|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Логика | Как далеко можно уйти от нее в погоне за игроками?


Логика | Как далеко можно уйти от нее в погоне за игроками?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Собственно, вот такая тема обсуждения. Как я уже говорил в соседней теме, в последнее время стало появляться очень много сюжетов, где логика отсутствует напрочь. Если это какой-то известный фэндом - в сюжете кратко описано, что все персонажи вдруг чудесным образом воскресли (Ни как, ни почему, разумеется, не сказано). Если авторский мир - прошлись по верхам, а стоит задать пару каверзных вопросов по логике - мир разваливается, как карточный домик, а администрация кричит что-то в стиле: "Это наш сюжет, что хотим, то и делаем"

2

Абсолютно все факторы, повлиявшие на результат, посчитать математически невозможно. Если вести речь о людях (я говорю об авторском мире), то их решения нередко бывают нелогичными, под настроение, продиктованные психологической микротравмой детства и т. п. Поэтому спорный момент можно трактовать в пользу автора, если такая трактовка не абсурдна сама по себе.
С другой стороны, автор мира, конечно, должен приложить все усилия, чтобы составить внутренне непротиворечивое и жизнеспособное описание, но паранойя может привести к бесконечным правкам, а ролевая так и не будет создана, хотя могла бы получиться захватывающей, пусть и с небольшими огрехами.
Потом, существует такая вещь, как допущение: "мы не знаем, какие открытия будут сделаны, а потому не можем точно сказать, насколько реалистичен наш космический корабль с т. з. науки будущего (мы же не настолько себялюбивы, чтобы утверждать, что в наш век сделаны все возможные открытия), но давайте условимся, что оно так может быть". Если это, опять же, не абсурдно при первом, втором и третьем рассмотрении, то пусть будет.
Что касается фандомов, то "альтернативная вселенная" изобретена давно. Если использовать ее грамотно, просчитать, как изменится от "давайте с такого-то момента сюжет пойдет по-другому" все, что идет потом, то может получиться вполне интересная ролевая. Со всеми нужными живыми персонажами.

Те случаи, что описаны в первом посте, уже, конечно, неприятный симптом (неприятный для возможных неглупых игроков). Если администрация уходит в неадекват, а мир и вправду держится на соплях, то делать на такой игре нечего. С другой стороны, хорошо бы посмотреть, кто такой пришел оценивать логику и в каких местах он ее оценивает. Может быть и так, что у человека есть свое субъективное мнение, которое истиной является далеко не во всех случаях. В этом случае я бы заявил именно то, что это мой мир и мой сюжет, а если ему не нравится, то пусть сделает то, что ему нравится и получит тонну удовольствия от этого.

А еще позвольте процитировать писателя Юрия Никитина:

Наша цель – создать мир, в котором захочется побывать. А тем, кто побывал, чтоб не захотелось его покидать. Это и есть главная цель, а не какая-то гребаная реалистичность!

Есть и такое мнение.

3

Большая часть миров начинается с "что хотим,  то и делаем" )
Опять же - если делать сплошь логичную игру - нужно не вмешивать  в нее сторонние элементы, которых по умолчанию не предусмотрено в мире реальном - т.е. всяческой эффектной магии, порталов, массовых мутаций, от которых одни бонусы сыпятся, и т.п. и т.д.
Если же в мире присутствует хоть один недоказанный элемент - система может развалиться, поэтому зачастую и закрывают на него глаза, считая неотъемлемым элементом мира, а уж каково происхождение элемента, где его истоки - да кто уж сейчас вспомнит...
Относительно игр по канонам - то там да, все уходит в альтернативное развитие событий, поэтому говорить о каком-то обосновании можно лишь в том случае, если сами создатели бьют себя копытом в грудь и вопят о том, что их ролевая, за  исключением мелких деталей, сплошь канонична.
Ну, и припомним все тот же шинзо, на котором все появляется из ниоткуда и пропадает в никуда, стоит в массмедиа выйти какому-либо новому мозговыносящему фильму или мультику ;)

В общем, если администрация может ответить на бОльшую часть вопросов о мире (скажем, процентов на 75 - обоснуй, на 25 - "так надо!") - то мир можно считать логичным.

Отредактировано Wilhelm (2010-03-25 18:36:52)

4

Ни о чем.
Любой форум подчиняется логике администратора. Логика может быть железной и идеально выстроенной. Логики может и не быть - ибо отсутствие логики, это тоже своеобразная... логика.
Главное, чтобы администратор четко следовал заданным путем - та логика мира (или полнейшая алогичность и анархия), которую он заложил при создании форума, должна принять вид священного Устава, против коего ни шепнуть, ни пукнуть. Все, кто против устава Администратора - аутодафе на месте.

А что касается тех администраторов, кто быстренько, на коленке, пишут "какбесюжет" для ролевки, укладывая его в 200 слов (удобно - на все ролевые рейтинги под описание влезает), а потом приходят сюда, дабы посетовать, что их игроки, дескать, не следуют логике их замечательного мира... ну вы все поняли, дорогие друзья. Если логики не было изначально, то откуда бы ей взяться в процессе?..

А в заключение - антиУГ!  8-) (не знаю почему - но рассказывали этот старый анекдот всегда от лица грузинов)

Встречаются два грузина, один другого спрашивает:
- Слюшай, а что такое лооогика?..
- Ну вот смотри, Гоги. У тэбя есть аквариум?..
- Есть.
- Значит, ты любишь животных. Если ты любишь животных, значит, ты любишь природу. Если ты любишь природу, значит, ты любишь цветы. А если ты любишь цветы - значит, жэнщина любишь! Значит, ты не голубой.
- Вах... Как хорошо ты объяснил!...
После чего Гоги захотелось поделиться открытием с другом.
- Слюшай, Вано! А ты знаешь что такое лоооогика?..
- Нэт.
- Ну вот смотри, у тебя есть аквариум?..
- Нэт.
- Значит, ты голубой!

5

Просто люди хотят сделать супер необычную ролевую, а получается полное сборище фекалий. Я как-то подумала, что было бы интересно, если бы люди создали бы только несколько ролевых. Одна по Сумеркам, одна по ГП именно второму поколению и прочее. Но нынче администраторы хотят слишком много роскоши, необычности, создавая идиотизм, где Свон выходит замуж чуть ли не на пьянице с колхоза, а Малфой и Поттер целуются и держутся за ручки в парке. Это всё зависит от адекватности населения, а не от "ах, какая у меня богатая фантазия!".
И полностью согласна с тем, что многие администраторы не могут ответить на вопросы, касающиеся сюжета. В принципе, пусть играют люди, мы их не трогаем, да и они нас тоже, но просто начинает раздражать, когда просматриваешь рекламу у себя на форуме и видишь "только у нас, дорогой гость, чуть ли не Дамболдор стал Пожирателем, а Волан-де-Морт надел балетную пачку и теперь танцует балет в Хосмиде!". Мне понравилась только одна реклама подобной тематики. Черная картинка и на ней обычным шрифтом Times New Roman написано: "Белла умерла". Звучит жестоко, но мне понравилось. Мы потом с подругой долго ржали над этой картинкой в асе.
Ладно, я ушла от темы. Так вот. Конечно, создавайте чистокровных волшебниц с пирсингом и в штанах (ГП), Белла пусть выходит замуж за хрена с высокой горы, но не нужно засорять подобным бредом каждую ролевую.
Я выговорилась.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Логика | Как далеко можно уйти от нее в погоне за игроками?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно