Mailman, а Вы пробовали объяснять новичкам почему нет этой темы? А особенно если новичики попадаются вспыльчивые? То что они потом могут уйти как-то не волнует, но вот нервов жалко... Лично мне, проще создать эту тему и пусть с ней делают что хотят...
Выяснение отношений - полезная ли это тема?
Сообщений 41 страница 60 из 81
Поделиться422009-07-09 00:34:31
Mailman, а Вы пробовали объяснять новичкам почему нет этой темы? А особенно если новичики попадаются вспыльчивые? То что они потом могут уйти как-то не волнует, но вот нервов жалко... Лично мне, проще создать эту тему и пусть с ней делают что хотят...
Признаюсь, у меня нет дара убеждения, но я могу вполне исчерпывающе дать ответ на этот вопрос, к тому же, если игрок в сомненьях по поводу отношений с тем или иным персонажем, то есть масса способов это обсудить: тема обсуждения сюжета, лс администрации, тема вопросов. К тому же могу задать встречный вопрос: вы не пробывали объяснить новичкам зачем эта тема?
Поделиться432009-07-09 00:44:58
Mailman, я пробовала объяснить ненадобность этой темы и часто не один раз... Но иногда встречается такое, что заколебешься объяснять почему мы сделали так, а не как у других... Единсвенным вариантом я считаю - написать в таблице, но это глупо...
Да и к тому же, кому мешает эта тема?
Если рола на которой я играю канонная и я админ или модер, то я всегда слежу, чтобы отношения развивались по канону... А если простой игрок, то сообщаю о неточности админам... Ну, а уж если админы ничего не делают, то просто оставляю ролевую...
А Санта Барабару можно устроить как с этой темой, так и без нее...
Поделиться442009-07-09 00:50:37
ailman, я пробовала объяснить ненадобность этой темы и часто не один раз... Но иногда встречается такое, что заколебешься объяснять почему мы сделали так, а не как у других...
В моей небольшой практике администрирования ролевого форума таких вопросов предо мной не ставили, и слава Алаху, видимо контингент эта тема не волновала.
Единсвенным вариантом я считаю - написать в таблице, но это глупо...
Чего уж так зацикливаться? Что так сильно нападками замучали... Тем более не все распологают этой "таблицей".
Да и к тому же, кому мешает эта тема?
Я не люблю засорть форум, и к тому же я сторонник презентабильности. Эта тема в мое представление о презентабильности не входит.
Поделиться452009-07-09 00:57:01
В моей небольшой практике администрирования ролевого форума таких вопросов предо мной не ставили, и слава Алаху, видимо контингент эта тема не волновала.
Значит Вам на самом деле везло)
Чего уж так зацикливаться? Что так сильно нападками замучали... Тем более не все распологают этой "таблицей".
Бывало мучали) Сперва реально в таблицу написала, а потом забила и создала тему... Хотя постепенно забыла про ту ролевую...
Я не люблю засорть форум, и к тому же я сторонник презентабильности. Эта тема в мое представление о презентабильности не входит.
На вкус и цвет... Я играла на одной ролевой не канонной, а полностью придуманной другом... Так вот, там была эта тема, но практически пустая. Все отношения как-то с первых дней закрепились по флуду и первым постам... Ну если уж приходили новенькие, то чиркнут в ту тему, от старых игроков ответов не слышат идут во флуд там все выясняется и все) Вот так мне нравилось)
Поделиться462009-09-02 18:40:05
Мне кажется,что это важная тема,ведь это в корне может повлиять на игровой процесс.Да так еще и интереснеее будет!Так что лучше выяснять,а потом тааакой сужет закрутить - мама не горюй!(на одних толька отношениях!)
Поделиться472009-09-02 23:11:30
Не вижу никакой рационализации игрового процесса таковой темой. Если это канонические персонажи, то отношения между ними понятны, если же неканоны, эти вот "отношения" формируются в процессе игры, тут все ясно и прозрачно. Но некоторым же надо флудить и накруыивать счетчик сообщений.
все это, конечно, верно. Но не всегда. Давайте не будем забывать, что не всем нравится канон. И то, что не весь канон так уж хорошо прописан, чтобы всем становилось незамедлительно ясно, почему перс себя так или иначе ведет. И еще есть фанфикшн, который тоже пользуется немалым спросом даже в ролевых. Тема не бесполезна, хоть и особой пользы от нее нет. Но каждый игрок обычно хочет внести что-то свое, поэтому в таких темах мне импонируют, так называемые, тайные отношения. И в них есть смысл. Конечно, не стоит обзаводить перса гаремом или толпой любовников, а также кучей лучших друзей и кровных врагов, но нормальный игрок до этого и не опустится.
Все это исключительно мое мнение.
Поделиться482009-09-02 23:27:31
Я как-то собиралась отписаться в данной теме. Может даже, мое высказывание здесь имеется, но мнение мое слегка переменилось.
Сначала, было ярое желание защищать сею тему. Но, потом, мнение слегка перевернулось, дабы пытаясь выразить свои и без того не точные выводы, до меня вдруг докатило, что я сама себе противоречу оО
Где Вы видели, что бы отношение между людьми всегда идеально совпадало?
"Я тебя в неприязнь." и в ответ "Ну и я тебя тоже". Продолжать можно вечно.
А как же все-таки здорово выяснять отношения в игре. Вы, прочитав характер/внешность героя (специально опуская биографию) делаете для себя лично заметку, не ориентируясь ни грамм на мнение игрока. Мол, сей человек подойдет по нраву моему персонажу. Возможно, даже влюбленность.
А игрок, собравшийся играть с Вами не в коем разе не представляет себе связь между персонажами. *разные характеры, неподобающая внешность и тп* И получается, со стороны первого игрока - симпатия, а со стороны второго - неприязнь.
Это гораздо интереснее отыгрывать, чем банальные симпатия/симпатия. Друг/друг.
Поделиться492009-09-07 13:47:46
Вообще принудительный набор врагов и друзей полезен... но только для тех, кто не может "нажить" их себе самостоятельно, в процессе игры. Как правило игровой мир сам подсказывает, кто тебе друг а кто враг, но бывает и так, что гипотетически все могут жить дружно - таких ситуаций следует избегать, мастер должен принудительно "стравливать" игроков, подкидывать им ситуации, провоцирующие персонажей на ссоры (ага, осторожно! некоторые не понимают, что ссора между персонажами ≠ ссора между игроками).
Некоторые игроки просто не понимают, что невозможно быть со всеми в хороших отношениях, а вражда с кем-то есть нормальный игровой процесс.
Ну, к примеру, было у нас пару индивидов, которых прижала Инквизииция с целью затащить к себе в подвал. На что индивиды стали грозиться убить своих персонажей, потому что они де в тупике и выхода для них другого нет.
Я был за то, чтобы убить.
Сердобольные люди вытащили.
А вообще... спасибо вам, навели меня на мысль). Что-то мои персонажи больно дружелюбные. Пойду с кем-то испорчу отношения. Нет, ну серьезно...
Поделиться502009-09-07 14:44:47
Считаю эту тему необязательной. На многих форумах ее видела, но сама-бы не создавала. Как правильно уже было замечено, у канонических персонажей и так понятно какие отношения, а если персонажи не каноны, то интереснее во время игры заводить себе друзей, наживать врагов и т.д.
Поделиться512009-09-07 14:56:36
Рейчел, и тем не менее у Вас на игре нужно прописывать отношения в подписи =)
Не вижу особой разницы, будете ли вы себе вписывать врагов и друзей через тему, или без темы. В любом случае, наличие такой анкеты в подписи провоцирует игрока на то, чтобы ее заполнять ("Оу! Я же до сих пор не заполнил графу "мои враги" - а ну с кем бы мне тут повраждовать?!")
Всегда удивлялся... неужели без цветной подписи можно забыть кто вам друг, а кто враг?
Отредактировано Онотоле (2009-09-07 14:56:50)
Поделиться522009-09-07 15:51:11
Онотоле, Я говорю не об этом. Речь идет о специальной теме, где участники на пустом месте стьановятнся лучшими друзьями или влюбленной парой
- Кто ко мне в дузья?
- Давай я.
- Хорошо, значит будешь моим лучшим другом.
Вот это я не понимаю. Даже если с этого момента они станут вести себя как лучшие друзья.
Но если во время игры участники отыгрывают совместные ситуации, а потом еще и еще... то почему бы и не записать такого соучастника в друзья? То же самое с симпатией. Не сразу же влюбляются и становятся лучшими друзьями!
Поделиться532009-09-07 17:45:31
стерто
Отредактировано Багира (2009-09-07 17:46:50)
Поделиться542009-09-07 17:45:41
Рейчел, ну с другой стороны.
не может же у героя не быть изначально ни одного друга...
лично я считаю, что пару раз в эту тему заглянуть надо. Найти 1 лучшего друга, 1 врага, и семью, если это нужно... ну и все.. остальное по ходу игры.
Ведь у каждорго перса должны быть какие то родственики и друзья изначально.... Так что мое мнение, это тема все таки нужна...
Поделиться552009-09-07 18:21:49
Багира,
Это в первую очередь зависит от тематики ролевой - если нет сюжета как у меня, например то и разницы нет, с кем персонаж дружит - можно все отношения строить заново.
Поделиться562009-09-07 18:40:49
не может же у героя не быть изначально ни одного друга...
если герой(что за слово странное, герой? Оо персонаж) стерва страшная, хабалка дикая, идиотка невероятная, то почему бы и нет
у канонических персонажей и так понятно какие отношения
вы достаточно не предвзято судите. Есть такие ролевые, на которых Драко и Гермиона вместе.
я выражаюсь абстрактно, дабы вместе - слишком сильно понятие. очень интересно читать, такие игры. когда Драко не понимает, чем его ещё так раздражает зазнайка, и как Гермиона отвергает все мысли о Драко как о "хорошем". и оба занимаются самообманом.)
я считаю, что об этом судить - нельзя.
у каждого свое мнение, свое имхо, свои интересы)но, по крайней мере это лучше чем Драко+Гарри... хД
Поделиться572009-09-08 12:32:11
Это в первую очередь зависит от тематики ролевой - если нет сюжета как у меня, например то и разницы нет, с кем персонаж дружит - можно все отношения строить заново
Согласен. Но все же такие отношения выглядят несколько неестественно... если нет сюжета, тогда на чем строить дружбу\вражду? Выпили в баре = друзья, обхамил = враги?
если герой(что за слово странное, герой? Оо персонаж)
Что смущает? Оо
Герой книги, герой фильма, герой пьесы, наконец, герой игры - вполне устоявшееся выражение.
Отредактировано Онотоле (2009-09-08 12:32:48)
Поделиться582009-09-08 12:48:50
Выпили в баре = друзья, обхамил = враги?
Ну это уже крайность хотя можно сказать и так. В жизни так же происходит. Отношения могут меняться взависимости от ситуаций в которые попадают персонажи.
вы достаточно не предвзято судите. Есть такие ролевые, на которых Драко и Гермиона вместе.
я выражаюсь абстрактно, дабы вместе - слишком сильно понятие. очень интересно читать, такие игры.
согласна. в таких ситауциях и нужна система отношение в подписе.
Поделиться592009-09-09 14:07:37
согласна. в таких ситауциях и нужна система отношение в подписе.
ну, тут решается вопрос" зачем" и "нужно ли" а не "хде?"
п.с: что по поводу сего - загромождение подписи это, посты (во флудилке) больше становятся, прокручивать долго. цветовыделения всякие, звездочки-сердешки, а потом ещё и картинка в той же подписи на десерт - ужс.)
Поделиться602009-09-09 16:04:42
Я думаю, что это тема не нужна, нужна только тема Готовые отношения. Начать игру без всяких отношений - это очень даже интересно. А после просто заносить те отношения, которые мы завели в игре. Ведь ролевые игры - это тоже самое, что и настоящая жизнь, только виртуальная. Люди же не рождаются с мыслью о том, что первым делом Джон станет сразу парнем, а Джессика будет подругой?