|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Убийство персонажа


Убийство персонажа

Сообщений 21 страница 40 из 82

21

Умирали, да)) Когда уйти хотели. Необычайно драматично и ооочень театрально http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

kserg_kz написал(а):

Но НеКа можно убивать, я даже видел ржачную тему на ролке. Называлась она не помню уж как, но смешно и оригинально.
Короче в ней был список, кто где пропал и не играет определенное время и этих разрешалось крошить в салат...
В  теме более трех заподряд не было, разлетались как горячие пирожки.

Круто, запомню)

22

В одной ролевой "умирала" два раза - одного своего персонажа убила, т. к. он был одним из первых в моей карьере, а первый блин всегда комом. :) Одним словом, надоел он мне, поэтому я нашла способ вписать его гибель в общий сюжет. Второй раз мой новый персонаж (киллер-профи) убил старого и был таким образом успешно введен в игру. :glasses: Соглашусь, кстати, с утверждением, что эта необходимая мера оживляет отыгрыши.

23

Убить персонажа при уходе из игры - классика, и все остающиеся рыдают =)) Советую.
В бытность ГМом тоже приходилось убивать ушедших игроков, "трагическим образом" рушить созданные ими локации, которые теряют смысл без самого героя. Жирная точка в биографии - это всегда плюс.

Впрочем, существуют ролевые, где персонажи в принципе смертны. И это, как ни странно, играет на пользу ролевой составляющей игры.

24

На одной ролевой, не так уж давно случилось. Пришлось менять расу персонажа, администратор помог это отыграть. Взяли моего израненного персонажа и отправили на дорогу, где НПС, стая проклятых, темной богиней, волков загрызли моего персонажа х) а вскоре ее воскресила та самая темная богиня. Но на той ролевой было введено разрешение убийства, но с дальнейшим воскрешением (по желанию игрока). По мне интересно. Все в бой не так рвутся, ибо знают, что могут быть убиты))

25

Убийство персонажа - это яркое событие на ролевой придающее новый акцент отношениям между героями.
Я считаю, что несомненно оно должно быть. Потому что без некоторой "встряски" ролевая спит тихим сном, а сюжет опресняется.
Особенно это качается такой тематики как "люди со способностями" , администратором которой я имею честь быть.
Тем более если основывать свою сюжетную линию на таких знаменитых фундаментах как "Люди X" или же сериал "heroes".

Поэтому я по предварительному согласованию, в частности просьбе ввожу дополнительного персонажа, связанного с кем либо из участников родственными и какими - либо ещё отношениями, не афишируя его принадлежность к своей персоне.
Через некоторый небольшой промежуток времени, герой становиться по стечению обстоятельств жертвой.
Далее происходит новый виток событий, новые эмоции, отношения.
Вобщем всё ярко и красочно. ^^

советую взять такой приёмчик на вооружение.
Впрочем, это займёт некоторую часть свободного времени, но пойдёт на пользу ролевой.

Отредактировано Мятная дымка (2009-07-11 15:39:31)

26

Онотоле написал(а):

Убить персонажа при уходе из игры - классика, и все остающиеся рыдают =)) Советую.

В точку - согласен. Но более классический вариант, когда товарищ уходит без предупреждения, и вы его персонажа бритвой по горлу и в канаву, и разнообразия добавиться и товарищ из игры логически выйдет.

Онотоле написал(а):

В бытность ГМом тоже приходилось убивать ушедших игроков

Вот-вот, я об этом - так им и надо.

Мятная дымка написал(а):

Я считаю, что несомненно оно должно быть. Потому что без некоторой "встряски" ролевая спит тихим сном, а сюжет опресняется.

В смысле без убийств сюжет не вяжется? Интересное мнение.

27

Убивала персонажа всего один раз... Случилось из-за вынужденного ухода с одного проекта... Но смерть, которая была..была конечно может быть банальна, насколько помню автомобильная авария... Но получилась довольно романтичной. Благодаря партнёру по игре. Получилось, что "как бы" одна смерть..спасла другую жизнь...
Конечно любое убийство собственного" детища" это сложно. Даже неприемлемо. Но бывают ситуации когда это необходимо. думаю убить своего персонажа добровольно никто не решится. Просто так.

28

Mailman написал(а):

В смысле без убийств сюжет не вяжется? Интересное мнение.

По крайней мере по кровожадным "героям " нет :rofl:

29

Эйрин написал(а):

Конечно любое убийство собственного" детища" это сложно. Даже неприемлемо.

Как-то вы странно относитесь к персонажу. "Детище" - эта работа Эйнштейна "Теория относительности". Персонаж это дело по-пустяковее.

Эйрин написал(а):

думаю убить своего персонажа добровольно никто не решится.

Я решусь, как два пальца... Если это будет интересным...

Мятная дымка написал(а):

По крайней мере по кровожадным "героям " нет

Почитаю вашу игру.

30

Для меня важно, чтобы этот момент - возможность убийства персонажа - в игре был продуман. К своим персонажам отношусь без пиетета, мне как-то не очень важна их жизнь - сложатся такие обстоятельства - убью, захочется - убью.
Опять-таки, как это уже говорилось, убийство на некоторых ролевый - наиболее удобный способ вывести из игры "брошенного" героя.
А если игрок ведет себя неосмотрительно, постоянно ввязывает персонажа в опасные для его жизни ситуации - он должен быть готов к последствиям.

31

Для меня сейчас это очень важная тема, так что я хотела бы вас спросить. Если сделать ролевую, где можно беспрепятственно убивать персонажа(без его соглашения, но с отыгрышем), вы бы разозлились, если бы перса просто так убили?

32

Pubashka, хороший мастер даст шанс игроку выпутаться из опасной ситуации. если, конечно, игрок способен это сделать и не будет каких-нибудь дополнительных факторов.
Я бы не стал злиться - зачем? Персонаж не так уж важен, главное все-таки игра. К тому же всегда можно завести нового.

33

мозг орнитолога, я тоже об этом думала. Спасибо за мнение)

34

Pubashka, мнение лично мое. представляете, прихожу я на ролевую. захожу в тему какую-нибудь (где прошлый раз отыгрывала). читаю. бац - меня убили. без моего же ведома.
вам приятно будет?

Отредактировано Seline (2009-07-30 09:57:28)

35

Seline, я попадал в подобную историю. Мой персонаж уезжал на машине, а по второй сюжетной линии по другой улице гнал какой-то психопат, уходя от погони. В той аварии я оказался просто не в том месте не в то время, но все было обыграно достаточно аккуратно. Так что, если смерть обоснована, а не вызвана мастерским произволом, то почему бы и нет? Нарисовать образ еще одного персонажа просто, а раз так - зачем привязываться?

Вопрос убийства - это даже не вопрос "Приятно/Не приятно", это логика игрового мира, по-моему. Конечно, когда в охраняемом районе вдруг объявляется маньяк, режет всех и безнаказанно пропадает неизвестно куда - это ненормально. Если же, например, двое сидели в кафе, то кафе вполне могло задеть каким-нибудь взрывом, вследствие чего некоторые персонажи могли быть убиты, а некоторые - покалечены.

36

Pubashka написал(а):

Для меня сейчас это очень важная тема, так что я хотела бы вас спросить. Если сделать ролевую, где можно беспрепятственно убивать персонажа(без его соглашения, но с отыгрышем), вы бы разозлились, если бы перса просто так убили?

Такого в корне быть не должно. Игроки не самовольничают. У каждого есть свой модуль, есть фабула и сюжет игры, и весь отыгрыш должен быть согласно вот этому всему. Вот эти режимы God mode и подобное уже прошлый век и полная тарабарщина, а если уж игрок решил, что может вести себя как вздумается, он должен быть жестко наказан.

37

Wilhelm написал(а):

Вопрос убийства - это даже не вопрос "Приятно/Не приятно", это логика игрового мира, по-моему. Конечно, когда в охраняемом районе вдруг объявляется маньяк, режет всех и безнаказанно пропадает неизвестно куда - это ненормально. Если же, например, двое сидели в кафе, то кафе вполне могло задеть каким-нибудь взрывом, вследствие чего некоторые персонажи могли быть убиты, а некоторые - покалечены.

Я думаю, что подобные моменты в любом случае необходимо обговаривать с участниками по ЛС...

38

Wilhelm, интересный случай :)
но ведь бывают игроки, не такие как вы - спокойные и которые нормально бы отнеслись к этому маленькому "произволу". или очень персонаж нравился. и тут все, конец.
согласна с .|moname, что такие моменты нужно заранее обговаривать.

39

.|moname, а если участник не появляется на форуме черти знает сколько времени и его необходимо, скажем, удалить? Тут подобный отыгрыш без ведома игрока помогает. Ну, это если говорить об отсутствующих, конечно. [Я и вправду не вижу смысла держать на форуме сотню с лишним "мертвых" игроков и регистраций]

Seline, о, игроки, цепляющиеся за персонажей - это кошмар -_- Но в целом - если игрок активен на форумие, то да, обговорить можно и нужно. Или опять же, уточнить, что в этой вот конкретной ситуации у него, конечно, есть шанс спастись (не уточнять каким именно образом, пусть сам вертится за жизнь), но очень маленький.

40

Wilhelm, ну если с автокатастрофой - больница.. вариант)


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Убийство персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно