|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Многоликий игрок - допустимо или нет?


Многоликий игрок - допустимо или нет?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

С этим я сталкивалась редко, но всё же сталкивалась.
Иногда один игрок в одном аккаунте играл за двух или трёх персонажей. Чаще всего это были братья/сёстры-близнецы, две лучшие подруги/друга. (Пример в каноне - близнецы Уизли из ГП, допустим. Но это в каноне). Встречала так же и двое влюблённых половинки.
Где ты найдёшь в неканон-игре человека, абсолютно на тебя похожего, или того, что будет подходить под твои требования? Лично я разрешаю этакую "многоликость" лишь в этом случае.
Когда игроки создают в одном аккаунте совершенно разных персонажей, это смотрится глупо и бессмысленно. Или я чего-то не понимаю?
Хотела бы обсудить данное явление. Ну и боком я тут зацепила тему "количество персонажей" у одного игрока. Сколько можно разрешить таких "персонажей", и эффективно ли это?

Отредактировано Ynki-san (2010-09-13 19:08:44)

2

Писать за двоих с одного аккаунта - этого я вообще не понимаю. В упомянутых вами примерах - братья и сестры, лучшие друзья - эти два друга или родственника, коли уж они так близки, большую часть времени должны взаимодействовать между собой, друг с другом. И какое удовольствие писать взаимодействие с самим собой, где тут игра-то? Особенно с учетом того, что с другими этот "двухголовый" может вообще не взаимодействовать - получится не игра, а фанфик.
У меня был интересный случай: кое-кто порывался писать сразу за двоих братьев Лестрейнджей, а один из них женат) его и спрашивают - а супружеские обязанности выполнять тоже предполагается с участием брата?)) А он и не задумывался о взаимодействии с другими - видимо, потому что собирался писать только свой фанфик с диалогами братьев.

3

Ynki-san написал(а):

Иногда один игрок в одном аккаунте играл за двух или трёх персонажей. Чаще всего это были братья/сёстры-близнецы, две лучшие подруги/друга.

как говориться: разговор с самим собой - это из области психиатрии ; )
если серьезно - в чем смысл игры тогда? игра должна быть построена на взаимодействии, иначе просто не интересно.
хотя был у меня в практике случай, когда я играл за сумасшедшего и его глюк, но на тот момент на форуме было полтора активных игрока, так что слава богу временное явление в клинический диагноз не перешло )

Ynki-san написал(а):

Сколько можно разрешить таких "персонажей", и эффективно ли это?

мое мнение: столько, сколько игроку нужно.
игра на форуме - это развлечение, а не работа. если игрок взял персонажа, у которого по тем или иным причинам не сложилась игра, не стоит заставлять тащить его этот воз, игрок может раскрыться в совершенно другом персонаже, запрет же на дополнительного персонажа может вынудить человека и вовсе уйти с форума.
бывает разное настроение, бывают разные ситуации, не вижу ничего плохого, если под каждое настроение свой персонаж.
мой максимум - 8 одновременно, кем-то ежедневные посты, кем-то пару раз в неделю, кто-то эпизодически для поддержки основного сюжета. чаще, завожу меньшее количество (от 2х до 5). если в правилах стоит запрет на дополнительных персонажей, предпочитаю и вовсе не регистрироваться.

4

На одном форуме мне очень не нравилась ситуация: есть противоборствующие стороны, у каждой свой закрытый раздел. Так буквально каждый норовил взять себе двух персонажей, и у каждого эти два из разных противостоящих организаций. Ну и смысл в такой игре, где никто  на полном серьезе не старается победить? Где там прикладывать мозговые усилия к решению игровых задач, если каждому пофиг, чья сторона одержит верх - все равно один из его персонажей окажется на стороне победителей?
А то и еще хлеще бывает. Взял один товарищ второго персонажа и ввел его в лагерь противников. И вот не знаю, поверите ли, но все трудности приемки и довольно убедительная долгая игра - все это у него было лишь ради того, чтоб через несколько месяцев сделать из своего второго персонажа предателя и таким образом добиться выгоды для первого. Второй у него потом вообще умер, а ему чего - функцию - то свою он выполнил. Ну и во  что игра превратится, если все будут так делать?

5

Лично мне не составляет труда придумать несколько интересных и по-своему ярких характеров. Мне интересно отыгрывать разными личностями. Пока на недостоверность никто не жаловался, что позволяет сделать вывод, что вжиться в роль я все-таки могу. Каким-то уникумом со сверхспособностью себя не считаю, следовательно, другие тоже так могут. Если в итоге получается интересная игра - почему нет? Пусть ведет хоть десяток персонажей, если всем (самому игроку и его партнерам) от этого хорошо.

6

Я ничего против не имею - пусть хоть десять, но:
1) чтоб не слишком между собой пересекались (а то получается писательство, а не игра, как уже выше было сказано - пропадает необходимость во взаимодействии)
2) чтоб не преследовали противоположные цели, не пребывали на разных сторонах противостояния (почему - объяснил в предыдущем своем посте).

7

blashyrkh написал(а):

1) чтоб не слишком между собой пересекались (а то получается писательство, а не игра, как уже выше было сказано - пропадает необходимость во взаимодействии)
2) чтоб не преследовали противоположные цели, не пребывали на разных сторонах противостояния (почему - объяснил в предыдущем своем посте).

согласен)

8

Соглашусь с тем, что эта "многоликость" выглядит несколько странно. Считаю, что это не слишком удобно для восприятия другим игрокам. И, к тому же, как бы близки не были персонажи, ну не может быть совершенно одинаковых двух характеров. Что-то да и отличает их. Так уж устроен мир.
Если уж так получается, что никто другой ну просто не сможет отыграть нужного вам персонажа /сама с таким сталкивалась на личном опыте/, то пусть заводит второй аккаунт. Если так лень переходить с одного на другой, пусть отпишется в посте за двоих. Разумеется, при условии, что все будут знать, что этот второй аккаунт тоже его.
Конкретней на счет второго аккаунта. Я у себя на ролевой не запрещаю создание нескольких персонажей и в правилах у меня не стоит ограничение. Единственное, что, если уж ты берешь двух персонажей, то должен быть уверен в своих силах. Сначала пусть поиграет за одного, я посмотрю на его игру, а там уж дальше еще разрешу взять.

9

Не соглашусь. "Многоликость" для меня не только позволительна, но подчас и обязательна.
На нашей игре специально прописан дополнительный раздел анкеты - "Статисты". То бишь себе в анкету помимо основного героя, можно прописать еще несколько компаньонов-статистов, и очень часто статисты становятся такими же полноправными персонажами, как и основной герой.
Зачем это нужно?.. Очень просто: чтобы полно раскрыть образ Шерлока Холмса, Конан Дойлю понадобился так же Доктор Ватсон, Миссис Хадсон, инспектор Лестрейд и иже с ними. Это классический литературный прием: для раскрытия одного образа, привлекается другой образ. Причем, как правило, в результате взаимодействия, открываются новые грани обоих персонажей.
Именно поэтому в анкету, помимо основного, добавляют и вспомогательных героев. Они могу участвовать только в эпизодах, или же ходить за героем постоянно. Помимо основной функции - помогать усложнить, раскрыть образ основного героя, побочные персонажи несут ряд других полезных функций.
Например, отыгрыши с участием статистов выглядя гораздо живее и интереснее. Вы можете описать вашего героя со стороны, раскрыть нужную мысль в виде диалога со статистом. В качестве примера...
Статисты так же могут вам помогать в процессе игры - например, выполнять поручения основного героя.
Для меня статисты несут еще одну полезную функцию. Имея на руках один аккаунт и одного героя, я могу вести игру сразу с несколькими игроками - основным персонажем и его статистом.

1) чтоб не слишком между собой пересекались (а то получается писательство, а не игра, как уже выше было сказано - пропадает необходимость во взаимодействии)
2) чтоб не преследовали противоположные цели, не пребывали на разных сторонах противостояния (почему - объяснил в предыдущем своем посте).

1) Поверьте, наличие статистов на одном акке не только расширяет возможности взаимодействия, но и значительно усложняет взаимоотношения между героями.
2) Смысл игры не в победе, а в самом факте противостояния =) Если честно, от меня - огромный респект тому игроку, который смог отыграть и обыграть двух противоборствующих героев, протолкнуть концепцию с предателем и за счет побочного героя развить основного. Я не знаю, насколько тонко это было отыграно - возможно, этот игрок преследовал только материальные выгоды. Но я, будьте уверены, с удовольствием бы посмаковал эмоциональную часть отречения героя, сцену предательства и последующие за этим моральные противоречия. =) Это и есть настоящий ролевой отыгрыш! Это эмоции, это красивые посты! А ведь если человек красиво играет - непременно найдутся те, кто захочет играть вместе с ним.

Не загоняйте свои ролевые отыгрыши под стандарт. Нужно уметь играть и с другими, и с самим собой. Это может быть одинаково интересно, поверьте мне. Главное, не зацикливаться на чем-то одном.

10

Все зависит от уровня игрока. Если уровень достаточно высок, то такой отыгрыш, ни в коем случае не будет идти в ущерб сюжетной линии или взаимодействиям основного героя.
Если же класс ниже среднего, то игрок просто не сможет вытянуть такого персонажа с довеском полноценно.
И дело не в том, похожи ли персонажи замкнутые под одним аккаунтом или же они совершенно разные.
Мое имхо - не стоит делать это явлением массовым.

11

Я никогда не была против "многоликости".
Есть лишь один минус, что когда у игрока начинаютися технические проблемы, такие как не работающий интернет, то из игры выпадает два персонажа. Поэтому я всем рекомендую в аком случае брать канона и неканона.
В каком-то смысле это способ избежать застоя, так как если персонаж занят в локации, а при этом тянет поиграть, пожалуйста! Есть второй персонаж.

12

Вы как всегда быстро уводите тему в сторону от заданной, ибо автор поставил вопрос о частном и редком случае многоликости, когда игра идет на одном Акке. Хотя разобрать общность и частности вы все-таки сумели.

А теперь по сабжу. Многоликий, именно в одном аккаунте это я считаю малодопустимым, хотя пример Онотоле, меня удивил, ибо подобные элементы я встречал настолько редко, что по пальцам руки перечесть можно. Автор указал в основном канонические ситуации, например Уизли, а также слегка задета общая тема, хотя я уже не понимаю где там частности и общности, ибо походу их вижу лишь я, и то в силу любви прикапываться к мелочам.

Вернемся к теме. Теперь в общности, оставив частный случай ДВА в ОДНОМ уделом единиц...
Несколько ролей, что играет один игрок. Итак, как обычно в этом тонны плюсов и минусов, но как я люблю утверждать в ЛЮБОЙ ситуации, где есть плюсы и минусы последних больше...

Плюсы
- Новый игрок. Хороший игрок, ибо плохому такое не доверят. (Тему с бонусом - А У НАС МОЖНО играть хоть за овер9000 персов считая признаком несерьезности. Доверение РОЛИ это ритуал. Анкета, пробный пост и тд. А дать сразу несколько ролей человеку с улицы это нонсенс. ИМХО )
Отсюда вытекает множество плюсов и минусов, но разбирать влом, ибо итак чето размахнулся…
Посему с плюсами закончим, ибо влом. Когда-нить все расскажу подробно
(Я походу вас ЗАВТРАками закормил вусмерть. Простите… )

Минусы
- Возможность серьезного стопора игры из-за пропажи этого персонажа (вообще существуют методы, чтоб в любом случае продолжать игру, но это скользкая и немного гнилая тема…)
- Если персонаж с таким допуском единственный или их мало, то возможен мнимый или явный конфликт основной группы и касты избранных (ролки с допуском рассматривать не желаю, ибо нонсенс доверять так много человеку с улицы.)
- Очень редкий, но минус. Относится к самому двуликому. Двуликий играет больше всех, а также, чтоб поддержать свое ПРАВО, то и лучше всех. Если остальные играют значительно хуже или вообще не играют, то двуликому будет плохо, и он может разочароваться в игре (Я например, вообще злобная и ранимая натура. Ни одна ролка из моих в сети не осталась. Как только я вижу угасание, я УНИЧТОЖАЛ все до корня, порой взламывая сам форум, чтоб не докопались…)

Да и вообще опять же влом расписывать все особенности и тонкости, ибо вас тут ГОРАЗДО больше и многое вы сами сможете рассказать друг другу, а я лишь дополню, позже, как время будет…

ПС
Меню ЗАВТРАков пополнено…
Надеюсь, подачу блюд не так уж и затяну…
XD

13

пожалуй, я дополню минусы:)

- В основном, любовью к многоликости обладают администраторы форумов, у некоторых из них может насчитываться до 15 (возможно и больше но это лично мною встреченный максимум) клонов. Соответственно если игрок, чащу всего новенький, который не в курсе такой ситуации записался на квест с одним из клонов, то его очередь, как говориться, может быть 15-я, а длительное ожидание ответов не способствует желанию возвращаться на столь негостеприимный форум.

14

Если речь идет о каноне или игре, где все роли изначально прописаны - соглашусь с kserg_kz.
В моей же ситуации, где все роли изначально оригинальные и выдумываются самим игроками, многоликость только в плюс. Все средства хороши, когда требуется раскрыть и развить характер. А каноны... тем они мне и непонятны, что, как правило, там раскрывать уже почти нечего. "Все уже украдено до нас." (С)

15

Я считаю, что многоликость игрока это только плюс. Ведь если игрок играет несколькими персонажами это очень хорошо и говорит о многом: о развитой личности, о том, что он не "натягивает персонажа себя", о таланте. Хотя тут тоже различия есть. Одно дело когда играешь двумя абсолютно разными персонажами - это не так сложно, а вот если игрок играет двумя схожими по характеру персонажами и при этом они у него не одинаковы, а не смотря на всю схожесть различаются... Вот это талант!

16

Добавлю к Онотоле ещё вот что - так же существуют персонажи, состоящие из двух персонажей (простите за тавтологию). Как пример - любые близнецы (обычно мальчик-девочка) из психоделического аниме - которые неразлучны и ходят всегда держась за руки, обладают hivemind'oм и общими силами. Как персонаж - данный рассматриваемый объект будет очень забавным, как минимум. Насчёт статистов - соглашусь, хорошая идея, в своё время я зарегистрировал анкету на группу персонажей. К сожалению, после первых моих постов, меня попросили либо найти ещё трёх игроков, либо выбрать одного персонажа, ибо им показалось "слишком круто", то что посты выходили в два-три а4 (ибо пока опишешь каждого героя...) и местные богемные ролевики смотрелись бедно и куцо на их фоне. В общей, если смотреть широко - данная особенность - палка о двух концах, поэтому её надо рассматривать с разных сторон и в разных ситуациях. Желательно на точных примерах.

Отредактировано EldarWolf (2010-03-12 23:00:59)

17

С одного аккаунта - нонсенс!
А если еще и действия обоих одним постом... Вообще туши свет.
А если с разных, то это вполне нормально. Иногда такое приходилось делать потому, что нужен был канон, за которого никто не играл, а сюжет без него не сдвинется ни на йоту! Персонажа выдавали игроку за минианкету, порой он впоследствии доводил ее до полноценной и продолжал играть за двух персонажей.

Другой случай, на ролевке по DragonBall. Там была такая техника - танец слияния, позволявший двум существам, исполнившим его, слиться временно в одно, весьма полезная техника, надо сказать) И были два персонажа, ребенка, которые все время были вместе, играли вместе, и они же использовали эту технику в каноне.
И встал вопрос, посли слияния - кто будет управлять персонажем? И с какого аккаунта?
В итоге было решено, что персонажи будут отдаваться в одни руки оба, а аккаунт для них (только для них) регистрировать сразу на имя слияния. А за одиночных персонажей отписываться, указывая в начале поста, за кого идет отыгрыш (инфу в подписе тоже разделить на двух персонажей)


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Многоликий игрок - допустимо или нет?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно