|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Игроки-потребители


Игроки-потребители

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Игра - это в первую очередь развлечение.
На многих форумах хоть через некоторое время, но появляется свой сюжет, прописываются квесты. Если они строгие, то и думать особо не надо - веди своего персонажа по четко заданной линии и не мучайся лишний раз.
А если сюжет размыт до безобразия и подразумевает под собой лишь общее направление отыгрыша? Здесь, получается, надо проявлять инициативу уже самим игрокам, но они, в большинстве своем, не желают этого делать, вот незадача.
Конечно, администратор или гейм-мастер порой опекают игроков, чуть ли не каждому преподнося игровые ситуации на блюдечке и их же развивая, но, согласитесь, со временем это начинает надоедать. Хочется, чтобы игрок и сам начинал что-то предпринимать, создавать интересные ситуации для себя и своих партнеров. Но, когда прекращается активность того же мастера или напарник ушел в "творческий кризис" (учитывая, что он и являлся генератором идей в паре), то наш мнимый игрок начинает воротить нос от альтернативной линии, где требуется взять хоть часть инициативы на себя, а позже может и вовсе покинуть форум со словами "Со мной никто не играет".
Администрация задает направление игры, обеспечивает место, площадку - да как угодно назови, а уж детализацией игрового мира и привнесением интереса должны заниматься сами игроки.

Вопрос: какое оптимальное, на ваш взгляд, соотношение пассивных (ведомых) игроков и активных, предлагающих и продвигающих свои оригинальные идеи в рамках заданного мира? Как объяснить пассивным игрокам их невыигрышную позицию - ведь адекватные люди хотят получать в ответ хоть какую-то реакцию на свои действия, а не простое пережевывание уже сказанного ранее.

Отредактировано Wilhelm (2009-09-26 18:50:30)

2

Спасибо, очень актуальная тема.

...надо проявлять инициативу уже самим игрокам, но они, в большинстве своем, не желают этого делать, вот незадача.

Мои слова - почти один в один. :P
Тоже долгое время мучались от того, что игроки не могут\не хотят проявлять инициативу, а прежде чем что-то сделать заваливают мастера кучей ненужных вопросов, на которые можно самому себе ответить (если подумать, опять же). Факт в том, что пассивных игроков в итоге все равно будет примерно столько же, сколько и активных, с тенденцие к увеличению.
Вот одна из удобных фишек, которые мы реализовали.
Как известно, наиболее простой способ занять пассивных игроков, которые не умеют сами себе придумать сюжет - это квесты с активным или частично активным мастерингом. Вот тут мастер может расслабиться: дело в том, что пассивные игроки в большинстве своем обладают крайне непритязательным вкусом. Пойти и убить монстра? Замечательный квест, особенно если ты в графе "профессия" не придумал ничего оригинальнее, чем "наемник". (Скажу по секрету, более сложные квесты, скажем, с детективным сюжетом, такие игроки не воспринимают - они не умеют строить догадки и использовать дедукцию, опять же, по причине своей пассивности).
Но мастеру, намучавшемуся с квестами "Пойди принеси 30 крысиных хвостов" очень скоро надоедает забавлять пассивную аудиторию, и вот тут наступает усталость... Осторожно! После таких вот моментов усталости разваливаются большинство хороших ролевок.
Что сделали мы.
"Тому, кто придумает и проведет квест с заданными условиями, получает награду в профиль" (если у вас нет возможности вставлять награды в профиль - вставляйте в подпись).
И что бы вы думали? Игроки стали проявлять просто чудеса активности! За иконку с медалькой они готовы стараться денно и нощно...  :canthearyou: В результате большинство квестов кроме сюжетных проводят сами игроки - мастер только следит за порядком. Естественно, игроки-активисты на такие квесты скорее всего не пойдут - у них свои сюжеты, свои интересы. Но большинство пассивных, как правило, в восторге.

Короче, господа админы - мотивация в работе с игроками, это самое главное. Не важно, что вы пообещаете игроку за активность - медальку или гламурную картинку в подпись, главное, чтобы это его сподвигло на достижения.

3

полностью согласна со всем вышесказанным. кстати, подобный вашему методу, Онотоле, и я пробовала. Действительно помогает)
С другой стороны, пытаешся найти занятие таким игрокам, пишешь им в ЛС, и все равно как то неудобно, возникает неприятное ощущение, будто заставляешь его играть. Нелюблю так делать... Потому и расскажу еще об одном способе. Но этот вариант потребует больших усилий от администрации. При создании ролевой берите себе по мимо основного еще 1-2 персов. Что будет легко, никто не обещал. Основную игру ведете от профиля админа. А с других профилей "развлекаете" этих самых пассивных игроков. Что не сделаешь, чтоб ролевая была активной. но этот способ только как временная мера, ибо терпению есть предел даже у сверхстойкой администрации)
если вспомню что-то еще, расскажу))

Отредактировано Багира (2009-09-27 00:11:40)

4

При создании ролевой берите себе по мимо основного еще 1-2 персов. Что будет легко, никто не обещал. Основную игру ведете от профиля админа.

Хе-хе - тоже популярный метод =) Только надолго меня не хватило: все мои твинки сейчас играют с активными игроками, потому что это в разы интереснее, чем валандаться с пассивными. Все-таки надо помнить, что игра в первую очередь сделана для собственного удовольствия: не стоит жертвовать собой ради тех, кто не умеет сам себе придумывать сюжеты.
Зачем кого-то насильно развлекать?..
К тому же беря на себя роль добровольного массовика-затейника вы только способствуете тому, чтобы игрок окончательно жирел и ни черта не думал мозгом. Нужно давать игроку возможность для того, чтобы приложить свою фантазию и начать играть и придумывать, но не делать все за него.  Вам же потом скажут: "Плохо вы меня, батенька развлекаете - а я пошел делать свой форум, с блэкджеком и шлюхами, и вот там-то я точно не буду таким унылым, как вы!"  :canthearyou:

Мораль такова: если от игрока есть эмоциональный отклик, если в ответ на ваши старания он также прикладывает голову, фантазию и изобретательность - работайте и играйте ради него, за такого игрока можно бороться. Если игрок пассивен и ваши старания только потребляет безо всякого отклика - забейте на него, переключите внимание на более достойных людей.

5

Полностью согласна со всем вышесказанным. Скажу сразу, по моему мнению, самая большая проблема сейчас, это не недостаток времени или плохая администрация, это - распущенность самих игроков. Им лень написать анкету, поэтому админы идут на уступки и сами придумывают им все, разрешая лишь написать пробный пост, отсюда бесконечное колличество ролевых с акциями, которые, как мне кажется, лишь способствуют развитию лени у игроков. Куда же, скажите на милость, делись профессиональные ролевые с детально продуманным миром, в ручную нарисованными картами, продуманной игрой, активными игроками, оригинальным сюжетом? Вот там были настоящие администраторы, хорошие игроки. Там не нужно было на скорую руку писать пост в 7 строк, потому что иначе твой партнер сбежит куда-то. Оттуда редко уходили хорошие игроки, а ролевые были долгожителями. Страшно становится, товарищи, потому что сейчас тебе даже подумать не дают, чтобы написать красивый пост, главное "побыстрее".

Вывод: скучаю по старым временам, так как сейчас инет заполонили ролки одних лишь популярных тематик, где все по большому счету повторяется. Я не против людей, которые хотят играть по ГП или Сумеркам, так как и сама играла, но по себе могу сказать, это все не то... меня там надолго не хватает... хочу оригинальности... надеюсь, что все-таки остались еще игроки- старички, способные на что-то большее, чем банальные месячные ролевые...

6

Багира написал(а):

При создании ролевой берите себе по мимо основного еще 1-2 персов

Я тоже так один раз делала. Ну, посещала я одновременно два аккаунта в разных браузерах и морально устала. Я разрываться стала, а вначале все поиграли маленько, а потом опять во флуде отсиживаться. За двух пользователей играть я оч сильно устала и сослалась на "месячный поезд к бабушке", из которого до сих пор и не вернулась))) Потому что так тянуть форум очень тяжело. У меня после этого очень снизилась успеваемость в школе. А они потом вообще пост в неделю написали и довольны. Далее же вообще лень им стало - с форумов поуходили. Не интересно, видите ли. Такие пользователи меня реально раздражат. Сами ничего не делают, а потом возмущаются, что скучно им...  :mad: Я их так развлекать больше не хочу. Лучше застрелите меня сразу  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

7

По-моему мнению, лучше создать один хороший форум, нежели разрываться между двумя-тремя, где все плохо и ничего не успевать...

8

.Knave, согласна. сама пробовала. надоедает, согласна. но чего блин не сделаешь, чтоб ролевая стала популярнее и развивалась. но способ этот максимум на неделю или две. как уже сказала, мы-админы тоже не железные. поиграть хочется, да, но основным персом, а не развлекая других.
еще вот так делаю. есть тема почти на всех форумах - поиск партнера для игры. упорно не понимаю, там столько сообщений. к примеру 1. я хочу играть. 2. ищу партнера по игре.
обьясните мне, почему они упорно друг друга не замечают? неужели сложно обьедениться то? вот и залазишь в эту тему и начинаешь по ЛС писать им, кто свободен, типо советовать, с кем можно поиграть. но я такое крайне не люблю, ибо похоже на какое то давление. так что самым надежным способом  есть и остается набор для начала хотя бы 10-15 провереных игроков, с которыми знаком уже давно, которым интересна игра, и есть хотя бы 70% гарантия, что они не уйдут. Вот тогда и новички начинают играть активнее.

9

ExtasY, а я ушла со всех форумов, осталась только на одном, большом и хорошо развитом. мы теперь там вместе с сестрой играем) вначале был один перс, теперь себе своего завела)
надо сказать, так гораздо интереснее, мне во всяком случае, ведь время не резиновое, его всегда мало. так что свой форум создавать и тянуть его из последних сил, не вижу пока смысла.
теперь у меня появились новые друзья, с которыми я часто играю) по моему это оптимальный вариант выбрать 1 любимый форум. я вот знаю таких людей, которые зарегестрированы и регулярно посещают (без отписки) каждый день по 20-30 форумов. не понимаю и отказываюсь понимать.

10

Багира написал(а):

10-15 провереных игроков, с которыми знаком уже давно

Не спорю, способ хорош, но если есть подобные знакомые. А если их нет?

11

Багира написал(а):

я вот знаю таких людей, которые зарегестрированы и регулярно посещают (без отписки) каждый день по 20-30 форумов. не понимаю и отказываюсь понимать.

Да, я таких тоже знаю. Смысла в этом нет.

12

ExtasY написал(а):

Не спорю, способ хорош, но если есть подобные знакомые. А если их нет?

а если их нет, то может быть лучше подождать, пока появяться? а пока ждете, то доработать идею. после того, как загорелись желанием создать форум, надо переждать, хотя бы недельку, доработать все. а вот потом, если желание все еще останется, то вперед. как правило быстро и необдуманно создаются только ролевые-однодневки, которые долго не живут.
если вы в интернете не первый день, то хорошие знакомые быть должны. + друзья в реале.

13

Багира написал(а):

как правило быстро и необдуманно создаются только ролевые-однодневки, которые долго не живут.

Вот тут согласна на все сто процентов)
Лучше сначала продумать идею, написать все главные темы, вообщем продумать каждую деталь форума, чтобы потом осталось только заполнить его. И самому проще и люди не будут смотреть на пустышку. Да и за время подготовки вы точно решите нужен вам этот проект или же решение было принято мимолетно, под действием какой-то мысли, фильма, книги.

14

Онотоле, убили фразой

Онотоле написал(а):

За иконку с медалькой они готовы стараться денно и нощно...

Буду пробовать, спасибо )
Багира, администратор должен быть наглым. Зарегисрировался? Анкету приняли? Играй! Не знаешь где - сюда, сюда и сюда, да побыстрее.
На данный момент я лично опекаю "пассивов", сложно с ними, с каждым...
Друзья - вариант хороший, но сложновыполнимый - не всегда совпадают вкусы относительно игр. Идею форума нужно мариновать месяц ) Тогда уж точно будете знать - а не бросить ли ее в ближайшие дни после создания.

Но я с вами не соглашусь относительно ролевых - как раз сейчас, по-моему, начался очередной подъем, гарепотеры да вампирятники по совместительству существовать как идея будут долго, но на них уже и внимания не обращаешь. Авторских миров прибавилось, причем немало. Другое дело, что администраторы терпением не обладают и после пары месяцев, не обзаведясь тридцаткой игроков, сносят форум как неперспективный, что не радует. Хотя форумы создаются - с продуманной системой, с описанием, чуть ли не дотошным, каждой мелочи мира, кратким путеводителем, историей и пр.

И по теме - методом личных проб и ошибок выведено: не ставьте в пару сильного и слабого игрока. Второй расслабляется или не видит, что ему нужно повышать мастерство и умение, а первый, повытягивав пассивного, просто теряет к игре всяческий интерес.

Отредактировано Wilhelm (2009-09-27 17:46:39)

15

Сама нахожусь в подобной ситиации, уже как две недели у меня творческий кризис. Да какой там писать сюжеты, а порой посты написать не могу. А как админу мне нужно чем то занять своих игроков, придумать квест, что бы не разбежались. Вот ты сидишь со своим кризисом, и рожаешь каждый час, по несколько строчек для сюжета. А ведь никто свою помощь не предложет. Сколько я создавала темы о том что требуются квестоплеты, нет за полгода не одного не нашлось. Как мне сказал мой один игрок что напишешь, то и отыграем. Как выкладываю написанный квест начинаются истерики, это их не устраивает. И какие тут железные нервы, у админа начинается творческий кризис, тут не до сюжетов, а уж тем более не до игры.  А мои даже за иконку с медалькой активными не станут. Может быть у кого то была подобная ситуация, очень хотелось бы получить совет как бороться с этим. :'(

16

Cassiel, мдааа... было дело....
в большинстве своем такие случаи просто безнадежны, ибо и админ не железный, долго не сможет тянуть на себе весь форум, если еще и один, так это вообще http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif нужно искать помощников. где? а вот это зачастую и становится проблемой. но интернет не без добрых людей, которым интересна тематика вашей ролки.)
также могу сказать, что когда уделяешь очень много времени на ролевую, то реал как то отходит на второй план. если это не прекращается долгое время, все знают психические отклонения, коими это грозит? думаю, да.
и опять я возвращаюсь к давно сделанному мною выводу, ролевую надо создавать с друзьями, которые точно не подведут. и как минимум должно быть человек 5. это почти безпроигрышный вариант, ибо пока у одного творческий кризис, остальные работают в полную силу.) управление форумом лучше разделить на всех. каждому свое. кому то офф топ, кому то проверка анкет, кому то квестовая часть и т.д. (частей этих много: диз, реклама и ее проверка, конкурсы/акции, игровая зона, творческий уголок. дальше перечислять?.)) в общем по, так назваемому, принципу разделения власти.
+ 3-4 надежных модера, желательно из тех, кто уже давно числится у вас в знакомых и кому непосредственно интересна тематика игры.
найти, конечно, сложно таких. НО убив на это несколько недель или месяц (а за это время вы все равно кого нибудь найдете, единомышлеников то много, просто надо знать, где искать http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif  ):
1. Дорабатывается игровой мир.
2. Появляется как правило оригинальная линия событий - сюжет.
3. Нельзя не отметить, что дальнейшее развитие форума при таких условиях быстро набирает обороты.

вот собственно мое мнение...давно уже не меняется.)

Отредактировано Багира (2009-10-20 20:44:57)

17

Cassiel написал(а):

Как выкладываю написанный квест начинаются истерики, это их не устраивает.

Ох, как я вас понимаю *__*. Как только включаю конкретных активных игроков в квест, выясняется про договоренности, *выпишите меня хотя бы на время*. Вот только время затягивается, и ни парных отыгрышей, ни квеста. А через пару недель они говорят - когда будет новый квест? И это, когда еще нет и половины старого. Собственно, мне обидно за свое творчество, получается, я графоманю в пустоту?

18

Багира написал(а):

ролевую надо создавать с друзьями, которые точно не подведут. и как минимум должно быть человек 5.

Согласна, но свою ролку я создавала с подругой, которая спустя полгода ушла, из за учебы. А теперь мне приходится просто разрываться, потому что я одна и помощи нет никакой, даже от тех кто играет на ней.
Сегодня предложила сюжетик своим игроками..у меня ролевая по Сверхъественному. Там можно писать не большие квесты. Вообщем реакции ноль, такое чувство что пишу лично для себя.

Багира написал(а):

+ 3-4 надежных модера, желательно из тех, кто уже давно числится у вас в знакомых и кому непосредственно интересна тематика игры.

Набирала из своих пару модеров, но от них толку вообще не было. Проще самой все делать, и никого не просить.

Bing0 написал(а):

Ох, как я вас понимаю *__*. Как только включаю конкретных активных игроков в квест, выясняется про договоренности, *выпишите меня хотя бы на время*. Вот только время затягивается, и ни парных отыгрышей, ни квеста. А через пару недель они говорят - когда будет новый квест? И это, когда еще нет и половины старого. Собственно, мне обидно за свое творчество, получается, я графоманю в пустоту?

Знакомая тема)) Такая же ситуация, сидишь порой ночами пишешь сюжет, что бы все были в нем...Но у меня они не спрашивают про новый квест, они начинают играть как им больше нравится, не придерживаясь квеста. На все мои замечания они закрывают глаза, а выгнать игроков просто рука не поднимается. Полчается все что я пишу это уходит к мусорку, а я терплю.

Отредактировано Cassiel (2009-10-21 03:24:20)

19

Cassiel написал(а):

Такая же ситуация, сидишь порой ночами пишешь сюжет, что бы все были в нем...Но у меня они не спрашивают про новый квест, они начинают играть как им больше нравится, не придерживаясь квеста. На все мои замечания они закрывают глаза, а выгнать игроков просто рука не поднимается. Полчается все что я пишу это уходит к мусорку, а я терплю.

Всему приходит своё время, и концу вашему терпению, безусловно, придёт конец тоже. Дело в том, что вы уже не играете в своё удовольствие, а создавали вы игру, в первую очередь, для себя. Для вас игра становится в тягость, и, судя по ситуации, ваши игроки просто "сели на шею". Одним словом, вы их избаловали. Не бойтесь вовремя ставить их на место, грамотно намекните им, что пришёл конец этому самоуправству. Проявите свои лидерские качества и приструните их. Зачем вам тратить лишние нервы на это? Как известно, они не востанавливаются хд


Вы здесь » |Role Resourсes| » Игровой процесс » Игроки-потребители


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно