Sunnydream
Спасибо за теплые слова и терпение! Мне очень приятно общаться с Вами, и надеюсь, это взаимно=) Увы и ах, соигрок окончательно ушел на тот дайровый проект, ссылку на который я давал выше, (напоследок наговорил мне резкостей) и активно играет там. А имеющиеся игроки говорят, что у них "нет времени" даже более-менее ознакомиться с биографией персонажа, которого они отыгрывают. Конечно, кое-что вытягивается на интуиции, но без знания матчасти, как Вы понимаете, персонаж действительно выходит блеклым, как овца в сумерках, и что особенно жалко - именно в тех эпизодах, где герой может раскрыться, у нас там сейчас должен быть красивейший эпизод, но его спускают на тормозах...
Что касается сюжета.
Сюжет.
За отправную точку берется 1832 год. У власти находится Луи-Филипп Орлеанский, кабинетом министров вначале руководит Казимир Перрье, а после его загадочной смерти наступает "междуцарствие". Претендентов на пост премье-министра двое - Луи-Адольф Тьер, маленький властолюбивый марселец, в прошлом - оппозиционный журналист и учредитель "Националь", и - Франсуа Гизо, нынешний министр образования, также известный в узких кругах как Мэтр. Это противостояние, впрочем, имеет куда более глубокую подоплеку, нежели политическая - Мэтр стремится к прогрессу, который для него олицетворяет машинное производство, начавшееся в Англии в прошлом веке, мощь техники, развитие науки как производительной силы, в то время как Тьер тайно поддерживает сен-симонистов, мечтающих ввергнуть Францию в утопический "золотой век", ради чего готов использовать любые средства. Впрочем, маленький амбициозный марселец не более, чем марионетка в руках расчетливого фанатика Нееса фон Эзенбека, немецкого эмигранта, хладнокровно уничтожающего ученых, писателей и публицистов, волна смертей захлестнула Париж, и готова коснуться уютного мирка окситанского анатома Танкреди, сделавшего крупнейшее открытие в области оперативной хирургии и исключенного за это из Эколь Дез Медесен.
Вымыслом
здесь является, пожалуй, только противостояние сторонников прогресса и республиканцев, хотя противостояние Тьера и Гизо действительно имело место быть и завершилось победой Тьера, вошедшего в состав министерства Сульта в октябре 1832 года.
Естественно, республиканцы видят значение работ Галуа для науки и стремятся уничтожить юношу, в то время как Гизо обеспокоен его судьбою и именно поэтому просит Танкреди спасти жизнь мальчика при помощи своей операции. Но на этом приключения только начинаются...
Мы уже отыграли один из ключевых моментов (успели с бывшим соигроком) - операцию и Июньское восстание 1832 года, впереди очень интересный квест в лесу Шантийи и еще один с Роковою Женщиной из высшей политики, но из-за того, что соигрок меня покинул, это дело подзависло. Его персонажа оставшиеся просто не потянут на том уровне, что тянул прежний соигрок и что стал для меня, в некотором роде, эталонным.
Когда я вчера пытался донести до игрока мысль о нарушении матчасти в одном эпизоде, мне в ответ выдали непоколебимое - "а я так вижу!", и не захотели пойти на уступки даже после часа прений, только великодушно так сообщили - "ну ладно, ладно, учту это на будущее", сделали, так сказать, божескую милость. И вот такое отношение человека, с которым у нас неплохие и более чем неплохие отношения в сетевом общении, очень удручает. Человек, будучи далеким от истории и от периода, согласился играть "по дружбе", и не видит эпоху и те, казалось бы, малозначимые детали, которые дают изюминку. Простой тест, который я использую и для исторических книг - если закрыть имя персонажа, все равно по стилю речи должно быть понятно, что это не Вася Пупкин из Бирюлево, а человек 1830-х годов. С такими особенностями, которые могут даже показаться странными нам, живущим в другое время.
Чертовски жаль, что у Вас не получится прийти на наш проект, ма шери, мне было бы очень приятно, правда)
А что бы Вы посоветовали изменить в шаблоне рекламы? Моя реклама сейчас выглядит вот так: http://amalgame.forum24.ru/?1-1-0-00000 … -160-0#178
на коллаже изображен ключевой персонаж игры, собственно, Эварист Галуа, и приведены его знаменитые слова, написанные в ночь перед дуэлью - "у меня нет времени".