У меня в объявление написан распорядок времени по дням)
ПН, ВТ - утро СР, ЧТ - день ПТ - вечер CБ, ВС - ночь
Хотя, это не всегда удобно... особенно когда в день пишется по посту)
|Role Resourсes| |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Время в игре
У меня в объявление написан распорядок времени по дням)
ПН, ВТ - утро СР, ЧТ - день ПТ - вечер CБ, ВС - ночь
Хотя, это не всегда удобно... особенно когда в день пишется по посту)
как думаете, оправдает себя?
Сомневаюсь. Приходится гнаться за временем. И ведь часто (возможно только на моём опыте) игроки отвечают не чаще чем два раза в день.
сейчас на ролевой хотим сделать так: 1 день - 1 время суток (раннее утро, утро и т.п.), получается 7 дней реальных - 1 игровой.
как думаете, оправдает себя?
Оправдает, но 1 день на одно время суток - как правило, этого мало.
У нас реализовано следующим образом: "Игровой день равняется примерно 12 реальным дням (далее - р.д.).
Утро – 2 р.д., день – 3 р.д., вечер – 2 р.д., ночь – 3 р.д." Под это дело нами был написан скрипт, который меняет время автоматически. С наступлением игрового утра, уже вручную пишется новая погода, свежие новости.
Но время у нас является ориентировочным. То бишь глобальные события игры всегда четко подчиняются игровому времени, а личные сюжеты игроков могут растягиваться или сжиматься во времени - главное, чтобы это не противоречило общему сюжету.
]Кстати, уже давно на ТП гуляет скрипт времени форума, вроде бы разделённый на 3 дня (утро/день/вечер). Как считаете, это удобно?
Было бы интересно глянуть этот скрипт в действии =). За ссылку буду благодарен. Ибо, как говорилось выше, подобный скрипт был написан нами специально для игры примерно 1,5 года назад. Интересно, это наше искусство пошло в народ, или кто-то другой мыслил в том же направлении?)
Время - это штука интересная)
Видела разные подходы. Был даже как-то такой вариант: допустим, в игре 31 октября. Администрация пишет: дата и время в игре: 31 октября, 19.00-22.00. Время в реале: с 24.03 по 26.03 Такого плана. И тут, действительно, кто не успел, тот опоздал.
Но проблема то в том, что есть квесты, которые должны быть отыграны. Иногда без одного квеста нельзя отыграть следующий ) Поэтому я меняю время после того, как отыгран определенный этап игры.
У меня стоит скрипт, меняющий время суток - 1-ый день написано "Утро", 2-ой день - "День" и т.д.
Очень удобно и вполне соответствует течению игры:)
1 реальные сутки на 1 игровой день или на 1/4 дня (утро, день и т.д.) - это очень мало.
Игроки не постят такими темпами, чтобы успевать отыгрывать поток времени.
У нас игровые сутки длятся от 4х до 8ми недель. При этом смена времени происходит по мере завершения тех или иных пунктов глобал сюжета и действий игроков (ориентируемся на большинство), чтобы не получилось, что игрок сел завтракать к примеру, а на дворе полночь уже.
На самом деле при должной перевязи глобального сюжета и сюжетов игроков - это не медленно, а как раз таки достаточно для создания качества.
Отредактировано Tuolordis (2009-09-07 12:54:33)
А знаете, я недавно зарегистрировалась на одной ролке, а они там решили эту проблему просто:
Понедельник. - Утро
Вторник. - День
Среда. - День
Четверг. - Вечер
Пятница. - Вечер
Суббота. - Ночь
Воскресенье. - Ночь
Из знаете, очень удобно!
Раз в месяц..
Подчинять ролевую законам реального времени - глупо. Во-первых, среднестатистическая ролевая живёт не больше восьми месяцев. Я откидываю те совершенные. которые существуют годами и "недельники", созданные на пару месяцев. Во-вторых, жизненые обстоятельства - страшная вещь. Тысячи раз мой веб обрывался. когда я отсылала двадцатистрочный пост. Было весело. В-третьих, человек, который бросил ролевую, никому ничего не сказав - тоже серьёзная заминка. А ещё очередь....
Нет-нет, это невозможно. Да и зачем?
Yorena-Yori-Yor, Согласен
Я тоже считаю, что ролевую вообще не нужно привязывать к времени. Пусть течет так, как течет. Все естественное всегда было лучше
Count fon Dix, да и смысла нет))))
Count fon Dix, иногда его всё-таки нужно подталкивать вперёд, потому что некоторые любят хорошенько подвиснуть на разговоре и месяца три отыгрывать всё одну и ту же сцену. Но в основном, согласна. Я сама лично не всегда в настроении писать, да ещё и так, чтоб успевать отыгрывать. Это начинает превращаться в скачки, а не в игру.
Hashinoko,
месяца три отыгрывать всё одну и ту же сцену
Если при этом каждый из игроков оставляет по посту в день - то пусть отыгрывают
Count fon Dix, если все так будут писать, то сюжет с мёртвой точки не сдвинется никогда. Поэтому кто-то всё же должен следить за этим очень внимательно. Да и вообще, что пускается на самотёк, обычно быстро загнивает и превращается во что-то невообразимое.
Отредактировано Hashinoko (2009-09-26 14:28:43)
Hashinoko,
А это смотря у кого. Если игроки непрофессиональные и вялые, то у них и так ничего не получится, а нормальные - они и нужных персов отыграют, и Гейму помогут, и сюжет сдвинут. Только не надо их пинать, им надо давать свободу действий.
Yorena-Yori-Yor, слишком уж много я знаю хороших игроков, которые от любви к отыгрышу цепляются за него и смакуют ровно до того момента, как из него больше нельзя ничего высосать. Дальше у них включается фантазия, они придумывают себе новый сюжет/место действия/причину для встречи и по новой ==
лично у меня на ролевой поквестовая система. Бывает, что один день длится пол месяца, всё из-за того, что игроков много и событий тоже много, пока все всё отыграют, времени затрачивается не мало. Да и как не странно никто не жалуется! Какая вообще в принципе разница? Я знаете ли не люблю ролевые, где отыгрывают день за днём от утра до ночи... зачем? это нудно и скучно, зачем отыгрывать как вы сходили в магазин за колбасой? Отыгрывать надо только самое интересное, самое ключевое, можно даже делать ради этого недельные скачки, описывая потом в постах вкратце события этой недели. Тогда игра будет интересное, будет доставлять удовольствие и вам и игрокам вашим и их поверьте мне будет много. А то, что в таблице уже вторую неделю стоит одно и тоже число не имеет никакого значения, если игра сама по-себе идёт активно. Имхо.
Сейчас сижу на игре, можно сказать уникальной в моей коллекции анахронизмов, посему и сижу там до сих пор...
Игре в общем уже год, но суть не в этом...
На игре идет пятый день. И никому это не мешает...
т.е. можно вообще как бы вычеркнуть этот пункт?)
т.е. можно вообще как бы вычеркнуть этот пункт?)
Вы это к чему?
Я могу сказать, что в замкнутых системах время действительно не играет роли, но в крупных без него не обойтись.
Если честно я не особо уважаю жесткие системы, но есть тематики в коих необходима МАКСИМАЛЬНАЯ жестокость временных рамок...
Но к этому я еще когда-нить вернусь и расскажу подробнее...
Отредактировано kserg_kz (2009-12-10 18:57:00)
Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Время в игре