|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Размер имеет значение?..


Размер имеет значение?..

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

И в продолжение темы о минимальной длине поста.

В последнее время часто слышу высказывания:
"Игра идет вяло, игроки пишут по 1-2 километровых поста в день, чтобы хоть как-то занять себя..."
"Почему вы вставляете в посты всю эту воду?.. Человек не может за одну секунду подумать СРАЗУ СТОЛЬКО!"
"Пишите короче - администратор оценит!"
"Администратор вообще должен писать коротко и не задерживать сюжет".
"Пишу длинно, потому что стыдно написать короче партнера".
"У крутых игроков - длинные посты".

А как Вы относитесь к длинным постам? С позиции администратора, с позиции игрока?
Являются ли длинные посты признаком упадка жанра в целом? (Помните, чрезмерность в искусстве является признаком его вырождения). Или же наоборот - РИ развиваются, превращаясь из обычных "чатовок" в более сложное явление, приближенное к литературе?
Интересно ли Вам читать (писать?) длинные посты? Что лучше - написать десяток коротких сообщений за вечер, или же сочинить 1-2 поста на тысячу знаков каждый?
Важны ли вообще мысли, воспоминания, переживания персонажа? Или же им следует уделить четко лимитированное количество знаков, предоставив основную часть поста действию?..

Может быть, у вас есть конкретные примеры интересных и скучных длинных постов?

С удовольствием подискутирую на эту тему. =)

Отредактировано Онотоле (2010-04-19 10:21:05)

2

имхо, от характера самого отыгрыша многое зависит.
Если это боевка или просто драка, то чем короче пост, тем лучше. При чем даже не лучше, а правильнее, ибо за ход партнер может сделать только одно движение, и вспоминать в это время всю свою жизнь, а заодно и рефлексировать при этом мягко говоря не уместно. И в идеале подобное отыгрывать за наиболее короткий промежуток времени, без перерывов.
В отыгрышах, не предполагающих динамики можно и пографоманить. Но когда доходит до литья воды, лишь бы количество символов набрать, это на мой взгляд уже смерть отыгрышу. Ибо и сам пишущий "натягивает" пост и партнеру его читать чаще всего не интересно.
Кстати, еще кроме воды просто бесит, когда партнер полностью переписывает твой же пост своими словами, хотя мог бы ограничиться реакцией в одно предложение. Еще хуже, когда к переписанному посту от себя он добавляет мало значащую фразу или действие. Вот это пожалуй самый яркий пример скучнейшего поста, потому как с самим собой играть как правило не интересно.

3

Лично мне кажется, длина - не главное. Пост должен отражать чувства и эмоции твоего персонажа, раскрыть его характер в данной ситуации, ну и ,конечно, описать саму ситуацию. Если это все получается в посте из 10 строчек - пожалуйста, супер, молодец! В основном, за 10-15 строчек полностью раскрыть своего персонажа не получается, даже невозможно совсем! Полюс ,если ведется диалог, то это еще же и речь другого персонажа, опять таки минус 5-6 строчек из твоего поста. И что получается?
Я не любитель огроменных постов. Я пишу по вдохновению. Когда люблю своего персонажа и есть вдохновение, могу написать длинный пост, а так ограничиваюсь, в основном, строчками 35-40. Думаю, вполне достаточно. И характер раскрывается, и размышлений глупых нет, типа "кто появился раньше? курица или яйцо?". Да и читать километровые посты, лично я, не люблю. Если из них выбирать самое главное ,то и получится строчек 30 ,а остальное водааааа....
Я за умеренный минимализм, и с позиции админа, и с позиции игрока..))

Отредактировано #aliska (2010-04-19 10:46:28)

4

Размер, безусловно, имеет значение. Хотя бы с той позиции, что длинный пост пишется и читается дольше, чем короткий.
Однако, пару слов в защиту длинных постов (поругать их и без меня успеют): если он написан не путем размазывания одной строчки на пятьдесят, на него легче реагировать. Т. е. по идее, в длинном посте игрок описывает какую-то ситуацию так, чтобы дать своим партнерам ключики к взаимодействию. А это, конечно, дополнительные символы, строки и что еще так любят админы проектов требовать от игроков. Опять же, если есть желание и если позволяет характер персонажа, можно всю дорогу над ним беззлобно посмеиваться. Во-первых, самому же веселее писать такой пост (вот поэтому я люблю отыгрывать персов, у которых "шило в одном месте по самую рукоять" (по выражению друга) и терпеть не могу холодных пофигистичных одиночек), во-вторых, партнерам интереснее читать. Опять же, бывают случаи, когда хочется какую-то ситуацию описать подробно - переживания, разворот мировоззрения на 180 градусов, философские мысли по теме, и т. п. Еще длинные посты, имхо, нужны, когда персонаж действует один в одном небольшом эпизоде. Куда проще расписать его в одном, но большом посте.
А в остальном - не стоит себя насиловать и позволять это админам. Если персу нужно сделать какое-то одно действие за ход, лучше не превращать это в роман в трех томах.

еще кроме воды просто бесит, когда партнер полностью переписывает твой же пост своими словами, хотя мог бы ограничиться реакцией в одно предложение

Когда это один игрок - это еще цветочки. А вот когда такое на форуме признано хорошим отыгрышем...

Отредактировано Bright Westriver (2010-04-19 10:41:22)

5

Ego, я в последнее время (и на этом форуме особенно часто) слышу выражение "много воды", "налил воды" - как правило, его применяют, чтобы кого-то задеть =). Что за вода, где вода... обидно, однако, услышать это в свой адрес. Было бы хоть понятно, за что ругаются! А действительно, в чем смысл выражения?)
Может быть, есть конкретные примеры постов с "водой"? И нагляднее будет, и образовательная функция налицо ;)

#aliska, сложно считать посты строками ;). Ширина таблицы форума у всех разная, диагональ мониторов тоже. Даже шрифт в браузере можно варьировать. И опять таки, что есть "вода"?..

Ego написал(а):

Кстати, еще кроме воды просто бесит, когда партнер полностью переписывает твой же пост своими словами, хотя мог бы ограничиться реакцией в одно предложение. Еще хуже, когда к переписанному посту от себя он добавляет мало значащую фразу или действие. Вот это пожалуй самый яркий пример скучнейшего поста, потому как с самим собой играть как правило не интересно.

Согласен, такое встречается очень часто. И опять таки, я за образовательную функцию! Так что конкретный пример:
Половина поста склеено из реплик партнера. В итоге сам пост не несет смысловой нагрузки: игрок комментирует действия другого игрока, читать пост не интересно. Не говоря уже о том, что второму игроку не интересно таскать за собой такой балласт.

6

Bright Westriver написал(а):

Т. е. по идее, в длинном посте игрок описывает какую-то ситуацию так, чтобы дать своим партнерам ключики к взаимодействию.

Не все игроки внимательны к мелочам. Особенно это заметно в детективных сюжетах. В длинном посте мастеру приходится описывать и место преступления, и свидетелей, и улики, и другие полезные факты. В описание заранее закладываются намеки на развитие дела... однако лишь единицы игроков способны вдумчиво проанализировать текст и вычленить спрятанные админом подсказки!
Многие игроки просто не способны концентрироваться на длинных постах.

7

Онотоле,
пример с водой не приведу ) я изначально избегаю партнеров катающих огромные посты, ибо я как раз из тех игроков:

Онотоле написал(а):

Многие игроки просто не способны концентрироваться на длинных постах.

"многобукоф, ниасилил" (с) ))

Bright Westriver написал(а):

Когда это один игрок - это еще цветочки. А вот когда такое на форуме признано хорошим отыгрышем...

признано кем? интересно )

8

Кем, кем, админом, конечно.

9

Bright Westriver написал(а):

Кем, кем, админом, конечно.

"признано" - это когда признает группа людей, а не один человек единолично )

10

Ego, так там все так и писали, а админ бдил.

11

Онотоле написал(а):

"Игра идет вяло, игроки пишут по 1-2 километровых поста в день, чтобы хоть как-то занять себя..."

как-то занять себя: если это "занимание" занимает и интересует и других - по принципу, вполне себе ничего. 

Онотоле написал(а):

"Почему вы вставляете в посты всю эту воду?.. Человек не может за одну секунду подумать СРАЗУ СТОЛЬКО!"

rofl, +1

Онотоле написал(а):

"Пишите короче - администратор оценит!"

администратор не должен оценивать пост по размеру, пост должен быть оценен по грамотности и содержанию.
с позиции игрока = игрок пишет посты, что бы порадовать администратора всевышнего? оО

Онотоле написал(а):

"Администратор вообще должен писать коротко и не задерживать сюжет".

одно дело мастер игры *зачастую является администратором* (человек, который непосредственно может заменить любого персонажа на время. ибо не тормозить игру, и т.п.) - ему можно особо сильно не акцентировать внимание на красивых высказываниях, собственном стиле и т.п. главное в его постах: четкость, лаконичность, грамотность.
администратор, как потенциальный игрок может позволить себе все *в пределах правил, которые он сам писал. то есть, если игра уровня ниже N, то никаких сцен насилия и т.п*, все, в плане стиля, размера и т.п. но опять же, оговаривалось, что администратор - это авторитет для игроков. так что его посты тоже должны быть грамотными и в лучшем случае не "водянистыми"

Онотоле написал(а):

"Пишу длинно, потому что стыдно написать короче партнера".

идиотизм, да
какой-то комплекс некоторых нынешних игроков.

Онотоле написал(а):

"У крутых игроков - длинные посты".

"крутость" присуждается за посты непосредственно
и не всегда именно за трехкилометровую длину.

#aliska написал(а):

Если из них выбирать самое главное ,то и получится строчек 30 ,а остальное водааааа....

не всегда, однако, не всегда.
хотя в наше время - чаще всего.

Онотоле написал(а):

А действительно, в чем смысл выражения?)

излюбленная тема
когда начинают пост с "что мне там с утречка снилось то, и с чем я там бутербродик то ел" а заканчивается, на самом то деле, тем, что персонаж вообще участник разгоравшийся драки, и этот данный далеко не первый в отыгрыше.
если сон и бутерброды, конечно, никакого отношения не имеют к, эм, "бою"
за частую, люди часто путают воду и простое, лирическое отхождение от темы.

12

Avada написал(а):

Онотоле написал(а):

    "Почему вы вставляете в посты всю эту воду?.. Человек не может за одну секунду подумать СРАЗУ СТОЛЬКО!"

rofl, +1

А почему, собственно, не может? =)
Пример: помните "Обломова" и знаменитый эпизод, где описан его сон? Объемистая часть книги, между прочим. А если по науке, то фаза быстрого сна, ответственная за сновидения, длиться в среднем 15 минут. Получается, что за 15 минут человек не может СРАЗУ СТОЛЬКО увидеть? =)
Да сами, наверное, замечали - заснул на клавиатуре, приснилась война Дарта Вейдера с гоблинами, с витиеватым сюжетом, множеством эпизодом и трагическим концом. Очнулся - всего 10 минут прошло.
Так что мозг человека способен ого-го сколько всего надумать за одну секунду =) В критической ситуации и вправду, как говорится, "перед глазами вся жизнь проносится" - а потом начнешь разбирать то, что тебе привиделось, и за голову хватаешься.

Хотя, соглашусь, в бою это не всегда уместно. В пылу схватки действуют на рефлексах, на заученных шаблонах поведения. Нет времени размышлять: "Сейчас удар в голову, потом в мозжечок, потом в почечку... ага, а вот и зубик!.."
Любые лирические отступления в процессе боя должны быть оправданы смысловым содержанием.

13

Онотоле написал(а):

Любые лирические отступления в процессе боя должны быть оправданы смысловым содержанием.

В процессе боя любым лирическим отступлением может стать не кусок из жизни персонажа, и не тот самый бутербродик съеденный за завтраком. )) В лучшем случае можно написать как это выглядит со стороны, но не от лица персонажа. Считаю что блистать интеллектом и познаниями в области боевых искусств в посте описывающем непосредственно бой не нужно. тут главное чёткость и лаконичность.
Дамы и господа, открою маленькую истину во время драки думать некогда. Проверено на себе, все мысли приходят уже непосредственно после боя.
Да и вообще текстовая боёвка вещь сложная, я иногда пытался понять что именно мой противник имел в виду, так сперва чуть мозг не сломал, а потом связку на ноге растянул (пытаясь повторить в реале, чтобы лучше ответ выстроить)))...

А если по теме, то я ничего не имею против длинных постов, если они интересны. Я из тех "ненормальных" личностей, которые в каждом посте ищут минимум три точки для развития сюжета. А уж если сюжет обещает быть с детективным уклоном, то анализирую всё, включая "розовый бантик , который так для антуражу".
Некоторые иногда называют той самой "водой" описание местности в посте, но так как лично я человек с больной фантазией, то порой читая некоторые посты так и представляешь себе что-то вроде вакуума, в котором есть в лучшем случае : стул, стол, стакан, бутылка и персонажи).
Кстати, если "вода" налита красивым литературным языком, то я просто зачитываюсь постом...ну и что что смысла там только "я открыл глаза", но за то этот самый процесс "открытия правого века в понедельник с похмелья" может быть описан строк на 20, при том описан в лирическими отступлениями и "экскурсом в очень новейшую историю вчерашнего вечера".
Лично я за длину поста по обстоятельствам. То есть если обстоятельства требуют описывать действия детально, то тут по любому получится большой пост, а если надо то всего лишь написать с какой стороны ты в глаз ближнему дал, то тут и двух-трех строк хватит.

14

Мое личное отношение к постам на РИ вообще никогда не измерялось числом строк и количество и предложений. В первую очередь, я обращаю внимание на то, КАК написан пост. Если это два-три вордовских листа нелитературного бреда, то... пояснения не нужны - проще застрелиться, чем дочитать до конча и разобраться. А если эти листы написаны старательно, интересно и от души, то прочтение доставляет удовольствие. Не обложка, а содержание поднимает уровень игры. То же самое и с небольшими постами - качество их влияет на игру, а не строчки. Это, что касается упадка. И оно же по поводу нравится не нравится - во-первых. под настроение, во-вторых от того же самого качества написания. А мыслям и переживаниям персонажа нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отводить место в посте и далеко не последнее, ибо без этого даже сто строк будут сухими и непонятными.
Конечно, когда игрок пишет хорошие две строчки (если это сочетание вообще возможно) - этого недостаточно для ФОРУМНОЙ ролевки, уделенной от чата. пять вордовских - это тоже, грубо говоря, ахтунг, ибо, сами понимаете, кто станет это читать, если он пришел играть? (в прочем, вводный пост, наверное, имеет право быть любым, хоть в пять томов с эпилогом х)) Я к чему это все... всякая длинна поста возможна, главное что бы качественно и к месту))))

15

Онотоле написал(а):

А почему, собственно, не может? =)

здесь все-таки было восхищение иронией, нежели согласие)

Онотоле написал(а):

Любые лирические отступления в процессе боя должны быть оправданы смысловым содержанием.

и ежели они действительно не оправданы - они с великим торжеством называются "водой".
в некоторых случаях они бывают уместны.

16

Green Dog написал(а):

Дамы и господа, открою маленькую истину во время драки думать некогда.

дамы и господа как-то смутно догадались, что если тебе ломают кости: о содержании бутерброда как-то не особо думаешь :)

Green Dog написал(а):

Да и вообще текстовая боёвка вещь сложная, я иногда пытался понять что именно мой противник имел в виду, так сперва чуть мозг не сломал, а потом связку на ноге растянул (пытаясь повторить в реале, чтобы лучше ответ выстроить)))...

уж лично мое мнение  по поводу боевок - не ломал не разу кости себе/кому-либо, описываешь это  уже менее реалистично.
я вот, не ломала. себе)
и не представляю, как такую боль/хруст/звук можно описать. /не развито у меня воображение на болевые ощущения, нолик круглый.
хотя конечно банальные "ай-ой, больно, мааать твою!" используемые контингентом порядочной такой школоты... уж извиняйте)

17

Avada написал(а):

уж лично мое мнение  по поводу боевок - не ломал не разу кости себе/кому-либо, описываешь это  уже менее реалистично.

полностью с вами согласен. И придерживаюсь того мнения, что если ты не знаешь на что похож нормальный бой, играй пацифиста)) и не напортачишь в описании действий и удовольствие от игры получишь).

Avada написал(а):

дамы и господа как-то смутно догадались, что если тебе ломают кости: о содержании бутерброда как-то не особо думаешь :)

Та моя фраза была адресована любителям гоняться за вожделенными 50 строчками любой ценой. как показала практика, далеко не все в курсе что на момент боя мозг в некотором роде "отключается" а остаются рефлексы.

Avada написал(а):

банальные "ай-ой, больно, мааать твою!" используемые контингентом порядочной такой школоты... уж извиняйте)

ну это уже совсем кошмар)) когда сломаны кости, обычно наступает болевой шок (в лучшем случае лёгкий) не то что говорить не можешь, даже слабо понимаешь а что и где творится))

Отредактировано Green Dog (2010-04-19 18:04:43)

18

Avada написал(а):

Онотоле написал(а):

    А почему, собственно, не может? =)

здесь все-таки было восхищение иронией, нежели согласие)

Виноват, не допёр  8-)

По поводу описания боевок. Когда речь идет о поединке двух героев - имхо, его-то лучше отыгрывать в режиме чата или ICQ, чтобы каждый пост был четко лимитирован по действиям - ОСОБЕННО, если поединок судит мастер. В конце или в начале можно размахнуться на сопутствующую информацию, но в середине сосредоточиться на сухом изложении фактов. Именно поэтому я не люблю боевки  8-) - сухое описание движений тела\оружия меня не особо привлекает. И, что самое главное, от боя в формате текстовой ролевки вряд ли можно ожидать того прилива адреналина, который получаешь... ну хотя бы в компьютерной игре.
А если человек отыгрывает бой единолично, или же в узком кругу друзей по заранее продуманному сценарию - это уже совсем другая песня! Когда действия и их итог известны, можно больше времени посвятить описательному процессу, вложив все силы в динамичность повествования.
Всегда ставлю в пример этот пост, как образец динамично выстроенного боя. Заметьте - от лица героя там написано менее трети поста, все остальное - глазами тут же, на месте выдуманных, статистов. Если подумать, это и есть та "вода", которой все так боятся.. однако, именно благодаря этой "воде", бой ощущается эмоционально, а не на уровне физики движений.

Отредактировано Онотоле (2010-04-20 08:51:53)

19

"У крутых игроков - длинные посты".

Совершенно неправильное суждение. Можно написать 50 строк и более, причём бред бредом, так сказать, обычное набивание строк, что аж читать невыносимо, а можно и в 20, но ТАКИХ, что аж за душу возьмёт.
Также сейчас на всех форумах стоит определённое ограничение в постах, например, "пост не менее 10 строк". И некоторые считают: "ооо, я написал больше 10 строк, я мего крут!" От этого и происходят все эти неверные высказывания. Глупо, имхо.

А как Вы относитесь к длинным постам? С позиции администратора, с позиции игрока?

За размером поста я вообще не слежу, для меня главное - содержание, грамотность и логика. Тем более я не думаю, что раскрыть своего персонажа можно, написав строк 10. Это невозможно, тем более ещё несколько уходят копирование речи другого персонажа. Лучше написать мало, но качественно и интересно, чем "много, но ни о чем". Но также я не люблю читать посты как учебник по истории. Они должны включать в себя и речь, и мысли, и действия. Но иногда случаются такие ситуации, когда и на 10 строк не накрапаешь, а писать идиотизм всё же не хочется.

Из всего этого следует, что нет смысла ограничивать посты. Я по крайней мере его не вижу. Тут уж стоит вопрос не "кто сколько сможет написать", а "кто КАК сможет написать".

Отредактировано miracle; (2010-05-01 15:40:59)

20

Онотоле написал(а):

Что лучше - написать десяток коротких сообщений за вечер, или же сочинить 1-2 поста на тысячу знаков каждый?

Ни то, ни другое. Лучше писать лаконично, но один раз в сутки. Те, кто торопится и пишет "по десятку за вечер", вызывают у меня примерно такую же неприязнь, как считающие строчки графоманы.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Размер имеет значение?..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно