|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Оригинальность: успех или неудача?


Оригинальность: успех или неудача?

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

Но я не разу не видел ролевой (кроме того примера) где царила полная научная фантастика.
Или вы имели что-то в виду другое? О____О

Нет, вы правильно поняли, я имел в виду именно проекты, где любое проявление магии исключено.

Делая из этого вывод можно предположить, что большинство игроков ролевых текстовых игр желают в игре применение магии.

Большинство много чего хочет... И никогда - оригинальности. Если хотите, чтобы вас поддерживало большинство, что-то придумывать и вообще работать мозгами - своему же проекту вредить. Сделайте хентай-школу, разрешите писать неграмотно и принимайте всех подряд, даже у кого логикой и не пахнет. Будет много народу, только вот... Не знаю, как вы, а мне хочется немного другого. Пусть игроков будет мало, если игра будет радовать сердце одним своим существованием.

22

Извините, что вмешиваюсь, но постараюсь принять участие в вашей небольшой дискуссии. Разумеется, если буду принят как сторона.

Когда-то и я задался вопросом о создании "авторской ролевой" - к тому времени, как меня посетила данная идея, уже имелся опыт модерирования, администрирования, работы с игроками и стаж ролевика как таковой. Была и фантазия. Но посчитав свой опыт малым, а стаж смехотворным, не стал браться за создание целого мира, но идея прочно засела в голове. Как это бывает, она незримо обитала себе, потихоньку накапливая доводы, аргументы и кое-какие детали в пользу создания авторской ролевой. Когда я для этого созрел, встала проблема - с чего же начать?

Первым делом был выбран основной жанр - постапокалиптика, как наиболее мне симпатичный. Затем, я подключил к делу двух своих знакомых и мы вместе стали думать над дальнейшем. Так зарождался мир.

Изначально, целью было создать игру и концепцию отличную от тех, что уже существуют. А постепенно накручивались отдельные элементы вокруг оси мира. После решения добавления такой стороны, как роботы, я начал методично исследовать эту тему в Википедии и интернете. Было прочитано свыше 30 статей касательно робототехники и несколько сторонних, косвенно относящихся к теме статей. Например, биография Айзека Азимова, создателя Трех Законов Робототехники. Полностью изучив роботов, я разбил их на несколько категорий, разграничил и написал для каждой свою специфику. Но роботы - не новинка и уже есть во многой фантастике. Так, одна из специализаций киборгов стала именоваться "терминаторами" - явно видно, что это часть "удачно" "стащена" с чужого фэндома. И с тех пор меня гложет вопрос:

... имеет ли уже мир право именоваться авторским? Помимо роботов, вокруг основной оси мира уже много небольших, отдельных кусочков чужих фэндомов. Пока они органично вписываются в мир и не выпирают острыми углами, как полигоны на дешевых 3D-моделях.

23

Benny, если вы доходили до необходимости вписывания того или иного элемента своим умом, а не по принципу "сделаю как у кого-то", то я бы назвал ваш мир авторским.
скажите в ЛС, на форум уже можно посмотреть?

24

Bright Westriver написал(а):

Не знаю, как вы, а мне хочется немного другого. Пусть игроков будет мало, если игра будет радовать сердце одним своим существованием.

Так это понятно, что всех подряд принимать не надо и вообще это вредно. Но знаете, иногда надо делать уступки для людей. Иначе как: игра будет из 10-20 человек, все уже с друг другом переиграли и что же получается? Идти по новому кругу? Иногда приходится идти на уступки для того, чтобы привлекать всё новых и новых пользователей. И с чего вы взяли, что я создаю хентай школы и что оригинальность и креатив - это плохо? По мне так, плохо то, что уже все люди не могут придумать нормальный сюжет. Надо переходить на новый уровень, становится лидером среди остальных.

25

Иначе как: игра будет из 10-20 человек, все уже с друг другом переиграли и что же получается?

Что получается, что получается... Двигать сюжет они будут, вот что получается. И приводить его к какому-то логическому концу, который внутри этого сюжета заложен мастером еще при написании.

И с чего вы взяли, что я создаю хентай школы и что оригинальность и креатив - это плохо?

Я ни с чего не брал. Я вообще о вас даже не думал. Просто вы сказали, что большинство любит магию, вот я и развиваю вашу мысль, вспоминаю, что там еще любит большинство игроков.

26

miracle; написал(а):

Так что необходимо сразу настроится на нужный лад, а неуверенность - это плохо

Вот это правильно. Однажды проверила даже на себе.
Когда-то у меня была ролевая, вроде шло всё прилично, но одного прекрасного дня пропал второй админ. О.о
Причём так не вовремя, в итоге ролевая долго не прожила. Спустя некоторое время я решила попробовать по новой, сказала себе мол "у меня получится всё, и мне не нужна помощь того человека". Вы только представте, через две недели после регистрации ролевой, она стала популярной. Х) Хотя я до сих пор думаю что мне просто повезло. О.о

NikiCruel написал(а):

Вот это точно. Но всё же на любую авторскую ролевую надо придумывать всё до мельчайших подробностей и потом описать всё это. Иначе те, кто зарегестрировался и сделал анкету представит мир по другому. В любом случае описывать придётся.

Естественно. И тем не менее, информации много быть не должно, нужно описать основное и кратко - хватит и одной вводной статьи по миру.)

NikiCruel написал(а):

хентай школы

Какой ужас. =='

Отредактировано Nitta (2010-05-01 18:42:27)

27

Bright Westriver,
Да, доходил исключительно своим умом. Пробовал не употреблять термин терминатор и не брать киборгов этой серии, но выходило как-то неестественно: это как пытаться придумать велосипед. В конце концов было решено немного заимствовать из чужих фендомов.

28

Nitta написал(а):

Хотя я до сих пор думаю что мне просто повезло. О.о

Кто знает. Но в любом случае определённый настрой всё же сделал своё дело.) Главное стремление и желание - и всё будет, поверьте, будь то Сумерки, ГП, авторская ролевая, не важно :3

29

Nitta написал(а):

Естественно. И тем не менее, информации много быть не должно, нужно описать основное и кратко - хватит и одной вводной статьи по миру.)

Это точно.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Оригинальность: успех или неудача?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно