|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Непростой персонаж, непростой игрок...


Непростой персонаж, непростой игрок...

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Доброе время суток=)
Я снова обращаюсь к вам за советом - прошлый раз мне на этом форуме помогли, и сейчас мне очень важно ваше мнение по одной игровой ситуации, которая тянется уже месяца полтора, и не думает разрешаться.
Ситуация:
Есть персонаж. С очень непростым и ярким характером, который мне очень дорог (ну а вот, положа руку на сердце, ведь в каждом фандоме может быть такой "любимчик", правда?), и есть человек, который отыгрывал его ну просто блестяще, канонично и так, что я намолиться на нее не мог. Эта игра реально доставляла мне удовольствие, человек понимал, как раскручивать сюжет, знал матчасть, у нас были прекрасные отношения не только в игре, но и за ее пределами, общение и прочая, и прочая... такой вот праздник жизни длился почти год, и ничто, как говорится, не предвещало беды, внезапно я заметил снижение уровня отыгрыша, попер ООС, причем такой дурной, какого я от _этого_ человека не ожидал бы и в страшном сне. Причем на своей второй игре, где она админ - там все прекрасно, большие посты, регулярность и полный абгемахт, что называется. Естественно, я пытался выяснить причину, но мне на голубом глазу так проникновенно-проникновенно, как политик с экрана жвачника, говорят о "тижолых жызненных обстаятельствах", которые, что странно, волшебным образом не влияют на вторую игру вот никак.
Предвидя возможное предложение, скажу, что пытался найти на просторах интернета человека, который не просто знает имя вот этого персонажа, что нужен мне, но и способен отыграть его, и ничего из этого не вышло. Да, соискатели приходили, но после пары постов я видел, что персонажем там и не пахнет, что вот не способны люди адекватно его отыграть, хотя я и матчасть им давал читать, и подробно разъяснял характер персонажа - результат был нулевым, и герой в их изложении не чувствовался, из него делали либо "укешный кавай" либо хрустальную вазу, и естественно, радости от таких отыгрышей я не получаю.
Так что хочу спросить вашего мнения - как вернуть орангутана в лес, сиречь этого соигрока на игру?

2

Тилацин написал(а):

говорят о "тижолых жызненных обстаятельствах", которые, что странно, волшебным образом не влияют на вторую игру вот никак.

Знаете, вполне вероятно, что это правда. Говорю по собственному опыту. Бывают моменты, когда сил хватает только на свою игру и все. Если человек сильный сам по себе, что следует из вашего описания, он вряд ли захочет у себя на форуме демонстрировать свои проблемы или выносить какой бы то ни было сор из избы. А, между тем, всем понятно, что свой проект дороже, так что жертвовать он будет именно сторонними вещами. Возможно, пришлось пожертвовать вашим форумом на время. Тут нужно просто подождать.
Конечно, может быть и так, что потерялся интерес к самой игре. Тут можно попробовать как-то активизировать процесс игры, ставить героя в новые рамки-ситуации. Это помогает обычно. Хотя есть и самый плохой вариант: человек наигрался, ему надоел персонаж. Если это действительно так, то лучше отпустить. От того, что вы будете его держать, лучше никому не станет.
Для начала попробуйте выяснить, что из выше предложенного является вашим случаем. А там уже действуйте в зависимости от ситуации.

3

Gerard,
дело в том, что у меня самого большие проблемы в реале, и именно этот форум и отыгрыш очень помогают мне не загреметь в психушку от всего того кампеца, что окружает меня в жизни, и соигрок об этом прекрасно знает. И более того, во внеигровом общении он позиционирует себя моим "другом", а друзья, по моему личному мнению, штука такая, что они поддержат тебя, когда тебе плохо и именно в той форме, которая тебе поможет. Вот для меня такой формой является игра.

Возможно, пришлось пожертвовать вашим форумом на время. Тут нужно просто подождать.

Жду. С 11 апреля. Подвижек никаких с его стороны тупо нет, на форум он не заходит. Вот тут буквально на днях случилась годовщина форума, я прошу его в асе - так мол и так, нам год, поздравишь на форуме? Он тут же в асе так сухонько говорит "поздравляю", мол, подавись ты этим поздравлением - и все.

Тут можно попробовать как-то активизировать процесс игры, ставить героя в новые рамки-ситуации. Это помогает обычно.

Ну ведь для этого надо, чтобы игрок элементарно появился на форуме, правда? Я и хочу узнать, как его вернуть обратно.
В общем, завтра постараюсь припереть его к стене и выяснить, какой из описанных Вами вариантов - его.

4

Тилацин написал(а):

дело в том, что у меня самого большие проблемы в реале, и именно этот форум и отыгрыш очень помогают мне не загреметь в психушку от всего того кампеца, что окружает меня в жизни, и соигрок об этом прекрасно знает. И более того, во внеигровом общении он позиционирует себя моим "другом", а друзья, по моему личному мнению, штука такая, что они поддержат тебя, когда тебе плохо и именно в той форме, которая тебе поможет. Вот для меня такой формой является игра.

Вам не кажется, что это звучит несколько эгоистично? Если человеку действительно плохо, он вряд ли просто морально сможет обращать внимание на то, что и другим тоже плохо, со своим бы разобраться.

Если не появляется на форуме, то лучше отметить роль как возможную к занятию. И поискать пусть не того, кто будет идеально отыгрывать, но того, кто будет действительно хотеть играть. А из того человека в процессе отыгрыша постепенно можно будет воспитать настоящий канон.

5

Ну он же обращает внимание на соигрока со своего форума, доставляет ему удовольствие игрой (это ж процесс обоюдный, в отличие от написания фанфиков, к примеру), а я, значит, должен идти лесом? Вот честно, подобная "избирательность" сильно раздражает.

Если не появляется на форуме, то лучше отметить роль как возможную к занятию. И поискать пусть не того, кто будет идеально отыгрывать, но того, кто будет действительно хотеть играть. А из того человека в процессе отыгрыша постепенно можно будет воспитать настоящий канон.

Вот это не получается, увы. Потому что а)далеко не все хотят изучать биографию, реалии эпохи, _вдумываться_ и отходить от стереотипов "сладенького уке" или Анубис знает кого еще, и б) даже если такой и найдется желающий, игра с ним _мне_ не будет доставлять интереса, потому что Макаренко из меня, честно признаться, аховый. Да, на форуме есть человек, который хочет играть, но в его исполнении этот персонаж скучен, как овца в сумерках, потому что ну не дал Анубис дара литературно излагать мысли. А этот дар не воспитывается, он либо есть, либо нет, и вот если нет, учиться просто бесполезно или это займет времени непропорционально много относительно результата, что описывается народной поговоркой "гора родит мышь".

6

Тилацин написал(а):

Ну он же обращает внимание на соигрока со своего форума, доставляет ему удовольствие игрой (это ж процесс обоюдный, в отличие от написания фанфиков, к примеру), а я, значит, должен идти лесом? Вот честно, подобная "избирательность" сильно раздражает

Об этом я говорил выше. Человек отдает все силы в свой проект. Это необязательно значит, что вы хуже. Но то, что свое роднее, воплне резонно. Вы ведь тоже сейчас ратуете за свою игру. Поймите правильно, действительно бывает, что сил хватает далеко не на все. При прочих равных, конечно, выбирается свое. Так всегда было и будет.

Судя по второму комментарию вы категорически отказываетесь от самой возможности отдать роль другому человеку. Тогда, в общем-то, один вариант сразу отпадает. Придется искать пути его возвращения. Хотя, имхо, позиция неправильная. Закрепляя навсегда персонажа за одним человеком, можно погубить ролевую. К сожалению, все когда-то уходят, даже если дороги. И задача администратора здесь не убить саму ролевую, адекватно реагируя на смену состава.

Отредактировано Gerard (2010-05-18 11:45:40)

7

Gerard,
я это понимаю, но с другой стороны написать пост - для хорошего, классного игрока это дело ну двадцати минут где-то в среднем, может, получаса, если дергают-отвлекают, и мне просто больно, что за сутки, в которых, как известно, 24 часа, человеку жалко на меня всего полчасика, причем человек _знает_, что эта игра для меня значит и как друг, и как специалист-психолог, которому я рассказывал, какую роль в моей жизни играет этот сюжет.

Судя по второму комментарию вы категорически отказываетесь от самой возможности отдать роль другому человеку. Тогда, в общем-то, один вариант сразу отпадает. Придется искать пути его возвращения. Хотя, имхо, позиция неправильная. Закрепляя навсегда персонажа за одним человеком, можно погубить ролевую. К сожалению, все когда-то уходят, даже если дороги. И задача администратора здесь не убить саму ролевую, адекватно реагируя на смену состава.

Ну смотрите, как получается. Приходит соискатель, говорит - так мол и так, я хочу играть перса, читает матчасть, пишет первый пост. По сюжету, злополучный герой на данный момент оправляется от операции, а игрок пишет, что тот бодро чуть ли не сидит и хочет идти, и я вместо того, чтобы наслаждаться игрой и писать ответный пост, катаю человеку в личку длинный обоснуй, где указываю что при тогдашнем уровне медицины при такой ране он даже сейчас повернуться без проблем не может. Час убивается на то, чтобы уболтать игрока изменить пост, да упаси Анубис, не обидеть. Потом он пост меняет все же, и уже удовольствие от предполагаемого ответа куда-то хоп! и испарилось. А с характером вообще беда - если по медицине человека можно прижать матчастью, то психология... вот ну не хочет он, чтобы в анамнезе у ЕГО героя стояло изнасилование, ему "нежную фьялку" жалко, и начинается - "в последний момент у насильника сорвалось" с эмоциональным объяснением в привате, что вот не выносит его душа такого издевательства над милым мальчиком. А то, что это по матчасти было - раз, и на этом построены отношения его перса с моим - два, его не волнует, ему птичку жалко.
Вот после таких душевынимательных дебатов в привате хочется лечь и сдохнуть уже, а не играть на форуме. Я считаю, что игра на то игра, чтобы получать удовольствие, а не часами доказывать соигрокам очевидные вещи.

Так что да, нужны пути возвращения.

8

Тилацин написал(а):

я это понимаю, но с другой стороны написать пост - для хорошего, классного игрока это дело ну двадцати минут где-то в среднем, может, получаса, если дергают-отвлекают, и мне просто больно, что за сутки, в которых, как известно, 24 часа, человеку жалко на меня всего полчасика, причем человек _знает_, что эта игра для меня значит и как друг, и как специалист-психолог, которому я рассказывал, какую роль в моей жизни играет этот сюжет.

Дело не во времени, а в душевном состоянии. Если тебе плохо, то и пост написать не можешь зачастую. Или выходит сухим и неинтересным, ибо пишешь "потому что надо". Так что да, то, что еще можно выжать, уходит на "свое", а то, что кое-как, на "чужое".

Если вы видите, что человек не подходит, то просто скажите, что он не вписывается в характер. Придет потом другой. Кто-нибудь да найдется, хорошие роли долго не висят обычно. /Хотя бывают исключения, конечно -.- / Однако, знаете, лучше оставить роль пока без игрока, чем отдать в плохие руки. Здесь также стоит различать то, готов человек учиться и подстраиваться под вас или нет. Если готов, то можно смело ставить на роль и потихоньку направлять, если нет, то сразу отказывать. Понимаю, что привыкли к тому игроку и его отыгрышу, но все же, все же... Впрочем, это уже мое имхо. А оно субъективно от и до.

Отредактировано Gerard (2010-05-18 12:11:36)

9

Значит, остается только разрыв отношений, выходит?

Если вы видите, что человек не подходит, то просто скажите, что он не вписывается в характер. Придет потом другой. Кто-нибудь да найдется, хорошие роли долго не висят обычно. /Хотя бывают исключения, конечно -.- /

Так в том-то и дело, что сами они НЕ приходят, сколько не рекламируй на других играх и в каталоге. Приходят с блогов те, кого долго и слезно упрашиваешь, и после таких упрашиваний как-то сказать, что "не подходит" мне психологически проблемно, и опять же, если потенциальные игроки видят новые посты на форуме, мне кажется они охотнее заинтересуются, чем если форум будет висеть дохлым, правда?
А без этой игры я и вправду не могу. Одного дорогого соигрока потерял, и дико не хочется терять другого.

10

Тема плавно перешла от ролевых проблем к психологическим.
Уважаемый Тилацин, исходя из ваших комментариев (несколько путаных, но вполне эмоциональных и местами отчаянных (-вшихся?), я понял, почему так любимый игрок от вас ушел. Вы только не обижайтесь... я бы тоже ушел.

Ну он же обращает внимание на соигрока со своего форума, доставляет ему удовольствие игрой (это ж процесс обоюдный, в отличие от написания фанфиков, к примеру), а я, значит, должен идти лесом?

...человеку жалко на меня всего полчасика, причем человек _знает_, что эта игра для меня значит и как друг, и как специалист-психолог...

И более того, во внеигровом общении он позиционирует себя моим "другом", а друзья, по моему личному мнению, штука такая, что они поддержат тебя, когда тебе плохо и именно в той форме, которая тебе поможет.

Вы превратили игру и общение с вами - в обязаловку для этого игрока.
"Почему ты со мной не играешь? Почему ты играешь так плохо?.. Почему не часто?.. Почему не отвечаешь? Почему на него обращаешь внимания, а на меня что, жалко? Ты же знаешь - ты единственное, что помогает мне сохранить душевное равновесие! Ты же мне друг - а друзья должны помогать друг другу!"
Это очень жесткий прессинг. А человек, быть может, и не хотел становиться вашей жилеткой или вашим личным психологом. Он пришел просто поиграть и пообщаться. Он готов добровольно делиться своим временем и своим вниманием с вами, но когда это превратилось в его работу - он просто сбежал. Потому что дружба, как вы правильно выразились, понятие обоюдное. Никому не хочется безвозмездно становиться Матерью Терезой - это, знаете ли, сильно давит на психику.
Именно поэтому на своей игре ему интереснее и легче. Там он не скован обязательствами перед вами - там он просто творит, играет. А у вас пишет несколько скомканных строчек, потому что, вероятно, боится вас обидеть. А может быть, вы ему невольно выставили ультиматум?.. Уйдешь - без тебя потеряю психологическое равновесие. Вот он, бедный, и тянет лямку - лишь бы ваше здоровьице не пошатнуть.

Задумайтесь. Кто вам нужен - игрок или персонаж?.. Если вы гонитесь ТОЛЬКО за персонажем, который в ваших фантазиях вам создает благостный психологический фон, то играйте за этого героя сами. Никто не хочет быть манекеном, за счет которого вы будете реализовываться.
А если вам нужен именно этот игрок - этот человек... попробуйте поиграть с ним на его территории. Создайте героя на его игре, где ему интересно, где он играет хорошо. И не вешайтесь ему на шею - просто поиграйте вместе, придумайте то, что будет интересно обоим. Не требуйте его делать героя, который нужен вам - пусть создаст кого-то, кто отвечает его личным запросам.

11

Онотоле,
дело в том, что на своей игре этот соигрок выпасает своих психологических тараканов, причем уже три года, точно так же, как и я, только я играю в антураже стимпанка, а он - в антураже мультяхи. И вот эта мультяха (хотя я добросовестно посмотрел аж полторы серии) меня не проняла нисколько, я увидел только обычный непритязательный сюжет для дошколят, а не Трагедию Высокого Смысла, как соигрок. Более того, эпоха псевдо-Мэйдзи мне неинтересна ну совершенно, и если бы мне были близки ее проблемы, я бы и сам делал форум по этому миру, а не по олдевскому "Алюмену". Я в прошлом году честно придумал героя, которого смогу отыграть, написал анкету, согласовав с тем соигроком и его соадмином, честно начал играть, имея продуманную линию, именно связанную с наукой, матчастью - мой перс конструировал новое оружие - и вначале меня попытались увлечь в матримониальные игры а-ля "Санта-Барбара", которая у них там с вариациями длится три года (Вы знаете, принцип этих сериалов состоит в том, что полгода можно не смотреть, а Луис-Альберто так и не сделает предложение Хуаните-Хулии), а когда я отказался играть "любовь-марковь", про моего персонажа вообще забыли. Так что не срослось у меня с их мультяшной игрой. К тому же "кинки", то, что хочется отыгрывать в плане сценариев, у меня и у нее там разные.
А персонаж мне важен именно в ее исполнении. Потому что другие... ну не справляются они.

Именно поэтому на своей игре ему интереснее и легче. Там он не скован обязательствами перед вами - там он просто творит, играет. А у вас пишет несколько скомканных строчек, потому что, вероятно, боится вас обидеть. А может быть, вы ему невольно выставили ультиматум?.. Уйдешь - без тебя потеряю психологическое равновесие. Вот он, бедный, и тянет лямку - лишь бы ваше здоровьице не пошатнуть.

А вот я не знаю, какие скандалы ему на второй игре устраивает соигрок. Или - он сам соигроку. Потому что три года мультяху играть без сюжета - я бы крезанулся, честно.

12

Ну вот видите, как вы все четко разбираете со своей колокольни. "Да у них там свой тараканы дай бог, да они там сами реализуются во все дыры за счет своей игры, да у них там со своим соадмином еще пущее безобразие..."
Я осознаю, что все о чем я сейчас вещаю к ролевым играм ровным счетом никакого отношения не имеет, но тем не менее...
Я не вижу, чтобы вам этот человек был интересен сам по себе. Интересы у вас во многом расходятся, ролевка у него, по вашему мнению, абсолютно глупая. А ваш тонкий психологический ролевой мир он, зараза, не ценит. А нужен вам этот человек только потому, что ей удачно удается отыгрывать нужного вам героя.

Вы знаете, у меня случалось подобное. В бытностью мою Мелькором (ну вот так вот... ни много ни мало), пришла к нам на игру девочка на роль Саурона. По идиотской слешевой традиции, Саурон повис у меня на шее. Это была абсолютная тряпка, которая смотрела мне в рот, и от Гортхауэра Жестокого в ней было, как в Волочковой - от балерины... Проблема налицо: человек реализовывается за счет меня. Мне, как Мелькору, ни хрена не интересны прогулки под луной и романтические свидания в пыточной. Я хочу пыщать Гондолин, хочу носить мою пертую корону - и мне по барабану твои сантименты, Гортхауэр...
Вот это и есть противоречие интересов двух игроков.
В результате герой мне опостылел (а что делать, если эта зануда постоянно под руки лезет), на темного валу я забил и играл я далее с понтом за беззвестного оруженосца беззвестного вассала Глорфинделя...

Итог: если навязывать человеку игру, то очень скоро он от нее устанет. Вероятно, на своей "глупой" игре ваш напарник просто-напросто расслабляет мозг - от вас =)

Отредактировано Онотоле (2010-05-18 13:52:34)

13

Онотоле написал(а):

Тема плавно перешла от ролевых проблем к психологическим.

К сожалению, вынужден признать, что здесь скорее психологическая проблема и есть. И согласен со сказанным Онотоле выше - душите вы своего игрока. Может, стоить сбавить обороты?
Опять приходим к тому, с чего начали. Подождите-потерпите, если не хотите терять именно этого игрока.

14

Онотоле,
понимаете, я не просил консультацию психолога. Уж простите, психолог есть свой, личный. Я задал конкретный вопрос по конкретному ролевому форуму, и получил уже на него ответы.

А нужен вам этот человек только потому, что ей удачно удается отыгрывать нужного вам героя.

И вот в этом я никакого криминала не вижу. Я считаю глупым рассматривать умения человека как нечто не зависящее от его личности, как финтифлюшки, которые можно снять или перенацепить по своему произволу. Именно эти умения и формируют личность, если уж говорить о психологическом аспекте, они являются неотъемлемыми от нее, и вот положа руку на сердце, разве необходимо, чтобы соигрок был сватом-братом-родным человеком, если мне, как и Вам, и большинству играющих нужна определенная функция? Вы же не будете требовать в больнице у лечащего врача чтобы он слушал то, что нравится вам или болел за ту футбольную команду, за которую болеете Вы?
Мне плевать, по большому счету, что творится на игре у соигрока, пусть там хоть разводят ангорских коз на альпийских лугах под бубен непальского шамана, пока это не мешает получать удовольствие мне. На своей игре. И мне ну абсолютно не стыдно.

Gerard,
Ждал. А еще одного игрока вот с ноября жду. И никак(((

15

А ничего постыдного тут и нет. Просто аналогичная позиция не только у вас - но и у покинувшего вас партнера.
Видимо, у вас ему не интересно, удовольствие не получает. Сделайте, чтобы получал.
Ну или пользуйтесь уже проверенной тактикой: ты мой друг, ты мне должен. Возможно, еще некоторое время через "не могу" игрок с вами протянет.

Вообще... тема очень актуальна. Ведь многие игроки приходят на ролевки не от хорошей жизни. ОЧЕНЬ многие за счет ролевок реализуются. И опять же ОЧЕНЬ многие от этого страдают.
*задумался*

16

Тилацин, тогда мне больше нечего добавить к тому, что уже было сказано.

оффтоп:

Онотоле написал(а):

Ведь многие игроки приходят на ролевки не от хорошей жизни. ОЧЕНЬ многие за счет ролевок реализуются. И опять же ОЧЕНЬ многие от этого страдают.

Хм. Есть такое, конечно, но мне, видимо, везло. Те люди, с которыми я встретился в реале через ролевки (хотя их мало, признаю, очень мало с кем готов увидеться), плотно вошли в мою жизнь. И они вполне самодостаточны и ролевки для них - такое же хобби как и для меня. И большинство ролевиков, которых знаю, вполне довольны собой и жизнью. А трудности бывают у всех, это временное.

17

Онотоле,
спасибо=)

Вообще... тема очень актуальна. Ведь многие игроки приходят на ролевки не от хорошей жизни. ОЧЕНЬ многие за счет ролевок реализуются. И опять же ОЧЕНЬ многие от этого страдают.

Ну так это началось задолго даже до полигонных РИ, если мне мой склероз не изменяет. "Отыгрывание" определенных ситуаций суть психологические приемы гештальта и психодрамы, просто на ролках это все происходит зачастую неосознанно и бессистемно, особенно если у человека нет соотв.знаний. И упомянутая Вами девочка, и Ваш покорный слуга, и мой соигрок - все мы пытаемся завершить свои гештальты и получить отсутствующие в реале эмоции.

18

Тилацин,

Тилацин написал(а):

я играю в антураже стимпанка, а он - в антураже мультяхи. И вот эта мультяха (хотя я добросовестно посмотрел аж полторы серии) меня не проняла нисколько, я увидел только обычный непритязательный сюжет для дошколят, а не Трагедию Высокого Смысла, как соигрок.

Простите, но если вы не увидели в ролевой ничего, что видит ваш друг(?), это не означает, что этого в игре нет.)) Не стоит полагать себя Верховным Глашатаем Истины.)) Вы хотите, чтобы человек играл на вашем форуме, но не уважаете ни личность, ни творчество вашего соигрока. Вы не сердитесь, но если перевести на бытовой уровень, то вы для него, как постылая половина. Он пока не накопил довольно раздражения, чтобы хлопнуть дверью и уйти навсегда, радуясь свободе и ужасаясь вашему совместному прошлому. Я понимаю вашу тревогу по поводу грядущего ухода игрока, но вы не удержите его с помощью просьб или шантажа.

Тилацин написал(а):

Вам, и большинству играющих нужна определенная функция?

Ну, не нравится ему возлагаемая на него функция!!! Не нравится.)

Тилацин написал(а):

Мне плевать, по большому счету, что творится на игре у соигрока,

Вы лукавите.)) Вам весьма неприятно, что столь ценный для вас человек предпочитает разную ересь вашей безусловно более достойной игре и тратит на свой ничтожный мультяшный курятник время, которое должен бы посвятить идее стимпанка.)))

Тилацин написал(а):

А еще одного игрока вот с ноября жду. И никак(((

Вы, простите, еще не догадались, что человек не хочет играть у вас?

Отредактировано Кай (2010-05-18 14:46:36)

19

Всем спасибо.
Конфликт вроде разрулен и сабж пообещал вернуться, а значит, если что, будем действовать.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Непростой персонаж, непростой игрок...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно