|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Прошу совета


Прошу совета

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Некоторое время, а точнее, год назад, я вместе с одним сабжем создал форумку по интересующему меня сюжету, и она шла просто замечательно - соигрок хорошо вролился, был задан замечтательный темп игры, все было просто чудесно и никаких нареканий, и продолжалось это счастье около 10 месяцев, и как говорится, "ничего не предвещало песца". Ничего. Да. И вот начиная с октября прошлого года соигрок внезапно! пропадает на неопределенное время, его удается припереть к стенке только буквально два дня назад, после чего мне выдают: "извини-я-перегорел-не-моя-трава". Все это конечно, его неотъемлемое конституционное право, я понимаю, но с форумом, который лично мне дорог, теперь непонятно что делать.
Фандом редкий, это не сумерки и не наруто (вообще я не знаю, можно ли то, по чем мы играем, вообще именовать "фандомом"), требования к отыгрышу благодаря предыдущему соигроку были заданы высокие, и снижать их я не намерен, так что возник закономерный вопрос дальнейшего бытия форума.
Удалять его и закрывать я не хочу, а новых игроков с октября 2009 года при условии довольно активной рекламы, тупо нет и не предвидится.

Вот и хотел посоветоваться с участниками форума, и был бы несказанно благодарен за советы=)
===
с уважением.

2

Как я поняла, этот форум изначально был Вашим детищем, а соигрок присоединился к Вам после. Я не люблю давать советы, но просто хочеться заметить: если Вам действительно дорог этот проект, эта ролевая, боритесь за нее. Несмотря ни на что. У каждого человека могут сложиться такие обстоятельства, при которых он больше не сможет продолжать игру (это я про Вашего соигрока). Так вот, не хотите терять игру - не теряйте. Начните снова пиарить, посоветуйтесь с оставшимися игроками. Напишите новый квест, смените дизайн. Обновите обстановку и поймите, что с уходом одного человека, как бы сильно он не помогал и как бы обидно Вам не было, что он ушел, - этот уход не конец света. Вы можете продолжать - вот и все. А, тем более, если есть желание ))
Удачи Вам.

3

Тилацин, много рекламы - тоже плохо )
Также занимаюсь администрированием одного не самого популярного по тематике проекта, игроков не много (зато какие))   ), но вполне себе довольных жизнью.
Предвидя то, что народ у нас будет регистрироваться редко и, соответственно, игроков будет мало, мы буквально на второй день создания форума перевели игру на активный мастеринг и эпизодический характер (что это за зверь - читать тут). Как ни странно - помогло. При пропаже одного из игроков можно занять его собеседника иным отыгрышем, не ломая общей линии игры.
Кстати, уровень игры мы изначально не устанавливали, у нас есть разные игроки - кто-то пишет много и с удовольствием, кто-то - довольствуется 700-1000 символами, не считая тэгов. Но, судя по разговорам в аське, учится у тех, кто посильнее.

Если вам нравится и тематика, и форум - то продолжайте им заниматься. Пропишите много, очень много квестов, обозначив конкретные цели, переведите игру на эпизодический отыгрыш, например, и раздавайте эти квесты разным игрокам (ставя их в пары или тройки - если считаете, что не справитесь с напряженным ГМ-ством).
Хм, как-то странно, что с октября нет игроков...

Отредактировано Wilhelm (2010-01-17 08:03:51)

4

Asteria
Спасибо за добрые слова, ма шери=)
Вообще проект этот действительно наш совместный, просто начинали мы на дайрах, а потом, из-за неудобства (все комменты в одной записи, нет разделения на эпизоды, сервис часто висит) в мае прошлого года я и перенес это действо все на форум, хотя да, стоит отметить, что соигрок не помогал ни в его создании, ни в подборе правил и оформления, его просто интересовал процесс игры, организационную работу он считал скучной, ну я и вытягивал ее, благо подпитка положительными эмоциями была, и было не в тягость остальное. Ну и темп игры, повторюсь, радовал, да. Так и жили.
А сейчас такое чувство, что я три месяца бьюсь, как рыба об лед.
Кстати, одежку форума я и правда планирую поменять=) Тут мы мыслим синхронно.

Wilhelm
Таки да, игра у нас эпизодная и мастеринг, как я понял, скорее активный, точнее, скажем так - я на просторах сети встретил выражение "коллективный фанфик" или "книга-форум", и могу назвать свое детище именно так. Это действительно практически коллективная книга со своим жестким сюжетом (потому я как-то не приветствую появление неканонов со своими целями в игре, мне это просто неинтересно, такой уход от "генеральной линии партии"=)). Разумеется, сюжет не абсолютен и при продуманной аргументации можно его менять, но - в неких пределах. Сюжет этот я вначале создавал сам, потом мы корректировали его с соигроком, и я не собираюсь от него отказываться.
А игроков просто _нет_, по факту. Есть альтернативный таймлайн с другим соигроком, но игра там идет со скоростью гепарда, слепого и безногого. Я понимаю, реал, все дела, но опять же, предыдущим соигроком был приучен к высоким темпам и интересному плотному каждодневному отыгрышу, так что один постик в 2,5 недели для меня - не игра.

Ну как - "нет игроков"... претенденты, конечно, появлялись, но... вот пример из недавнего прошлого. Отрекламил игру на одном дайри-комьюнити, стукнула мне в у-мыл детка, сразу предупредившая, что в эпохе она не бум-бум, но при этом внезапно! возжелавшая отыгрывать дорогого мне героя, к которому я отношусь весьма трепетно. При этом, когда я вежливо заметил, что надо какбэ источники почитать и оделил ее ссылками на оные, дитя возмутилось тем, что "матчасть ее сковывает", дословно, и что я, тиранозавр, смею давить на ее вИдение персонажа. Википедию оно читало, да. Русскую. В общем, два дня я пытался донести до ее сознания, что игра по околоисторической тематике должна основываться на знании матчасти, и в итоге получил только порцию негатива в свой адрес.
Такие игроки мне даром не нужны, да.
Уровень у игры изначально был задан высоким и терять его бы не хотелось.

5

Тилацин, Историчка? *_*
Эх, тут уж и вправду не поймешь, что делать... Мда. Заинтриговали, хоть адрес скажите )

6

Wilhelm
Почти=) скажем так, исторический стимпанк-ориджинал. Франция, 1832 год, противостояние технократов и сторонников "золотого века" ("Алюмен" не вспоминайте!)
адресс...
ну если его не сочтут рекламою, то живем мы тут
http://amalgame.forum24.ru/

7

Тилацин, хм.. может, каталоги помогут? Ролес, Форрол, форум Сентябрьского Лиса, ТОПы? Ко мне, например, в последнее время только оттуда и идут. И не сказать, что плохие игроки )

Отредактировано Wilhelm (2010-01-17 21:30:23)

8

Wilhelm
У Лиса, Марка и Double Ego уже отметился, да=) на форролл не пойду принципиально, там компания есть, лично мне неприятная.

9

Ну, ладно.. Так, что еще...
Блоги (те же diary.ru приносят порой весьма занимательных личностей), соцсети (хотя - честно - не пробовал. Как-то мне не верится в адекватность людей на разных вконтактиках)... В общем, оставить свой след где только можно XD И периодически топтаться вновь.

10

Тилацин, гм, можно такой вопрос вот. А что с теми игроками которые вроде как были или вы там вдвоем с соигроком играли? О_о
Может стоит сначала поговорить с ними? С каждым лично, продумать с ними игру, распланировать ее, задать темп, поспрашивать у них про игроков, готовых играть в этом мире?
А поощрять за игру не пробовали?
А вообще игроки сейчас ленивые пошли, думать не хотят, делать не хотят х)

11

Wilhelm
Нет-нет, во всякие вконтакты и прочие одноклассники я не лазил, я вот отрекламился на http://steampunker.ru - это социальная сеть любителей стимпанка, может быть, поможет. Думаю, все же, надо искать народ на специализированных сообществах, а не в таких местах скопления юных разумом. А насчет дайри - да, согласен, вот еще в ЖЖ хочу отрекламиться.

Sunnydream
Еще есть соигроки, но у них темп((( меня не устраивает, конечно, я понимаю, реал, работа, но предыдущий соигрок писал стабильно по 4-5 постов за вечер, причем высокого для меня качества, вот я и привык к хорошему. Сейчас, конечно, пытаюсь решить с имеющимися соигроками эту проблему, но ведь как известно, выше головы не прыгнешь, а  понижать планку уровня я не собираюсь, это единственная уступка, на которую я никогда не пойду.
Насчет расспросов - было дело, многих отпугивает необходимость читать матчасть, Вы правы насчет того, что игрок ленивый нынче.
А про "поощрения" имеете в виду репутацию и "спасибо" за посты, да?

12

Тилацин, то что есть, это уже хорошо. А вы поговорите с каждым лично, по-дружески, а не как админ. Объясните ситуацию и прочее, прочее. х) Наверняка среди них найдутся те, кто любят играть быстро и качественно. Хотя вопрос какое качество для вас высокое?
Не понижайте, но работайте над другими игроками, подтягивайте их уровень
Отпугивает, это плохо. А почему отпугивает? там много читать? Если так, то постарайтесь упростить ее, создайте контуры, общее, в несколько моментов. В общем, не знаю как это выразить, но это можно сделать проще, чтобы оно сразу отложилось в голове
Угу, только спасибо материальное - плюсы там, подарки активистам, выделения лучших, чтобы был стимул.

13

Тилацин написал(а):

писал стабильно по 4-5 постов за вечер

Это очень большая редкость. Требовать от пользователей более, чем одного поста в сутки - это перебор. Как правило, если средняя скорость игры - одно сообщение в день от каждого участника, она считается "очень активной". Если вы будете говорить "пишите почаще" тому, кто отвечает каждые сутки - вас, скорее всего, не поймут. И, в общем-то, правильно "не поймут", потому что форум вообще, как таковой - он так предназначен и устроен, чтобы можно было подумать, прежде чем отвечать. А вы - мастер, так что если у вас пользователи будут писать каждый по сообщению в сутки - то вам как раз и придется отвечать им по 4-5 раз в сутки, мастер же пишет обычно не в одной теме.

14

Sunnydream
Говорил я с ними лично, да. Проблема в том, что мне откровенно ответили, что "не могут писать чаще", и что ты будешь делать. Да, я понимаю, и реал, и другие игры (оставшийся соигрок админит свой проект), но все равно создавшееся положение вещей крайне удручает.
Да и "выделять лучших" сложно чисто технически, когда, как в стихотворении - "двое в комнате - я и Ленин", т.е., я и соигрок.
А что касается матчасти - просто специфика игры такова, что она требует хорошего разностороннего развития. Нельзя выделить что-то "для всех", понятно, если человек будет играть политика, ему потребуется разбираться в парламентской системе, законах и партийных противоборствах описываемого года, если медика - то политика ему будет не нужна, он должен будет знать, чем тогда лечили, что считалось возможным в рамках медицины эпохи, и пр. и пр. Индивидуально это все=)
Хорошее качество отыгрыша для меня, к примеру, вот, это игра с тем как раз соигроком (Мильн-Эдвардс), который ушел. Оставшийся игрок эту планку не держит, хоть плачь(((

15

blashyrkh, у меня практически нет игроков, а единственный оставшийся как раз пишет 1 - редко когда два поста за вечер, и поскольку он уже приходит после работы, дел в реале и своей игры форумной, эти посты более похожи на отписки, а мне отписки не нужны, мне нужна красивая полноценная игра, как по ссылке, приведенной в посте выше. А такую игру он обеспечить мне не может, о чем честно и сказал, когда я поговорил с ним по совету Sunnydream(((
И это удручающе весьма.

16

Тилацин, ну, хочу вас во-первых, обрадовать все-таки ** такие отыгрыши хорошие, но вполне реальные за день один-два поста. Я просто боялась что ваш соигрок ролевой монстр - пишет посты по вордовской странице х)) Как я поняла, с вашим соигроком вы были в очень хороших отношениях? А с остальными игроками? Имхо, если ты так сказать дружишь с человеком, то он не откажет тебе написать хотя бы один пост за вечер. Вы бы попробовали поработать над каждым игроком индивидуально, где-то подтянуть, где-то подсказать, подучить, подогреть интерес, чтобы им самим было интереснее писать и играть.

Тилацин написал(а):

Да и "выделять лучших" сложно чисто технически, когда, как в стихотворении - "двое в комнате - я и Ленин", т.е., я и соигрок.

Но это ваш отдельный отыгрыш, но есть же и остальные игроки и их отыгрыши? Проведите голосование на самый лучший отыгрыш месяца, поощрите победителей. Игроки в своем большинстве хотят быть оцененными, замеченными. Все эти голосования/конкурсы очень их подстегивают.

Тилацин написал(а):

А что касается матчасти - просто специфика игры такова, что она требует хорошего разностороннего развития.

ага, теперь понятно. Это конечно сложнее. Может стоит разделить на категории матчасть? Чтобы врачу приходилось читать не все, а, к примеру, общие контуры мира - обстановку, события и т.п. и то, что касается его профессии. Разъясняйте сами если что походу, вам-то оно давно понятно.

Тилацин написал(а):

А такую игру он обеспечить мне не может, о чем честно и сказал

а вы его спросите, почему он делает посты отписки? Неужели ему неинтересно играть? А если так, то что ему будет интереснее? Создайте для него ситуацию, пусть он в ней подтянется, а там уже и проще будет.

17

Sunnydream
Нет-нет, он не писал неоправданно больших постов (если честно, я не понимаю этого поветрия на многокилометровые "простыни" текста, как по мне, так пост должен быть прежде всего информативным и ярким). Дело в другом - под "качеством" я понимаю то, что называется "вхождением в роль", умением показать персонажа, как живого человека со своим характером, рельефным, а не просто маску, картонную фигурку, у которой на груди табличка с именем, чтоб никто не спутал. Это - я не знаю, талант ли или просто результат того, что соигрок был профессиональным публикующимся историческим писателем и умел "вживаться в шкуру" героя. Те же двое, что остались сейчас - а их именно двое, не больше. Это не профи, для них все же эпоха остается чужой, а герой - в значительной степени картонным.
Да, я дружу с соигроками, я знаю их на сетевых блогах, как уже говорил Wilhelm'у, но если человек НЕ профи, он выше головы просто не прыгнет. Вот сейчас я вижу, как бывший соигрок, который писатель, ушел на совершенно примитивную, как навоз мамонта, игру на блогах и как он сделал из своего тамошнего героя прелесть что за персонажа - по сути, он вытягивает эту игру на себе. А свой проект теперь тяну только я, потому что остальные просто отписываются, как послушные барашки и не проявляют инициативы.
Главная проблема (я ее понял благодаря Вам, спасибо!) это неумение оставшихся на игре создать полноценный образ отыгрываемого персонажа. Ну не вижу я его. Не вижу живого человека, вижу просто плоский стереотип.

за идею награждения - спасибо еще раз, ввел, но думаю, слабо чем поможет. Игроков, повторюсь, всего двое кроме меня, просто пишем иногда с аккаунтов разных персонажей, что и могло ввести в невольное заблуждение.

Матчасть буду структурировать также, спасибо.

Что касается "постов-отписок" - это произошло в том числе, как я уже указал выше, потому, что человек не видит эпохи, не видит своего персонажа, не может вжиться в его шкуру. Вот просто не может. Наверное то, что они пишут, для них - потолок возможностей, и я несправедлив, но беда-то в том, что для меня это, в сравнении с тем, что было, вот не потолок ни разу! И я просто не знаю, как им это объяснить, я понимаю, что они мне ничего не обязаны, и от этого вдвойне больно.

Я очень бы хотел, чтобы на игру вернулся прежний соигрок, потому что от его постов я получал истинное наслаждение, но на мой вопрос, чем другая игра лучше моей, я так и не получил от него адекватного ответа.
И я не знаю, где найти адекватную ему замену - реклама на форумах и в каталогах не принесла плодов, а с блогов лезет абсолютный неадекват, не желающий даже читать матчасть.
И как поступать с имеющимися игроками я тоже не знаю. Как донести, что я просто не вижу их персонажей. Могут же обидеться и вообще уйти((((

===

Да, и чтобы не быть голословным
Страница отыгрыша бывшего соигрока (он там под ником Джерри_) на той самой примитивной игрушке. Вот умеет человек несколькими штрихами в посте создать _живой_ образ своего персонажа. Те же товарищи, что остались на моем проекте, этим не владеют. Как говорится, лучше один раз увидеть или "Почувствуйте разницу!".

Отредактировано Тилацин (2010-01-21 21:29:26)

18

Тилацин написал(а):

Вот умеет человек несколькими штрихами в посте создать _живой_ образ своего персонажа. Те же товарищи, что остались на моем проекте, этим не владеют.

Честное, независимое мнение.
Я не вижу у Джерри более яркого, живого или интересного образа, чем у других, кто там пишет. Не вижу и какого-то особого, сравнительно с ними, словесного мастерства - прям такого, чтоб приводило в восторг. А привести меня в восторг словесным мастерством - это не так уж сложно.
Честно - он там не особо выделяется.
Скорей всего, дело и правда именно в этом:

Тилацин написал(а):

я просто не вижу их персонажей.

- возможно, их образы вам менее близки и менее понятны, поэтому кажутся "менее живыми".

19

blashyrkh
а можно тогда узнать Ваше мнение, относительно.... вот этого отыгрыша. Потому что здесь (на моем форуме) я именно не вижу персонажа и не знаю, как бы покорректнее сказать об этом соигроку. Учитывая, что вообще отыгрываемый соигроком персонаж (Эварист Галуа) мне более чем хорошо знаком, и тот же Джерри играл его более ярко.

И да. Два плюса у Джерри все же не отнимешь.
1. Кол-во постов (по той ссылке можно подсчитать, что оно вполне себе равнялось шести за сутки)
2. Умение обучаться. Когда он приходит на игру, неважно, по 1830-м или вот по древнему Миру, он _сам_ знакомится с литературой (все же, профессиональный писатель-историк) и не допускает промахов в матчасти. А я, например, сегодня угрохал час, чтобы попытаться объяснить соигроку, где он неправ именно в деталях матчасти, потому что в большинстве случаев игрокам лениво даже прочесть "выжимку" на форуме, о которой говорила уважаемая Sunnydream, не говоря уже про самостоятельное чтение источников на русском хотя бы языке.
Джерри же, когда от него потребовалось сыграть на моем проекте Мильн-Эдвардса, не чинясь скачал из Google Books пару книг оного Мильн-Эдвардса и проглядел их по диагонали. И вот как-то уловил жилку этого профессора и выстроил не только логическую линию поведения, но и вдохнул в игру ту искорку, что погасла после его ухода.

У меня такое чувство, что игра умирает. Вот просто умирает, как я не бьюсь.
И это для меня - страшно, потому что она очень, очень многое для меня значит..

20

Тилацин, умение вживаться в персонажа - это, конечно, очень хорошое и суперское умение. Это, наверное, не просто талант или его профессия, хотя, само собой разумеется, истинные историки просто горят желанием и любовью ознакомиться со всеми возможными историческими фактами, а скорее, любовью к своим персонажам. Знаю по себе - некоторых отыгрывать просто в кайф, потому что мое, собственное, доморощенное, созданное, тот же канон, те же персонажи по акциям - уже не так. А вашему соигроку, надеюсь временно бывшему, действительно нравился мир, нравилась эпоха и прочее. Отсюда и живые персонажи.
Остальным двум (о, жуть), наверное, труднее держать созданный мир, историческую эпоху в голове. имхо, из любого человека можно сделать профи - было бы у него желание. Вы горите своим миром - это уже хорошо. Зажгите еще кого-нибудь, распишите ему во всех красках прелести вашего мира, сделайте такую рекламу, чтобы она завораживала, сделайте такую обстановку на форуме, чтобы она притягивала именно историей, загадкой, тайной. Хотелось бы знать, что у вас за сюжет и что происходит на данный момент. Часто резкие и неожиданные события в игре будят интерес игроков.
Постарайтесь вежливо и тактично сказать своим игрокам об их промахах - например, то-то выходит не очень соответствующе исторической эпохе и рассказать ,как оно будет лучше, предложить им альтернативу. Боюсь, вам придется убивать часы на эти объяснения и продолжать искать других соигроков. Я, например, получила отличного игрока, а вместе с ней еще кучу игроков, с абсолютно левого, неотносящегося к ролевым играм, проекта. Просто у нас были хорошие отношения и я спросила, играет ли она на ролевых играх? Потом расписала в красках ролевую и позвала ее))
Используйте все возможные и невозможные средства **

Тилацин написал(а):

не говоря уже про самостоятельное чтение источников на русском хотя бы языке.

это бич современности. Настоящих ролевиков - крайне мало.
Честное слово, я бы даже пришла к вам, мне нравится ваша любовь к форуму, но время >< вы попробуйте порекламить на форумах mybb, я знаю, многие некоторые мои игроки играют по миру, созданному А.Дюма, а там тоже ведь немало информации надо знать **
И еще, людей в рекламе привлекает загадочность, необычность и лаконичность. Попробуйте надавить на это))


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Прошу совета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно