|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Мастер игры - кто и для чего?


Мастер игры - кто и для чего?

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Мастер...пожалуй изначально это был именно один человек, который ведет игру - поддерживает заданное направление, помогает участникам ориентироваться на ролевой. Не дает выбиваться из колеи и поддерживает активность отыгрыша.
На ролевых..он явно необходим - все же администраторские персонажи далеко не везде могут успеть и далеко невсе могут натворить, а за счет такого вот персонажа - несколько упрощается игра. Зачем давать ему правад администратора, если честно не поняла - это всего лишь еще один персонаж. Доступ к нему действительно имеет весь админ состав, но причина банальна -на создани и поддержку ролевой уходит огромное количество времени, поэтому один человек может и не справиться, когда людей двое - ситуация все же упрощается, шансов удержаться на плаву и не дать никому заскучать тоже становиться больше.
На моей ролевой мастер существует как аккаунт - отыгрыщ за него будет вести администрация. Описание обстановки, игра за необходимых персонажей, которых вряд ли кто-то возьмет на отыгрыш. Опять же, если ролевая содержит пусть всего лишь отголоски авторского мира - именно этим персонажем будет проще всего направлять в нужное русло игроков.
Требования?
Генерирование идей,
Четкое представление отыгрываемой линии,
Отсутствие предвзятого отношения к игрокам,
Помощь, тем кто хочет играть, но допустим что-то не получается
Умение "меняться" для того чтобы одинаково хорошо отыгрывать наивную дурочку и брутального мужика.

22

ГМ - это человек, который организует команду, знает кому надо напинать, а кого мотивировать, чтобы все заработало. Кто считает, что ГМ должен лично сюсюкаться с каждым игроком и вникать во все технические проблемы на игре - тот не прав. В одно лицо контролировать весь механизм вы все равно не сможете - быстро устанете и забросите игру. Большую часть повседневной работы за вас будут делать...
Модераторы - это люди, которым вы можете доверить вести квесты, принимать игроков, поверять анкеты и отвечать на вопросы новичков. Они будут отслеживать то, что творится в кулуарах форума и своевременно докладывать вам.

Короче, тут должна быть гармония: ГМ генерирует идеи, занимается глобальными вопросами и сюжетами. Все обыденное, типа: "помогите мне и команде моих друзей вставить аватары" его волновать не должно. Светлый мозг ГМа должен быть открыт для новых идеи и прогрессивных для жизни форума решений. С первого взгляда может показаться, что это просто, но на самом деле работа мозгового центра игры - это самый ответственный и утомительный пост. Но и почетный, само собой.
Если ГМу хочется "вспомнить молодость" (да, золотые времена, когда модераторов еще не существовало, и вам приходилось лично заниматься всем: начиная от сюжета и кончая рекламой) - держите его за руки и не позволяйте перетруждаться.
Но иногда - пусть тешится...
А в это время модератор занимается всей рутиной (то, за чем тяжело уследить одному админу, легко разруливает пачка активных модераторов). Благодаря действиям модераторов механизм форума не скрипит и не стучит, а любые "поломки" анонсируются еще до их зарождения.

Жизнь мастера - это стук клавиатуры и знакомое окошко вордовского файла, заездившее моск тиликанье аськи и бесконечное лазанье по деварту в поисках вдохновения.
Жизнь модера - это длинные и не всегда осмысленные строчки чужого текста, клики колесика - и много, много, много окон...

ГМ - в идеале один человек. Или двое, но чтобы это была Команда с большой буквы. Мастера-сообщники, в хорошем смысле этого слова. Увы, случаи распада игры из-за ссоры мастеров не редкость.
Модераторы - активные, проверенные временем игроки, с которыми вы поддерживаете личный контакт (хотя бы по ацке). Это люди, которым вы доверяете и которые, в свою очередь, доверяют вам. Само собой, никаких людей со стороны, никакого набора модеров по объявлению.

И да пускай у ваших ГМов не иссякнут свежие идеи, а у ваших модераторов не опустятся руки при виде непутевости некоторых игроков!  8-)

23

Mailman написал(а):

Тут класификация NPC и NAPC - в первом случае это эпизодические роли, которым я пишу анкету и регистрирую как отдельного персонажа, второе - персонажи, мельком пробежавшие мимо основных персонажей игры - бармен, кассир и т.п.

А нельзя ли более подробно рассказать о разделении такого типа?
Просто до этого сталкивалась с использованием персонажей "пробежавших" и гордо нареченных npc, о napc впервые слышу)


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Мастер игры - кто и для чего?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно