Ммм, расскажете? Какие требования к Мастерам у вас, чем они занимаются на форуме?
Мастер игры - кто и для чего?
Сообщений 1 страница 20 из 23
Поделиться22009-03-18 22:27:29
Мастера как такого не было. Некоторое время играл за него я . В общем-то мастер нужен сугубо для формирования игровой поочвы, отыгрыша нпс-персонажей, описания определенных игрквых моментов. В плане мастеринга прдпочитаю смешанный - золотая середина, которая дает и игроку почву для фантазии, и мастер следит, чтоб ничего не выходило за пределы задуманного.
Поделиться32009-03-22 16:56:03
Всегда считала Мастером игры человека-невидимку, которому лень писать себе анкету, но он хочет играть в игре xD Поэтому он всегда отыгрывает НПС =)
Поделиться42009-03-24 01:42:45
которому лень писать себе анкету, но он хочет играть в игре xD Поэтому он всегда отыгрывает НПС =
Ну это, вероятно, зависит от уровня и режима игры. Как по мне, так мастер самая тяжелая и неблагодарная функция.
Поделиться52009-03-24 04:20:57
Мастера как такого не было. Некоторое время играл за него я . В общем-то мастер нужен сугубо для формирования игровой поочвы, отыгрыша нпс-персонажей, описания определенных игрквых моментов. В плане мастеринга прдпочитаю смешанный - золотая середина, которая дает и игроку почву для фантазии, и мастер следит, чтоб ничего не выходило за пределы задуманного.
Всегда считала Мастером игры человека-невидимку, которому лень писать себе анкету, но он хочет играть в игре xD Поэтому он всегда отыгрывает НПС =)
У меня мастер исполняет именно эту обязанность. У меня нет определенного человека, который это делает. Просто аккаунт, которым пользуются администраторы и модераторы, если это нужно. У нас на форуме мастер ведет игру, направляя ее в нужное русло. Обязанность мастера занимает не последнюю роль.
Отредактировано Sivorn (2009-03-24 04:21:38)
Поделиться62009-03-24 23:39:35
А я сначала матером создаю все организационные темы, а после им же устраиваю рассылки сообщений (по поводу постов), либо отправляю официальные замечания игрокам. Ну, и конечно, отыгрываю тех, кого долго не было или второстепенных персов.
Поделиться72009-03-25 14:04:21
А я сначала матером создаю все организационные темы, а после им же устраиваю рассылки сообщений (по поводу постов), либо отправляю официальные замечания игрокам.
Ну это на каждой второй игре, если не на каждой, делается. У мастера немного иная функция.
Кстати, в плане отыгрыша второстепенных ролей у меня немного иная политика. Тут класификация NPC и NAPC - в первом случае это эпизодические роли, которым я пишу анкету и регистрирую как отдельного персонажа, второе - персонажи, мельком пробежавшие мимо основных персонажей игры - бармен, кассир и т.п.
Поделиться82009-03-30 20:12:11
По мне Мастер самая тяжолая работа. Надо за всем уследить, где-то что-то отписать, кому-то что-то подсказать и т.д. и т.п. Сама гейм мастер на одной роле. Устаю жесть как.
Поделиться92009-04-12 13:37:16
Melissa Mao, Хе-хе-хе вот я тебя и поймала))
На РЕ-то гейм мастер *палит-палит*))
Но вообще-то да, гейм мастер это правда тяжелая работа, не каждый справится, не каждый возьмется. Кто-то не умеет, кому то лень ... А на ролевой, вроде хоррор, гейм мастер нужен очень.
Поделиться102009-04-20 16:43:30
У нас на ролевой два гейм-мастера, по свместительству админа - я и создатель ролевой. Игра ведется по эпизодическому типу, поэтому сейчас (в самом начале игры) мастера жизненно необходимы - приходится играть почти с каждым персонажем в отдельности. Тяжкая работа, но иначе никак - мир оригинальный, игрокам сложно ориентироваться. >_<
Поделиться112009-06-25 02:42:43
Так на тему Мастеринга есть статейка, надо искать.
Найду, поставлю, ибо тема не раскрыта ни на йоту...
Поделиться122009-06-30 17:34:46
Почему? Каждый сказал что-то верное, частичку того, что такое вообще Гейм Мастер.
Сталкивалась достаточно часто (лично я), но только визуально... пока не пришлось самой этого мастера регить и, в соответствии с сюжетом, отыгрывать и тех, кого долго не было, и эпизодических персонажей... в общем, все, как сказли выше. По-моему, это и есть Гейм Мастер. Он же и следит за развитием игры. В отличие от админа, который может и свою роль иметь, Гейм Мастер не имеет никакой постоянной роли и в то же время имеет множество других))
Поделиться132009-07-15 15:24:18
Очень удобный аккуант для отыгрышей. Когда мне отписываться им влом, сваливаю на соадмина) По-моему, интереснее иметь свою собственную роль, чем играть тлько мастером, но это для каждого по-разному)
Поделиться142009-07-15 22:27:19
На мой взгляд Гейм Мастера и должна отыгрывать два человека, чтобы было какое-то разнообразие. Все же, что ни говори, а у определенного человека своя манера писать, которую он сохраняет независимо от того, кого он отыгрывает...
Сама Гейм Мастер как раз-таки на игре жанра хоррор... Благо пока что конфликтов не было, но один раз чуть ли не до скандала дошло... В правилах было ясно прописано, что ГМ может появляться где угодно и без предупреждения... Я нашла локацию, игроки в которой уже просто не знали, что писать... Ну я подкинула им мысль с помощью ГМ... Так там потом такие выкрутасы начались "да кто тебя просил?", "чего ты лезешь, куда не просят?" и все в таком духе... Было неприятно... Хотя... Игра потом вполне так пошла по заданному мной сценарию и живо пошла!
kserg_kz, а статью почитать хотелось бы, может я не все до конца понимаю?
Поделиться152009-07-31 16:13:11
На одной ролевой у меня мастер играл с каждым человеком в отдельности, придумывая цепочку квестов... Жаль, было это давно, связь я с этим замечательным человеком потеряла, а оглядываясь назад могу сказать, что кветы были впечатляюще оригинальны, хотя над некоторыми издевались прилично (впрочем, в жизни тоже некоторым невезёт). Мастер на таких ролевых - это был целый мир вокруг: и люди, и погодные явления - это выглядело впечатляюще. Но сложно мне вообще представить людей, которые бы занимались таким постоянно - следить за каждым игроком неотрывно и придумывать каждый следующий поворот событий утомительно, однако. Как будто писать книг двадцать сразу.
Поделиться162009-07-31 19:59:33
Hashinoko, это интересно... планирую сделать подобное со своей ролевой, хотя и понимаю, что это сложно... тем не менее это куда более впечатляюще, чем пытаться заставить кого-то начать играть...или пускать все на самотек... по крайней мере так у игроков появится интерес и азарт... они не будут знать что их ждет на следующем повороте...
Поделиться172009-07-31 22:11:20
Как будто писать книг двадцать сразу.
скорее, писать двадцать сюжетных линий) но да, тяжеловато бывает, особенно таким людям без фантазии, как я.
Поделиться182009-07-31 22:49:09
Да ну.
Отношусь, как к очередному (ненужному) админу, пароль к которому знает весь адм. состав.
Через них частенько и сносят ролы, удаляют участников.
Что-то отыграть можно и в лице своего игрока, с приписочкой, мол, "Джерри нет, и что бы вы резко не заканчивали игру, администрация решила.."
Поделиться192009-08-01 03:29:41
Отношусь, как к очередному (ненужному) админу, пароль к которому знает весь адм. состав.
Если это бот, то да, это нехорошо. Но если мастер - один человек, к остальным игрокам отношения не имеющий - это уже сила )
Опять же - я говорю об активном мастеринге, где мастер и двигает застои и отыгрывает сам, вне зависимости от других игроков, разнообразных неписей.
скорее, писать двадцать сюжетных линий)
Ха, у тебя неплохо получается. Или придется - на тебе повис еще один сюжет )
А в целом, неблагодарная это работа - мастер. Особенно при игре один на один с каждым игроком ) Но стимулирует воображение еще как. И по большей части исключает человека из персональной игры (в смысле - за отыгрыш одного-едиственного персонажа, не до того просто)
Отредактировано Wilhelm (2009-08-01 03:31:23)
Поделиться202009-09-21 21:25:25
У меня мастер - человек, который ведет игру. И на всю игру одного мастера недостаточно. Как я думаю (игра еще не запущена), основная игра будет идти на Адриатической равнине (условно - территория людей) и в Многоцветном княжестве (словно - эльфийские земли).
Так что нужно будет два мастера на игру. Пока.
Также, мастер решает исход всех сражений на своей локации, но только тогда, когда имеет место смертность.
И еще: мастер может иметь своего персонажа, но заведует им исключительно другой мастер, если заведовать нужно (в основном - нужно только для боев, в других случаях - мастера на то и мастера, что вести их за ручку не нужною
Отредактировано Count fon Dix (2009-09-21 21:32:27)