|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Статья "Советы по написанию сюжета"


Статья "Советы по написанию сюжета"

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]А создавать 1,156,124,156-ю ролевую игру по ГП - это не плагиаТ?

Mailman написал(а):

Не-а, на идею авторство не распространяется. А вы претендуете на авторское право фэндома ГП?
И вообще ни на кокую идею авторство не распространяется. Поэтому если у вас украли идею сюжета - это плохо, некрасиво, некультурно, нехорошо, но не плагиат.

Согласна, просто вот если здраво судить - украл ты у кого-то идею, сюжет или что-то в этом роде, пусть даже ролевая та, с которой ты украл уже умерла - на руинах ничего нового не построить, а если кто-то думает, что сможет раскрутить ту же утку по другой цене - удачи х)

nikki написал(а):

Juste, Огромное спасибо! Я как раз сюжет пишу и мне очень помогли Ваши советы :)
Вот только хотелось бы более подробно о квестах.. т.к. я в этом новичок, но на своей ролевой хочу сделать именно квестовый сюжет =)

ммм не за что х) о них подробнее говорить и не за чем х) квест просто должен занимать как можно больше людей, чтобы не сидели без дела половина, для этого можно пустить несколько линий х) я лично привыкла к тому, что квест написан общим описанием событий, а ниже дан список участников и подписано на каком каждый из них месте и что именно отыгрывает х) в обзем-то и говорить о них больше нечего х) тот же сюжет, только с конкретными событиями на конкретное время и с конкретными персонажами х)

22

Mailman написал(а):

, не-а, идея - не объект интеллектуальных прав, ничего поделать нельзя. Но если к идеи прилогаются некие концепции и материалы, то можно говорить о воровстве.

вот блин, а жалко)
но всё равно спасибо за разъяснение)

23

Juste, ммм.. спасибо ) я просто новичёк в этом деле и еще мало разбираюсь в таких вопросах ))
да и саом понятие "квест" перед вашим ответом смутно понимала х)
спасибо! +1 =))

24

Мммм, столько полезностей, спасибо)

25

nikki, izumrudishe, рада помочь х)

26

Juste,
спасибо, очень позновательно

27

Подготовка к созданию включает в себя разработку сюжета

если честно, я бы наверно этого не посоветовала. Просто несколько раз я уже на эти грабли наступала - придумаешь интересный сюжет, с кучей всяких заковырок и тонкостей, а потом какого-нибудь главного(а то и нескольких) перса будет постоянно нехватать и без него действия не начать ну никак( В итоге те игроки, что были начинают жаловаться, что здесь скучно и потиху покидать ролевую.
Поэтому я делаю так: придумываю только самую основу (например: ролевая о событиях произошедших через десять лет после рождения Рэнесми), а дальше развиваю сюжет по мере поступления игроков. Приняла кого-то в игру и придумываю для него квест, ну или если получается приплетаю в уже готовый. По-крайне мере так у меня все игроки при делах)

28

try-la-la написал(а):

а потом какого-нибудь главного(а то и нескольких) перса будет постоянно нехватать

Золотое правило - не писать сюжет, основанного на одном человеке или нескольких людях. Это же азы )
Но ваша позиция с довольно размытым сюжетом вполне себя оправдывает. Так действительно можно на равных условиях включать всех в сюжет.

29

try-la-la, вообще об этом говорилось, сюжет не завязывается на одном игроке, как уже говорил Wilhelm, а доп. действия или квесты по ходу уже, так и говорилось Оо может я уже не помню, давно было написано

30

Juste, Wilhelm,
я не совсем правильно выразилась. Ведь любой интересный сюжет состоит из действующих лиц, главных и второстепенных. Я всегда старалась делать так, чтоб этих действ. лиц было как можно больше, но вместе с тем, получается, что от каждого из них ты зависишь, не будет одного-двух и всё стоп-кран( может конечно я долбанчик, но у меня всегда так выходило, а когда я перешла на систему квестов всё пошло путём)
а в целом, спасибо конечно за статью)) много полезной информации)

31

try-la-la, ладно, неважно^^я просто мы друг друга не очень понимаем х)

32

try-la-la написал(а):

если честно, я бы наверно этого не посоветовала. Просто несколько раз я уже на эти грабли наступала - придумаешь интересный сюжет, с кучей всяких заковырок и тонкостей, а потом какого-нибудь главного(а то и нескольких) перса будет постоянно не хватать и без него действия не начать ну никак( В итоге те игроки, что были начинают жаловаться, что здесь скучно и потихому покидать ролевую.
Поэтому я делаю так: придумываю только самую основу (например: ролевая о событиях произошедших через десять лет после рождения Рэнесми), а дальше развиваю сюжет по мере поступления игроков. Приняла кого-то в игру и придумываю для него квест, ну или если получается приплетаю в уже готовый. По-крайне мере так у меня все игроки при делах)

Никто не жаждала придумывать навороченные сюжеты. Во первых, потому что слишком сложно понять при прочтении. А зубрить историю мира как таблицу умножения - абсурд) Он должен быть легким для понимания, в первую очередь.
  Так же, сюжет, который крутится вокруг одного героя. Тоже абсурд, дабы каждый отдельный игрок в игре - и есть главный герой)
  Поэтому, у нас на ролевой есть только основа сюжета. Тоесть кратенькие справки: мол, по 6 курсу обучения, на дворе такой то год.
ну и скромненькое описания, этого самого 6 курса обучения) не полностью, естественно. 
  ^ касается ролевых гп)
  А для описания конкретного мира, мол что такое "Хогвартс" и что такое "Черная метка" уже есть отдельная темка в сопутствующем разделе) "Информация о мире" чаще всего.
  Остальные события, как для главных героев по канону, так и дл неканонов - вводятся квесты, которыми игра уже и развивается, не стоит.

Juste написал(а):

• Не стоит в сюжет вставлять смайлы, картинки. Это выглядит не очень привлекательно, как бы вы не хотели украсить тему - не надо. Для украшения тоже полно других интересностей на форуме.

Эх, а мне нравится, когда в сюжете, "над" нам, картинка-эпиграф.
по тематике, естественно оО"
и не размерами 1000х1000px)
  А за статью огромный плюс) точно сказано, милашк)

33

Avada написал(а):

Эх, а мне нравится, когда в сюжете, "над" нам, картинка-эпиграф.

Я имела ввиду по ходу картинки или как в то время, когда писала статью, вечно встречала сюжеты пестрящие всевозможными глитерами и другой яркой и совсем некрасивой ерундой. Про эпиг согласна, вполне приемлемо

34

Я имела ввиду по ходу картинки или как в то время, когда писала статью, вечно встречала сюжеты пестрящие всевозможными глитерами и другой яркой и совсем некрасивой ерундой

брр, полностью согласна, как увижу сюжет с кучей картинок, да ещё и пестрящий всеми цветами радуги, возникает только одно желание - закрыть окошко с этой ролой)

35

Мне очень нужна помощь в написании сюжета.

36

Кейт, вы не по теме
читайте статьи, пробуйте

37

Juste, огромное спасибо за предоставленную информацию. Некоторые пункты прям заставили действительно задуматься, хоть я и далеко не ночичок. Оказывается, многие ошибки допускала. Чтож, теперь будем исправляться ^ ^

38

Juste, вах, ты гений :3
И хочу отметить, что данная информация не только для новичков, но и для пользователей с солидным опытом.
Узнавать что-то новое всегда полезно х)

39

Juste,
Статья очень понравилась. Мне как начинающему админу, очень помогло, ведь с сюжета всё и начинается. Вот только один вопрос: Если писать сюжет "по лицам", то откуда начинать, как не с себя любимой. Как поставить начальную точку?

40

Ляля, я вроде как объясняла, что по лицам сюжет это не выигрышный вариант х)
просто как факт х)


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Статья "Советы по написанию сюжета"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно