|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Время в игре


Время в игре

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Знаю, что некоторые отыгрыши квестов могут длится и 2-4 часа, и 2-3 недели
Как у вас обстоят с этим дела? Долго ли вы играете на одной локации?

Бывает, что администрация меняет время и погоду, ещё до того, как закончится эпизод игры
Как вы относитесь к этому?

А бывает что время месяцами не меняют. А как в таком случае себя ведете?

2

Со временем обычно очень запутанно. Я часто делала ролевые о лошадях и постоянно задавалась вопросом о времени. Ну, допустим: в реале беременность у кобылы длиться около года, а у нас на ролевой приходиться делать её около недели. Значит время на ролевой должно идти быстрее, чем в реале! Но в то же время один день на ролевой может идти от двух до семи дней реала! Значит время на ролевой идёт медленнее. Ну, наверное на то она и ролевая, чтобы всё было так, как у нас не может быть.

3

Masha271296, да, с лошадьми, наверное, труднее всего. Хотя мне кажется, на таких процессах как беременность и роды, или что там ещё может быть, нужно меньше акцентировать внимания)
Кстати, уже давно на ТП гуляет скрипт времени форума, вроде бы разделённый на 3 дня (утро/день/вечер). Как считаете, это удобно?

4

[freaky написал(а):

]Хотя мне кажется, на таких процессах как беременность и роды, или что там ещё может быть, нужно меньше акцентировать внимания)

Почему это? Я на своей ролевой тоже беременна %)
И начинается третий месяц ... может, рожать буду в игре! xDDDD

А вообще время для меня самая больная тема в игре ... Я привыкла менять время опираясь на кол-ве сообщений пользователей, ну а если их мало то что делать?
Мы уже с администраторами даже время не ставим. Мы ставим: "утро, день, вечер, ночь".
Наверное, удобнее менять в определенные дни время на ролевой, но я почему то боюсь, что тогда никто не будет успевать отписаться. Игроки очень медлительны, да и лето - уезжают часто ...

5

Heather-302 написал(а):

Почему это? Я на своей ролевой тоже беременна %)

ууупс) поздравляю) можно я буду крёстной?))

Heather-302 написал(а):

Игроки очень медлительны, да и лето - уезжают часто ...

да, да..и мало ли что может быть? может, инет отключили..и блин получается что отыгрывать один квест можно неделю х)

6

[freaky написал(а):

]ууупс) поздравляю) можно я буду крёстной?))

Я не против))

[freaky написал(а):

]да, да..и мало ли что может быть? может, инет отключили..и блин получается что отыгрывать один квест можно неделю х)

Даааа, стыдно конечно, но у нас сейчас все так. ГМ разъехались, администраторы разъехались, одна админка ушла насовсем, и получается, что никто ничего не делает почти ... х__Х
А время - самый страшный момент этого ужаса.

7

хм... я уже давно задавался вопросом времени на ролевой. Поэтому ко мне пришла одна идея, не помню подглядел просто или приснилось, но мне вдруг захотелось, что бы время шло скачками, что бы некоторые моменты жизни персонажей происходили не заметными в игре, а некоторые акцентировали наше внимание именно на них. Для этого у нас была создана поквестовая система ведения игры, то есть по выработанному сценарию с возможностью пользователей в свободное время отыгрцвать и что-то свое. Но именно так у нас пропала путаница с временем, то есть одна тема - один маленький квест (который может длиться от нескольких минут до нескольких часов игрового времени), теперь у нас в каждой теме в первом сообщении написана погода/обстановка и главное время и дата, когда все происходит.
Система пока является экспериментальной, но так же и довольно хорошо справляется со всей путаницей. Хотя, сложностью наверно является это большое количество людей, занимающий посты администрации, именно они ведет, направляют игру в нужное русло, именно они разрабатывают сюжетную линию.... , но так же появляется запрет для определенных пользователей на создание тем в игровых локациях, что тоже затрудняет работу администрации, приходится рассматривать все заявки на личные квесты и согласовывать все с игрой и игровым временем и погодой)

8

Gold, Интересная идея =)

9

Heather-302:blush:

10

Gold, ой, как я поняла под каждый квест создаётся тема и в ней указывается обстановка, да?)

11

[freaky], смотря что понимать под словом "квест". Для некоторых - это полноценный большой кусок игры, который может длиться практически всю игру. Для моей ролевой - это краткий отрезок времени, за который персонажи к примеру поговорили, выстроили планы, можно даже сравнить с главой книги, которые все мы привыкли читать. Именно по этому созданы обычные локации, но темы в них называются "Экзамен", "гонка с препятствиями", "маскарад" и так далее)

12

Gold, ааа, дошло=)
ну в моём понятии квесты это как раз то, что Вы описали;)

13

[freaky], приятно слышать)))

14

Seline написал(а):

А бывает что время месяцами не меняют. А как в таком случае себя ведете?

ну) на ролевых, которых я сижу, зачастую пишут через сколько дней меняется погода, через сколько время и т.п.) так что проблем не бывает, но даже если и бывают не состыковки, обычно или плавно переходим с партнером/шей на другое время х)

15

Gold написал(а):

Для этого у нас была создана поквестовая система ведения игры, то есть по выработанному сценарию с возможностью пользователей в свободное время отыгрывать и что-то свое. Но именно так у нас пропала путаница с временем, то есть одна тема - один маленький квест (который может длиться от нескольких минут до нескольких часов игрового времени), теперь у нас в каждой теме в первом сообщении написана погода/обстановка и главное время и дата, когда все происходит.

Примитивно, но красиво. Напоминает старую дофорумную систему.

Вообще истинного решения данной проблемы я не видел. Ну разве на одной закрытой ролке, где я начинал играть. Но эта система держалась лишь на замкнутости ролевой.
Но я как то разрабатывал систему для Школьной ролевой...
Суть была в жестком закреплении участков времени на линии сюжета. Но тема не прошла, из-за раздолбайства игроков...
А далее мне было влом и я свалил...

16

==" самое бесполезное что есть для меня на ролевой это время. по крайней мере было, пока не появился один парень на моей ролевой и не начал меня забрасывать сообщениями о том, что его надо менять Т^Т
что делать, приходится подстраиваться под него, однако остальные игроки даже не против ._____.
и теперь у нас есть свой персональный таймер xD

17

Leta написал(а):

пока не появился один парень на моей ролевой и не начал меня забрасывать сообщениями о том, что его надо менять Т^Т
что делать, приходится подстраиваться под него

Хм. Странная ситуация, ибо чаще всего время нельзя подстроить под кого-то, надо под время подстраиваться. Как в реале.
Для меня простейший метод решения такой проблемы это фиксация времени в основных локациях. Это как раз и есть время ролевой.
Но учитывая, что порой в домашних локациях проходят длинные такие зависоны по разным темам, то эти локации по времени могут сильно проиграть основной, особенно в смене дня ночи.
Посему я ставил правило, которое гласило. Время в основной локации является базовым и в случае отставания при переходе из иной локации нужно учитывать это.
Вообще грамотной системы времени быть не может. Хотябы стоит учесть отсутствие людей по причинам реала или разницу в часовых поясах нашей огромной страны...
Время это непреодолимый барьер даже в Сети.

18

На моих ролевых время меняется примерно раз в три дня, участникам хватает для отписи этого времени, далее я перевожу время на 3 часа вперед где-то. (В зависимости от ситуации).
Кто не успел, тот опоздал, что называется, или кто не успел, тот доигрывает во флешбеке.

19

сейчас на ролевой хотим сделать так: 1 день - 1 время суток (раннее утро, утро и т.п.), получается 7 дней реальных - 1 игровой.
как думаете, оправдает себя?

20

Seline написал(а):

сейчас на ролевой хотим сделать так: 1 день - 1 время суток (раннее утро, утро и т.п.), получается 7 дней реальных - 1 игровой.
как думаете, оправдает себя?

Лично мое мнение, что это правильно... У меня почти так же. Самый разумный выход.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Время в игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно