|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Красная Карточка (или чего нельзя делать при создании ролки)>>


Красная Карточка (или чего нельзя делать при создании ролки)>>

Сообщений 421 страница 440 из 468

421

Avada, да без проблем. Я ведь только более-менее систематизировал все обговоренное )

422

Позвольте не согласиться со следующими пунктами:

Если уж писать сюжет для ролевой, то писать его на всех, часто встречаюсь с тем, что в главной роли стоит администрация ... если в сюжете проскальзывает хоть какое-то имя зарегистрировавшегося - это уже не сюжет, а общий квест.

Скажем так, администрация обязана двигать ролевую в нужном направлении. Легче всего это сделать ролями, которые являются центральными. Разумеется, отыгрыш центральных ролей должен быть выше всяких похвал, но на то и администрация, чтобы брать на себя нагрузку. К тому же, админ должен играть активнее всех, ведь именно он заинтересован в успехе своего проекта. На центральных ролях это сделать, опять же, проще и логичнее. Если сюжет оригинальный, вообще не вижу способа не упоминать имена придуманных администрацией персонажей (и, зачастую, забитых, т. к. центральные роли... см выше). Разве что сделать сюжет настолько размытым, что ничего не будет понятно без пояснений. Другое дело, что сама формулировка сюжета должна включать в себя возможность развиться другим персонажам и тоже стать центральными и незаменимыми для сюжета. Но не разрешать админам играть руководящие для первого этапа игры роли? А кто, кроме них, лучше знает сюжет и лучше сможет повернуть его в нужную сторону? Ладно, уже пошел на второй круг, надеюсь, выразился достаточно ясно.

При пропаже человека с проекта не спешите удалять его аккаунт

Согласен, удалять, конечно перебор. Но если человек держит группу игроков в середине квеста и не дает играть? Пока он вернется, часть может просто свалить из-за того, что стало скучно и игра стоит. Если его пропажа была обговорена заранее, обыграна в сюжете и не доставляет никаких неприятностей - пусть будет спокоен. Но даже если у него какие-то проблемы в реале, до него никак не достучаться никакими средствами связи, и даже сам он не успел или не захотел предупредить заблаговременно - почему из-за него должны скучать другие? Не может человек играть - его право. Но тогда пусть освободит роль, либо администрация это сделает за него. А вводить в заблуждение и состояние раздражающего ожидания - некрасиво.

423

Возможно, на просторах 22 страниц это уже упоминалось, но тем не менее: не надо скрывать содержимое игры от гостей. Это:
1. Бессмысленно
2. Бессмысленно вдвойне.
Новые игроки, приходя на игру, хотят увидеть не только сам сюжет игры, но и то, как этот сюжет реализовывается. Просматривая ролевую опытные игроки заранее подыскивают себе варианты для личных сюжетов, подбирают партнеров для игры. И, само собой, оценивают качество постов.
Единственная причина, по которой вы можете скрывать содержимое форума, это если форум создан только для вас и ваших друзей и не предполагает набора новых игроков (но тогда и рекламиться не надо). Иногда содержимое могут прятать из чрезмерной "рейтинговости" контента (чтобы не забанили борцы за нравственность).

Игра, закрытая от гостей, сразу вызывает подозрения: наверное, на этой игре играют не слишком активно и не слишком качественно. Но узнаете вы это только после того, как залезете на эту подводную лодку и деваться уже будет некуда =)
Не обманывайте пользователей - вам с ними еще играть  8-)

424

Онотоле, хороший совет, но помимо прочтения непосредственно отыгрышей есть такие моменты, которые спрятать никак не получится. Те же правила, к примеру. Лично мне может хватить и правил с сюжетом, чтобы определиться, что я забыл на этой странице. Опять же, реклама может вполне помочь составить представление о форуме. По правилам диагностировать не так уж и сложно, можно оценить, сколько использовано штампов, вроде "админ всегда прав", как админ обращается к потенциальным игрокам (видывал в духе "я стерва, только попробуйте что-то против сказать, урою!"), понятно, что не от хорошей жизни такое пишут, однако, когда админ обращается, как к равному, форум выглядит на порядок привлекательнее. Грамотность, способность админа последовательно и полно излагать свои мысли - тоже важные факты. Не знаю, может, просто у меня нет проблем с таким анализом...

425

Помимо правил (которые, к слову, могут быть обыкновенным шаблоном) и сюжета, существуют так же много других факторов:
- локации, их оформление
- квесты, как проводятся
- есть ли сюжеты помимо основного, куда можно влиться
- если мир оригинальный, то как составлены и поданы материалы по миру
- есть ли возможности реализовать личный сюжет и развить характер своего героя
- да и вообще... чем занимаются сами игроки?

Правила - это формализм, а игру делает совсем другое.
Случается так, что админ неопытный\ленивый, а состав игроков подбирается очень удачный. Начинают играть без ГМа и буквально создают игру с нуля.
Случается что админ напротив очень опытный, но состав абсолютно аморфен, играть с ним не интересно.
К тому же просмотр свода правил и сюжета не дадут вам реального представления об активности игры.

Объединяя все сказанное: приходя на игру следует оценивать не только работу админа, но и общий уровень игроков и игры.

Кстати... не откроете секрет, а зачем вообще скрывать содержимое игры?  o.O Если оно хорошее, то зачем его прятать от общественности?..

426

Онотоле, мне всегда казалось, что нижеследующие пункты должны быть отражены если не в правилах, то в соседних темах. А правила по шаблону всегда видно. Не первый год они по сети гуляют. Да и отсутствие личного вклада, обкатанные фразы, не привязанные конкретно к миру, всегда видно. А даже если и ошибусь - с плохих ролевых уходить не стыдно. С неопытным админом, опять же, каши не сварить, он может просто не выдержать нагрузки и все бросить. К тому же, есть практика гостевых форумов, где можно задать все интересующие вопросы.
Активность ролевой - всегда лотерея. Непопулярная игра может уже через неделю тихо загнуться, даже если до этого месяц играла. Бывает, что у админа случаются неприятности с компьютером, а он, особенно вначале, опора всей игры, и если он пропадает, у других участников пропадает желание что-либо писать. Ну и опять же, об активности можно задать вопрос на гостевом форуме. Если обманут - уходить снова-таки не стыдно.
А скрывают содержимое потому, что спереть могут не только анкеты или какое-то творчество, но и посты, и даже идеи квестов и линий отыгрыша. Не хотелось бы подобное видеть. Просто по-человечески неприятно. С другой стороны, риск есть всегда, и логика ваша, хоть она мне и не совсем привычна, все же ясна.

427

Чтобы поставить точку в обсуждении: важно знать не только где играешь, но и с кем. Хороший автомобильный салон всегда предложит вам тест-драйв без предоплаты. ;)

А скрывают содержимое потому, что спереть могут не только анкеты или какое-то творчество, но и посты, и даже идеи квестов и линий отыгрыша.

А вот это уже говорит о явном параноидальном настрое администрации.
Я понимаю, как можно стырить анкету (и при приеме новичков "на всякий пожарный" вбиваем подозрительные анкеты в яндекс). Это обидно, учитывая, что копируют в большинстве своем бездумно. Такие анкеты всегда видно, ибо они как правило не вписываются в мир и потому не проходят проверку администрации.
Но квесты, сюжетные линии?.. Помилуйте!  o.O Я так понимаю, что все это обсуждение идет на основе Хогвартсов и Сумерек? "Ого! А в соседнем Хогвартсе на завтрак доширак! Давайте и у нас в Хогвартсе тоже будет на завтрак доширак!"
Но как украсть сюжет с оригинальной ролевой игры? Сюжеты с того же Зимтауна или Туолордиса (коим мой респект) я не смогу запихнуть к себе на игру, даже если буду пихать коленом. А они при всем желании не смогут умыкнуть наши сюжеты: не подойдут под их мир.
Обладателям качественного оригинального контента опасаться воровства не следует. Воруют? Да и пускай. Все равно реализовать как следует не смогут. Взгляните на качественные оригинальные проекты: им скрывать нечего, можно только достать и гордо показывать.
Ну а Хогвартсы... так уж и быть, пусть трясутся над тем, что есть.

428

Онотоле, я с администраторами на эту тему не беседовал, так что параноидальный настрой или нет, могу только предполагать. Не сказал, бы, что это так. Возможно, кто-то просто следует распространенной практике, такое встречается даже на хороших форумах, а я тут их пытаюсь как-то оправдать (ну или хотя бы прикинуть мотивы). И нет, обсуждения хогвартсов и им подобных я не веду. Но, в принципе, игра по любому фэндому может быть скопирована. И фэндом - не всегда плохо. Я не могу назвать ни одной игры хотя бы (!) про наш временной отрезок (не говоря уже о будущем), которая бы меня заинтересовала и имела при этом оригинальный, написанный администрацией сюжет. Да, оригинальных фентези-игр хватает, даже хороших немало... Но все-таки я не хочу высказываться про фентези.
И реализуют они или нет - другой вопрос. Даже если не реализуют, все равно неприятно. Я понимаю, что с точки зрения логики, рациональности и прочих модных течений я, признавая, что буду все-таки задет, выгляжу чудаком. Здесь нам общего знаменателя не найти. Вам все равно, мне не очень. И тех админов, кто скрывает, я могу-таки понять. Но ваши претензии к подобным форумам возьму на заметку...

429

Онотоле, мы скрываем локации от гостей. Но если зайти под рекламой - весь форум виден + у нас есть такой раздел "хроника", там сводка всего, что происходит за месяц игры? разве так нельзя?
просто форум очень большой получается, а гостю неудобно..

430

Seline, гостю больше не удобно, когда в аккаунте рекламы видно весь форум. По себе знаю - я пришла рекламить, а не на форум смотреть. А там пока найдешь во всем потоке форум с рекламой, начинаешь раздражаться, ибо у меня этих форумов сегодня будет штук эдак десять, и хотелось бы побыстрее. А большой форум гостю не мешает. Ссылки на важную инфу вывесить просто в объяве, и дать возможность посмотреть форум. Кажется, ты не вникала в смысл написанного Онотоле. Узнать хронику полезно, но интересно так же узнать и об активности игры и о его игроках.
По кол-ву сообщений сейчас ничего не скажешь. Большинство форумов грешат флудилками, которые как раз и получают львиную долю сообщений. Недавно проведенный мною опыт - из 800 сообщений одного игрока только 10 игровых. Я была в шоке.

Высказалась, пошла локации открывать, давно хотела Оо

431

Ко всему сказанному уже про рекламу, хотелось бы добавить, что стоит всё же разрешить оставлять рекламу гостям, а если уж так сильно хочется мучить людей, заставляя их заходить под дурацкими аккаунтами, то хотя бы ники придумывайте короткие, а то пока наберешь "Дедушка Ленин" или "НяШкО-кАвАйНяШкО" пароль забудешь на раз-два.

432

Hashinoko написал(а):

разрешить оставлять рекламу гостям

А вот сдесь еще одна проблема - периодические атаки спам-ботов. Я вот поэтому и прикрыл отпись гостям - надоело вычищать каждые десять минут форум от порнухи.

433

Hashinoko написал(а):

Ко всему сказанному уже про рекламу, хотелось бы добавить, что стоит всё же разрешить оставлять рекламу гостям, а если уж так сильно хочется мучить людей, заставляя их заходить под дурацкими аккаунтами, то хотя бы ники придумывайте короткие, а то пока наберешь "Дедушка Ленин" или "НяШкО-кАвАйНяШкО" пароль забудешь на раз-два.

просто научитесь пользоваться правой кнопкой мыши и жизнь станет в сотню раз легче Х) А вот чистить форум от спама надоедает уж очень скоро, да и всякая неприятная глазу лабуда администрацию только раздражает, поэтому скопировать/вставить

434

Gold написал(а):

просто научитесь пользоваться правой кнопкой мыши и жизнь станет в сотню раз легче Х)

Раздражение никуда от такого не пропадает. Хорошо, от сообщения Wilhelm'а мне становится более понятно, почему запрещают гостям отписываться, но вот длиннющие ники для рекламы этим уже не оправдать. И их применения я не вижу.

435

У нас на форуме 4 админа.Но никто ничего делать не хочет кроме меня и подруги,ссылаясь на вечные лаги с инетом.Я попыталась принять хоть какие-то меры.Распределить обязанности,призвать к труду и даже понизить с восстановлением, по результатам исправления. Но меня грубо говоря послали с прямым текстом "Что за свинское отношение,Кем ты себя возомнила?" .Но не обязана же мы вдвоем целыми днями там пропадать,поднимая форум? Обидно то, что это наша вторая ролка, а на старой я была гл.админом.И эта была сделана ими для меня.Может я в чем-то не права?

436

Союлюдать определенные правила.Во-первых не оскорблять учасников.Видела однажды ролку,на которой админы меняли ники учасникам.Во-вторых,нормальные правила.Что значит "нормальные"?Ну уж точно не с пунктами Админ всегда прав,и если админ не прав,смотрите пункт первый.Возникает такое ощущение,что админы боги.Я считаю,что если админ действительно любит свою ролевую и желает ей  развития,то он никогда не будет завышать свои права.В-третих,админ должен дать возможность учасникам проявлять свои чувства,пусть это даже не по сюжету и не по реальности.(Видела такие пары,которые в сериале ненавпидят друг друга).Онотоле, полностью согласна.Зачем прятать?Наоборот,гости должны посмотреть на игру и на её развитие.А насчет плагиата...Разве каноны по Хогвартсу отличаются характерами,т.е. Гермиона на одном форуме отличается характером и внешностью от Гермионы на другом форуме?Помилуйте.А правила?Все равно на хороших ролевых они будут похожи.

437

Главное правило, которого следует держаться, чтобы ролевая просуществовала как можно дольше гласит: «Админ должен быть заинтересован в игре, ему должно быть интересно, и его нервы должны быть целы для трудов над сюжетом игры».
То есть, если переформулировать – прежде всего, ролевая должна создаваться для удовольствия Админа, который своей доброй волей одаряет других участников хорошей игрой, квестами и сюжетами. Если Админа больше обычного напрягает заниматься игрой, значит, он, либо новичок в этом деле и сам не рассчитал своих сил, либо его напрягает не игра, а играющие люди. Если с первым он может бороться только наращиванием своего стажа и опыта, то от второго – людей, можно избавиться.
Конечно, такая схема работает, только если Админ сам по себе адекватен и стремится окружить себе такими же адекватными людьми. Ситуацию с форумными самодурами, которые запросто могут выкинуть новичка за обращение на «ты» вместо «вы», мы не рассматриваем.
Я хочу сказать, что даже если в уставе форума не прописано, что Админ всегда прав, то на деле все равно это будет именно так. Иерархия форумноного администрирования не предусматривает демократии – это всегда будет диктатура, и в этом нет ничего плохого. Чем лучше, качественнее, комфортнее Админ обустроит свое рабочее место, тем лучше, дольше и качественнее будет игра. Конечно, в фразе, которую все тут так ненавидят, слишком много пафоса, но она стопроцентно верна.

438

MaPKoBKa, вы не правы в том, что установили неправильные отношения между администраторским составом. Будьте решительны и последовательны.
Если решили кого-то наказать - наказывайте, но не так: "Ах, я сегодня была не в духе, но завтра подуюсь и прощу".
Распри в администраторском составе - последнее дело. Окружайте себя только нужными людьми, не собирайте "балласта" только ради того, "чтоб было".

439

На счет скрытия локаций от гостей. Лично я ничего не скрывала, пока моя ролевая была маленького рейтинга. Даже была категорически против. Однако, когда рейтинг был поднят до NC-17, локации я быстренько закрыла. Думаю, что тут следует учитывать мнение игроков. На моей ролевой присутствуют постельные сцены. И я прекрасно знаю, что некоторым игрокам просто не очень приятно, когда любой может зайти и прочитать. Люди разные бывают. Чужих стесняются. А те, кто уже есть в игре.. ну, тут уже никуда не денешься. Да и, можно сказать, свои это люди.
Я понимаю, что гостю хочется увидеть как идет игра, что вообще есть на форуме, если он думает зарегистрироваться. Для этого у меня есть хронология мира, где есть описание того, что есть в игре (мир авторский). А так же в хронология, где описываются основные действия, что происходят в игре. Ну и, я думаю, если идет смена времени. которое указывается в объявлениях, то игра, наверное, идет (а смену времени можно увидеть в новостях, где это указывается всегда).

Mira.cle написал(а):

не с пунктами Админ всегда прав,и если админ не прав,смотрите пункт первый

Полностью согласна. Подобный пункт в правилах всегда казался смешным. В конце концов, админы тоже люди и могут ошибаться. И лучше принимать критику и совершенствоваться.

Gold написал(а):

просто научитесь пользоваться правой кнопкой мыши и жизнь станет в сотню раз легче

это все понятно. Но при условии, что пусть тогда хотя бы в таблице пишут логин и пароль рекламы, а то когда мудреный ник и пароль, запаришься, пока введешь. А дополнительную вкладку открывать, чтобы посмотреть ник и пароль рекламы в описании форума или в правилах рекламы не всегда удобно. Особенно если этот форум долго грузится.

MaPKoBKa, вы должны определиться хотите ли вы работать с этой ролевой. Если да, то делайте сами. А заставлять кого-то не имеет смысла. Этим возможность только сильнее оттолкнуть их.

Леониде написал(а):

Я хочу сказать, что даже если в уставе форума не прописано, что Админ всегда прав, то на деле все равно это будет именно так. Иерархия форумноного администрирования не предусматривает демократии – это всегда будет диктатура, и в этом нет ничего плохого. Чем лучше, качественнее, комфортнее Админ обустроит свое рабочее место, тем лучше, дольше и качественнее будет игра. Конечно, в фразе, которую все тут так ненавидят, слишком много пафоса, но она стопроцентно верна.

Не согласна. Да, Админ делает ролевую, пишет сюжет и прочее. Он лучше знает, что есть что на его ролевой. Однако, он не может быть во всем прав. В этом я убедилась на собственном опыте. Поэтому иногда лучше прислушиваться к советам и критике и обычных пользователей или даже гостей. Со стороны, как говориться, виднее.

440

Wilhelm, прекрасная статья.))) Вы ее не давали прочесть администратору небезызвестного нам с вами форума?)))


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Красная Карточка (или чего нельзя делать при создании ролки)>>


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно