|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Выяснение отношений - полезная ли это тема?


Выяснение отношений - полезная ли это тема?

Сообщений 41 страница 60 из 81

41

Mailman, а Вы пробовали объяснять новичкам почему нет этой темы? А особенно если новичики попадаются вспыльчивые? То что они потом могут уйти как-то не волнует, но вот нервов жалко... Лично мне, проще создать эту тему и пусть с ней делают что хотят...

42

Eleonora написал(а):

Mailman, а Вы пробовали объяснять новичкам почему нет этой темы? А особенно если новичики попадаются вспыльчивые? То что они потом могут уйти как-то не волнует, но вот нервов жалко... Лично мне, проще создать эту тему и пусть с ней делают что хотят...

Признаюсь, у меня нет дара убеждения, но я могу вполне исчерпывающе дать ответ на этот вопрос, к тому же, если игрок в сомненьях по поводу отношений с тем или иным персонажем, то есть масса способов это обсудить: тема обсуждения сюжета, лс администрации, тема вопросов. К тому же могу задать встречный вопрос: вы не пробывали объяснить новичкам зачем эта тема?

43

Mailman, я пробовала объяснить ненадобность этой темы и часто не один раз... Но иногда встречается такое, что заколебешься объяснять почему мы сделали так, а не как у других... Единсвенным вариантом я считаю - написать в таблице, но это глупо...
Да и к тому же, кому мешает эта тема?
Если рола на которой я играю канонная и я админ или модер, то я всегда слежу, чтобы отношения развивались по канону... А если простой игрок, то сообщаю о неточности админам... Ну, а уж если админы ничего не делают, то просто оставляю ролевую...
А Санта Барабару можно устроить как с этой темой, так и без нее...

44

Eleonora написал(а):

ailman, я пробовала объяснить ненадобность этой темы и часто не один раз... Но иногда встречается такое, что заколебешься объяснять почему мы сделали так, а не как у других...

В моей небольшой практике администрирования ролевого форума таких вопросов предо мной не ставили, и слава Алаху, видимо контингент эта тема не волновала.

Eleonora написал(а):

Единсвенным вариантом я считаю - написать в таблице, но это глупо...

Чего уж так зацикливаться? Что так сильно нападками замучали... Тем более не все распологают этой "таблицей".

Eleonora написал(а):

Да и к тому же, кому мешает эта тема?

Я не люблю засорть форум, и к тому же я сторонник презентабильности. Эта тема в мое представление о презентабильности не входит.

45

Mailman написал(а):

В моей небольшой практике администрирования ролевого форума таких вопросов предо мной не ставили, и слава Алаху, видимо контингент эта тема не волновала.

Значит Вам на самом деле везло)

Mailman написал(а):

Чего уж так зацикливаться? Что так сильно нападками замучали... Тем более не все распологают этой "таблицей".

Бывало мучали) Сперва реально в таблицу написала, а потом забила и создала тему... Хотя постепенно забыла про ту ролевую...

Mailman написал(а):

Я не люблю засорть форум, и к тому же я сторонник презентабильности. Эта тема в мое представление о презентабильности не входит.

На вкус и цвет... Я играла на одной ролевой не канонной, а полностью придуманной другом... Так вот, там была эта тема, но практически пустая. Все отношения как-то с первых дней закрепились по флуду и первым постам... Ну если уж приходили новенькие, то чиркнут в ту тему, от старых игроков ответов не слышат идут во флуд там все выясняется и все) Вот так мне нравилось)

46

Мне кажется,что это важная тема,ведь это в корне может повлиять на игровой процесс.Да так еще и интереснеее будет!Так что лучше выяснять,а потом тааакой сужет закрутить - мама не горюй!(на одних толька отношениях!)

47

Mailman написал(а):

Не вижу никакой рационализации игрового процесса таковой темой. Если это канонические персонажи, то отношения между ними понятны, если же неканоны, эти вот "отношения" формируются в процессе игры, тут все ясно и прозрачно. Но некоторым же надо флудить и накруыивать счетчик сообщений.

все это, конечно, верно. Но не всегда. Давайте не будем забывать, что не всем нравится канон. И то, что не весь канон так уж хорошо прописан, чтобы всем становилось незамедлительно ясно, почему перс себя так или иначе ведет. И еще есть фанфикшн, который тоже пользуется немалым спросом даже в ролевых. Тема не бесполезна, хоть и особой пользы от нее нет. Но каждый игрок обычно хочет внести что-то свое, поэтому в таких темах мне импонируют, так называемые, тайные отношения. И в них есть смысл. Конечно, не стоит обзаводить перса гаремом или толпой любовников, а также кучей лучших друзей и кровных врагов, но нормальный игрок до этого и не опустится.
Все это исключительно мое мнение.

48

Я как-то собиралась отписаться в данной теме. Может даже, мое высказывание здесь имеется, но мнение мое слегка переменилось.
Сначала, было ярое желание защищать сею тему. Но, потом, мнение слегка перевернулось, дабы пытаясь выразить свои и без того не точные выводы, до меня вдруг докатило, что я сама себе противоречу оО
Где Вы видели, что бы отношение между людьми всегда идеально совпадало?
"Я тебя в неприязнь." и в ответ "Ну и я тебя тоже". Продолжать можно вечно.
А как же все-таки здорово выяснять отношения в игре. Вы, прочитав характер/внешность героя (специально опуская биографию) делаете для себя лично заметку, не ориентируясь ни грамм на мнение игрока. Мол, сей человек подойдет по нраву моему персонажу. Возможно, даже влюбленность.
А игрок, собравшийся играть с Вами не в коем разе не представляет себе связь между персонажами. *разные характеры, неподобающая внешность и тп* И получается, со стороны первого игрока - симпатия, а со стороны второго - неприязнь.
Это гораздо интереснее отыгрывать, чем банальные симпатия/симпатия. Друг/друг.

49

Вообще принудительный набор врагов и друзей полезен... но только для тех, кто не может "нажить" их себе самостоятельно, в процессе игры. Как правило игровой мир сам подсказывает, кто тебе друг а кто враг, но бывает и так, что гипотетически все могут жить дружно - таких ситуаций следует избегать, мастер должен принудительно "стравливать" игроков, подкидывать им ситуации, провоцирующие персонажей на ссоры (ага, осторожно! некоторые не понимают, что ссора между персонажами ≠ ссора между игроками).
Некоторые игроки просто не понимают, что невозможно быть со всеми в хороших отношениях, а вражда с кем-то есть нормальный игровой процесс.
Ну, к примеру, было у нас пару индивидов, которых прижала Инквизииция с целью затащить к себе в подвал. На что индивиды стали грозиться убить своих персонажей, потому что они де в тупике и выхода для них другого нет.
Я был за то, чтобы убить.
Сердобольные люди вытащили.

А вообще... спасибо вам, навели меня на мысль). Что-то мои персонажи больно дружелюбные. Пойду с кем-то испорчу отношения. Нет, ну серьезно...  8-)

50

Считаю эту тему необязательной. На многих форумах ее видела, но сама-бы не создавала. Как правильно уже было замечено, у канонических персонажей и так понятно какие отношения, а если персонажи не каноны, то интереснее во время игры заводить себе друзей, наживать врагов и т.д.

51

Рейчел, и тем не менее у Вас на игре нужно прописывать отношения в подписи =)
Не вижу особой разницы, будете ли вы себе вписывать врагов и друзей через тему, или без темы. В любом случае, наличие такой анкеты в подписи провоцирует игрока на то, чтобы ее заполнять ("Оу! Я же до сих пор не заполнил графу "мои враги" - а ну с кем бы мне тут повраждовать?!")
Всегда удивлялся... неужели без цветной подписи можно забыть кто вам друг, а кто враг?  ;)

Отредактировано Онотоле (2009-09-07 14:56:50)

52

Онотоле,  Я говорю не об этом. Речь идет о специальной теме, где участники на пустом месте стьановятнся лучшими друзьями или влюбленной парой
- Кто ко мне в дузья?
- Давай я.
- Хорошо, значит будешь моим лучшим другом.
Вот это я не понимаю. Даже если с этого момента они станут вести себя как лучшие друзья.
Но если во время игры участники отыгрывают совместные ситуации, а потом еще и еще... то почему бы и не записать такого соучастника в друзья? То же самое с симпатией. Не сразу же влюбляются и становятся лучшими друзьями!

53

стерто

Отредактировано Багира (2009-09-07 17:46:50)

54

Рейчел, ну с другой стороны.
не может же у героя не быть изначально ни одного друга...
лично я считаю, что пару раз в эту тему заглянуть надо. Найти 1 лучшего друга, 1 врага, и семью, если это нужно... ну и все.. остальное по ходу игры.
Ведь у каждорго перса должны быть какие то родственики и друзья изначально.... Так что мое мнение, это тема все таки нужна...

55

Багира,
Это в первую очередь зависит от тематики ролевой - если нет сюжета как у меня, например то и разницы нет, с кем персонаж дружит - можно все отношения строить заново.

56

Багира написал(а):

не может же у героя не быть изначально ни одного друга...

если герой(что за слово странное, герой? Оо персонаж) стерва страшная, хабалка дикая, идиотка невероятная, то почему бы и нет

Рейчел написал(а):

у канонических персонажей и так понятно какие отношения

вы достаточно не предвзято судите. Есть такие ролевые, на которых Драко и Гермиона вместе.
я выражаюсь абстрактно, дабы вместе - слишком сильно понятие. очень интересно читать, такие игры. когда Драко не понимает, чем его ещё так раздражает зазнайка, и как Гермиона отвергает все мысли о Драко как о "хорошем". и оба занимаются самообманом.)

я считаю, что об этом судить - нельзя.
у каждого свое мнение, свое имхо, свои интересы)
но, по крайней мере это лучше чем Драко+Гарри... хД

57

Это в первую очередь зависит от тематики ролевой - если нет сюжета как у меня, например то и разницы нет, с кем персонаж дружит - можно все отношения строить заново

Согласен. Но все же такие отношения выглядят несколько неестественно... если нет сюжета, тогда на чем строить дружбу\вражду? Выпили в баре = друзья, обхамил = враги?

если герой(что за слово странное, герой? Оо персонаж)

Что смущает? Оо
Герой книги, герой фильма, герой пьесы, наконец, герой игры - вполне устоявшееся выражение.

Отредактировано Онотоле (2009-09-08 12:32:48)

58

Онотоле написал(а):

Выпили в баре = друзья, обхамил = враги?

Ну это уже крайность хотя можно сказать и так. В жизни так же происходит. Отношения могут меняться взависимости от ситуаций в которые попадают персонажи.

вы достаточно не предвзято судите. Есть такие ролевые, на которых Драко и Гермиона вместе.
я выражаюсь абстрактно, дабы вместе - слишком сильно понятие. очень интересно читать, такие игры.

согласна. в таких ситауциях и нужна система отношение в подписе.

59

Рейчел написал(а):

согласна. в таких ситауциях и нужна система отношение в подписе.

ну, тут решается вопрос" зачем" и "нужно ли" а не "хде?"
п.с: что по поводу сего - загромождение подписи это, посты (во флудилке) больше становятся, прокручивать долго. цветовыделения всякие, звездочки-сердешки, а потом ещё и картинка в той же подписи на десерт - ужс.)

60

Я думаю, что это тема не нужна, нужна только тема Готовые отношения. Начать игру без всяких отношений - это очень даже интересно. А после просто заносить те отношения, которые мы завели в игре. Ведь ролевые игры - это тоже самое, что и настоящая жизнь, только виртуальная. Люди же не рождаются с мыслью о том, что первым делом Джон станет сразу парнем, а Джессика будет подругой?


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Выяснение отношений - полезная ли это тема?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно