Игра - это в первую очередь развлечение.
На многих форумах хоть через некоторое время, но появляется свой сюжет, прописываются квесты. Если они строгие, то и думать особо не надо - веди своего персонажа по четко заданной линии и не мучайся лишний раз.
А если сюжет размыт до безобразия и подразумевает под собой лишь общее направление отыгрыша? Здесь, получается, надо проявлять инициативу уже самим игрокам, но они, в большинстве своем, не желают этого делать, вот незадача.
Конечно, администратор или гейм-мастер порой опекают игроков, чуть ли не каждому преподнося игровые ситуации на блюдечке и их же развивая, но, согласитесь, со временем это начинает надоедать. Хочется, чтобы игрок и сам начинал что-то предпринимать, создавать интересные ситуации для себя и своих партнеров. Но, когда прекращается активность того же мастера или напарник ушел в "творческий кризис" (учитывая, что он и являлся генератором идей в паре), то наш мнимый игрок начинает воротить нос от альтернативной линии, где требуется взять хоть часть инициативы на себя, а позже может и вовсе покинуть форум со словами "Со мной никто не играет".
Администрация задает направление игры, обеспечивает место, площадку - да как угодно назови, а уж детализацией игрового мира и привнесением интереса должны заниматься сами игроки.
Вопрос: какое оптимальное, на ваш взгляд, соотношение пассивных (ведомых) игроков и активных, предлагающих и продвигающих свои оригинальные идеи в рамках заданного мира? Как объяснить пассивным игрокам их невыигрышную позицию - ведь адекватные люди хотят получать в ответ хоть какую-то реакцию на свои действия, а не простое пережевывание уже сказанного ранее.
Отредактировано Wilhelm (2009-09-26 18:50:30)