|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Вымирания ролевых


Вымирания ролевых

Сообщений 21 страница 40 из 55

21

Для своей любимой ролевой время выкроить даже на сессии можно (говорю как человек, который сдает каждый раз по две сессии за семестр). К примеру, пока ищу инфу и что-то готовлю просто держу второе окно открытым с ролевой, смотрю, кому что надо, консультирую по лс. Обновлять достаточно не так уж и часто, а выходит, будто бы я как минимум полдня на ролевой. При этом, когда нужна передышка (чаю попить там, поесть, если это, конечно, не "выгул"), то спокойно можно успеть написать необходимый небольшой пост или что-то подправить, кинуть себе на заметку. Другое дело, если еще на каких-то ролевых играешь, там уже сложнее, не всегда успеешь.
Но для своей время есть всегда.

22

Насчёт того, что форумы непопулярной тематики сложно раскрутить соглашусь. У меня сейчас всего лишь четыре игрока, при этом у всех сессия (включая меня), но всё равно я старательно выкраиваю время на дополнение всего, что надо дополнить. К сожалению с пиаром я не дружу...а все, кто дружит опять же на сессии. Но я всё равно упрямо верю в то, что мы раскрутимся.
Насчёт форумов популярных тематик, игроков привлекает только одно лишь название. Сколько я видел на просторе сети форумов, которые могут похвастаться мягко говоря не самым лучшим дизом, не самой лучшей мат.честью да и не самыми лучшими правилами, однако за первые же три-четыре дня  у них уже минимум 15-20 игроков.
Так что единственная надежда на конец сессии (всё равно у меня игроки к бабушке не едут).

23

Gerard,
это вы как администратор говорите. так оно и есть. вот правильно говорят, что пока админ не бросил проект, проект будет жить. но вот когда вас пятеро игроков, и у двоих сессия, третий  с дочкой бегает по поликлиникам, а соадмин уже истерит что игроки не регаются - ты сжимаешь нервы в кулачок и идешь пиариться на гарри поттерах и сумерках.

Вымирания ролевых кстати я бы еще и в переносном смысле рассмотрел. Кто-то упоминал, что создается много серьезных проектах - я пока что заметил, что нереально много сумеречных и хогвартских форумов напополам с колледжами и школами магии. одно ведь и то же, причем идеи нередко копируются друг у друга, и тем не менее народ сидит и создает клон клона очередного клона. на фоне этого ширпотреба некое количество действительно серьезных ролевых, не рассчитанных на чмаффных анимешниц с кавайными японскими именами и нереальной любовью к флуду - плакать хочется как мало. касаемо того же пикника на обочине - почему там было мало игроков и никто не приходил? наверное потому, что киберпанк переварить сложнее, чем избитые коллежские лавстори. посему вопрос возникает - может ролевые вымирают потому, что у народа кончается воображение и фантазия?

24

Jean написал(а):

наверное потому, что киберпанк переварить сложнее, чем избитые коллежские лавстори.

Это факт, учитывая что интернет заполонили эти самые "чмаффные анимэшницы". Большинство старых игроков, да и просто хороших игроков, верны в основном своим "родным" проектам и на новое место жительства перебираются с неохотой.
Воображение и фантазия неисчерпаемы, просто народу лень ими пользоваться и вместо красивой игры по интересному и "серьёзному" сюжету, они предпочитают всяческие вариации на тему "-а ты меня любишь? - Ага."
А потом всё это мирно скатывается во флуд и хоть двадцать раз меняй им дизайны, устраивай акции и пиши квесты они не смогут просто не смогут "высосать из пальца" ничего более на данную тему. Невозможно играть в отношения и лавстори долго, просто это становится скучно и однообразно, игроки начинают разочаровываться в проекте, а потом и вообще в ролевых и забрасывают всё это "счастье" к чёртовой бабушке.

25

Jean написал(а):

соадмин уже истерит что игроки не регаются

Надо держать такого соадмина в покое и не давать ему истерить =) Он должен понимать, что период такой.
У нас тоже у всех сессия, но народ, тем не менее, играет. Пусть и не так резво, но скорость устраивает всех, ибо у всех одинаковые проблемы. Хотя здесь нам еще повезло с тем, что фэндом набирает популярность, а ролевых по нему (нормальных, где действительно играют) кроме нашей пока нет. На авторских мирах и мирах узких тематик сложнее, да. Сам когда-то делал Рагнарок в современном мире, прописали все досконально, но проект сдох из-за той же сессии и глобального разбредания игроков. Да и я тогда еще не мог поддерживать игру на достаточном уровне.

Jean написал(а):

посему вопрос возникает - может ролевые вымирают потому, что у народа кончается воображение и фантазия?

Фантазия не кончается. Но вжиться в подобные миры гораздо сложнее. Нужно прочитать много информации, вникнуть и тд и тп. А на колледже что? Все везде одинаково, все везде такое же. Только сюжет почитал и уже в курсе. Это играет большую роль, надо сказать. Сложно заинтересовать человека настолько, чтобы он еще и пошел читать тонны мастерской информации (а в некотором случае и само произведение). И да, опираясь на нашу же ролевую, могу сказать, что фэндом пока не раскрученный, хоть и постепенно ползет вверх, но все равно еще многие о нем не знают из хороших "аниме-игроков". Так что бывали случаи, когда приходилось потенциальных игроков заманивать и на просмотр/чтение. Так что здесь вас понимаю, не думайте, что нам очень легко живется =)

Green Dog написал(а):

Невозможно играть в отношения и лавстори долго, просто это становится скучно и однообразно, игроки начинают разочаровываться в проекте, а потом и вообще в ролевых и забрасывают всё это "счастье" к чёртовой бабушке.

В это просто скучно играть =) Очень скучно.

26

о да, мы создали достаточно ознакомительных тем, да и наверное голливуд тоже подкормил всякими Я робот. на одном из рекламных ресурсов народ говорит что ролевая достойная, но пока игроки не торопятся.

просто на фоне разрастающегося конгломерата похожих друг на друга неоригинальных, но "единственных, где добрые админы и классная компания" ролевых по двум фэндомам и одному студенческому занозному житию - гхм, а еще вопят что играть негде.
вот имхо вжиться в милионную вариацию Хогвартса и Сумерек гораздо сложнее, особенно если играешь везде одним и тем же персом. да даже анимешные ролевые, предполагающие определенный шаблон поведения персонажей - вот где сложнее, там, где много шаблонки или же в оригинальном мире?

27

Gerard написал(а):

Сложно заинтересовать человека настолько, чтобы он еще и пошел читать тонны мастерской информации (а в некотором случае и само произведение).

Согласен, но  похвастаюсь своим достижением, двое игроков пришли ко мне на форум не зная канона (игра по "Тайному Городу") и вот одна уже дочитывает "Наложниц Ненависти", а вторая пытается купить все книги в бумажном варианте)). Главное подобрать правильные слова))

Gerard написал(а):

В это просто скучно играть =) Очень скучно.

Так я же и не спорю. Но некоторые "начинающие" попадают на ролевые именно по колледжам/сумеркам/ГП, в основном конечно этим игрокам просто хочется пофлудить, но приходят и личности заинтересованные в конкретном фэндоме (если говорить о ГП (на котором я и сам играл с удовольствием только не по Хогвартсу) или Сумерках или же конкретных аниме). И вот когда эти личности (не глупые, смею заметить, а просто неопытные) попадают вместо игры в филиал Вселенского Борделя, то их разочарование не знает границ и они начинают фактически все проекты считать именно вот такими.
Это не голословное заявление. У меня есть один игрок, которому я потом "открывал глаза" на приличные игры (просто давал кучу ссылок и убеждал просто посмотреть/почитать/подумать), а то у бедняги сложилось впечатление что он попал в "клуб озабоченных девиц".
Так что благодаря вот таким вот лавсторям мы теряем потенциальных игроков.
Прошу заметить, я вовсе не против наличия в сюжете любви и любовных интрижек, но главное чтобы сюжет отыгрывался, а не являлся прикрытием притона иначе действительно будет скучно. И опять же "отыгрывать онтошения" между персонажами интереснее, когда есть ещё и внешний фактор на эти отношения влияющий (к отношениям в данном случае я причисляю не только "любоффь" которую у нас все любят, но и ненависть, дружбу, уважение и т.д.)

28

Видно, что некоторые игроки придавлены сессией (нервы, в основном выдают нервы), но на удивление игра идет очень живенько, гораздо активнее чем, скажем, месяц назад. Видно, что даже занятые игроки стараются выкроить немного времени, чтобы написать хотя бы один пост в день.
Секрета никакого нет: как раз на время сессии состряпали необременительный и веселый ивент с Шабашем. Народ может поиграть, расслабить мозги и, отключившись от серьезных сюжетов, поиграть в несерьезные "лавстори" без обязательств. Иногда это тоже бывает нужно.
Вообще по весне народ стало тянуть на любовные сюжеты - и это хорошо. Двое заняты друг другом, с упоением строчат по десять постов за день, а Мастер занимается вуаеризмом, освобожденный от обязанности их развлекать, занимается другими игровыми делами.

Если во время сессии игрок приходит на форум, чтобы отдохнуть, расслабиться и отвлечься от учебы - это замечательно.

Gerard написал(а):

Green Dog написал(а):

    Невозможно играть в отношения и лавстори долго, просто это становится скучно и однообразно, игроки начинают разочаровываться в проекте, а потом и вообще в ролевых и забрасывают всё это "счастье" к чёртовой бабушке.

В это просто скучно играть =) Очень скучно.

Скучно, если игра завязана исключительно на этом. Я положительно отношусь к любовным сюжетам (какую неоценимую пользу проекту они приносят я описал выше), но они не должны быть главной задачей игры. Скажем так... любовные и эротические сцены - это острая приправа к общему блюду, которая делает его вкус ярче, но не заменяет его совсем.  8-)

ЗЫ. Не понял, как связаны Стругацкие и киберпанк О.о

29

Green Dog, вы зачем уговариваете покупать в бумаге, если можно серию в электронном варианте скачать и прочесть? Оо это ж сколько бабла ради игры на ролке тратить...

ой, про бордель вы хорошо сказали. я вон своих наоборот к отвлеченным от любовных сопелек сюжетам пинал - не получилось. махнул рукой и играю с теми, кто не только про брошенное сэрце и секс-в-большом-городе умеет. хотя время от времени и сам не дурак шашни поиграть с жарким финалом. кстати, еще один пункт в теме о вымирании ролевых проектов - если на форуме водится определенное количество слешеров - что ни делай, рано или поздно если не уйдут, то скатят ролевую в бордель. но с другой стороны, если сразу все на лавстори запали - как ни крути, а если игроков растерять не хочешь, то придется читать Ромео и Джульет. потому что в основном девочки идут на ролки за виртуальными отношениями, приправленными некой долей экшена по сюжету. а среди форумных ролевиков девочек 80%.

Онотоле написал(а):

Не понял, как связаны Стругацкие и киберпанк

жанром литературы - научная фантастика

Отредактировано Jean (2010-05-24 13:38:26)

30

Jean написал(а):

вы зачем уговариваете покупать в бумаге, если можно серию в электронном варианте скачать и прочесть? Оо это ж сколько бабла ради игры на ролке тратить...

Она уже электронку прочла)) я не уговаривал, это сугубо её личная инициатива.

Jean написал(а):

сли на форуме водится определенное количество слешеров - что ни делай, рано или поздно если не уйдут, то скатят ролевую в бордель.

Вовсе не обязательно. Слэштесь во флэшбэке, сколько хотите, но в сюжете категоричное "нет!" бессмысленному и убого писаному сексу. У меня жесткие правила на этот счёт- два предупреждения и досвидания. Мне на форуме бордель не нужен, лучше меньше игроков, но логика и здравый смысл, чем толпа гм...ну вы поняли о чём я.
А если у меня персонаж гомофоб, он этого слэшера вполне по правилам форума и убить может. На всех моих проектах нет "договорных смертей".

31

Девушки любят романтику, это верно. Но в плане мобильности, скорости реагирования, внимательности и степени участия в сюжете, я девушек больше люблю =). Игроков мужеского пола напротив бывает очень сложно раскрутить на сюжеты, где присутствуют эмоциональные моменты. Кстати, многие из этих игроков очень... стеснительны и поэтому принципиально презирают любовные и эротические сюжеты.

Все же научная фантастика ≠ киберпанк.

32

Онотоле написал(а):

Девушки любят романтику, это верно. Но в плане мобильности, скорости реагирования, внимательности и степени участия в сюжете, я девушек больше люблю =). Игроков мужеского пола напротив бывает очень сложно раскрутить на сюжеты, где присутствуют эмоциональные моменты. Кстати, многие из этих игроков очень... стеснительны и поэтому принципиально презирают любовные и эротические сюжеты.

согласен

Онотоле написал(а):

Все же научная фантастика ≠ киберпанк.

я говорил про подобие, имея ввиду жанровую направленность касательно фантастики.
насчет тождественности тоже не спорю. но и не согласен с тем, что это два разных направления.

Green Dog написал(а):

но в сюжете категоричное "нет!" бессмысленному и убого писаному сексу.

бессмысленный и убогий секс даже на слешных ролевых долго не живет. а в русле отношения персонажей, которые и в сюжете любят друг друга, и участвуют не только в розовых соплях, почему бы и нет качественному отыгрышу??
опять же к вопросу комплексов, мол. человек))
к тому же администратор не имеет права запретить отыгрыш постельных сцен на форуме с рейтингом от НЦ-17. потому что в таком случае рейтинг получается неоправданно завышенным. вы читать не читайте, если не любо, но запрещать это кхм...

Green Dog написал(а):

А если у меня персонаж гомофоб, он этого слэшера вполне по правилам форума и убить может.

не может, если по сюжету не знает, что персонаж гей. если у двух игроков на почве гомофобии начались терки - это личные проблемы игроков, и как правило слешеры не играют с гомофобами и стараются в игре с ними не пересекаться. плюс на играх с запретом однополых отношений любой направленности ( будь то лесбиянство или гомосексуализм) слешеры не регистрируются.

33

Онотоле, Green Dog, отношения хороши, если они не становятся самоцелью на игру. На каноничных ролевых часто можно наблюдать такое явление (особенно от девушек): "я взяла этого персонажа, потому что она ближе всего по канону вон к тому классному парню". Конечно, в открытую такое не скажут, но оно имеет место быть и крайне удручает. Ибо и характер тогда обычно хорошего женского персонажа не раскрывается, и удовольствия никакого от игры, и бедный, чуть ли ни загнанный в угол "тот классный парень" в итоге может просто покинуть сие место из-за излишней навязчивости. Но это касательно самоцели игроков на отыгрыш.
Что же касательно сюжета, тут уже говорилось неоднократно: отношения в сюжете - это хорошо, но если кроме них множество других факторов, двигающих игру. Когда же основой сюжета становится, извиняюсь, "полюбились - разбежались - сбежались - полюбились" можно смело вытачивать могильный камень. И, желательно, потяжелее, чтобы прибить наверняка.

Онотоле написал(а):

Все же научная фантастика ≠ киберпанк.

+1. разные вещи. как и антиутопия и постапокалиптика.

34

Согласна с тем, что пока о форуме заботятся, он будет жить (ну это очевидно, наверное).
А еще тематика: если она распространенная, то трудно преодолеть конкуренцию, если же наоборот, тематика неординарная - на факт, что она многи придется по вкусу. Что-то будет воспринято большинством, а что-то только ценителями.
А еще кроме рекламы, прописания матчасти и игры надо флудить, общаться. Чтобы на форуме было уютно.

35

А еще кроме рекламы, прописания матчасти и игры надо флудить, общаться. Чтобы на форуме было уютно.

Только порой это выливается в качественный и постоянный флуд, а вот отыгрыши не идут.

С точки зрения невымирания выгодно делать ФРПГ командой, в которой каждый член кровно заинтересован в продолжении игры и будет играть на ней при любых условиях, кроме конца света.

Некоторые форумки вообще живут по каким-то периодическим функциям, то спад, то вновь все набежали, то снова затишье.

36

Я пока что простой игрок, хотя и уже больше 2-ух лт на ролевых. Часто раздражает,когда админы к первым 3-4 игрокам относятся хорошо, а дальше всё хуже и хуже. Это случается не часто, а лишь тогда, когда в день ргистрируется по многу народу.

37

.Snufkin написал(а):

Модер рекламит по 30 реклам в день.

ага. надо только найти такого человека, которому будет интересна задумка данного сюжета.
по себе знаю (пиарщик - моя профессия), что реклама по 30 раз и больше просто невозможна, конечно, если не брать на рекламу ролевые, которые умерли, но вы всё равно оставляете рекламу.
мне кажется, что нормальная пиар-компания идёт только на те ролевые, которые живут, в которых есть люди. тогда есть и игроки. но стоит отметить, что реклама чаще всего не помогает.

да и вообще.
мне кажется, что главное - это не количество реклам, а игроки.
их может быть мало, но они будут активными. им будет нравится эта ролевая.
прошу прощения за столь грубый выпад агрессии. просто не могла не сказать.

Ляля написал(а):

Я пока что простой игрок, хотя и уже больше 2-ух лт на ролевых. Часто раздражает,когда админы к первым 3-4 игрокам относятся хорошо, а дальше всё хуже и хуже. Это случается не часто, а лишь тогда, когда в день ргистрируется по многу народу.

вот-вот.
а ещё меня просто выбешивает сложившаяся компания.
пишешь во флуд там "здрасте, люди", "аллоха всем", а тебе в ответ молчание. участники дальше продолжают дискуссию. просто ужас.

Отредактировано акварель (2010-07-03 18:08:15)

38

акварель написал(а):

пишешь во флуд там "здрасте, люди", "аллоха всем", а тебе в ответ молчание. участники дальше продолжают дискуссию. просто ужас.

раздражают люди, которые лезут во флуд, пишут "здрасти" или типа того, а то и вовсе ставят смайлик, и вероятно ждут, что после этого на них должна обрушиться тонна внимания и возможно даже любви ))
хочешь быть замеченным - будь достоин этого
хочешь, что бы на тебя обратили внимание - привлеки его чем то более интересным, чем тупое приветствие
при наличии мозга можно вписаться в любую сложившуюся компанию, вместо того, что бы ныть, что тебя никто не замечает

39

акварель написал(а):

по себе знаю (пиарщик - моя профессия), что реклама по 30 раз и больше просто невозможна, конечно, если не брать на рекламу ролевые, которые умерли, но вы всё равно оставляете рекламу.

как PR-специалист просил бы не использовать жаргонного журналистского пренебрежительного "пиарщик".
и да, реклама помогает. особенно если делать удачные сессии штук по 30-50 за раз.

40

Ego написал(а):

раздражают люди, которые лезут во флуд, пишут "здрасти" или типа того, а то и вовсе ставят смайлик, и вероятно ждут, что после этого на них должна обрушиться тонна внимания и возможно даже любви ))
хочешь быть замеченным - будь достоин этого
хочешь, что бы на тебя обратили внимание - привлеки его чем то более интересным, чем тупое приветствие
при наличии мозга можно вписаться в любую сложившуюся компанию, вместо того, что бы ныть, что тебя никто не замечает

не соглашусь в корне.
флуд на ролевой - не такое место, где нужно пытаться, чтоб тебя заметили. тебя либо принимают, либо игнорируют - зависит от именно компании. или же, по вашему мнению, чтоб с тобой начали хотя бы здороваться во флуде, нужно сначала победить в каком-то конкурсе на форуме, отыграть мега-гениальный отыгрыш и совершить еще какой-то подвиг?
если с тобой, тем более, новичком, не желают даже здороваться и обращать внимания - так пардон что немного некорректно, но ролевая - говно. тем более если внимания во флуде нет даже со стороны администрации, которая должна следить за всем СОВЕРШЕННО, включая флуд и прочее.

учтем ИМХи.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Вымирания ролевых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно