хм... я уже давно задавался вопросом времени на ролевой. Поэтому ко мне пришла одна идея, не помню подглядел просто или приснилось, но мне вдруг захотелось, что бы время шло скачками, что бы некоторые моменты жизни персонажей происходили не заметными в игре, а некоторые акцентировали наше внимание именно на них. Для этого у нас была создана поквестовая система ведения игры, то есть по выработанному сценарию с возможностью пользователей в свободное время отыгрцвать и что-то свое. Но именно так у нас пропала путаница с временем, то есть одна тема - один маленький квест (который может длиться от нескольких минут до нескольких часов игрового времени), теперь у нас в каждой теме в первом сообщении написана погода/обстановка и главное время и дата, когда все происходит.
Система пока является экспериментальной, но так же и довольно хорошо справляется со всей путаницей. Хотя, сложностью наверно является это большое количество людей, занимающий посты администрации, именно они ведет, направляют игру в нужное русло, именно они разрабатывают сюжетную линию.... , но так же появляется запрет для определенных пользователей на создание тем в игровых локациях, что тоже затрудняет работу администрации, приходится рассматривать все заявки на личные квесты и согласовывать все с игрой и игровым временем и погодой)