|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » История одного персонажа.


История одного персонажа.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В какой-то мере эта тема - продолжение "Мери-Сью", но речь в ней пойдет не только о последних.

Если девушка - то ноги от ушей, осиная талия и длинный шелковый волос!
Если юноша - то радость военкома - молод, подтянут, без в/п (впрочем, тут еще вариант - тощий, гламурный, "часто-путающийся-с-девушкой", вообще не человек, а тень бледная).

Обязательно - всесторонне развит, первоклассно владеет всем доступным оружием уже в возрасте 17 лет; родителей оплакал непонятно когда, с тех пор живет один-одинешенек, но и в ус не дует.
Иногда немного боится высоты или темноты, но мужественно справляется со своими фобиями. В общем - картинка, а не человек.

Вопрос - и как таким играть? Где особенность, где тот момент, на который можно надавить, заставить персонажа раскрываться?
И если с самыми сильными и гениальными все понятно - паранойя игрока и склонность к мери-сьюизму, то что заставляет людей брать откровенных задохликов и сироток (которых лично мне чисто по-человечески хочется удавить, чтоб не мучился дальше)?
Чем игрокам так не угодили родители, что примерно в каждой третьей анкете они умирают? Достаточно ведь просто отписать постоянные командировки/проживание в другой стране/городе, чтобы свести общение между родственниками до минимума...

А какие вы берете/предпочитаете роли? Что самое необычное, что вам приходилось отыгрывать? Есть ли любимый типаж, что может кочевать из игры в игру, немного видоизменяясь под специфику проектов?

2

А я по названию темы уж подумал, что речь пойдет о форумах с сюжетом "перс админа - краткое описание его злоключений. стань декорацией для перса админа!"

Могу предположить, что "убийство" родителей вызвано неумением юного игрока построить отношения со своими старшими родственниками. А т. к. героев они себе берут того же возраста или ненамного старше, им необходимо, но трудно придумать, куда же деть его воспитателей (надеюсь, девочки и мальчики, в принципе забывающие придумать своему персонажу биологических родителей - всего лишь плод моего воображения). И, как нередко это бывает, работает стандартная схема.
Кстати, если персонаж достаточно взрослый, можно написать, что он живет отдельно. Просто живет отдельно и редко общается с родителями (занят работой, к примеру). Навряд ли это понадобится отыгрывать.

3

Мдааа, сама когда-то брала таких вот Мери-Сьюшек... Сейчас даже вспоминать не хочется о тех временах. Ну с другой стороны, все мы, когда начинали, мне кажется, через это прошли. Рано или поздно но почему-то чаще всего поздно игроку наскучивает игра за подобных супергероев. Но, как кто-то давно и очень мудро заметил, у всех бывает, но не у всех проходит.
И еще... Обьяните мне пожалуйста, что за "стандарт" возраста в 17-18 лет? Неужели это самый интересный, а точнее сказать, единственно интересный период жизни перса, который так хочется отыгрывать? Я понимаю, если ролевая по колледжу, это ладно, пропустим... Но а другие... Куда ни глянь, одни извиняюсь такие вот малявки... Почему игроки в большинстве своем не берут персоонажей старше 30 лет?

Wilhelm написал(а):

Если девушка - то ноги от ушей, осиная талия и длинный шелковый волос!
Если юноша - то радость военкома - молод, подтянут, без в/п (впрочем, тут еще вариант - тощий, гламурный, "часто-путающийся-с-девушкой", вообще не человек, а тень бледная).

Радует, что таких вот "особей" в мире ролевый за последние полгода стало меньше. Ну или просто мне они почти перестали попадаться. Недостатки тоже нужны. Конечно, понимаю, что хотя бы в "виртуале" кому-то хочется быть идеальным, но разве это интересно. Играть за "живую мясорубку", которую и напугать то нереально, что уж там поцарапать или покалечить. С такими, во первых, играть мало-кто будет, а во-вторых, связываться с ними себе дороже. Посты в 4 строчки, а сколько пафоса, я вообще молчу... Тут уже, имхо, нужно копаться в собственной жизни. Почему-то, первое, что приходит лично мне в голову, так это то, что игрок просто увеличивает все показатели внешности Господи, что я сказала по максимуму, в результате чего, общая картинка просто зашкаливает + это все еще может быть написано на уровне 4-5 класс. В таких случаях, дорогие админы, советую вам сохранять подобные "особо интересные" экспонаты для "будущих  поколений". Проверено, на примере все доходит гораздо лучше. Но о5 же не у всех.

Wilhelm написал(а):

Чем игрокам так не угодили родители, что примерно в каждой третьей анкете они умирают?

К сожалению, их почему-то никогда не жалели. Одно что, ни в детдом ребенка не отдали, ни дальним родственикам. Один оденешенек на белом свете, но зато богат, счастлив, куча друзей, которые в персоонаже души не чают... Извините меня, вы где такое видели? Расскажите, мне интересно. Может быть и есть единичные случаи, но дело в том, что они, как раз таки, ЕДИНИЧНЫЕ, а не, как правильно заметил Wilhelm, в каждой третьей анкете. Хоть правило уже вводи на ограничение смертности семеной линии.
По себе знаю, играть "при живой семье", куда интереснее. К примеру, зарегилась я когда-то давно на одной ролевой) Теперь у меня в плюсе трое хороших знакомых, они отыгрывали моих брата, маму и папу, хоть изначально это вовсе не планировалось... И сюжет становится более менее реальным, интересным...

Wilhelm написал(а):

А какие вы берете/предпочитаете роли?

На ролевый по фильмам/книгам это чаще всего неканон, ибо мне характер таких персоонажей раскрывать кажется куда легче. В сравнении - ты придумываешь сам, или все уже давно придумали до тебя. А коверкать канона,как последнее время стало модно, тот же заезженный пример гарри поттеровские Дроко Малфои, мне как-то не хочется.
Есть и такие персоонажи, что за мной из игры в игру переезжают. Точнее говоря, давно уже создала у себя в архиве папку со всеми анкетами. Их уже там немало накопилось... Персы разные, различия в БИО, внешности, возрасте, имени и т.д., но суть (поведение, характер) чаще всего очень похожи.

4

Затронута довольно интересная тема, особенно на счёт родителей.
Я думаю, что "оставшись одними на всём белом свете" некоторые игроки пытаются стать этакими независимыми, что живут они только за счёт себя. Некоторых (даже знаю таких личностей) жутко опекают в реале, а в ролевой ведь можно стать "крутым" и "свободным"!
Раньше я об этом не задумывалась. Но возможно есть ещё одна причина. Ведь вобще ролевые обычно рассчитаны на возраст эдак от 10 до 25. Кому же в самом рассвете сил захочется играть за 30-летнюю маму или же за 40-летнего папочку? И тогда зачем заводить в игре родителей, которых на форуме-то нет вобще? Думаю, именно по этой причине многие родители "умирают", "бросают" детишек или ещё что похуже.

Идеализировалась я лично 3 годика назад, когда была ещё зелёной. Потом же, когда я стала набираться опыта, стали проявляться отрицательные и неловкие черты характера - в анкете я писала, что мой перс ленивый, жадный, способен предать друзей ради спасения собственной шкуры и тому подобное. На мой взгляд так игре прибавляется острота и интерес, тем более что в жизни некоторые эти качества есть. :blush:
Сейчас мне нравится на каждом форуме входить в новый образ.
Люблю неожиданных и неповторимых героев. Могу зарегистрироваться 80-летней ехидной старушкой, а могу и всё время орущим 20-месячным младенцем. Зато весело.
Моё самое любимое оружие против всех этих "суперменов" это неожиданность и острота.
Что делать, что бы проявить плохие черты характера у этого идеального перса? Поставить в неудобное положение. Без стандартного шаблончика.
Например. Я играю за 5-летнюю девчонку. Мирно предложила "идеалистке" такой ход событий: она побудет моей нянькой, пока мои родители уедут в магазин за одеждой.
И вперёд! Можно начинать действовать.
Вот примерный (не расписан конечно же, только что накатала) мой пост.
"Малышка играла, никого не трогая, и её нянька решила сесть за телефон, поболтать с подружками. Ребёночек не стерпел такой наглости и размахнувшись, запустила кубиком в девушку, прохныкав: "Давай игра-а-ать!...". Та подскочила и выругалась от боли - кубик попал ей прямо в лоб.
- Хорошо, давай поиграем, - сердито прошипела она потирая ушибленное место.
Невинное дитя ехидно ухмыльнулось.
- Держи. Напиши мне букву "А"..
... И не знала несчастная нянька, что при нажатии ручка билась током."
Если супермен(ка) не хочет описывать боль в своём посте, а только отважные страдания, возьмите роль на себя. "Малышка запустила кубиком в девушку и прохныкала "Давай игра-а-ать!...". Та подскочила и выругалась от боли - кубик попал прямо в лоб... "
Всё-таки нужно иметь хоть каплю юмора! ^ ^

5

Wilhelm написал(а):

Чем игрокам так не угодили родители, что примерно в каждой третьей анкете они умирают?

Ну это же очевидно: пишут дети, страдающие от недостатка самостоятельности.)

6

Ynki-san написал(а):

Если супермен(ка) не хочет описывать боль в своём посте, а только отважные страдания, возьмите роль на себя. "Малышка запустила кубиком в девушку и прохныкала "Давай игра-а-ать!...". Та подскочила и выругалась от боли - кубик попал прямо в лоб... "

Это уже называется отыгрышем чужих действий и обычно карается. -_-

Wilhelm написал(а):

Чем игрокам так не угодили родители, что примерно в каждой третьей анкете они умирают?

blashyrkh написал(а):

Ну это же очевидно: пишут дети, страдающие от недостатка самостоятельности.)

Они не просто умирают, они "жестоко убиты" на глазах у маленького ребенка, который стойко выдержал это испытание и не приобрел психологической травмы. А потом его воспитал сердобольный человек, случайно подобравший его на улице.
Тут, по-моему, не только недостаток самостоятельности кроется, а что-нибудь еще пострашнее... или все же они действительно не могут придумать другого способа убрать родителей подальше? Тогда о_О.

7

мозг орнитолога написал(а):

Это уже называется отыгрышем чужих действий и обычно карается. -_-

Есть ли ещё какой-то способ? Или с ними лучше просто не играть? Или учить уму-разуму? Но если они назойливо пишут в ЛС - "давай поиграем, давай поиграем.." - то что же делать, как не соглашаться?

8

мозг орнитолога написал(а):

Это уже называется отыгрышем чужих действий и обычно карается. -_-

а помоему, это неплохой вариант против подобных супергероев... раз оно само сабой не лечится, надо помогать) согласна с Ynki-san, это правда весело. сама пробовала) оссобенно смотреть на реакцию)

blashyrkh написал(а):

Ну это же очевидно: пишут дети, страдающие от недостатка самостоятельности.)

мдаа... сколько же таких "несамостоятельных" "детей" в мире ролевых...
наблюдения и "статистика" пугают.... Оо

9

Wilhelm написал(а):

(впрочем, тут еще вариант - тощий, гламурный, "часто-путающийся-с-девушкой", вообще не человек, а тень бледная).

Wilhelm написал(а):

Вопрос - и как таким играть? Где особенность, где тот момент, на который можно надавить, заставить персонажа раскрываться?

Когда я начинала играть два года назад, примерно что-то такое у меня было в репертуаре. Не точь-в-точь, но общие характеристики учтены. Да что греха таить? Есть до сих пор. Начинала я на одной не очень серьезной ролке - ибо она первая под руку попалась, - и там принимали всех без исключения с любой анкетой и любым персом. Играла несколько месяцев. Потом ушла, несколько штук сменила.
Но знаете, играть им продолжаю. Это то, что касается второй цитаты. За время игры я его развила, он раскрылся и я его лучше узнала. Добавились новые или же другие детали и появились и недостатки и достоинства.
И к стати, многие считают, что таких персонажей берут потому, что хотят быть на них похожими. Нет, делала я его не по этому принципу, просто напросто нравятся мне такие типы людей - у всех вкусы разные. Конечно, может не в реальности, но в, с вашего позволения, искусстве. Это мой самый любимый персонаж. Не знаю почему, может действительно так, может не могу избавиться от ностальгии. Больше у меня таких не было.

10

мозг орнитолога написал(а):

Они не просто умирают, они "жестоко убиты" на глазах у маленького ребенка, который стойко выдержал это испытание и не приобрел психологической травмы.

Жестоко убиты на глазах = самостоятельность приобретена окончательно и бесповоротно, никто никогда не сможет на нее покуситься, раз на глазах - значит, нет сомнений в том, что она действительная, а не надуманная.

11

Wilhelm написал(а):

Чем игрокам так не угодили родители, что примерно в каждой третьей анкете они умирают? Достаточно ведь просто отписать постоянные командировки/проживание в другой стране/городе, чтобы свести общение между родственниками до минимума...

Сам всегда думаю ==" Всегда старался поменьше такого творить, ибо мне таких сироток сильно хочется добить, чтоб не мучились уже. Правда, иногда канон ограничивает.
Действительно, всем до жути хочется самостоятельности, да и вообще... все такие одинокие, сильные, пережившие такую трагедию в жизни... что бы мы не говорили, а всем нам очень нравится себя жалеть.

Багира написал(а):

Почему игроки в большинстве своем не берут персоонажей старше 30 лет?

*тихо хмыкнул* У меня почти все персонажи хоть старше 25ти, а лучше - 35ти Мне малолетки давно наскучили, вырос, видимо. Да и у перса под тридцать больше опыт, мастерство и так далее. Но вот таких кроме себя, любимого, я встречаю самый минимум... обычно всем либо хочется быть "в самом расцвете сил" в их понимании, либо наоборот, многие ударяются в другую крайность - какие-нибудь невообразимые тысячи лет, но "вечно молодой, вечно в ангсте".

Багира написал(а):

Посты в 4 строчки, а сколько пафоса, я вообще молчу...

Ой, и не говорите... я как раз с таким воюю. Чую, его скоро собственная сестра пристукнет, и в реале суд бы её оправдал.

Wilhelm написал(а):

А какие вы берете/предпочитаете роли? Что самое необычное, что вам приходилось отыгрывать? Есть ли любимый типаж, что может кочевать из игры в игру, немного видоизменяясь под специфику проектов?

Я как правило люблю разброс в характере ролей - после "нарутовского" Хидана, из-за которого я сам чуть не тронулся, я опасаюсь зацикливаться на одном типаже, тем более безумце, хоть и порой все еще испытываю к ним симпатию. А самым любопытным, наверное, можно назвать Абигейла, на Sweet Venom) Настолько лицемерных и по-настоящему жестоких персонажей мне пока играть не доводилось, так что это мне любопытно.

12

У меня как правило единый женский типаж, относительными особенностями которого является пристрастие к крепким алкогольным напиткам, беспрекословное подчинение старшим родственникам когда они в зоне досягаемости, любовь к пению при полном отсутствии слуха и голоса. а остальное варьируется под тематику и пункты анкеты.

13

Wilhelm написал(а):

Есть ли любимый типаж, что может кочевать из игры в игру, немного видоизменяясь под специфику проектов?

лично у меня так выходит, что есть один единственный персонаж, которого я реально могу отыграть везде и всюду. Этот персонаж - симбиоз меня, любимого каноничного персонажа и тех черт, которые я хотела бы иметь. Этого персонажа я даже никогда и не меняла, я просто чувствую его нутром что ли.
Хотя его больше нигде, кроме моей ролевой нет. Де-юре нет. Де-факто она живет и во всех других персонажах. И в каноне, и в абсолютно другом мире. Хотя я такая ленивая, мне лень писать ахову анкету куда-нибудь еще, я обычно переделываю старую. К тому же у меня была одна анкета, которая никуда не пригодилась. Для двух других ролевых я переделала частично характер и био. И вуаля - два разных персонажа.
Что касаемо мерисью. Мы всегда хотим быть лучше, чем есть. Но я начинала играть с канонов, а они такие, какими их создали. А потом, когда я уже подросла на идеализированном автором каноне, был создан выше описанный персонаж. На мой взгляд она живая. Она чуть лучше меня. Но по сути - это не важно.
Можно и мерисью отыгрывать так, что все ахнут. Мертвый персонаж - это неумение игрока его предподнести живо, это шаблонный персонаж, действия которого всем ясны давным давно.
Имхо, такого не исправишь, пока сам не поймет.

14

Wilhelm написал(а):

Есть ли любимый типаж, что может кочевать из игры в игру, немного видоизменяясь под специфику проектов?

циничный эгоист с парой-тройкой фобий, обычной историей и обычными предпочтениями. моё альтер-эго, так скажем. таскаю на любые проекты, подкраиваю только био под город\специфику (ну может быть какая-нибудь вампирятская ролка, тогда под особенность мира ролевой). всегда ненаивидел мэри-сьюшников и любителей "мальчиков с корзинкой котят" (был такой у меня на ролевой, я читал анкету и хотел удавиться но не играть с таким на одной ролке).

а кстати что такого если у перса погибли родители? в жизни бывает всякое, не все ведь благополучно с предками до конца дней живут. смешно если у перса 10 лет вдруг от загадочной болезни умирают все родственники и перс чудесно и самое главное - припеваючи, - живет и без них. но умертвить родственников допустим в автокатастрофе или пожаре, откуда полуобожженного этого самого перса еле вытащили к примеру - совсем же другое. это не мэрисьюшно, это реалии жизни, которые благополучно живущими игроками не видятся и не учитываются. ИМХО конечно, но всё же.

15

Я, Бак Иваныч Эйнштейн (по кличке nikhcnam) родился на южном полюсе в середине лета. С младенчества получил закалку и совершенно не боюсь морозов.

От природы я был бдительным - меня было просто невозможно застать врасплох. Я одинаково владел обеими руками (то есть был и правшой и левшой). Я без проблем чувствовал эмоции людей - мне достаточно было просто их видеть. Мой артистический талант не знал предела. Все мои раны заживали почти моментально и я никогда не болел. У меня превосходные, и прямо таки нечеловеческие чувства - слух, обоняние, вкус, осязание, зрение. Я могу не спать, не есть, не пить неделями. И еще у меня фотографическая память.

Да, еще мне всегда и во всем везло.

В 3 года меня заставили переплыть океан и обосноваться на северном полюсе. Во время этого плавания мне очень пригодилась моя природная сила и выносливость, которую я заодно развил.

Конечно, не будь мой уровень интеллекта чуть выше уровня того же самого у моего знаменитого однофамильца, я бы утонул. Но я придумал и разработал собственную систему плавания, которую удачно испытал. Через 10 лет я защитил на этой системе докторскую.

Во время этого заплыва пришлось питаться рыбой. Но мой стальной желудок легко ее усваивал, а руки мои были на столько ловкими и быстрыми, что ни одна акула от меня не ушла - я всем им свернул шею. Какой-то кит пытался меня укусить за лодыжку, но я выпрыгнув из воды врезал ему с левой с переподвыподвертом с использованием секретного удара "Воробей капает на цветок лотоса", который случайно увидел по телевизору.

Плавание также позволило мне выработать умение прекрасно видеть под водой и в темноте.

Прибыв на северный полюс я немедленно занялся дальнейшим самосовершенствованием. Я нашел там исследовательскую экспедицию и внедрившись в нее под видом детеныша белого медведя (в искусстве маскировки меня еще никто не обошел) стал тайно пробираться к их компьютеру. За три года я изучил все то, что знало человечество.

Когда я закончил с компьютером я решил отправиться в монастырь Шао Линь, дабы немножко улучшить свои воинские умения. За три года я достиг таких высот, что все учителя не могли справиться со мной ни вместе, ни по отдельности. Я стал профессионалом во всех типах оружия и всех боевых стилях.

Следующие три года я посветил изучению оккультных наук. Уже через несколько месяцев я достиг значительных результатов. Как я уже сказал ранее, в 10 лет я защитил докторскую по альтернативным способам потребления кислорода организмом человека, в 11 стал академиком.

Попутно я практиковался в магии, коя давалась мне легко. Я научился бросать огненные шары, убивать противника одним взглядом, становиться невидимым, чувствовать местонахождение людей и предметов и так далее - перечисленное лишь ничтожная часть из освоенных мной магических умений.

В то же время я занимался разработкой снаряжения, которое могло бы мне понадобиться в предстоящей жизни. Попутно я ввел несколько ноу-хау, которые принесли несколько миллиардов долларов на мои счета в разных банках мира. Произведя разработку я немедленно заказывал опытный образец.

Вот всего три вещи из большого списка созданных мной вещей:

Блокиратор импульсов - энергосистема, снижающая импульс любого тела, приближающегося к определенной точке. Идеальная защита для любого физического оружия.

Генератор антиполей - другая энергостема, создающая резонанс энергий, устремленных к определенной точке. Это защита от энергетического оружия.

Шлемофон - система, позволяющая наводить удары любого оружия, вплоть до оружия спутников, плюс компьютер с неограниченным доступом в любые сети.

Следующие три года я занимался изучением различных профессий. Я изучил почти все известные языки, причем как современные, так и древние, все азартные игры, геральдику, шахтное дело, историю, анатомию, астрономию, астрологию, травничество, умение выживать, религии, этикет, легенды и предания. Я стал прекрасным возчиком, наездником, гончаром, дрессировщиком, каменщиком, картографом, кожемякой, кузнецом, мореходом, музыкантом, ныряльщиком, портным, плотником, поваром, рыболовом, сапожником, скульптором, танцором, ткачом, фермером, художником, шахтером, акробатом, жонглером, канатоходцем, криптографом, оценщиком, поддельщиком, прыгуном, ювелиром, чревовещателем, гипнотизером, альпинистом, бегуном, бронником, оружейником, лукоделом, охотником, полководцем, следопытом, лекарем, оратором.

Вчера мне исполнилось 16 лет. Я узнал, что враги сожгли родную хату и иду мстить. ©

16

какая восхитительная ерунда

17

Jean,
Это классика ролевого юмора. Как бы это не было бы смешно, но, к сожалению, это не просто стёб. Действительно, был такой персонаж на пэйфорумс. В седые двухтысяче первые годы.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » История одного персонажа.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно