Как мы уже знаем, ролевка состоит из различных событий, которые могут быть как малыми, так и большими. Однако существует проблема завязки событий с общей временной шкалой.
Для этого я предлагаю рассмотреть довольно простую, но редко применяемую технику.
Вынесенные события…
(Если честно с применением этой техники можно соблюсти довольно строгие временные рамки.)
Рассмотрим ситуацию, в которой у нас два игрока могут писать до 3 постов в сутки, например, вечером после работы, учебы и до полуночи. Для любого среднего отыгрыша с гибкой шкалой времени этого достаточно, но для отыгрыша некоторых сцен маловато.
Кстати до трех постов в сутки это редкость, хотя когда как.
Типов вынесенных событий может быть много, но я рассмотрю несколько простых.
Боевка.
Она может быть на любой ролевке, даже без фэнтэзи уклона. Это довольно интересный способ добавить огонька в игровые действия. В боевке всегда есть итог. Это либо победа одного или ничья. Но если боевка не разыграна, то это решить невозможно. Посему это не применяется часто. Ибо не каждый игрок может договориться об исходе боя, до его начала.
Существует также дополнение к этому вынесению. Когда вынесение разыгрывается вы локации эта локация, как бы становится закрытой, то есть любой, кто туда входит, видит бой и должен уйти. Вообще все вынесения в этом типе строятся уникально.
Еще вынесения применяются для того, чтобы не загромождать боевой перепиской локации. Ведь не все бои бывают в закрытых территориях.
Хентай.
Вообще в свое время все хентаи выносились за рамки в обязательном порядке. Ибо для этого нужна особая и тихая обстановка, за исключением редких случаев. В общем чаще всего все эти события проходят в домашних локациях, или комнатах, но порой кому-то хочется нечто другого или ситуация, что развивалась в одном ключе, перетекает к хентаю. Это тоже в принципе не страшно. Ибо если есть локация озеро, то, как минимум около него могут быть незамеченными четыре группы. Берегов, то четыре. Значит ситуация перетекла в хентаи, а люди хотят купаться. Это и решается вынесением за рамки. Тем более в таком примитивном событии неожиданности редко бывают и в основном его отыгрывают чисто для себя.
Мое мнение, что вынесение хентая за рамки ролевой это идеальный шаг для сохранения этих персонажей в канве Времени, ибо они могут написать в локации вступление и послесловие, а далее идти вместе со временем. Параллельно развлекая себя за рамками ролевой, хоть до второго пришествия. К этим игрокам можно будет проводить линии событий, и они тоже могут в них участвовать.
(Подробные описательные действия сего процесса вредят ролевой, если не были вынесены за рамки. ИМХО Я сам ярый фанатик грамотного хентая, но не в ущерб игре…)
Масштабные события.
Опыт вынесения за рамки подобных случаев крайне мал, но все же советую их тоже выносить, особенно если это ролевой розыгрыш простой ситуации, например заседание школьного совета или еще какая либо простая ситуация, которая требует решение на ролевой.
Хотя подобные вынесения следует делать, только в случае возможной, чрезмерной затянутости события. Я выносил за рамки лишь школьные занятия, дабы не перегружать ролевую. Но это уже относится к моей Системе Безусловности.
В общем, хочу узнать ваше мнение по поводу данной темы, просто я не сталкивался с популярными ныне фэндомами. Сумерки, ГП, ТГ и иже с ними для мя темный лес…
Однако смею предположить, что в данных системах присутствуют элементы как Боевки, так и Хентая (Хентай всюду, это аксиома…)
Используете ли вы практики Вынесения или нет? Если используете, то как?
Поделитесь своими примерами. Я, к сожалению Анимешник до мозга костей, посему для меня бой это километры постов, наполненные драйвом. Да и хентай тоже в десяток с трудом уляжется…
XD