|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Однотипные ролевые - вероятность не "встать" на ноги


Однотипные ролевые - вероятность не "встать" на ноги

Сообщений 81 страница 98 из 98

81

Asteria написал(а):

Более того, есть люди, которые вцепились в одно единственного персонажа и ни за кого больше не играют. Ну разве не скучно на всех ролевых играть за одного и того же героя?

Ну, это глядя для чего человек вцепился в этого персонажа. Мне например это помогает разобраться в образе персонажа перед полигонными ролевыми или перед кабинетками.
Но это так, к слову.
А вот для создания оригинального проекта, базирующегося исключительно на личных "тараканах" создателей, необходимо время. Я вот идею одной ролевой уже пол года вынашиваю...и год мне ещё над ней думать, ибо надо полностью продумать логичный мир, необходимо чтобы одно событие в истории вытекало из другого, в общем у меня уже три черновика исписаны только набросками истории мира и прочими вещами (политика, экономика, экология, религия). А что самое смешное, большинство людей на такой проект просто не пойдёт, ибо некоторые скажут, что слишком много в предыстории читать придётся а тут ещё и экономика и прочая ерунда...и уйдут на игру по какому-либо фэндому...
Возникает простой вопрос, не легче ли вложить эти же усилия в развитие канона, причём это может быть либо Пост-история, либо наоборот, Предыстория...либо вообще берём лишь слегка упоминавшееся в каноне событие и развиваем.
Возможность встать на ноги среди однотипных ролевых есть всегда, ибо ведь есть уже раскрученные форумы...надо просто работать над ролевой почти всё своё свободное время, но вот только таких трудоголиков найти крайне сложно.

82

Из всего сказанного один вывод. Всё зависит от того, сколько труда в это вложить. Раскрутить можно даже самый тупой банальный сюжет, и диз не так важен. Главное, чтоб админы работали наизнос.
Не всегда везёт с игроками, которые сами находят себе приключения. В большенстве случаев надо тянуть всех за уши. И это не одноразовая акция, это крест администраторов, который тащить и тащить.
Если рола по фэндому то конечно легче, придумываешь квесты и пинаешь всех чтоб отыгрывали. А вот с уникальными ролками конечно сложнее, кроме квестов, надо ещё и разжовывать каждую мелочь. И так каждому новичку, потому что им лень перечитывать информацию.
Вобщем, админ - это не понты, а титанический труд и геммор. Вот)

83

Green Dog написал(а):

А что самое смешное, большинство людей на такой проект просто не пойдёт

А вы гонитесь за количеством? )
Творите. Посмотрите на тех же Сolours of the night, Tuolordis, Золотые Сады или Бездну (хотя последнюю задумку я уже видел несколько прежде появления игры - люди мыслят все же одинаково http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  ).
Читать там надо и немало. И народ играет, как ни странно. Но в любом случае - вы сможете построить игру по своему уникальному миру с теми людьми, кто зажжется, проникнется идеей, и неважно, в каком количестве эти заинтересованные будут присутствовать. С другой стороны - можно и в процессе развития проекта дополнять графы о мире и прочих мирообразующих вещах )

84

Wilhelm написал(а):

А вы гонитесь за количеством? )

Поверьте, что с 10-15 людьми я и просто дома словесно поиграть могу (благо дело, людей на которых я этот мир таким образом обкатываю, достаточно), для нормального функционирования ролевой требуется минимум 20 активных игроков.

Wilhelm написал(а):

С другой стороны - можно и в процессе развития проекта дополнять графы о мире и прочих мирообразующих вещах )

Можно, но сложно, по причине того, что мир должен быть уже полностью проработан на момент старта игры. Исключительно для удобства самого мастера (о да, вот такой вот я эгоист). А играть по "сырому" миру, это уже удовольствие ниже среднего.

85

А мне кажется,что у новых больше шанс стать лучшими.Поначалу приходится трудно,но потом,путем нехитрой рекламы,к вам начинают подтягиваться.И уходить со старых форумов на новые.И дело не только в типе ролевой.Многое зависит и от администратора:учасники не будут обращать внимание на день создания ролевой,для них прежде всего это:
1.Дизайн и таблица.Красивый дизайн и аккуратно оформленная таблица - это почти половина успеха.Согласитесь,гораздо приятнее и интересней играть на ролевой,у которой красивый дизайн и ничего не глючит.
2.Оформление форума и подфорумов.Также имеют особую важность.Люди обращают внимание на оформленные подфорумы.
3.Сюжет и развитие событий.Игрок обращает внимание на сюжет.Лучше,чтобьы игроки состовляли его сами.
4.Отношение на игре.Если новичка все будут не уважать и не принимать в игру,то он,вернее всего,уйдет.И скажет другим не приходить,т.к. админы нормально общаются тока со своими зарегавшимися другами,старичками и др. админами.В таком случае ничего не спасет даже ролевую в единственном экземпляре.
5.Персонажи.Нужно искать нечто новое в однотипных играх.Очень часто люди ищут лишь канических персов,забывая о неканонах.А ведь неканоны могут принести в вашу игру нотку разнообразия,которого нет на других форумах.
Чтобы развить однотипную ролку,моджно позвать друзей.Хоть из жизни,хоть из инета.Тогда процесс продвижения пойдет намного быстрее,и к вам потянутся люди.Попросите друзей,может,они подтянут своих друзей,а те своих друзей?

86

Mira.cle написал(а):

3.Сюжет и развитие событий.Игрок обращает внимание на сюжет.Лучше,чтобьы игроки состовляли его сами.

Не согласен с данным утверждением, потому что на ролевую без сюжета в основном приходят слабые игроки, можно сказать - начинающие, которые не могут и нескольких слов связать, но качают права при каждом удобном случае, поэтому считаю, что сюжет нужно самому подготовить заранее, желательно и просчитать множество ходов участников. Именно тогда люди со стажем потянутся, те, кто живет своей фантазией, и именно тогда люди не будут уходить, потому что им якобы скучно стало.
Это мое личное мнение, так что близко к сердцу не принимайте)

Mira.cle написал(а):

Очень часто люди ищут лишь канических персов,забывая о неканонах.А ведь неканоны могут принести в вашу игру нотку разнообразия,которого нет на других форумах.

1. Канон - залог успеха
2. А как вы в ролях собрались прописывать неканонов? О_о
3. Ничего не имею против неканона, но в приемлемой пропорции, а так же все чаще слышу фразу "вот и еще один бесполезный игрок покинул игру", поэтому убеждаюсь, что либо только канон, либо жесткие правила составления анкет неканонов и повышенные к ним требования, ну и конечно канон Х)

87

Gold написал(а):

2. А как вы в ролях собрались прописывать неканонов? О_о

Такое вполне возможно, как по мне ) хотя точно удостоверюсь после эксперимента х_Х

Gold написал(а):

либо жесткие правила составления анкет неканонов и повышенные к ним требования,

По мне, так повышенные требования нужны ко всем. У канонов - к характеру и пробникам (думаю, не только я видела развратных и двуличных Полумн )), а у неканонов - к биографии, пробнику и способностям. Поскольку характер неканона раскрыть можно под совершенно невероятными углами - сложно ведь каждую возможную мелочь описать, а вот за их "огромные таланты" стоит держать в строгости. В то время, как у канонов все наоборот - сложней отыграть вхарактерность.
Тем более к каноном не стоит относиться менее жестко, если он залог успеха )
простите, что влезла в чужой разговор

88

Sammerville написал(а):

Такое вполне возможно, как по мне ) хотя точно удостоверюсь после эксперимента х_Х

Я немного в другом смысле говорил Х) хотя, не обращайте внимания)))

Sammerville написал(а):

По мне, так повышенные требования нужны ко всем

Согласен, возможно меня просто достали мери сьюшные неканоны с кучей способностей и внешностью Памелы Андерсон Х), а так же ненужные сюжету персонажи О_о

Sammerville написал(а):

простите, что влезла в чужой разговор

Та ничего, каждый имеет право на свое мнение, даже, если оно критично Х)

89

Gold написал(а):

Согласен, возможно меня просто достали мери сьюшные неканоны с кучей способностей и внешностью Памелы Андерсон Х), а так же ненужные сюжету персонажи О_о

А по мне, так к внешности можно с прохладцей отнестись - кому надо, все равно возведут ее в идеалы красоты, большинство же будет игнорировать, так что не стоит на это тратить время и нервы )) Да и понятие красоты все же весьма разнится, а "комплекс принцессы" можно просто попросить прописать в характере, с которым уже сложнее будет )) А вот за способности - это надо, да. И пожесче так х))
Да и не должно быть ненужных персонажей, надо сделать так, чтоб все нужны были х)) тяжко, зато поможет ролевой не загнуться *_*" пап, пап, это правда возможно? - нет, сынок, это фантастика.
У меня даже вообще была идея, что каждому персонажу можно прописать определенные сюжетные линии, естественно, согласовав их с самими игроками. Чтобы шло развитие перса )

90

Sammerville написал(а):

А по мне, так к внешности можно с прохладцей отнестись - кому надо, все равно возведут ее в идеалы красоты, большинство же будет игнорировать, так что не стоит на это тратить время и нервы ))

Может конечно в такой ролевой как ГП или т. п. это можно опустить, но у меня же четко расы прописаны и их отличительные особенности от всех остальных, к примеру у демонов огня не могут быль длинные черные волосы, очень хрупкая фигура и маленький рост Х)
В принципе, возможны и исключения, но они очень редки)

Sammerville написал(а):

У меня даже вообще была идея, что каждому персонажу можно прописать определенные сюжетные линии, естественно, согласовав их с самими игроками. Чтобы шло развитие перса )

Она воплощена в жизнь эпизодическими играми Х) Только жутко выматывает Х)

Отредактировано Gold (2009-11-07 09:21:59)

91

Gold,
Я говорю не про ролевую без сюжета.Админ дает основной сюжет,которым в будущем можно редактировать,добавлять что-то новое,интересное.
Канон - залог успеха?Полностью согласна.Но разве канонов на всех хватает?В том-то и дело,что нет.Особенно,когда основных персонажей всего пять(как в Сумерках),и все постоянно гонятся за главными ролями.Или как в ГП - какие там нормальные роли?Неканоны тоже присутствуют во всех играх по сериалам,книгам и фильмам.А взять котов-воителей или "Ранеток".Все равно главных героев на всех не достанется!
А вот если неканоны дсоздают себе нереальные способности,это слишком!И вообще,не у всех же на аватаре Памела Андерсон?

92

Реально достали вес эти однотипные ролки. Один и тот же сюжет . зачем? Так ведь не интересно...Так хочется создат ь ролку по Тг,но думаю у меян не получится(

93

Я согласна с теми кто утверждает что канон ролки достали.Почему так мало человек сидит на НеКа ролах?Все эти однотипные форумы задолбали.Реклама у них гавёная.Потому что напихали свои плюсы,минусы и сюжет.Скажите мне пожалйста кто за ролки НеКа.

94

Doll Jina написал(а):

кто за ролки НеКа

Я, например )) Вспомнить ту же "Академию Кавай" - сколько она продержалась? А народ даже после закрытия ее посещает. Хотя, увы, не сложилось там поиграть.

Любую идею можно выдать за конфетку, другое дело - каков "продавец".

И почему мне кажется, что два последних автора - с несколько неудачным опытом ведения игры?..

95

идей у каждого за миллион,но половину из нельзя воплотить в реальность.Можно конечно сложить некоторые идеи , выдумать персов,придумать сюжет, составить квесты , чем и занимаются хорошие админы любящие свою ролу.Можно объединить силы и создать достойный проект.

96

huh, неужто ещё есть любители некокавая - академий?) ( тот форум помню, я тоже была только наблюдателем, была в шоке, что его закрыли) Иногда правда что, тянет на какие-то академии, хотя всем давно известно что это самый банальный и простой сюжет который можно придумать. Но ведь хочется) А значит даже простенькие сюжеты могут стать изюминкой.

97

Wilhelm написал(а):

Любую идею можно выдать за конфетку, другое дело - каков "продавец".

ППКС  ^^

Катюшка Бейбарсова написал(а):

Реально достали вес эти однотипные ролки. Один и тот же сюжет . зачем? Так ведь не интересно...Так хочется создат ь ролку по Тг,но думаю у меян не получится(

вот с таким настроем, я в этом даже и не сомневаюсь. так что даже правильно, что пока не начинали.
"хочу" это одно, а "могу" другое, важно отличать эти два понятия и реально оценивать собственные силы, а еще лучше не лезти в дело админки одному, по себе знаю. к сожалению, печальный опыт... в общем, делаю выводы.
говорите достали? да неужели? а что вам мешает зарегестрироваться на одной из них, раз так хочется играть. попробовать внести в сюжет свое предложения. я почти на 90% уверена, что администрация пойдет вам навстречу. таким образом от вас потребуется лишь самый минимум усилий - просто проявление инициативы собственной, что сейчас очень и очень ценится. и для вас будет интересно, и ролевая станет непохожей на другие, а технические проблемы, пусть ими займется администрация. думаю, что в таком случае вам очень подойдет роль квестоплета. хороших квестновиков сейчас крайне мало, оссобенно таких, кто не просто выпендривается, а реально работает и придумывает новое, не заводя весь сюжет наперекосяк по старой волынке, наподобе смешения времен или путешевствий во времени.
могу сказать, что сама играю сейчас на ролевой посвященной детям со сверестественными способностями. казалось бы, банально. а нет, ушла оттуда один раз, а все равно возвращаюсь, ибо нравится. таким образов, вывод 2, каждую игру даже с банальщиной и примитивом в сюжете можно превратить в захватывающее и затягивающее интересное времяпровождение. и о5 таки, все зависит от вас, мои дорогие игроки, от вашего желания внести свой вклад в жизнь того или иного форума.

Doll Jina написал(а):

Я согласна с теми кто утверждает что канон ролки достали.Почему так мало человек сидит на НеКа ролах?Все эти однотипные форумы задолбали.Реклама у них гавёная.Потому что напихали свои плюсы,минусы и сюжет.Скажите мне пожалйста кто за ролки НеКа.

не согласна с вами вообще. выскажу свое мнение.
во первых, кто вам сказал, что ролки с каноничными персами не интересны игрокам? вот как раз на них то и замечается наибольшая активность, взять того же самого мною любимого до сих пор ГП тети Ро. Я видела около 5 достойных форумов, которые, надо признать, меня заинтересовали. Но играю в данный момент лишь на одном. и это Cruel Games. Давно уже там, мне он нравится, администрация более чем адекватная и ответственная)
отвечая же на ваш вопрос, я сильно сомневаюсь, что кто-то старше 15, а именно они, по моему мнению, являются основной публикой ФРПГ выберет ролевую по некам в сравнении с вышеуказанным форумом. мне, честно говоря, эта своеобразная расса внушает некую неприязнь. но это лишь мое мнение, ибо я собак люблю. почему не выберет? да потому, что я к примеру, видела лишь один активный и развитый по всем параметрам форум форум, где принимают эту рассу неко писала про него статью, играла какое-то время. поэтому знаю. об остальных у меня осталось не самое лучшее впечатление, ибо они меня не по виду внешнему своему, не по сценарию заинтересовать не смогли. имхо. но это может я не на те форумы натыкалась. кто знает...

И почему мне кажется, что два последних автора - с несколько неудачным опытом ведения игры?..

почему-то мне тоже...

98

По собственному опыту знаю, что создавая сюжет и идею проекта её завербовать невозможно. Кто-нибудь, но возьмёт и начнёт делать подобное, немного видоизмененное. В этом-то и проблема, что придраться нельзя о краже сюжета, ведь вид немного изменён. И на данный момент, создавай - не создавай новых увлекательных ФРПГ, некоторые, но будут брать заминку. Преобразовывая её не лучшим образом.
Если не права, то тогда в чём суть данного занятия для создания новых ролевых? Однотип будет всегда. Это уже эталон. Наверно.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Однотипные ролевые - вероятность не "встать" на ноги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно