|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Информация к размышлению "Игровая апатия".


Информация к размышлению "Игровая апатия".

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Gerard,
А если игрок клинический идиот? И намеков не понимает, а тыкать что надо делать это уже не мастеринг? Еще раз повторюсь моя базовая аудитория умом не блистала, посему толковый мастеринг у мя был лишь в квестах нашей команды...

Totentanz,
Вспомнил еще один пример, только он не показатель, ибо в нем играл практически один я и пара знакомых. Но все же сама схема интересна.

Фэндом - ХайСкул. (Разумеется НЦ-21)
Ситуация у меня в розыгрыше официально один игрок, парень. Неофициально еще и две девушки.
На ролке у мя скрытая команда. (Зондер-команда, как мы ся именовали, ибо это были стеб вылазки)
Вся зондер играет кросспол, но скрывает это. Играет грамотно, ибо даже в стебе мы не забываем про суть ролевой игры.
В общем НАШИМИ усилиями рисуется пара-тройка треугольников, которые потом пересекаются. Порой треугольники однополые, но в основном гетеро. Далее начинается тасовка внутри основной команды, что также затрагивает и активных игроков форума. Ту бишь неожиданные измены, ссоры и прочие атрибуты мыльных опер. Общий тайминг игры более трех месяцев. Точно не помню.
Вот и весь квест. Квест разыгрался довольно красиво, а его финал в виде неожиданного раскрытия кросса наших участников вызвал аццкой бардак.
(Как выяснилось позже в наших девочек кое кто умудрился влюбится и даже переписывался на сию тему в аске. Порой наличие разума у игроков ставится под сомнение... )

По этой же схеме возможно построение ЛЮБЫХ систем отыгрыша, просто надо затянуть в сети как можно больше левых игроков, иначе команде быстро надоест розыгрыш в одни ворота.
(Хотя одну из ролок по Мортал Комбат мы играли вшестером, к финалу дошли почти все, но попутно то появлялись, то исчезали игроки. Но это была Линейная ролевка, кои щас не практикуют, ибо устарело и неудобно...)

Однако, как ни прискорбно, в любой закрытой системе игровая апатия наступает быстрее, хотя все зависит от игроков. Но такая система поможет раскачать зависшие игры, главное стараться втянуть на игру как можно больше участников.

22

Я много раз наблюдала, что куча игроков тратят много времени на флуд и мало играют. Даже помню, что некоторые администраторы флуд закрывали, чтобы постов больше было, но не помогло. Тогда что получается? Причина игровой апатии флуд?

23

kserg_kz написал(а):

А если игрок клинический идиот? И намеков не понимает, а тыкать что надо делать это уже не мастеринг? Еще раз повторюсь моя базовая аудитория умом не блистала, посему толковый мастеринг у мя был лишь в квестах нашей команды...

Если игрок идиот, то можно написать, что на него упал потолок. И пусть выбирается. Постепенно начнет умнеть.
а вообще идиотов еще на стадии анкеты отсекают
Тыкать, что надо делать, это не мастеринг. Это диктат Мастера. Что, согласитесь, вещи разные.

kserg_kz написал(а):

По этой же схеме возможно построение ЛЮБЫХ систем отыгрыша, просто надо затянуть в сети как можно больше левых игроков, иначе команде быстро надоест розыгрыш в одни ворота.

Не считаю данное квестингом. Это скорее скрытый стеб. Мастер на то и Мастер, чтобы каждому найти место в мире, постоянно тасуя карты игроков. Иначе быстро надоест.

Latika написал(а):

Причина игровой апатии флуд

Нет, конечно. Грамотный флуд наоборот поддерживает ролевую. А игровая апатия - это "возрастное", чаще всего. Как говорилось в какой-то теме здесь, увы, не помню, какой именно, но "некоторые приходят не играть, а играть персонажа". И, обычно, чем лучше человек проникается своим персонажем, тем чаще он уходит в полную отпись характера, забывая о сюжете. А это быстро надоедает, ибо характер раскрывается за пару постов. И здесь уже задача Мастера - поддержать интерес к персоне, ставя ее каждый раз в новые ситуации и таким образом раскрывая личность.

24

Gerard,
Возможно в какой-то градации и я идиот...
Ибо есть у мя опыт игры на какой-то ролевой, правда я тогда еще менее года играл, но я бы и сейчас врядли отыграл правильно тот квест.
Просто я получал задачи от мастера, которые ВАЩЕ не понимал. На попытки выпросить подсказку я получал пару ступеней квеста вниз, до тех пор пока не скатился в ноль, а точнее в минимум. Но ситуация была действительно сложная или я плохо читал детективы. Счас тонкостей не вспомню, но суть была в том что кто-то подослал наемника убить хозяина и по некоторым данным этот кто-то в доме.
А после давались вводные на всех местных. (Вводные давались ввиде разговора, посему половину я тупо протупил получив отказ на общение.)
После трех затупов убийца напал в открытую и я его ранил, но он ся убил.
Условия квеста не выполнены и я получил минимум награды, ибо потом заказчика все же прибили...
(Игра эпизодическая, но с общим сюжетом, то есть есть важные эпизоды, а есть пустые, что сразу сносились в архив.)

Gerard написал(а):

Не считаю данное квестингом. Это скорее скрытый стеб. Мастер на то и Мастер, чтобы каждому найти место в мире, постоянно тасуя карты игроков. Иначе быстро надоест.

Не знаю, может на ваших играх кто-то был доволен отыгрышем с Мастером, но на моих играть один на один отказывались почти все, посему и была создана эта система, а позже система была доработана, но об этом я позже расскажу, когда время будет.

Gerard написал(а):

И здесь уже задача Мастера - поддержать интерес к персоне, ставя ее каждый раз в новые ситуации и таким образом раскрывая личность.

Похоже мы играли в РАЗНЫЕ вселенные ФРИ. Или мне так везло. По-моему единственное место где что-то значил характер, то это в строчках анкеты, а далее плевать на это хотели. Играли как попало, порой вразрез с базисом персонажа...

Хотя это возможно зависит от фэндома моих игр. Я все же вант БАЯНных сеттингов, а именно аниме и Альтернативная История и еще обожаю ХайСкул(Можно и под НЦ-17, но не обязательно.)
Фэнтэзи я играл лишь на Визарде, но там все по другому.

25

kserg_kz написал(а):

Похоже мы играли в РАЗНЫЕ вселенные ФРИ. Или мне так везло. По-моему единственное место где что-то значил характер, то это в строчках анкеты, а далее плевать на это хотели. Играли как попало, порой вразрез с базисом персонажа...
Хотя это возможно зависит от фэндома моих игр. Я все же вант БАЯНных сеттингов, а именно аниме и Альтернативная История и еще обожаю ХайСкул(Можно и под НЦ-17, но не обязательно.)
Фэнтэзи я играл лишь на Визарде, но там все по другому.

Думаю, в схожие. Но в характер начинают вдаваться "ографоманившиеся" игроки на данных вселенных. Стабильно, чем выше уровень игрока в писанине, тем больше он бросается в характер, начинает строчить простыни и часто забывает о сюжете. Это я называю второй стадией развития текстовика, а вот третья - когда он помнит и о характере и о сюжете.

kserg_kz написал(а):

Не знаю, может на ваших играх кто-то был доволен отыгрышем с Мастером, но на моих играть один на один отказывались почти все, посему и была создана эта система, а позже система была доработана, но об этом я позже расскажу, когда время будет.

Очередной завтрак. А и не надо играть с мастером один на один. Он должен быть невидимой рукой Адама Смита х)
В общем, контролировать ситуацию, время от времени кидая неписей и реакцию. Для этого игроков следует укомплектовывать группками, которые будут время от времени тасоваться и взаимодействовать с другими группками.

26

Gerard написал(а):

Очередной завтрак.

Я тут слишком много раздал ЗАВТРАКов...

Gerard написал(а):

А и не надо играть с мастером один на один. Он должен быть невидимой рукой Адама Смита х)
В общем, контролировать ситуацию, время от времени кидая неписей и реакцию.

Неписи у вас что не под Мастерским акком ходят? Все равно видно что ето не ЖИВОЙ игрок, а Мастер. А игрок не хочет играть с НПС и Мастером, ему нужны другие игроки. Хотя попытайся собрать чето серьезнее, чем сходить на охоту, то получишь результат похожий на нулевой...
Была проблема. Отправи на Охоту  ПЯТЬ человек. Теоретически выдал описание локации и ждал от них поиска следов и прочее. Буквально чуть не в простыню расписал как дохрена там снега и как горный склон и высокие деревья ограничивают ветер, не давая замести их. Дошли до леса и встали. ВПЯТЕРОМ! Ждали новой подсказки.
Вообще я понимаю, что должен делать мастер, но тыкать носом это не его ОБЯЗАННОСТЬ!
(Что бы ты сделал в этой ситуации? Ты глава группы охотников людей, вышли на охоту, дошли до леса, дано описание локации и прочия, а далее уже твой ход. )

А суть была далеко не в Охоте, ибо Охота была только первой частью плана, а далее планировалось много чего.
В результате все получили точные ЦУ и выполнили их расписав посты в простыню как били зверя влет. Ну и получили свой опыт.
А Мастер сидел злой как собака...
Такие вот игры...

27

Totentanz написал(а):

эксгибиционизм - знаете такое понятие? : ))

кхм... далек я от такого идиотизма


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Информация к размышлению "Игровая апатия".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно