|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Флешбек


Флешбек

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Флешбек (англ. Flashback — воспоминание, обратный кадр) — в кинематографе и литературе короткий ретроспективный эпизод или прерывание хронологии повествования уже демонстрировавшимися зрителю кадрами. В ролевых играх этим термином называется отыгрыш того, что случилось раньше основных событий игры (то есть это не повтор, а возврат). Флешбек является удобным приёмом, с помощью которого мастер может поддерживать интерес к игре. Для игрока флешбек может стать инструментом более полного раскрытия характера и мотивации персонажа. Флешбек как приём родственен интерлюдии.

Примерами флешбеков в игре могут быть:

Флешбек-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампейне событий. В таком модуле зачастую персонажи игроков несколько ослаблены (в виду того, что их уровень мастерства ниже текущего). Хорошим применением таким приключениям могут быть ситуации, когда часть игроков не явилась на сессию, а продолжать игру без них нецелесообразно.

Флешбек-воспоминание — может инициироваться как игроком, так и мастером. Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определённому образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.

Амнестический флешбек — флешбек, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флешбеков от «помнишь что ты вчера творил по пьяни?» до того, что мы видим в игре Planescape: Torment и фильме Идентификация Борна.

Флешбек-интерлюдия
— флешбек, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.

Флешбек-ост – флешбек или непосредственный отыгрыш никоим образом не влияющий на основной сюжет игры. Так сказать, чтобы убить время, когда долго ждешь ответного поста. Такие флешбеки разрешены только в строго определенных темах!

2

Копипаста словаря...
Этому здесь не место, в таком виде.

Флэшбэк это оружие уникальной мошности, владея которым можно сотворить огромные истории.
Но оно сродни ядреной бомбе, лучше не применять постоянно. А то всем мозги вынесет...

Надо будет раскрыть эту тему.

3

Насколько я поняла, автор статьи не упомянул еще один вид флэшбэка - тот, который отыгрывается несколькими персонажами. ИМХО, по качеству отыгрыша он почти неизбежно уступает флэшбэку одного "писателя", зато:
а) его интереснее создавать, да, думаю, и читать тоже;
б) в нем легко одним махом полнее раскрыть характер не одного, а нескольких персонажей;
в) это дает персонажу какую-то опору для дальнейшей игры, т. к. известно, что вон тот ему кровный враг, а вон этот - лучший друг, бывшая возлюбленная и проч. Соответсвенно, события, отыгрываемые в настоящем времени, приобретают более реалистичную окраску, не кажутся "надуманными".

4

Давно поставила себе на форум) пользуется большой популярностью и очень удобен, помогает воплотить в жизнь все классные сюжеты)))

5

Ну, у меня на ролевой Флешбек вольный.)
Ели участники хотят - они могут в Основной игре упоминать события, отыгранные в Фанфике.
А могут и нет, чисто - "пофантазировали и хватит"
так что Какого-то определенного типа флешбека у меня - нет Оо есть общий, и этим все сказанно.

6

Не подскажите какой из этих флешбеков можно поставить на ролевую по Сверхъестественному?? :blush:

7

Cassiel, ну это уже от игроков зависит - что они захотят отыграть
просто создаете раздел, там темку "правил", описываете что там делать (хотя зачастую многие знают) и ждете желающих

8

Seline написал(а):

ну это уже от игроков зависит - что они захотят отыгратьпросто создаете раздел, там темку "правил", описываете что там делать (хотя зачастую многие знают) и ждете желающих

Спасибо огромное за совет))) Я так и поступлю!!

9

Флешбек - это здорово. Такой сумасшедший простор для фантазии - широко раскрыть прошлое персонажа, остановиться на деталях, которые в анкете не были указаны. Иногда его даже интересней отыгрывать, чем самый удивительный квест в реальном времени - потому, что для меня как символ флешбека - это много мыслей, много слов, много всего. Всего, что в реальном времени будет лишним.

10

Флэшбек - вещь чертовски полезная я считаю. НО! ни в коем случае не надо делать его принудительным, это та вещь, которая должна быть чисто по-желанию. Кроме того следите, чтоб увлёкшись флэшбеком игроки не забыли об основной игре, да-да-да, и такое бывает! И хорошего в этом мало.
А в остальном с какой стороны на флэш не посмотри - одни плюсы. Самый важный, я считаю, это то, что им можно занять самых активных игроков. Которые строчат посты с немыслимой скоростью и тех которые заскучали. Так же это занятие из разряда - "чем заняться пока партнёр пишет пост"

11

Бек - штука полезная и хорошая. У себя на ролке давно стоит раздельчик с Воспоминаниями и просто Беком, в котором люди играют. Но и тут есть подводные камни. Порой люди слишком увлекаются прошлым, и совсем забывают об игре. А это становится фигово. Пару раз приходилось скрывать нафиг от игроков, чтобы вспомнили, что есть понятие "квест и сюжет"...

12

К сожалению людям свойственно увлекаться, поэтому надо весьма строго следить, чтобы присутствие флешбека не стало черным флагом по основной игре.
Флеш отыгрывать легче, отому что участники строго лимитированы (как правило) нет "случайно" зашедших, и определена конечная точка к которой должны прийти игроки.
Многие форумы заметив какой активностью пользуется флешбек, присовокупляют к нему флешфорвард, а так же некие альтернативные временные измерения "а что бы было если бы..."
Как итог игра в основных локациях сводится к минимуму и привлеч к ней игроков которые заняты уже как минимум в 20 флешах, практически нереально, у них банально не хватает времени. Конечно можно долбить игроков в личку или по аське, но это приведет либо в тем самым постам-отпискам в пару строк, либо к конфликту.
Поэтому флеши на мой взгляд должны быть строго лимитированны и проходить под неусыпным надзором ГМ или Администрации.

13

Alice T. Bell написал(а):

Флеш отыгрывать легче, отому что участники строго лимитированы (как правило) нет "случайно" зашедших, и определена конечная точка к которой должны прийти игроки.

Вообще можно и игру так организовывать...

14

мозг орнитолога,
можно, но например когда тематика форума - школа или колледж, то согласитесь это весьма проблематично. Если же вы имеете ввиду эпизодическое развитие сюжетной линии форума, то на это пойдет далеко не каждый админ и/или ГМ. Прежде всего потому, что это коллосальные трудозатраты и масса времени.

15

флешбек - замечательнейшая вещь, имеющая место быть на форумных ролевых; без лишних слов скажу, что я фанад х)) и те не менее злоупотребление сим чудом ведет к снижению активности в основной игре с последующей гибелью форума. да-с.

16

Не очень люблю я это дело. Не буду спорить, что есть положительная сторона в нем. И у меня на форуме флешбек так же имеется. Однако я сама далеко не фанат подобного развлечения, так как все чаще из-за него люди забывают про основную игру.

17

Не выдержал, уж извините, хотел написать статейку, чтоб расставить все точки на i, но нет времени поэтому закину в меню ОБЕЩАЛОК очередной ЗАВТРАк.

Я не знаю точно что вы понимаете под флэшбэком и вообще судя по постам в данной теме вы вообще не знаете его сути, а используете лишь частности. А вообще флэшбэк это настолько тонкий инструмент, что даже я сам им владею не особо хорошо. В моей классификации техник игры флэшбэк является высочайшим уровнем, но лишь в его основном виде, а не в той куцей форме, что щас расползлась по ВСЕМ форумам.
Также есть несколько дуальных техник отыгрыша, что используют флэшбэк, но об этих техниках я вообще не знаю когда расскажу, ибо тут сложно будет рассказать вам, то что я понимаю как два плюс два. Да и в осоновном их авторство спорно ибо это компиляция опыта Визарда (Кэш гугла тебе пухом) и также некоторые собственные надстройки для каждого случая. Так что отчасти эти техники можно считать моими, но с оговоркой...

ПС
Как всегда туману напустил, ЗАВТРАК выдал и скрылся...
XD

18

Я может что-то не понимаю... но вот тут куча пользователей отписалась "я себе поставил", "я пользуюсь", "а какого типа флешбек устроить мне?", как будто использование флешбеков это какое-то СОБЫТИЕ (нужно читать с придыханием).
Я лично не представляю, как можно вообще без флэшбеков играть Оо. Ну... это просто естественно. КАК можно писать БЕЗ них?.. Оо И зачем их дозировать и ограничивать, тогда как они всегда появляются там, где нужны?.. Я может быть не в теме, как полотенчик? *в ступоре*

- Флешбек всегда оживляет воспоминания героя.
- Флешбек нужен, если игровой этап прошел, а доиграть вы не успели - описываем произошедшее постфактум.
- Флешбек необходим, если вам предстоит малоинтересная в игровом плане сцена. Вместо того, чтобы писать сцену поглощения жратвы в ресторане, можно написать: "Вечер в ресторане прошел чудесно! На ужин подавали гамбургеры и картоху. Николай напился коктейля и пол вечера рыгал, Сергей лежал лицом в салате, и только Алексей оставался уныл и мрачен и не поддавался на провокации друзей. С этим они и вернулись домой..."

Флэшбек вреден, когда он малопонятен. Когда посреди текста вставляются куски-обрывки с какими-то прошлыми событиями или единичные, вырванные из контекста фразы.
События прошлого, описываемые отдельной темой, это уже не флешбек, а какое-то совсем другое явление.

kserg_kz, давайте, беритесь за труды =) А то рассуждения некоторых людей вгоняют меня в ступор, мне трудно понять что они имеют в виду.  8-)

19

Онотоле написал(а):

- Флешбек всегда оживляет воспоминания героя.
- Флешбек нужен, если игровой этап прошел, а доиграть вы не успели - описываем произошедшее постфактум.
- Флешбек необходим, если вам предстоит малоинтересная в игровом плане сцена. Вместо того, чтобы писать сцену поглощения жратвы в ресторане, можно написать: "Вечер в ресторане прошел чудесно! На ужин подавали гамбургеры и картоху. Николай напился коктейля и пол вечера рыгал, Сергей лежал лицом в салате, и только Алексей оставался уныл и мрачен и не поддавался на провокации друзей. С этим они и вернулись домой..."

В этом то и прикол, они вообще не понимают, что ИЗНАЧАЛЬНО флэшбэк именно этим и занимался, а обсуждают они оторванные от общего действа темы, которые ныне зовутся флэшбэк...

Именно сие меня и бесит неимоверно, но в данный момент я немного занят, чтоб разъяснять азбучные истины...
Т_Т

Онотоле написал(а):

kserg_kz, давайте, беритесь за труды =) А то рассуждения некоторых людей вгоняют меня в ступор, мне трудно понять что они имеют в виду.

Сделаем, возможно вскорости, ибо это наиболее простая тема из тех что у мя запланированы...

20

Смотря что понимать под флешбеком.
Имхо, он полезен в играх, где сюжет линеен и четко определен, т.е. отступления от Буквы смерти подобны, а позволить вашему персонажу сотворить нечто, что могло бы выйти "за рамки" - просто уничтожить все старания мастеров и других игроков. В таком случае, во "флеше" вполне можно лучше раскрыть персонажа через какие-то мелочи, не вписавшиеся в сюжет.
Отыгрыш прошлого может быть интересен. Но, как говорилось выше, он часто заменяет настоящую игру. В таком случае, не проще ли сделать всю игру по прошлому персонажей?
Отдельное место, конечно, занимают игры, построенные в целом по принципу флешбеков. Но о них я даже говорить не буду, ибо тема другая да и мною не особо любимая.
Есть еще такой вид флеша как стеб. Т.е. просто заняться совместным "творчеством" задав определенную ситуацию и действуя в рамках ее. К примеру, на нашем форуме планируется флеш "детский сад". Т.е. маленькие герои, просто беснующиеся на определенной территории. И весело, и приятно, и на игру не влияет. Кроме того, никаких обязательств и прочего. Форма развлечения, не более того. И, нужно сказать, это весьма удобно и почти заменяет раздел "форумных игр", ибо интереснее.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Флешбек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно