|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Как написать сюжет? vol.2


Как написать сюжет? vol.2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Просьба не удалять эту тему, так как она совершенно не похожа на предыдущую.

Как написать сюжет.
Part 1.

Вступление.

Все создатели ролевых игр когда-либо задумываются о написании сюжета. Сюжеты бывают разными по написанию – историями или пунктами. Чаще всего пунктами делают ролевую игру, которая отыгрывается не по целому сюжету, а по квестам. Соответственно, квестоплетов в такую игру не набирают, и квесты создаются админами заранее. Также такие ролевые создаются не случайными администраторами, а договорными. Но мы все-таки говорим о написании сюжета. Подборка информации необходима, если вы собираетесь играть по определенному сюжету фильма, но собираетесь написать своими словами. Это очень важно. Ведь можно просто сплагиатить, так жить проще ©. Но есть варианты игр по фильмам, книгам и т.д. по собственному сюжету. В таком случае информацию можно и не собирать. Еще есть ролевые, сделанные полностью с помощью фантазии. Но об этом позже.
Приступим к написанию сюжета – истории.

Part 2.
Сюжет – история.

Для того чтобы написать сюжет - историю требуются всего две вещи: терпение и фантазия. Ведь всем нравится, когда сюжет написан с множеством абзацев, красиво, грамматически правильно, а главное интересно и по сути. Перед тем, как писать, задумайтесь – как же мне это все развернуть? Романтика, криминал, приключения? А может вообще ролевая для детей? Что же делать? На самом деле все очень просто. Определите тематику ролевой, если вы, конечно же, решили сначала написать сюжет, а потом уже создать форум. Например, Гарри Поттер. Некоторые думают, что Поттер – это заезженная пластинка, никому уже это не интересно. Но если форум составлен хорошо и сюжет написан великолепный, то чего же не поиграть? Вернемся к делу. Гарри Поттер. К нему подходят слишком много категорий: и романтику делай (ролевая типа «Любовный лабиринт в Хогвартсе NC-21»), и приключения добавь («Hogwarts|Luminary») и захоти, криминал устрой («Hogwarts: 14 detective stories»). К примеру, вы выбрали романтику. Обыграть это дело можно по-разному. Для того, чтобы приступить к написанию, нужно  накидать примерный план. Внимание! Сюжет история идет по абзацам, которые вы обозначили в плане! Вступление обязательно должно присутствовать, к тому же в первом абзаце!
Пример:

К чему сводится основной сюжет? – На Хогвартсе любовное заклинание.
Как это произошло? – Влюбленная девушка произнесла заклинание в Выручай-комнате и оно окутало замок.
Что в конечном итоге произошло? – Каждый человек в Хогвартсе нашел себе пару, даже Филч. Но эти люди не любили друг друга – заклинание не учитывало поцелуи, а  только платоническую любовь и после поцелуя, чары рассеивались.

Вот что-то в таком роде. Это – и есть ваш сюжет. Да-да, это он. Но это не история, это «пошаговый» сюжет, который можно расписать «по-квестово». Но мы пишем историю. Сюжет в общих чертах понятен, осталось только красиво его расписать. Со всеми подробностями. Просто представьте, что вы пишете пост, в ответ на пост со-играющего (как писать пост, см. урок №2). Вот что получилось у меня:

Итак… нелегко живется влюбленным парочкам в Хогвартсе. Нигде не укроешься, не убежишь, даже в коридоре поцеловаться трудно – кругом шныряют учителя. Не совершить даже романтической прогулке после наступления темноты – учеников загоняют в комнаты, а Филч или Снейп ночами патрулируют коридоры. Не жизнь, а гадость. А если вы влюбились в человечка с другого факультета? А если факультеты совсем враждующие? Есть выход – любовная лихорадка, что и опустилось на Хогвартс.

- Ты идешь? – глухо прикрикнула светловолосая девушка, мчавшаяся по коридорам 6 этажа, ища портрет, ведущий на 7. Запыхавшийся молодой, симпатичный парень еле поспевал за любимой, хотя с виду был гораздо сильнее и быстрее.
- Ты бежишь слишком быстро, милая. Я не успеваю, – он откинул темные волнистые волосы с лица и кинулся вдогонку. Наконец девушка остановилась перед одним из портретов и тихо сказав «Инструктаж» вновь побежала. Паренек влетел в портрет, обогнал девушку и, схватив ее за плечи, сказал:
- Что это значит? Я думал, что мы идем поразвлекаться, а ты таскаешь меня по всему Хогвартсу!
Девушка ничего не ответила и, схватив парня за руку, потащила дальше. Наконец, она дошла до нужного места и, пройдя несколько раз перед стеной, обнаружила проход и втащила любимого внутрь.
- Что за…
Девушка прижала свой пальчик к его губам, поцеловала и прошествовала дальше, к пюпитру, на котором лежал старый фолиант. Выручай-комната приняла вид старого жилища ведьмы. Незаметно для молодого человека, девушка улыбнулась. Она-то знала, что сейчас будет.
- Подойди ко мне, пожалуйста, - мягко промолвила девушка. Конечно, от такого голоса к ней любой подойдет!
- Н-н-ет, - рассеяно произнес молодой человек, но все-таки подошел. Девушка взяла его за руку и открыла книгу.
- Где же оно? Вот, - прикрыв глаза, она начала произносить заклинание. Парень, прочитавший его название, пытался остановить девушку, но было поздно.
- Поцелуй меня, – требовательно промолвила девушка. Парень нагнулся и чмокнул ее в губы. Хогвартс на миг закрыла темно-серая тень…

На следующее утро все в Хогвартсе были влюблены. Все, даже Филч. Но эти люди не любили друг друга – заклинание не учло поцелуев, а после поцелуя чары рассеивались, но все сразу же находили себе пару. Кто же снимет это заклинание? Или всем это нравится?

[b]Part 3.
«По-квестовый» («пошаговый») сюжет.[/b]

Для того чтобы написать «по-квестовый» сюжет, нам опять же понадобится план. Я в этом случае буду использовать предыдущий план. Писать этот сюжет в сто раз легче, чем историю. А все из-за того, что не требуется много. Просто краткие действия описания.

На Хогвартсе любовное заклинание. Кому-то просто не хватало любви.
Но кому же? Кто попытался? - Влюбленная девушка произнесла заклинание в Выручай-комнате, и оно окутало замок. Но нужен же был поцелуй.
Что в конечном итоге произошло? – Каждый человек в Хогвартсе нашел себе пару, даже Филч. Но эти люди не любили друг друга – заклинание не учитывало поцелуи, а  только платоническую любовь и после поцелуя, чары рассеивались.

                                                                   
Подготовлено специально для RolRes © miss.bella.swan

2

Ну.... я бы сказал, статья не окончена. Вторая часть, где подробненько описывается про Хогвартс, думаю, будет полезна некоторым мастерам и обязательно пойдет в дело. За это статье +.
А часть 3 недоделана и довольно необъективна. :unsure:

Писать этот сюжет в сто раз легче, чем историю. А все из-за того, что не требуется много. Просто краткие действия описания.

Во-первых, никто не мешает написать для поквестового сюжета развернутую историю - я бы даже сказал, она должна быть БОЛЕЕ развернута, потому что нужно очертить ситуацию, на которой будут строиться дальнейшие интриги\действия\конфликты.
Во-вторых, завязка каждого квеста - это отдельная история, не менее сложная.
В-третьих, существуют квестовые персонажи. У нас есть несколько таких героев, и хотя отвечают за них мастера, у каждого из них - полноценная анкета, для примера. Эти персонажи по ходу сюжета будут развиваться, между ними будут происходить длительные диалоги, важные сюжетные сцены.
Нужно учитывать, что игрокам, возможно, захочется встать на сторону одного из квестовых героев и действовать против других. Таким образом, должны быть предусмотрены и сюжеты с игроками.
В-четвертых, все вышеуказанное вы должны подробненько и литературненько  :rolleyes: описывать в истории игры, чтобы новые игроки были в курсе, что произошло до них.

Таким образом, квестовый сюжет это никак не легче, чем сюжет-история (по крайней мере тот вариант сюжета-истории, что выложен в статье). Особенно, если он нелинейный, в нем учитываются действия от разных сторон, варианты концовок отдельных квестов. Тут нужно грамотное планирование и очень, очень много текста...

К тому же я бы хотел более четкое определение, что есть, по мнению автора, сюжет-история и сюжет поквестовый.
Пока получается так, что сюжет-история, это тоже самое, что сюжет поквестовый, только без квестов  o.O


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Как написать сюжет? vol.2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно