|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Вынесенные события…


Вынесенные события…

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Как мы уже знаем, ролевка состоит из различных событий, которые могут быть как малыми, так и большими. Однако существует проблема завязки событий с общей временной шкалой.
Для этого я предлагаю рассмотреть довольно простую, но редко применяемую технику.

Вынесенные события…
(Если честно с применением этой техники можно соблюсти довольно строгие временные рамки.)

Рассмотрим ситуацию, в которой у нас два игрока могут писать до 3 постов в сутки, например, вечером после работы, учебы и до полуночи. Для любого среднего отыгрыша с гибкой шкалой времени этого достаточно, но для отыгрыша некоторых сцен маловато.
Кстати до трех постов в сутки это редкость, хотя когда как.

Типов вынесенных событий может быть много, но я рассмотрю несколько простых.

Боевка.
Она может быть на любой ролевке, даже без фэнтэзи уклона. Это довольно интересный способ добавить огонька в игровые действия. В боевке всегда есть итог. Это либо победа одного или ничья. Но если боевка  не разыграна, то это решить невозможно. Посему это не применяется часто. Ибо не каждый игрок может договориться об исходе боя, до его начала.
Существует также дополнение к этому вынесению. Когда вынесение разыгрывается вы локации эта локация, как бы становится закрытой, то есть любой, кто туда входит, видит бой и должен уйти. Вообще все вынесения в этом типе строятся уникально.   
Еще вынесения применяются для того, чтобы не загромождать боевой перепиской локации. Ведь не все бои бывают в закрытых территориях.

Хентай.
Вообще в свое время все хентаи выносились за рамки в обязательном порядке. Ибо для этого нужна особая и тихая обстановка, за исключением редких случаев. В общем чаще всего все эти события проходят в домашних локациях, или комнатах, но порой кому-то хочется нечто другого или ситуация, что развивалась в одном ключе, перетекает к хентаю. Это тоже в принципе не страшно. Ибо если есть локация озеро, то, как минимум около него могут быть незамеченными четыре группы. Берегов, то четыре. Значит ситуация перетекла в хентаи, а люди хотят купаться. Это и решается вынесением за рамки. Тем более в таком примитивном событии неожиданности редко бывают и в основном его отыгрывают чисто для себя.
Мое мнение, что вынесение хентая за рамки ролевой это идеальный шаг для сохранения этих персонажей в канве Времени, ибо они могут написать в локации вступление и послесловие, а далее идти вместе со временем. Параллельно развлекая себя за рамками ролевой, хоть до второго пришествия. К этим игрокам можно будет проводить линии событий, и они тоже могут в них участвовать.
(Подробные описательные действия сего процесса вредят ролевой, если не были вынесены за рамки. ИМХО Я сам ярый фанатик грамотного хентая, но не в ущерб игре…)

Масштабные события.
Опыт вынесения за рамки подобных случаев крайне мал, но все же советую их тоже выносить, особенно если это ролевой розыгрыш простой ситуации, например заседание школьного совета или еще какая либо простая ситуация, которая требует решение на ролевой.
Хотя подобные вынесения следует делать, только в случае возможной, чрезмерной затянутости события. Я выносил за рамки лишь школьные занятия, дабы не перегружать ролевую. Но это уже относится к моей Системе Безусловности.

В общем, хочу узнать ваше мнение по поводу данной темы, просто я не сталкивался с популярными ныне фэндомами. Сумерки, ГП, ТГ и иже с ними для мя темный лес…
Однако смею предположить, что в данных системах присутствуют элементы как Боевки, так и Хентая (Хентай всюду, это аксиома…)

Используете ли вы практики Вынесения или нет? Если используете, то как?
Поделитесь своими примерами. Я, к сожалению Анимешник до мозга костей, посему для меня бой это километры постов, наполненные драйвом. Да и хентай тоже в десяток с трудом уляжется…
XD

2

Немного озадачило. Под вынесением подразумевается перенос игрового процесса с ролевого форума в приватную обстановку(Л.С, ася, мыло), так  ?

3

Я как понимаю, это просто вынесение и-так-понятно-как протекающего события в отдельную тему для очистки поля для дальнейшей игры. Возьму тот же пример: Локация "Озеро", двое на пляже №1, другая шумная компания, именно в это же время решившая прийти в то же место (локацию) - на пляже 2. Чтобы не мешать паре на пляже №1 описывать действо, их просто отправляют это делать в отдельную темку (не всегда у людей есть возможность выхода в ICQ), тогда как в свободной локации ("Озеро") компания может размышлять о вечном, купаться и прочее, а потом заметить пару с пляжа №1 и заговорить с ними (я предположил, что разговор завязался уже после задушевных приватных бесед пары, т.е. теоретически они уже закончили свои естественные телодвижения и теперь просто томятся на солнышке)

Сначала тоже не понял, что значит "вынесение события". У самого были подобные мысли, но я просто не знал, как их можно было бы воплотить, да и игроки, в большистве своем, поначалу настороженно и с непониманием отнесутся к такой системе. Спасибо автору за разъяснение!

Отредактировано Madness (2009-07-03 21:14:38)

4

Mailman написал(а):

Немного озадачило. Под вынесением подразумевается перенос игрового процесса с ролевого форума в приватную обстановку(Л.С, ася, мыло), так  ?

Такая ситуация тоже возможна, я просто решил пока начать с этой темы. Вынесение за рамки ролевых локаций, ту бишь в отдельные темы.
Вообще эта техника нигде мне не встречалась, я ее сам использовал на своих играх, ибо продираться сквозь километр боевых постов (в одном только лесу их было под полста) это тяжко...

Вынесения хентая я применял, ибо не любил подробностей в этом ключе...
Да и людей тормозило все это.
В Канонке на счету каждый герой, а если хотите развлекаться, то вот вам - Этюдник...

Глобалки я тоже выносил сам.
На школьной ролевой, что я создал, был СтудСовет из ПЯТИ человек. Теоретически он собирался еженедельно и обсуждал планы на следущий выходной...
(Японская школа ШЕСТИДНЕВКА, но каждая вторая СБ выходной...  )
Это обсуждалось по ЛС и Асе, а разыгрывалось в выделенных темах.
Там же рубали и спортивный фест, но это отдельная тема, которая сломала мне мозги...

Wilhelm написал(а):

Сначала тоже не понял, что значит "вынесение события". У самого были подобные мысли, но я просто не знал, как их можно было бы воплотить, да и игроки, в большистве своем, поначалу настороженно и с непониманием отнесутся к такой системе. Спасибо автору за разъяснение!

Умные люди договорятся...
Я много чего крайне сложного придумал и воплотил на своих проектах, это было тяжело внедрять, но это того стоило... 

Пс
Спасибо за хороший отзыв, надеюсь все мои статьи будут полезны

5

У меня начинается боязнь, когда 5-6 игроков собирается в одной теме...
Там с тремя то - дурдом. Дабы новички, мать их, очередь не соблюдают. От сюжета отклоняются, так, что Машу с Косого Переулка они не убили, а трахнули и нежно поцеловали в шейку.
Поэтому, обсуждается все.) Но, между игроками.) Реже в отдельных темах.
То бишь, два лидирующих (прости Господи) в отыгрыше игрока, расписывают игру, мелким планом.)
Мол ты её ударишь. Ты презрительно пнешь. Ты покричишь и помахаешь палочкой. И т.п. )
То есть, каждый знает что делать.) И никто ни на кого потом не дуется, мол:
"Какого хрена, это ж я её хотел был убить О_о"
споры..) истерики... "нибудуигратьухожуотваснах" и т.п.)
поэтому за коллективным описанием боевки администрация следит лично.)
и не редко сама пишет им план, в виде квеста.
Хентай..) Если два человека, то, собсно - до здравствует ЛС и презервативы.
Если несколько.. /размечтался/ если несколько, тоже на самотек не пустишь.)
"Масштабные события. " обязательно.)

То есть, для меня, боевки, хентаи и т.п. это виды коллективных квестов, которые должны быть тщательно обсуждены. (Если более чем на двух участников, естесна. Если два - пусть там сами, по ЛС разбираются)

6

Averge,
Здорова Коллега, однако не забывай, что существуют люди неприемлющие РАМКИ...
Таким сказать что либо равносильно смертному приговору. Встречал я с таких людей, неудобные, но порой очень хорошие игроки...

Насчет ХЕНТАЯ.
Существуют ролевки базированные на нем и не все УГ.

Вообще ОЛДскул менне чем группами в пять человек масштабки не играли, ибо существуют методы ВЛИЯНИЯ на других игроков...
Потом расскажу, если интересно...


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Вынесенные события…


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно