|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Техническая сторона » Конфликт с пользователями


Конфликт с пользователями

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

У меня немного другая ситуация. Дело в том что пользователи, не во что меня не ставят, можно сказать относятся как к пустому месту. Я админ сам по себе, очень мягкий и добрый, и вместо того что бы кому то сделать замечание, мне проще это сделать самой. А не просить пользователя что то исправить. За мою небольшую практику было два случая, в первом девушка тоже администратор, ушла со скандалом, с обливанием грязи всех игроков, и удаление подчистую моего форума. Мне нечего не оставалось как забанить ее по ай пи, и начать восстановление форума с нуля. Вторая ситуация, там девушка втерлась ко мне в доверие, и разлечить что это было лицемерия просто нельзя никак было. Тоже с ней  поругались, и уходя с форума она пригрозила взломом. Сейчас у меня уже вторая ролевая, и постоянные конфликты с игроками. Есть один пользователь который постоянно не доволен моими идеями, и как говорится выносит сор из избы, начинает выяснять со мной отношения в чате. А я не могу и слова грубого сказать, начинаю извеняться и говорить что я не права. Бывали случаи что большинство игроков игнорят мной написанный замечания, какие то объявления. Пока их носом не ткнешь в написанное они даже не заглянут в эту тему. http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

Отредактировано Cassiel (2009-10-30 06:36:18)

42

Cassiel
Вы в меньшенстве, мисс) Таких добрых и мягких админов очень мало в сети.
На самом деле это не так уж и плохо - с пониманием относиться к игрокам. Но власть должна быть властью. Даже при демократии власть должны уважать и подчиняться.

На ролевых, в отличае от реала, я не страдаю эгоизмом. Я пркрасно понимаю, что у некоторых игроков опыт побольше чем мой и они могут предложить очень интересные и полезные идеи. Всячески поощряю инициативу. Но, конечно, в разумных пределах.
Идти на поводу у капризных игроков, тоже ошибка. Это может завести ролу в такое болото, что потом не выбраться. Их нужно корректно ставить на место. Не допускать бунтов на корабле и в то же время не тиранить всех избитой фразой "Админ всегда прав".

Совет для вспыльчивых и гордых. Ролевые игры и интернет это не то место где очень важно показывать свой распрекрасный принципиальных характер. Оставьте это для реала, где борьба по-настоящему важна.
А на ролках можно и переступить через свой эгоизм, особенно если это оправданно.
В идеале, админы должны создавать ролки для игроков а не для себя. И должны учитывать их мнение. Я не говорю о орфографии или огромных авках. Тут скорее идёт речь о сюжетных линиях. И иногда приходится жертвовать своей идеей, если большенство с ней не согласно. Что-то менять, что-то убирать. Но опять же, учитывая мнение большенства, а не по первому слову скандалиста бросаться переписывать сюжет.

Поверьте, если вы достойный админ, то в любом споре вас поддержат и дружно загасят обидчика :P

43

Хотел бы задать несколько вопросов людям, как бы вынести их на обсуждение:

    *  Что движет людьми?
    * Какие ценности превалируют в тот или иной момент времени?
    * За счет чего можно увеличить лояльность и включенность в жизнь игры?
    * Как использовать лидерский потенциал?
    * Как понять, какие именно люди нужны конкретной игре в конкретной ситуации, как развивать их и за счет чего можно удержать?
    * Как сделать так, чтобы получать максимальную отдачу от людей, чтобы им было интересно и увлекательно находиться на ролевой?

– думаю, что эти вопросы интересуют практически всех администраторов ролевых и не ролевых ресурсов.

44

С игроками не нужно ругаться - особенно с новичками.Но админ и в Африке админ,и чтобы сделать свой форум лучше,он просто обязан делать некоторым игрокам замечания,а то они совсем распоясоются,думая,что все им с рук сойдет.
У меня была похожая история.Тогда мой форум очень нуждался в дизе.Тогда один мальчик предоложил мне сделать диз для форума.Я согласилась,и он поставил свой диз.Потом пришла девушка,настоящий дизайнер,и сделала нам крутой дизайн.Когда я пришла на форум,его уже не было,только сообщение:Я взломал ваш форум!Этот мальчик оказался хакером,на сайте он оставил лишь 4 человек.Было очень обидно,ведь форум только-только начинал развиваться,игроки начали серьезно играть.Потом мсне не удалось сделать такую же ролевую,как та моя.

45

У нас на ролевой принцип: Злой админ и Хороший админ.
Злой, как все догадываются, даёт всем подзатыльники и тщательно следит за порядком.
К доброму же, все бегают плакаться в жилетку. Но... не смотря на многочисленные "подзатыльники" нашего любимого злого админа, никто с форума так и не ушёл. Все правила соблюдаются и что самое удивительно - все играют и активно участвуют в жизни ролевой - кто квест напишет, кто ещё игроков приведёт, кто возьмёт и просто так прорекламит.

Я по натуре мягкий человек, выбираю всегда компромисс, некоторые люди этого не понимают и садятся на шею. Вот тогда и приходит наш "Злой админ")))
Мне нравится, когда на ролевых такой принцип, тогда игроки становятся более активными и считаются с администрацией.

46

.perfect illusion написал(а):

У нас на ролевой принцип: Злой админ и Хороший админ.
Злой, как все догадываются, даёт всем подзатыльники и тщательно следит за порядком.
К доброму же, все бегают плакаться в жилетку. Но... не смотря на многочисленные "подзатыльники" нашего любимого злого админа, никто с форума так и не ушёл. Все правила соблюдаются и что самое удивительно - все играют и активно участвуют в жизни ролевой - кто квест напишет, кто ещё игроков приведёт, кто возьмёт и просто так прорекламит.
Я по натуре мягкий человек, выбираю всегда компромисс, некоторые люди этого не понимают и садятся на шею. Вот тогда и приходит наш "Злой админ")))
Мне нравится, когда на ролевых такой принцип, тогда игроки становятся более активными и считаются с администрацией.

оооочень правильный и нужный принцип. я вот точно также, ну не могу выставлять строгие предупреждения, вот тогда игроки просто на шею садяться, да еще и ноги свесят...
всегда так бывает, где бы мне себе злого админа найти... не подскажете?)

47

Хотел бы задать несколько вопросов людям, как бы вынести их на обсуждение:
......
– думаю, что эти вопросы интересуют практически всех администраторов ролевых и не ролевых ресурсов.

Да, уж, точно: "Кто виноват и что делать" ))
Ну, по мне проще всего это:

* Как понять, какие именно люди нужны конкретной игре в конкретной ситуации, как развивать их и за счет чего можно удержать?

Здесь и далее, разумеется, с префиксом "ИМХО". Вопрос не в том, какие люди нужны игре, а какая игра, и какие ситуации нужны людям. Скажу за себя: я готов подыграть любому игроку и любому мастеру, если вижу, что мне, в свою очередь, идут навстречу. Даже если лично мне это и не в кайф. И наооборот, палец о палец не ударю, если от меня будут что-то требовать, и не считаться с моей линией. Меня просто умиляют мастера, которые считают, что игроки приходят в игру, для того чтобы таскать мастеру квесты. А такое мнение, поверьте бытует. Дальше. Ситуации, разумеется, бывают разные. И для каждой нужен свой тип игрока. Как при записи музыки: Если в коллективе нет музыканта, способного сыграть нужным звуком, приглашают сессионного. А раз нужны разные люди, значит и ситуации нужно иметь разные про запас. И если даже мастер один, всегда полезно иметь пару-тройку разноплановых игроков, готовых в случае чего, подсобить.

*  Что движет людьми?
    * Какие ценности превалируют в тот или иной момент времени?

Разные. " Только во тьме свет, только в молчании слово..." (с) 
Любовь и Милосердие красивее и естественнее  там, где льется кровь и царит жестокость.

Отредактировано zomby (2009-12-20 06:39:12)


Вы здесь » |Role Resourсes| » Техническая сторона » Конфликт с пользователями


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно