|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Флешбек


Флешбек

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Gerard,
Ты опять не совсем точно понял что есть флэшбэк, хотя Онотоле все объяснил так четко и кратко, что мне аж завидно. Можно даже сказать что моя статья будет лишь разведением воды над теми базисами кои он изложил...

22

kserg_kz, я знаю, что есть флешбек и с чем его есть.
Но это не означает, что ему следует давать лишь выше обозначенные применения. Не стоит зацикливаться лишь на уже существующем, постоянная модернизация и внесение новых функций - только так и добиваются прогресса. А обновление нужно везде. Особенно если учитывать такую заезженную "фишку" как флешбек.
Я полностью согласен с постом Онотоле. Но это не значит, что нельзя вносить нечто новое во флешбек и трактовать его иначе. Главное, чтобы это не противоречило основным законам и формам жанра.

23

Gerard,
Суть РолРеса в том что здесь есть игроки, что даже БАЗИС не знают, не то что некоторые тонкости. И наша задача разъяснить все так как будто мы объясняем детям.
Если эти дети все поймут, то нам станет легче жить и играть. А те кто это знают зададут уточняющие вопросы и мы сможем более точно раскрыть затронутую тему.

24

Флэшбэк - это действительно оружие массового поражения. Есть два замечательных приёма, которые я несколько раз применял во время игр. Оба возможны исключительно в формате ФРПГ.
Первый - во время напряжённого момента применяется правило "дежа вю во флэшбэке". В чём же его суть? В ответ на пост собеседника (очень хорошо это применять при условии, что вы скрытный персонаж и решили перед кем-то открыться) вы пишите сцену из прошлого, где ваш собеседник (который в данный момент времени мёртв, к примеру, либо стал вашим заклятым врагом) задаёт те же самые вопросы, но в другой обстановке. Это очень сложно для восприятия вашим собеседником, но эффект производит красивый.
Второй - это чередование воспоминания с действительностью и мыслями персонажа, который сравнивает их, при условии, что они достаточно похожи и тоже попадают под правило "дежа вю во флэшбеке". Очень красиво смотрится в бою, если чередовать с воспоминаниями обучения, повторяя все удары и блоки вашего "друга\учителя\знакомого\врага" вслед за противником и копируя свои действия соответственно. Либо наоборот, копировать крест на крест, таким образом достигается красивый эффект повторения истории, но с другими ролями.

Так же есть вид "Множественного несуществующего воспоминания", при котором проигрываются одни и те же воспоминания, но с разными итогами, разными персонажами, при разных обстоятельствах, но при условии, что все эти события могли бы привести к той точке, в которой находится данный персонаж в данный момент времени.

25

гомен, оффтоп:

kserg_kz написал(а):

Суть РолРеса в том что здесь есть игроки, что даже БАЗИС не знают, не то что некоторые тонкости. И наша задача разъяснить все так как будто мы объясняем детям.
Если эти дети все поймут, то нам станет легче жить и играть. А те кто это знают зададут уточняющие вопросы и мы сможем более точно раскрыть затронутую тему.

Имхо, на то, чтобы подробно разъяснять, есть разделы "учебы", а здесь взрослые люди обсуждают взрослые проблемы со своих игрушек) Но да ладно.
Молчим, улыбаемся и машем ^__^"


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Флешбек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно