|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Оригинальность: успех или неудача?


Оригинальность: успех или неудача?

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

была такая тема? Простите Тт

Никому не секрет, что ныне оригинальность — не такое уж и широкое понятие в ролевом мире. С этой проблемой я столкнулась совсем недавно, когда наконец поняла, что больше не хочу повторять уже придуманные идеи. Но вот прошла неделя раздумий, а моя вордовская страничка так и осталась пустовать, я ничего не написала. Не хотелось бы думать, что моя муза, как ныне говорят «ушла в запой, обещала вернуться». Гораздо предпочтительней считать, что вопросы, которые я задавала себе в течении всего времени как раз и оказались помехой. И так...
Ролевая, имеющая право носить звание авторской ролевой, какая она? Оригинальность, по вашему мнению — успех или неудача? Почему? Ну, и стоит ли вообще тратить на это время? Может лучше создать очередное?

Отредактировано Nitta (2010-05-01 16:02:55)

2

Оригинальность, конечно, должна быть всегда. Несомненно, не очень приятно смотреть на то, как одна за другой ролевой повторяется и повторяется. А настоящие, авторские миры, непохожие на другие - по моему уже давно вымерли. Либо вымерло у всех креативное мышление. Все эти фильмы, все книги, вся мода - всё уже много раз повторяется, а ещё это глупо и банально.
По мне, чтобы сделать хороший сюжет своей ФРПГ нужно только одной - креативное мышление. Но к сожалению, ни у кого в наше время нету ничего оригинально, что могло бы зацепить душу. Итак, по мне, чтобы сделать оригинальный сюжет нужно искать ответ в классике. Допустим, знаменитая Алиса в Стране Чудес - классика, и она взаправду стала настоящим прототипом множества миров. Тот же самый Толкин, Терри Пратчетт и так далее - в их книгах можно прочитать столько оригинального, что за жизнь свою выдумать нельзя.
Второй вариант создания оригинального сюжета - так это аниме. Уж японцы имеют настоящее креативное мышление. Японский креатив аж из заднего выхода идёт :) Так что найти что-то интересно можно найти в аниме или японских фильмах.
И это... ребят. Это ИМХО =)

3

Так как уже полгода разрабатываю идею оригинального мира, то, пожалуй, выскажусь.
Чтобы быть оригинальным, надо:
Во-первых, поставить себе цель быть оригинальным и ни у кого не воровать. Не пытаться "сделать, как в гарепотере, только школу перенести на планету N". Если руки тянутся сделать "как в книжке/аниме/фильме", бить себя по рукам.
Во-вторых, протереть мозги от штампов, вроде эльфов, вампиров, огромных роботов (сказал меха-фан, да) и проводных мышек в тридцатом столетии.
В-третьих внимательно смотреть в реальный мир и больше узнавать о нем и его составляющих. Чтобы нарушить правила, надо эти правила очень хорошо знать.
Ну и в-четвертых - думать, конечно. Оригинальные идеи по первому зову не приходят и из ниоткуда не возникают. Больше думать и больше собирать информации, больше умственной работы. Даже если вы отвлечетесь, ваш мозг будет ее перерабатывать. И, скорее всего, однажды вас осенит.

4

Bright Westriver написал(а):

Если руки тянутся сделать "как в книжке/аниме/фильме", бить себя по рукам.

Вот-вот, этот пункт персонально для меня. xD

NikiCruel написал(а):

Итак, по мне, чтобы сделать оригинальный сюжет нужно искать ответ в классике.

Не всегда. Даже современные писатели порой склонны удивлять людей.

Отредактировано Nitta (2010-05-01 16:08:45)

5

Nitta написал(а):

Не всегда. Даже современные писатели порой склонны удивлять людей.

Ну это ж моё имхо :)
Некоторые современные писатели - итак классика. И кстати, я не говорю, что современники не умеют удивлять, а даже наоборот. Но все равно, в каждой книге, фильме и так далее - есть своя бональщина.
Ах да, вот меня ещё осенило. Что-то оригинальное, так это сюрреализм. Лично я мало встречал сюрреалистические ролевые, фильмы, книги и так далее. И ещё есть одна идея. Ни разу не видел ролевую с тематикой слэшера, ну то есть летний лагерь, а там серийный убийца с бензопилой и в маске О.О Хотел бы я поиграть в неё, было бы круто.
И вот ещё, по мне так очень оригинальные идеи связаны с замками - я бы написал бы целю книгу про то, как пару людишек попало в таинственный замок в поисках ответов на свои вопросы. Это интересно.
Вот мой вывод: на данный момент, что-то интересное и необычное - это ужастик, слэшер или сюрреализм. Вот как ...  %-)

6

NikiCruel,
Что бы создать в ролевой сюрреализм, мне кажется нужно иметь талант, ибо в противном случае мы получим не парадоксальность сюжета, а самый настоящий бред.)))
А что касается ужастиков, подумывала об этом. Но знаете, как бы это круто не звучало, это ещё и уныло. Чего стоят всякие Сайленд Хиллы. Заходишь на ролку, и прямо чувствуешь, как на тебя надвигается тонна отрицательного. О.о

7

NikiCruel написал(а):

Вот мой вывод: на данный момент, что-то интересное и необычное - это ужастик, слэшер или сюрреализм. Вот как .

На счёт ужастика самое то. Сама бы поиграла с удовольствием, ибо это всегда интрига, не знаешь, что будет дальше. Да и читать сами посты интересно, очень интригует. Играла я пару лет назад на такой ролевой.. впечатлений было уйма. Так интересно мне нигде не было, как там. К сожалению, у администратора данной ролевой появились проблемы, и ему пришлось прикрыть проэкт, было очень обидно. С тех пор ищу соответствующую ролевую, с подходящим мне уровнем не где администраторам 10 лет и посты в 2 строки, но не натыкалась на такие. В основном сейчас ГП, Сумерки, Сплетница, колледжи и ещё много банальных и однотипных ролевых, где не на каждой оригинальный и интересный сюжет. Хочется чего-то нового, но эта зацикленность на сериалах и фильмах убийственна. Да, у каждого своё, но со временем надоест, что случилось и со мной.

8

Nitta написал(а):

Что бы создать в ролевой сюрреализм, мне кажется нужно иметь талант, ибо в противном случае мы получим не парадоксальность сюжета, а самый настоящий бред.)))

Ну это да, но надо же пытаться создавать что-то новое =)

Nitta написал(а):

А что касается ужастиков, подумывала об этом. Но знаете, как бы это круто не звучало, это ещё и уныло. Чего стоят всякие Сайленд Хиллы. Заходишь на ролку, и прямо чувствуешь, как на тебя надвигается тонна отрицательного. О.о

Я не про Сайлент Хилл. Я про настоящий ужастик-слэшер :D Самое оно - убийцы, призраки, таинственные замки. И необязательно создавать негатив. На форуме ни к чему тёмные фоны, проще всего добавить в дизайн и всё остальное загадочности, что по идее должно завлечь пользователя.

miracle; написал(а):

не где администраторам 10 лет и посты в 2 строки,

Была уже тема про возраст. На самом деле всё зависит от граматности человека. Ему может быть 10 лет, но посты могут быть качественными и интересными. И бывало много случаев, что админу двадцать с чем-то, а пишет хуже криворучки с явной шишкой на мозге и сегалищном нервк :D

miracle; написал(а):

В основном сейчас ГП, Сумерки, Сплетница, колледжи и ещё много банальных и однотипных ролевых, где не на каждой оригинальный и интересный сюжет. Хочется чего-то нового, но эта зацикленность на сериалах и фильмах убийственна. Да, у каждого своё, но со временем надоест, что случилось и со мной.

Вот-вот. И бональщина на каждом шагу. Да пусть там они, но иногда заходишь в авторский мир, а там у админов придуман сюжет с войной и артефактами. Ужас. Ничего не имею против, и там людей очень много, но бональщина уже надоедает.
И вправду, единственная тема, которая ещё не так сильно затронута, как остальные, так это - ужасы, слэшер, триллеры, замки. Ах да, ещё киберпанк. Ни разу не видел ролевой по киберпанку.

miracle; написал(а):

Сама бы поиграла с удовольствием, ибо это всегда интрига, не знаешь, что будет дальше.

вау. круто. хочу *о*

9

NikiCruel написал(а):

Была уже тема про возраст. На самом деле всё зависит от граматности человека. Ему может быть 10 лет, но посты могут быть качественными и интересными. И бывало много случаев, что админу двадцать с чем-то, а пишет хуже криворучки с явной шишкой на мозге и сегалищном нервк

С таким не встречалась, слава богу, так что моя психика пока цела хД

NikiCruel написал(а):

Да пусть там они, но иногда заходишь в авторский мир, а там у админов придуман сюжет с войной и артефактами. Ужас.

Для меня не айс *__*
Да к тому же там распишут как "Войну и мир", пока прочитаешь, уже играть расхочется. Конечно, нужно как можно подробнее все объяснить и рассказать, да, понимаю. Но можно же как-то покороче  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif 

NikiCruel написал(а):

Ничего не имею против, и там людей очень много, но бональщина уже надоедает.

Вот-вот. Да пусть там хоть 200 человек, я не зарегистрируюсь, ибо скучно. Но если я увижу форум хоть с одним человеком, если проэкт меня заинтерисует, я обязательно присоединюсь и помогу.)

NikiCruel написал(а):

вау. круто. хочу *о*

Аналогично, но боюсь, что подобную той найти уже не удастся. тТ

Отредактировано miracle; (2010-05-01 16:45:10)

10

NikiCruel написал(а):

Я не про Сайлент Хилл. Я про настоящий ужастик-слэшер  Самое оно - убийцы, призраки, таинственные замки. И необязательно создавать негатив. На форуме ни к чему тёмные фоны, проще всего добавить в дизайн и всё остальное загадочности, что по идее должно завлечь пользователя.

Возьму на заметку ваши размышления.)))

NikiCruel написал(а):

Ни разу не видел ролевой по киберпанку.

А мне повезло лицезреть прямо две таких. xD И мне кажется, что киберпанк это довольно таки сложный жанр. Что бы всё получилось логично, нужно многое продумывать (согласитесь, не каждый решается на такую кропотливую работу). Просто так сделать сюжет, написать в объяве форума что это именно киберпанк недостаточно.

NikiCruel написал(а):

В основном сейчас ГП, Сумерки, Сплетница, колледжи и ещё много банальных и однотипных ролевых, где не на каждой оригинальный и интересный сюжет.

Вот что значит психология людей. Большинство ролевых такого плана создаются исключительно под впечатлением.
P.S: Перси Джексон например. Чуть не создала, всё таки воздержалась.)))

11

Nitta написал(а):

Вот что значит психология людей. Большинство ролевых такого плана создаются исключительно под впечатлением.
P.S: Перси Джексон например. Чуть не создала, всё таки воздержалась.)))

Вот это тоже верно.) Стоило только посмотреть "Сумерки", всё, пошло поехало и не остановишь) Но со временем одумалась, что моя ролевая просто теряется в толпе таких же. Вроде, и сюжет не такой уж банальный, и нововведения какие-то... а толку? Народ набирается, однако постепенно люди уходят. Мне такой расклад, разумеется, не нравится. Не хочу ролевую на несколько месяцев. А охота чего-то грандиозного и оригинального... но такое уж оно и оригинальное? Разве нет вероятности, что кто-нибудь когда-нибудь уже создал эту идею до меня?
P.S А я до сих пор лелею мечту создать ролку по Гарику хД Надежда, как говорится, умирает последней. Но попробовать стоит.)

Отредактировано miracle; (2010-05-01 16:56:02)

12

miracle; написал(а):

А охота чего-то грандиозного и оригинального..

Ох *.*, вот и я так хочу. Но это сложно, хотя вполне реально.
Недавно заметила, что авторские ролки нынче не в моде. Как вы считаете, почему?
Лично я пришла к выводу, что это всё из-за анкет - людям не охота писать с нуля. О.о
P.S: как я вам уже говорила вчера, гп - моя мечта идиота. Но не могу, здравый смысл тихо шепчет что это безсмылица, и как вы уже сказали моя ролевая просто смешается с остальными.

13

Недавно заметила, что авторские ролки нынче не в моде. Как вы считаете, почему? Лично я пришла к выводу, что это всё из-за анкет - людям не охота писать с нуля. О.о

Ну это одно из. Не каждый осилить читать о мире СТОЛЬКО информации. Как я уже писала выше:

miracle; написал(а):

Да к тому же там распишут как "Войну и мир", пока прочитаешь, уже играть расхочется. Конечно, нужно как можно подробнее все объяснить и рассказать, да, понимаю. Но можно же как-то покороче.

Ну читать то мы все умеем, но нужно же ещё и правильно понять прочитанно и сам замысел о.О Да и Как-то неловко по каждому вопросу (а на авторских ролевых их возникает ой как много) теребить администрацию. У них итак там проблем выше крыши.

P.S Ну насколько я поняла по своим же ошибкам, это зависит от подхода. Если сразу, ещё даже не приступив к созданию думать, что ничего не получиться как я раньше и думала, соответственно, стимула к продвижению не будет, на максимум вы выкладываться не будете, думая "да нафиг надо, всё равно ниче не прокатит, это бесполезно". Так что необходимо сразу настроится на нужный лад, а неуверенность - это плохо.

Отредактировано miracle; (2010-05-01 17:34:30)

14

miracle; написал(а):

Да к тому же там распишут как "Войну и мир", пока прочитаешь, уже играть расхочется. Конечно, нужно как можно подробнее все объяснить и рассказать, да, понимаю. Но можно же как-то покороче  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif

о да хД
просто ужас.

miracle; написал(а):

Вот-вот. Да пусть там хоть 200 человек, я не зарегистрируюсь, ибо скучно. Но если я увижу форум хоть с одним человеком, если проэкт меня заинтерисует, я обязательно присоединюсь и помогу.)

я однажды зарегестрировался, заполнил анкету, приняли. Но играть было настолько скучно - люди писали 1 пост в день длиною в жизнь, весь сюжет прочитать не смог - мой мозг взорвался. Вскоре, когда я начал дочитывать сюжет, я уже не смог просто писать посты - писал в строчечку. Это был ужас. Сюжет съел мою фантазию.

Nitta написал(а):

А мне повезло лицезреть прямо две таких. xD И мне кажется, что киберпанк это довольно таки сложный жанр. Что бы всё получилось логично, нужно многое продумывать (согласитесь, не каждый решается на такую кропотливую работу). Просто так сделать сюжет, написать в объяве форума что это именно киберпанк недостаточно.

Вот это точно. Но всё же на любую авторскую ролевую надо придумывать всё до мельчайших подробностей и потом описать всё это. Иначе те, кто зарегестрировался и сделал анкету представит мир по другому. В любом случае описывать придётся.

Nitta написал(а):

P.S: Перси Джексон например. Чуть не создала, всё таки воздержалась.)))

да ну. Перси Джексон вообще какой-то был... нудный... ИМХО!

miracle; написал(а):

Вот это тоже верно.) Стоило только посмотреть "Сумерки", всё, пошло поехало и не остановишь) Но со временем одумалась, что моя ролевая просто теряется в толпе таких же. Вроде, и сюжет не такой уж банальный, и нововведения какие-то... а толку? Народ набирается, однако постепенно люди уходят. Мне такой расклад, разумеется, не нравится. Не хочу ролевую на несколько месяцев. А охота чего-то грандиозного и оригинального... но такое уж оно и оригинальное? Разве нет вероятности, что кто-нибудь когда-нибудь уже создал эту идею до меня?

Саму идею сумерков можно взять за основу. Вообще лучше взять за основу истории про вампиров, оборотней и прочую нечистую силу - эта тема всегда была интересна всем и вся, особенно после прочтения Гоголя. :) Если уж создавать про вампиров и вервульфов, то лучше авторский мир. В таком случае, какой-то шанс выделиться из толпы таких же ролевых немного выростит =)
Не боитесь, всё моё ИМХО

15

Что-то оригинальное, так это сюрреализм.

Почему же сразу сюрреализм? Вы хоть одну авторскую ролевую по отдаленному будущему, где нет магии и на которой не стыдно играть уважающему себя человеку видели?

Да пусть там они, но иногда заходишь в авторский мир, а там у админов придуман сюжет с войной и артефактами. Ужас.

Вас не устраивает война?

Недавно заметила, что авторские ролки нынче не в моде. Как вы считаете, почему?

Потому что мода - это то, что любит большинство. А в нашем случае большинство - не самая одаренная мозгами группа людей.

Саму идею сумерков можно взять за основу. Вообще лучше взять за основу истории про вампиров, оборотней и прочую нечистую силу - эта тема всегда была интересна всем и вся, особенно после прочтения Гоголя.  Если уж создавать про вампиров и вервульфов, то лучше авторский мир. В таком случае, какой-то шанс выделиться из толпы таких же ролевых немного выростит =)

Вы полагаете, создав игру про нечисть, тем более, со стыренной идеей, будете оригинальны? Нда...

Отредактировано Bright Westriver (2010-05-01 17:26:19)

16

Bright Westriver написал(а):

Вас не устраивает война?

Устраивает, всё устраивает. Просто я говорю о том, что во всех идеях людского воображения есть капля бональности.

Bright Westriver написал(а):

Почему же сразу сюрреализм? Вы хоть одну авторскую ролевую по отдаленному будущему, на которой не стыдно играть уважающему себя человеку видели?

Сюрреализм - разве это отдалённое будущее? Помоему сюрреализм, так это искривлённый мир, летающие лестницы, искажённые вещи и так далее. Эти вещи очень интересны и загадочны.

17

NikiCruel написал(а):

я однажды зарегестрировался, заполнил анкету, приняли. Но играть было настолько скучно - люди писали 1 пост в день длиною в жизнь, весь сюжет прочитать не смог - мой мозг взорвался. Вскоре, когда я начал дочитывать сюжет, я уже не смог просто писать посты - писал в строчечку. Это был ужас. Сюжет съел мою фантазию.

Убило хХ

NikiCruel написал(а):

Саму идею сумерков можно взять за основу. Вообще лучше взять за основу истории про вампиров, оборотней и прочую нечистую силу - эта тема всегда была

Дело в том, что я вообще хочу уйти из вампирской тематики. Приелось. переборщила с ролевыми чуток

NikiCruel написал(а):

Если уж создавать про вампиров и вервульфов, то лучше авторский мир. В таком случае, какой-то шанс выделиться из толпы таких же ролевых немного выростит =)
Не боитесь, всё моё ИМХО

На это нужно очень много сил и времени. но оно того стоит.) Таких я видела не часто, и действительно, шанс развиваться в этом случае есть.)

18

Сюрреализм - разве это отдалённое будущее? Помоему сюрреализм, так это искривлённый мир, летающие лестницы, искажённые вещи и так далее. Эти вещи очень интересны и загадочны.

Вы не поняли... Почему как оригинальность - так сразу сюрреализм? На мой взгляд, непаханное поле - как раз-таки отдаленное будущее, причем не "ученые открыли магию и детей индиго", а именно что чистый хай-тек.

Да к тому же там распишут как "Войну и мир", пока прочитаешь, уже играть расхочется.

А как вы себе представляете авторский мир, который прописан по минимуму? По-моему, это еще хуже вампиров... Х_х Если описано хорошо, то почему бы не прочитать?

Отредактировано Bright Westriver (2010-05-01 17:36:02)

19

Прошу прощения, случайно продублировал пост ^^'

Отредактировано Bright Westriver (2010-05-01 17:33:37)

20

miracle; написал(а):

На это нужно очень много сил и времени. но оно того стоит.) Таких я видела не часто, и действительно, шанс развиваться в этом случае есть.)

Вот-вот. Самое оно.

Bright Westriver написал(а):

Почему как оригинальность - так сразу сюрреализм?

Я имел в виду, что сюрреализм, так это одна из вариаций оригинальных идей, которые можно использовать.

Bright Westriver написал(а):

На мой взгляд, непаханное поле - как раз-таки отдаленное будущее, причем не "ученые открыли магию и детей индиго", а именно что чистый хай-тек.

Гхм. Знаете, однажды мне довелось увидеть ролевую, в котрой администраторы исключили магию в любом её проявлении. Так вот, оказалось, что эта ролевая вымерла через неделю, просто не дождавшись своих игроков. Делая из этого вывод можно предположить, что большинство игроков ролевых текстовых игр желают в игре применение магии.
Ах да. Так вот. На самом деле, чистый хай-тек - тоже оригинальная идея. В мире, в котором царят технологии что-то новое. По-сколько за последние пол-года в ролевых стал развиваться жанр техно-фэнтэзи, в авторских мирах живут бок о бок магия и технологии. Но я не разу не видел ролевой (кроме того примера) где царила полная научная фантастика.
Или вы имели что-то в виду другое? О____О


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Оригинальность: успех или неудача?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно