Я считаю, что ролевые, где нужно предварительно спросить игрока, можно ли персонажа убить - слегка некорректны в плане логики. В конце-то концов, не подбегают же на улицах воры с вопросом: "А можно я у Вас кошелёк достану, сударь?".
Я убивала - выкинула, фактически, сопротивляющегося заложника из чужой группировки в окно. Меня убивали - во время побоища дракон испепелил подчистую. И не чувствую какой-то особой горечи. Может быть немного и жалко, когда тебя убивают, но скорее от того, что не ухитрился выжить.
Случается такое нечасто, что вполне логично (если на ролевой не идут боевые действия).
Убийство персонажа
Сообщений 41 страница 60 из 82
Поделиться412009-07-30 22:33:30
Поделиться422009-07-30 23:43:06
Убила своих 2-3 персонажей о_О
Поделиться432009-07-31 00:05:52
Для меня сейчас это очень важная тема, так что я хотела бы вас спросить. Если сделать ролевую, где можно беспрепятственно убивать персонажа(без его соглашения, но с отыгрышем), вы бы разозлились, если бы перса просто так убили?
мм, я бы попросту не пошла на такую ролевою.
писала анкету длиннющую, написала первый
пост - а мне хрясь. пулю в лоб.
ромааантика.
Нарисовать образ еще одного персонажа просто, а раз так - зачем привязываться?
Ни черта себе просто.)
Мне каждая анкета как родная.)
В жизни было... /считает/ 3 персонажа.
Первым я играла года два. Сейчас ради развлечения взяла второго.) Но, он мне как-то не природнился, я его не чувствую.)
А вот третий.. (все по ГП) канон. И думаю, это надолго.) Драко Малфой.)
Его образ плотно вселился в голове, анкету уже месяц думаю, ей Богу.)
Изучаю моменты биографии, внешности... читаю моменты из книги, анализирую психологию, т.к. считаю, что нельзя брать канона не изучив его.)
потом новый стиль игры, новы чувства..) стараюсь мыслить как он..)
а вы говорите просто.. не обдуманные слова.)
хотя, если это перс в тремя строчками в био, ничего удивительного.. хД
о, игроки, цепляющиеся за персонажей - это кошмар -_-
вы меня убиваете, чесно.
Поделиться442009-07-31 10:36:21
ромааантика.
даааа
а вообще.. очень бы хотела поиграть, нормально, и чтобы потом кого нибудь убили, даже если и меня... интересно)
Поделиться452009-07-31 10:47:54
а вообще.. очень бы хотела поиграть, нормально, и чтобы потом кого нибудь убили, даже если и меня... интересно)
Хорошо что я не одинока в этих мыслях.
А то все вцепятся и не отпускают. Если не дай бог кого покалечили..Когда -то было дело. воплей было =__=
Приходится вводить дополнительных персонажей от своего лица если есть необходимость.
Видь каждая смерть, пусть даже в ролевом мире толкает на какие-то более сильные, яркие чувства.
Я считаю, что ролевые, где нужно предварительно спросить игрока, можно ли персонажа убить - слегка некорректны в плане логики. В конце-то концов, не подбегают же на улицах воры с вопросом: "А можно я у Вас кошелёк достану, сударь?".
Абсолютно солидарна. Это пустая трата времени, и более чем глупо.
Правда находясь в положении администратора, можно у слышать: "что за произвол итп" так что-то не всё так просто.
Приходится считаться с чужим мнением, потому что админ должен прислушиваться к мнению коллектива.
Отредактировано Мятная дымка (2009-07-31 10:50:17)
Поделиться462009-07-31 11:30:08
мм, я бы попросту не пошла на такую ролевою.
писала анкету длиннющую, написала первый
пост - а мне хрясь. пулю в лоб.
ромааантика.
согласна, это несколько неприятно и вообще неправильно получается.
Ни черта себе просто.)
Мне каждая анкета как родная.)
В жизни было... /считает/ 3 персонажа.
Первым я играла года два. Сейчас ради развлечения взяла второго.) Но, он мне как-то не природнился, я его не чувствую.)
А вот третий.. (все по ГП) канон. И думаю, это надолго.) Драко Малфой.)
Его образ плотно вселился в голове, анкету уже месяц думаю, ей Богу.)
Изучаю моменты биографии, внешности... читаю моменты из книги, анализирую психологию, т.к. считаю, что нельзя брать канона не изучив его.)
потом новый стиль игры, новы чувства..) стараюсь мыслить как он..)
а вы говорите просто.. не обдуманные слова.)
хотя, если это перс в тремя строчками в био, ничего удивительного.. хД
Вот вот! Разве можно выбирать канона, если ты не представляешь как за него играть? Тут свой подход нужен... я порой прежде чем написать пост кидаюсь читать книгу, чтобы понять как точно нужно отреагировать, и такое случалось...
Могу сказать одно, если администратор хочет, чтобы его мир был полностью непредсказуемым и он допускает убийство персонажа по своему хотению, то он не имеет права требовать с игроков подробных и первоклассных анкет, поскольку я бы, к примеру, не хотела десять раз писать качественную анкету на один и тот же форум, чтобы мое детище убивали. Извините, но это по крайней мере обидно. Другое дело если персонаж вам надоел или долго не появляется на ролевой... тогда его убить можно, но так... уж извините...
Поделиться472009-07-31 11:36:51
Могу сказать одно, если администратор хочет, чтобы его мир был полностью непредсказуемым и он допускает убийство персонажа по своему хотению, то он не имеет права требовать с игроков подробных и первоклассных анкет, поскольку я бы, к примеру, не хотела десять раз писать качественную анкету на один и тот же форум, чтобы мое детище убивали.
По-моему как раз наоборот. Мне кажется, что разрешение убийства - это показатель наличествования логики в игровом процессе, поэтому администратор вправе просить писать хорошие анкты.
Но почему-то все считают, что если убийство разрешают, то значит все должны выскочить на улицу и кинуться на персонажа с оружием. Часто это делают для сохранения азарта и более вдумчивого написания постов. А то без смерти и какая-то вседозволенность получается.
Поделиться482009-07-31 11:43:22
Hashinoko, пфффф я не говорю о полном отсутствии смерти... также нет речи о вседозволенности и вечной жизни персонажа... был поднят вопрос об убийстве по чьей-то прихоти, я лишь говорю о том, что неплохо было бы спросить САМОГО ЧЕЛОВЕКА о том, хочет ли он лишаться перса, а не ПЕРСОНАЖА, это же все-таки разница.
Да и к тому же подумайте, чаще всего люди идут на ролевые с конкретной целью, вот к примеру, допустим, нравится вам роль Беллы, вы и ищите хорошую ролевую, где она была бы свободна. Скажем вы ее нашли, зарегистрировались, заполнили анкету, вас приняли, вы сидите довольные. Начинаете игру, вам все нравится, вы влились в коллектив и внезапно вашего любимого перса, на которого вы потратили столько трудов и времени, берут и убивают, дескать так захотелось администрации, чтобы подперчить сюжетик. Ну и что вам теперь делать? Либо начинать все сначала и искать другой форум, либо опять заполнять анкету на другого персонажа... но не факт что вам нужен кто-то другой... это все равно, что выкинуть человека с форума....
Поделиться492009-07-31 13:09:35
ExtasY, нет, мне тоже не нравится идея убийства персонажа просто ради движения сюжета. Это мне кажется так же неприятно - чувствуешь себя раздаточным материалом. Но я считаю, что если Ваш персонаж, приспешник Тёмного Лорда, встретит персонажа из Ордена Феникса, то кого-то одного вполне возможно придётся выносить ногами вперёд. Эта ситуация имеет смерть как одну из вполне логически обоснованных развязок, я считаю, что запретить смерть персонажа в такой ситуации некорректно.
И я чаще всё же придумываю роль под ролевую, а не наоборот, поэтому для меня потеря персонажа не так страшна.
Поделиться502009-07-31 13:18:01
Hashinoko, ну тут все-таки вопрос личного желания игроков... не спорю, убить персонажа можно и это вполне логично может произойти, но все же мне кажется, что это нужно обсуждать хотя бы с самим игроком.
Поделиться512009-07-31 13:35:32
ExtasY, ну, я так полагаю, что если сильно не хочется, то персонаж мог бы и убежать, и придумать что-нибудь. В общем, я придеживаюсь мнения, что игровая динамика должна быть близка к жизненной - шанс есть, но тебя не спросят прежде чем выстрелят. Возможно, я слишком жестоко к этому отношусь...
Поделиться522009-07-31 14:51:38
А вот третий.. (все по ГП) канон. И думаю, это надолго.) Драко Малфой.) Его образ плотно вселился в голове, анкету уже месяц думаю, ей Богу.)Изучаю моменты биографии, внешности... читаю моменты из книги, анализирую психологию, т.к. считаю, что нельзя брать канона не изучив его.) потом новый стиль игры, новы чувства..) стараюсь мыслить как он..)а вы говорите просто.. не обдуманные слова.)хотя, если это перс в тремя строчками в био, ничего удивительного.. хД
ах. с недавних пор просто влюблена в Драко Малфоя, как в персонажа. Вот теперь думаю, может попробовать поиграть им... но я с тобой согласна. такого персонажа ещё надо понять, прочувствовать.
о, игроки, цепляющиеся за персонажей - это кошмар
не верю.
Поделиться532009-07-31 15:22:14
это показатель наличествования логики в игровом процессе
да, только не всегда этой самой логики хватает у игроков, которые, будучи серыми мышками становятся маньяками.
убийство, это тоже определенный пункт в характере.) это тоже нужно прочувствовать, а то, убил мол, Катю или Машу, и пошел дальше...
это уже в психике отклонения.) где чувство вины, где презирание самого себя?
поэтому администратор вправе просить писать хорошие анкты.
на ролевые, где убийства разрешены, нужно требовать не просто хорошие анкеты.
нужны требовать анализацию психологии героя.
его отношения к миру..
к смерти...
и т.п.
Поделиться542009-07-31 16:04:08
нужны требовать анализацию психологии героя.
Я так предполагаю, что знание характера персонажа подразумевает под собой и это. Поэтому-то и говорю о хороших анкетах. А вот если писать по три строчки, тогда и начнётся кромсание налево и направо...
да, только не всегда этой самой логики хватает у игроков, которые, будучи серыми мышками становятся маньяками.
Да здравствуют люди с логикой! Полностью согласна, что вводить разрешение на убийство в неадекватном обществе нельзя, но отчего-то хочется верить, что игроки большиством своим люди более или менее понимающие.
где чувство вины, где презирание самого себя?
Раскольников вспомнился...
Поделиться552009-07-31 22:50:15
писала анкету длиннющую, написала первый пост - а мне хрясь. пулю в лоб.ромааантика.
при активном мастеринге такого не допустят.
не верю.
да не, это реально кошмар. гипотетически: игрок заявляет, что уходит насовсем (при этом находясь практически в эпицентре игровых событий) и не допустит убийство персонажа, хотя это самый логичный исход в данной ситуации. неудобно как-то получается.
А вот если писать по три строчки, тогда и начнётся кромсание налево и направо...
характер можно выразить и в трех строчках. к примеру, клинически: холерик, интуитивно-логический интроверт, параноидальный невротик, диссоциальное расстройство личности (социопат). и все понятно.
Поделиться562009-08-01 03:25:44
Ни черта себе просто.)Мне каждая анкета как родная.)
Просто. Сначала разберемся с канонами, которых вы зачем-то затронули. У меня тоже есть канонический персонаж на одной ролевой, и я вполне себе адекватно его отыгрываю, хотя информаци о нем в первоисточнике - кот наплакал. Я не отрицаю, что его можно убить, а потому предпочитаю осуществлять грязную работу на расстоянии чужими руками, благо, характер и положение персонажа оправдывают такое поведение. Таким образом я не даю ему умереть.
А насчет остальных - я являюсь активным мастером на одной ролевой, веду несколько персональных веток, мне приходится отыгрывать в этих темах за всех NPC, а каждый из них со своей историей и характером, практически ни один не похож на другого. Сначала мне было трудно создавать такое количество вариаций, но потом это стало получаться получше, и я даже готов заметить, что эти неписи могут перерости во вполне полноценных персонажей, стоит лишь добавить деталей в биографии. И каждого я теоретически готов подставить под нож, а двоих и планирую убить в далеком будущем.
Поэтому - да, я считаю привязку к персонажам - дикостью и кошмаром. Все смертны, так зачем лелеять одного-единственного? Это ведь не произведение искусства в мировом масштабе.
И - да, я легко перехожу с отыгрыша и манеры одного персонажа на другого.
хотя, если это перс в тремя строчками в био, ничего удивительного.. хД
Бред. Как уже говорилось - не обязательно строчить многокилометровые листовки, чтобы проникнуться персонажем.
я считаю, что если Ваш персонаж, приспешник Тёмного Лорда, встретит персонажа из Ордена Феникса, то кого-то одного вполне возможно придётся выносить ногами вперёд. Эта ситуация имеет смерть как одну из вполне логически обоснованных развязок
Вот пример и правда господства логики. Опять же - персонажу предоставляется вполне себе реальная возможность смыться подальше. И это уже проблема самого игрока - воспользовался ли он случаем или вступил в драку. Я лично предпочту при отыгрыше поединка соотносить силы противников и случайность (грубо - генератор случайных чисел, дайсы и иже с ними), а потом уже выносить вержикт о смерти, степени покалеченности или о случайной телепортации в тихое и спокойное место.
не верю.
Ох, видимо, вам не попадались истерящие девочки, которые с ревом говорили что-то о честности и логике, хотя остальной форум был солидарен с результатом поединка. Да, обидно, но - увы, отыгрыш оставил желать лучшего, было открыто много зон поражения, а противник с умом ими воспользовался - и вот результат.
убил мол, Катю или Машу, и пошел дальше...это уже в психике отклонения.) где чувство вины, где презирание самого себя?
Кстати, есть неплохие таблицы классификации маньяков и их мотиваций, на их основе и можно творить анкету специфичного злодея ) Ну вот например тут: http://www.rolemancer.ru/sections.php?o … artid=2432
А в целом, есть такие замечательные строчки в правилах порой:
Убийство персонажа в игре возможно, причем БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ИГРОКОМ. Имейте в виду.
Убийство не отписывается в одно действие. Персонажу должна быть предоставлена попытка выкрутиться из ситуации (убежать, договориться, надавить на жалость и т.п.)
Отредактировано Wilhelm (2009-08-01 03:44:34)
Поделиться572009-08-01 03:37:38
если с автокатастрофой - больница.. вариант)
Был бы вариантом... Там все чисто было - меня чуть ли не кусками выпиливали, этот кусок мяса вряд ли можно было сшить обратно ) Ну хоть похороны шикарные устроили.
Поделиться582009-08-01 12:16:20
А то без смерти и какая-то вседозволенность получается.
Абсолютно согласна, порой из-за этого правила (не убивать персов без согласия, или не убивать вообще) такие дичайшие ситуации возникают, что хоть смейся, хоть плач.
Например ситуация, что юный орденец-клептоман внаглую заявляется в штаб Пожирателей и тырит планы кампании (я понимаю, что звучит дико, но я еще и отыгрыш этого читала), и главное, фиг его убедишь, что собственно говоря твоему персу там в любом случае руки вставили туда, откуда ноги растут.
Поделиться592009-08-01 16:45:15
холерик, интуитивно-логический интроверт, параноидальный невротик, диссоциальное расстройство личности (социопат). и все понятно.
Ну, не всё. Можно задавать множество вопросов.)
И - да, я легко перехожу с отыгрыша и манеры одного персонажа на другого.
Мне нравится эта черта в игроках. Мне кажется, что не стоит зацикливаться на одном образе, персонаже, стиле игры.
Поделиться602009-08-02 14:32:39
Ну, не всё. Можно задавать множество вопросов.)
можно. а еще можно спросить, к примеру, какой сорт мороженого любит персонаж и в какой тональности он храпит во сне.