|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Техническая сторона » Конфликт с пользователями


Конфликт с пользователями

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

Приходилось пару раз сталкиваться с такими ситуациями, но благо я всегда была наблюдателем со стороны или третьим лицом.
По поводу аватара, так сейчас редко найдешь ролевую, которая хотя бы "так себе" по оформлению и сюжету и где пихают аватары размером 800х600 ладно, преувеличиваю, но это я образно. Хотя может я чего не знаю...
А подпись - это, наверное, извечная проблема. Иногда создается такое впечатление, что смотришь на новогоднюю елку, которая переливается всеми мыслимыми и немыслимыми цветами, картинками, фразами всех мастей и оттенков. С такими пользователями обычно сложно договорится, хотя часто понимают и соглашаются урезать до терпимых размеров и красок.
Все же в конфликтах каждый по своему прав и старается отстоять свою точку зрения, хотя зачастую админы пользуются своим положением и, тыкая в него, говорят, что правы. Глупо, но ничего не поделаешь, с такими спорить бесполезно и лучше развернувшись уйти, иначе потом тебя будут тыкать носом в каждую оплошность, вплоть до неправильно поставленной запятой.

22

Ох случаи бывают разные... я ни раз видела проблемы с пользователями, причем чаще всего эти пользователи уходят после выливания на бедные админские голову ушат грязного мата....самое смешное, что почти все такие личности орут, что они крутые хакеры и грозятся сломать форум...

23

ExtasY написал(а):

что они крутые хакеры и грозятся сломать форум...

ой, да ну кого это страшит, если есть back up ?)

24

Меламори
А вообще,свой форум никак нельзя от этих "хакеров" защитить?

25

Меламори написал(а):

ой, да ну кого это страшит, если есть back up ?)

Да вот самой смешно)

26

Jane Volturi написал(а):

А вообще,свой форум никак нельзя от этих "хакеров" защитить?

хакеры есть всегда и будут)) но настаящие хацкеры вряд ли лазят по ролевым, я так думаю
пароли ставьте сложные (символы и цифры), меняйте чаще, а на почту тоже надежный пароль.. вот совсем недавно мы ставили несуществующую почту в профиль, да и сейчас стоит) теперь, кажется, на mybb кажется не катит такой трюк..

27

Мне кажется, администрация должна прислушиваться к пользователям, если их доводы конструктивны или могут привнести реальный вклад в развитие проекта/сайта/форума/ролевой. К сожалению, я встречала юзеров, которые рвутся в бой (хотят помогать, развивать, одаривать и улучшать), но в итоге не сказать не справляются, просто забрасывают свою работу, получив заветный статус модератора.
Каждая назревающая или уже созревшая конфликтная ситуация должна быть обговорена между админом и пользователем, желательно в привате, а не при свидетелях, потому что это только усугубит конфликт: внести свою лепту захотят все ) Но при всем, даже если пользователь и админ друг друга немного недопонимают или один не хочет выполнять требования другого (и такое тоже было) должно присутствовать элементарное уважение. Даже если конфликт, то без оскорблений, уязвленной гордости и обид на весь мир. Да, сложно иногда бывает сдержаться, нов се же нужно помнить, что и администратор, и пользователь в первую очередь люди, у них тоже могут быть свои слабости, минусы, личные обстоятельства и так далее.
Словом, терпимее нужно быть. А если уж совсем крайний случай, то хотя бы постараться расстаться по-любовно. Потому что уходить со скандалом - это всем нервы трепать, в том числе и себе самому )

28

Меламори написал(а):

теперь, кажется, на mybb кажется не катит такой трюк..

Катит Х)

Asteria написал(а):

Словом, терпимее нужно быть. А если уж совсем крайний случай, то хотя бы постараться расстаться по-любовно. Потому что уходить со скандалом - это всем нервы трепать, в том числе и себе самому )

В некоторых случаях это невозможно, особенно, когда стоишь меж нескольких огней, тут нервы начинают сдавать даже у самого терпимого человека, который в жизни никогда "не кусался". Впрочем, именно в таком случае остается только один выход - переезд, с информированием не всех учасников.
Так же хочется сказать, что власть портит некоторых людей, до принятия на модерский пост они кажутсяаиньками, ведут себя как тихие мыши (относительно конечно), а после начинают придираться ко всем вплоть до самой не навязчивой запятой в посте, причем для этого избирают не только ЛС, но и аську, агент, флуд (последнее было замечено только один раз и пресечено в корне). Далее между пользователями разрастается конфлик (понятно, кто егоустроил),что модератор предвзято относится к человеку (хотя это не так... ну смотря с какой стороны посмотреть, ведь придирается-то ко всем). Именно здесь начинаетсяуход людей с игры. Жалобы поступают, как от данного модератора и его сторонников, так и от пользователей, голова у администратора начинает весить килограмм демять, не меньше.
Да, такого конфликта избежать можно, если:
1. Быть всевидящим;
2. Быть хорошим психологом;
3. Иметь стальные нервы, да и быть пофигистом по натуре;
4. Иметь толику везения, вдруг не попадется такого человека, который буянить начнет Х)

29

Я - человек с самого детства упрямый. Даже если правда перед моим носом - я всё равно закрываю глаза. Но так как человек на PRG уже довольно опытный, то стараюсь быть ловким по части общения. 
     Чаще всего у меня случаются конфликты из-за авторских прав. У меня такое хобби - охотится на плагиатчиков и человечков, не ставящих копирайты и ставящих запрещённые арты ^__^ Аха, я очень часто залезаю в гостевую и грызусь там в админами - каюсь, каюсь  :blush:
      Если я на форуме с кем-то поссорилась, мне лениво продолжать спор - я просто шлю в ЛС моему "спорщику" "извинения" и предложение подружиться. Кстати, он тоже начинает извиняться )
       У меня это всегда срабатывает. Конечно остаётся немного напряжения в общении, но всё же мне нравится, когда всё кончается миром и я обретаю нового друга.

30

Ynki-san написал(а):

Если я на форуме с кем-то поссорилась, мне лениво продолжать спор - я просто шлю в ЛС моему "спорщику" "извинения" и предложение подружиться. Кстати, он тоже начинает извиняться )

О, Вы счастливейший человек, если при этом Вас не грызет гордость, как например, меня. Извинится за свою же "правоту" *хоть она и не всегда правота* у меня гордости не хватает.)
Только уж если, как говорится, возникнет мгновенное чувство собственной вены, что бывает не так часто 0о.

А вообще, раздрожает 2-вещи.
1. Когда при приемы анкеты, так называемые "АдМиН" начинает не помогать, исправлять, подсказывать, а "Да ты чо. Если ты не можешь 6 строк написать - иди ты нах"
из-за этого начинается ссора. А "АдМиН" как лицо вышепоставленное, рта открыть никому не дает, скандалит и пищит. Под словами "Рта не дает открыть" подразумевается бан) С приписочкой "Пошел на х.."
2. Когда админ, просто, споря с участником, дает место ан фактам, а бури эмоций) И там уже тоже идет преждевременный "бан" и т.п.)

31

Gold, не знаю даже, что лучше, когда модератор сильно активничает или, наоборот, не делает ни черта хД Золотосерединные модераторы - это лучший вариант.
Думаю, если уж сложилась конфликтная ситуация, то только у администратора есть возможность либо масла в огонь подлить, либо спустить все на тормозах... А вот если сам админ не прав - проще просто не портить себе нервы. Есть люди, которым мало что докажешь, даже если ты прав и с ними ссориться - себе хуже делать. Такие же и пользователи иногда попадаются. Но все же хотелось бы, чтобы и админы уважали участников и участники админов. У меня вот был случай: пришла девушка на ролевую, администратор просит внести изменения в анкету. А она давай кричать, что админ придирается, что он малограммотный, такой-сякой... В итоге, она сама ушла, не захотев коррктировать анку. Вот только зачем было портить настроение  администрации и, в том числе, себе самой, непонятно.

32

Asteria, согласен полностью)))
Хотя, если человек хочет играть, он все исправит, ну поогрызается пару раз. Мне иногда в анкеты даже правила русского языка писать приходилось, а то некоторые говорят, к примеру, что не знаю, что такое вводные слова Х)
Впрочем, я человек, который будет кусаться только тогда, когда месяц мозги мозолят, а в остальном мирное, белое и пушистое существо со скверным характером. Участники еще не жаловались, вот только такой характер не помогает решать споры между участниками, которые по своей натуре являются взбаломошными, может им просто нравится спорить, не знаю. Но факт остается фактом. Да и большинство активных людей имеют тяжелый характер и другим с ними мириться сложно, напротив добрый и застенчивый характер имеют люди, которые любят, когда их ведут по жизни/игре. Золотая середина - это просто клад Х)

33

Gold, возможно ты даже не представляешь насколько ты права.

Да и большинство активных людей имеют тяжелый характер и другим с ними мириться сложно, напротив добрый и застенчивый характер имеют люди, которые любят, когда их ведут по жизни/игре.

Эту фразу просто всем новичкам в цитатник, а лучше заучить и не выкабениваться =)

Уже мое наблюдение, почему-то те администраторы, которые пытаются для всех быть хорошими, сглаживать углы слишком уж активно и позволяют игрокам садиться на голову, плохо кончают, форумы быстро загибаются и т.д.

34

happyness_creature, админы тоже не железные ) Я вот мирный человек по сути своей, но бывает, так выбесят... Словом, у админа должен быть талант - ставить человека на место красиво, цензурно и цивилизованно, чтобы тот не обиделся и скандала бы не было (эх, мечты, мечты, где ж такого админа найти хД)
Gold, если человек хочет играть, то он будет играть. А если хочет покачать права, то "не суйтесь в чужой монастырь со своим уставом и не пытайтесь обезглавить админа хамством - фокус не пройдет".

35

Asteria, я стараюсь быть именно такой, как ты описала. Опыт позволяет дерать себя в руках и в нужный момент послать человека так, что он сам этого не замечает  :)  Но "даже" меня способны "взбесить" слишком спокойные соадмины, что собственно постоянно и происходит у меня на одном из форумов. Заставляю себя успокоиться...

36

По-моему, администратор серьезной ролевой в любом случае должен быть сама вежливость, адекватность и отзывчивость. Иначе это не дело, если он с ходу грубит пользователю.
На моем опыте встрчеались разные люди и все зависит в первую очередь от самого человека. Если он изначально приходит с конфликтом, то от этого никуда не денешься. Даже если конфликт возникнет не при приеме, а при чем-нибудь другом, то он обязательно возникнет так или иначе.
Таким людям хочется как-то реализовать себя и утереть нос грозному администратору - лучший способ на их взгляд.
И лишь немногие из подобных впоследствии меняют свое мнение об администраторе и остаются навсегда. Основная часть наспорившись вдовль уходит искать новых жертв.
Это не игроки, это паразиты, любящие сосать кровь администраторам.

37

Sunnydream, согласна) Есть такие люди, которым чисто в кайф прийти на ролевую, поскандалить и уйти. А вообще, грамотный администратор должен сразу распознать потенциального скандалиста и попытаться либо утихомирить его, либо вообще не допустить на ролевую, чтоб другим нервы не портил.
Во что превращается ролевая, если во флуде начинается глобальное выяснение отношений?В полный бардак, на который больно смотреть.

На собственном опыте могу рассказать. У меня недавно на форуме произошел конфликт - из-за личных отношений двух игроков. Одному игроку не понравилось, что его убили, не предупредив, другому же игроку не понравилось, что возможности его, к слову, сильного персонажа, сильно ущемлял первый персонаж, по книге достаточно не сильный. В итоге с ролевой ушли оба, хотя при обсуждении во флуде они вроде бы и помирились. Первый обосновал причиной ухода смерть своего персонажа, второй тем, что теперь ему не с кем играть. Зачем, спрашивается, тогда конфликтовать? Я не стала вмешиваться, потому что меня по-любому бы сделали крайней, что я недосмотрела, не уладила и т.д. Мой вам совет - внимательней присматривайтесь к тому, что происходит между вашими игроками, чтобы потом, когда уже ничего нельзя изменить, на вас не снизошло прозрение Оо

38

Итить, господа! Расскажу вам о последнем случае, который доказывает, что конфликты с пользователями могут возникнуть из-за самых дурацких вещей.
Новый игрок (подчеркну - уже переросший школьный возраст) приходит на игру и начинает в своих постах ВСЕ предложения оформлять... с маленькой (ака строчной) буквы. Администраторский и модераторский состав худеет и мягко просит все исправить. На что получает следующий ответ:

- в некоторых местах это признак хорошего тона
- вот что мне странно: я замечал орфографические ошибки у нормальных игроков, им почему-то никто не делает замечания
- маленькая буква в начале предложения - не безграмотность, не ошибка, это стиль оформления.

Игрок остался при своем мнении, однако, сдался под напором жестокосердной администрации, которая решительно ничего не сечет в "стилях оформления" и, в конце концов, все исправил.

Иногда люди вгоняют меня в ступор...

39

Согласен со многими, кто говорил, что если человек приходит на ролевую поскандалить, то хорошим игроком он не будет (во всяком случае на данной ролевой). Меня безумно "радуют" игроки, которые считают, что ради них администрация полностью перепишет сюжет.
Пишу это по той причине, что с такой вот наглостью сам столкнулся не далее чем сегодня.
Игрок написал анкету, не сказать чтобы распрекрасную, но всё же приемлимую, и упёрся в паре пунктов расходящихся с каноном полностью (о да, каюсь, игра почти что по ГП). В итоге, я принял анкету соговорками, ибо за игрока поручились...и сегодня выслушиваю ТРЕБОВАНИЕ поменять сюжет, потому что данному игроку это мешает вести его собственную линию. Интересно, этот игрок подумал о том, что у остальных игроков тоже продуманы свои сюжетные линии и смена сюжета нарушит их планы...
После устроенного мне "скандала" причём не лично, а через посредника (что до ужаса взбесило, ибо аська моя вывешена прямо в таблице объявлений), данная личность ушла с ролевой, заявив что мы потеряли хорошего игрока...
Я, по природе свей, совсем не наглый и не вредный, но подобная наглость от игроков это перебор...
Может кто-нибудь посоветует, как с такими вот личностями договариваться?

40

Онотоле, даже вроде как и ответить нечего
просто сижу, смеюсь
:rofl: как вы с ним разрулили-то? интересно)


Вы здесь » |Role Resourсes| » Техническая сторона » Конфликт с пользователями


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно