|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Техническая сторона » Конфликт с пользователями


Конфликт с пользователями

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Бывает и к несчастью, довольно часто. Из-за этого уходят как пользователи, так и администрация. Причины могут быть разные: что-то кому-то не понравилось, кто-то что-то не так написал. Но эффект один - в результате конфликта могут уйти люди.
Я сама очень нервная, и не раз "консервировала" профиль. Мне не нравилось, что меня не воспринимают. Но я начала общаться с этими пользователями и теперь у нас все хорошо  :rofl: история с счастливым концом. НО МНОГО ЛИ ТАКИХ?

Обмениваемся опытом; как погасить огонь в себе и в окружающих; что наиболее часто раздражает пользователей;

2

У нас администрация с пользователями как с друзьями или с хорошими знакомыми, ну, хорошо ... я более строгая, иногда еще Себастьянко.
У нас вроде не было плохих ситуаций с пользователями и я надеюсь не будет. Хотя часто, когда создавались какие то "шуры муры" между пользователями и админами, пользователями и пользователями, админами и админами, модерами и пользователями (не удивляйтесь, у нас вообще очень романтичный форум) ...
В общем, тогда да, создавались конфликтные ситуации, и многие чуть не уходили или уходили, да насовсем.

3

знаете) это зависит от ситуации, людей и "случая"... да даже от простого настроения..) но, если кто-то и ушел(серьезно. а не абы как вернувшись через денек другой), сложно все равно потом оставаться друзьями, хоть я это и поддерживаю..(стараюсь)
администрация, которая уходит с форума - тоже бывает) но обычно, это уход с  д о л ж н о с т и ... а не с форума)

4

Говорить, говорить... не помогает. То есть помогает, но не всегда. Не всегда ведь нужные слова найдешь)) Да и теория "нафига я буду прогибаться, когда я стопудняк прав" у многих в мозгу) Иногда хочется помириться, по понимаешь, что если полезешь с этим - человек воспримет это как признание твоей вины..которой, возможно и не существовало. Это сложно, на самом деле))

5

у меня был всего один конфликт.. Моего второго админа обвинили в превышении админ.прав, а меня признали виновной за все смертные грехи :D Хотя там оч сильно утрировали ситуацию, но не без греха, как говорится))
Конфликта избежать не удалось) Слова не действовали, до ответных претензий к этому пользователю, к счастью, никто не опустился.

Хотя лучше было тогда написать в ЛС тому пользователю, перетащить его в приват и с глазу на глаз)) Так никто лишнего огня подливать не будет, а компромисс найти всегда можно)

6

Nyaski,
И.. пользователь ушел?

7

Настеныш, да. сначала его не было дри дня. вернулся. А потом из сети ушёл вообще.

8

Думаю в ситуации конфликта пользователя и администрации главное не допустить классического сценария, когда пользователь, чье интеллектуальное развитие на порядок выше админского, о чем-то толково расписывает, админ не согласен с этим, но опровергнуть не может, в результате пользователь в бане. Не раз был свидетелем таких случаев. Поэтому главное для администрации всегда держать себя в руках, не терять самообладания, вести культурный конструктивный диалог, и только когда оппонент нарушит одно из правил форума, принимать карательные меры. Блокировка пользователя по личным соображениям - вещь гнусная.
Следует всегда искать компромиса и решения проблема, а если уж пользователь совсем дубина - гнать в шею.

9

Mailman написал(а):

в результате пользователь в бане.

В бан? Ни разу такого не видела. А если бы даже и видела, то сразу же ушла с такого форума. Сразу видно, что администрация некомпетентно рассматривает ситуацию. Нужно просто вежливо объяснить пользователю, что даже если ты и прав, в данной ситуции административному составу нравится такое решение и.т.п.

Mailman написал(а):

Следует всегда искать компромиса и решения проблема, а если уж пользователь совсем дубина - гнать в шею.

А вот вежливо гнать в шею у меня не всегда получается. Научите?  :D

10

Eclipse, да дело вобщем-то абсурдное. Я даже не говорю о каких-то организаторских решениях, о обсуждении структуры форума и прочего... Обычное обсуждение наболевшей офф-топной темы, две позиции, жаркая беседа, и когда админ исчерпывывает фактологию, а пользователь в ударе и легко обосновывает свою теорию дела... говорю ж - классический пример. Обычной сказывается разность возрастов и степень ознакомленности.

В шею гнать - не научу, сам не мастер. Но вежливый отказ был бы хорошей альтернативой. Культура общения - главный компонент.

11

Mailman, лично у меня еще ни разу не было конфликтных ситуаций неа форуме. Точнее сказать, мы их просто стараемся не допускать. А тем пользователям, которым хочется просто "поскандалить", нужно выделить отдельную тему, где они и будут друг с другом тренироваться в оратарском искусстве.  http://i021.radikal.ru/0802/99/e234879b4efa.gif

12

Ну я клоню немного в другую сторону...  Часто сами администраторы ведут себя некультурно и неккоректно, хотя именно они должны  оперировать обсуждениями, с одной стороны подогревать спор, повышать интерес к топику обсуждения, но с другой - не допускать конфликтных ситуаций во время обсуждения. Иногда админ создает тему, заведома не хотя слышать и видеть другой стороны медали, и когда появляентся товарищ с другим мнением это вызывает взрыв. Вот поэтому следует либо избегать на форумах некторых тем, либо жетско их регламентировать. Но это конфликт на почве жаркого спора. Есть и другие не менее достойный для обсуждения сценарии: недекватная реакция админа на конструктивную критику, либо совсем неконструктивная критика со стороны пользователя; конфликты интересов между пользователями.

13

У меня на каждой ролевой такая проблема. То люди свой авик делают огромных размеров, то подпись безграмотная,  я - не строгий админ и поэтому стесняюсь им замечания делать. Я сама исправляю им аватарки и исправляю грамотность в подписи. Но когда эти участники опять переделывают все, как было, я пишу им ЛС. Опять же, не помогает. Условия ставлю, уже строгие: изменишь или бан. Они же, соглашаются на бан и ничего не сделаешь, приходиться банить. Позже, другие администраторы начинают меня за это ругать. Может, я что-то не так делаю?

14

Novikova написал(а):

Может, я что-то не так делаю?

Просто культурно ткни их, указав на ошибки. А лучше всего выделить в правилах место для оформления профиля. И указать, что можно, а что запрещено. Например аватара 200*300, подпись не больше 20 строк, а если там будет большая картинка или ошибки администратор и модератор имеют право изменить ее. В конце концов ворд есть, чтоб ошибок избежать.

15

Штольц написал(а):

Просто культурно ткни их, указав на ошибки. А лучше всего выделить в правилах место для оформления профиля. И указать, что можно, а что запрещено. Например аватара 200*300, подпись не больше 20 строк, а если там будет большая картинка или ошибки администратор и модератор имеют право изменить ее. В конце концов ворд есть, чтоб ошибок избежать.

знаете это иногда не помогает, есть очень упертые люди, лучше просто поставить ограничения в админке, например на размер аватара, тут уже не попишешь Х)

16

Novikova, кхм, а еще помогает, когда в лс, с указанием проблемы, пишут уйму )))))))))) и хДДДДДДДДДДД.
Знаете. очень эффективно, правда.

17

Gold написал(а):

знаете это иногда не помогает, есть очень упертые люди, лучше просто поставить ограничения в админке, например на размер аватара, тут уже не попишешь Х)

Ага, а потом они будут доставать просьбами, чтобы админы увеличили размер авы и подписи х) а то им лень фотошопом или пэинтом пользоваться)) А для этого и существуют баны) на денек-два забанили и все, остынут. А если нет, то тогда простите, к чему такие скандальные личности? Их на форуме держать не надо, ибо с ними только проблем наберешься, чем качественной игры. В конце концов существуют такие элементарные вещи как уважение -_- если у них нет этого самого уважения, то дверь с выходом вниз по лестнице и налево =)

18

Штольц, могу сказать одно, что после моего первого возгласа "вопрос закрыт" все почему-то сразу умолкают на счет своих капризов Х)  :blush: а банил я только один раз, да и тот был после всеобщего опроса форума и единогласного решения)

19

Gold, можно сказать повезло =) на фэнтези вообще народ капризный. Пишут анкету, не сверившись с информацией по ролевой, а потом написав анкету на дракона-манча, начинают канючить, с просьбой оставить его http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

20

Ну на самом деле в своих кругах я слыву "редкостным пацифистом" и "гребаным дипломатом". То есть у меня была всего одна проблема с администрптором. Но там была очень глупая ситуация ,когда мастер воспринимал любую мою шутку, как насмешку и издевательство, а любой проступок на ролевой, вплоть до описки, как личное оскорбление и пренебрежение правилами. Но и тогда я лучше прогнусь под админа ,чем влезу в ругань. А потом, очистив профиль, уйду.
Как у администратора за все время моей игры проблем никогда не было, а одно время я модерировала раздел критики на форуме с схожей с вашей тематикой. Просто надо писать предельно отстраненно и холодно замечания, мкксимально ясно объяснять ПОЧЕМУ вы выносите предупреждение. Ну и да, совет про смайлики действительно полезен. Проще выслушивать выволочку, когда при этом админ "улыбается", вежлив и холоден, как клерк или менеджер.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Техническая сторона » Конфликт с пользователями


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно