|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » О создании эффективного рекламного объявления


О создании эффективного рекламного объявления

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Намедни прочитала книгу Дэвида Огилви "Откровения рекламного агента", в которой признанный гений своего дела дает советы, в частности, о составлении грамотного текстового рекламного объявления.

Излагаю тезисами.

1) Заголовок - это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потенциального посетителя форума к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения. Людей, читающих заголовок, в среднем в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. Самая ужасная ошибка - публиковать рекламное объявление без заголовка.

- Используйте заголовок для того, чтобы завладеть вниманием потенциальных посетителей вашего форума. И, напротив, не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть потенциальных посетителей.

- Если вы рекламируете ролевую игру про вампиров, подчеркните слова "ролевая игра про вампиров".

- Грубая ошибка писать в заголовке высокопарную расплывчатую фразу. Ваш заголовок должен сообщать читателю то, что он хочет узнать, причем доступным для понимания языком, без всяких "загадок" и двусмысленностей.

- В заголовок следует включать рекламное обещание, поэтому допустимо писать достаточно длинные заголовки.

2) Основной текст. Принимаясь за написание основного текста рекламного объявления, вообразите, что вы разговариваете с подругой по аське. Предположим, ваша собеседница обратилась к вам с такими словами: "Я собираюсь зарегистрироваться на форуме про вампиров. Какой посоветуешь?"

- Не ходите вокруг да около - говорите по сути. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Высказывайтесь точно и приводите факты. Наполните свой текст энтузиазмом и дружелюбием, сделайте его запоминающимся.

- Всегда включайте в основной текст объявления отзывы о рекламируемом форуме. Читающий текст потенциальный посетитель форума скорее поверит рекомендациям таких же посетителей, как он сам, а не высокопарным словам неизвестного автора текста рекламы.

- Еще один выгодный маневр - дать читателю рекламного текста полезный совет или оказать ему услугу.

- Избегайте в тексте напыщенности, говорите с потенциальными посетителями языком, на котором они общаются в повседневной жизни.

3) Иллюстрации. Сюжет иллюстрации имеет гораздо большее значение, чем технические приемы ее создания.

- Эффективнее всего использовать картинки, вызывающие любопытство потенциального посетителя форума, который читает ваше рекламное объявление.
Он бросает взгляд на иллюстрацию и как бы спрашивает себя: "А что бы это значило?" И ищет ответ на этот вопрос, читая текст рекламного объявления.

- Начилие на рисунке красивой [полуобнаженной] девушки повышает интерес как мужской, так и женской аудитории. Конечно, если оно уместно.

- Не рекомендуется использовать абстрактные картины. Совершенно необходимо, чтобы ваши иллюстрации "телеграфировали" читателю рекламного объявления, что именно вы ему предлагаете. Абстракции не передают такие сообщение достаточно быстро и четко, поэтому их использование в рекламе неприемлемо.

4) Типографика.

- Подзаголовок, выделенный каким-либо шрифтом, состоящий из двух-трех строк и расположенный между заголовком и основным текстом рекламы, повысит желание читателя поскорее прочитать сам текст.

- Первый абзац должен содержать не более 11 слов. Длинный первый абзац отпугивает читателя. Все абзацы должны быть предельно короткими: длинные абзацы утомляют читателя.

- Для большинства людей шрифт размером меньше 9 кеглей труден для восприятия. Шрифт с засечками (serif) читается легче, чем рубленный шрифт (sans-serif, без засечек).

- Старайтесь не допускать в длинном тексте монотонности, выделяйте полужирным шрифтом или курсивом ключевые абзацы.

- Чем больше стилей типографского оформления вы используете в своем заголовке, тем меньше его читают. Принято использовать в заголовках один и тот же вид шрифта одного размера и одной толщины. Набирайте заголовок строчными буквами. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ЧИТАТЬ.

- Никогда не размещайте заголовок рекламного объявления под иллюстрацией - это принесет только вред. Это сокращает способность привлекать внимание читателя в среднем на 19%.

Следование этим советам поможет вам составить не только грамотное, но и эффективное рекламное объявление. Пользуйтесь на здоровье и пусть ваш форум процветает.

2

Раздел 4 по типографике написан конкретно для печатной рекламы (и, кстати, со многим, как человек связанный с этой областью деятельности, могу поспорить). То, что явно неактуально для электронной рекламы:

Солнечная Лара написал(а):

Подзаголовок, выделенный каким-либо шрифтом, состоящий из двух-трех строк и расположенный между заголовком и основным текстом рекламы, повысит желание читателя поскорее прочитать сам текст.

Подобрать два разных шрифта, чтобы они сочетались друг с другом - трудная задачка и для печатной продукции. Для электронной рекламы она практически невыполнима, ибо набор стандартных шрифтов в Windows строго ограничен и - скажем прямо - вполне себе убог. А почему нельзя допускать в рекламе нестандартные шрифты я и упоминать не буду.
Единственный выход - это вставлять супер-пупер красивые шрифты в формате картинки, что в определенной ситуации только "утяжелит" рекламное объявление, а нам невыгодно, чтобы именно наша реклама грузилась дольше остальных.

Солнечная Лара написал(а):

Для большинства людей шрифт размером меньше 9 кеглей труден для восприятия. Шрифт с засечками (serif) читается легче, чем рубленный шрифт (sans-serif, без засечек).

Шрифт с засечками читается легче только в напечатанном варианте - собственно, он и создан конкретно для печати. Для чтения на мониторе существуют специальные шрифты, разработанные для этой задачи - в частности, Verdana, заточенная конкретно под Винду.
В формате форумных объявлений всегда наилучшим образом смотрится шрифт, по умолчанию установленный на форуме. Когда реклама выбивается из общей канвы разномастными "букавками" - это всегда раздражает.

Солнечная Лара написал(а):

- Старайтесь не допускать в длинном тексте монотонности, выделяйте полужирным шрифтом или курсивом ключевые абзацы.

Не во всех браузерах работает анти-алиасинг, многие пользователи его попросту отключают. А как отвратно выглядит и читается мелкий курсив, не сдобренный сглаживанием - думаю, многие представляют.

А так в статье есть полезные моменты, благодарю  8-)

3

Насчет шрифта с засечками целиком и полностью согласна. Лучше всего для форумов стандартные: Вердана и Тахома. :)

Не во всех браузерах работает анти-алиасинг, многие пользователи его попросту отключают. А как отвратно выглядит и читается мелкий курсив, не сдобренный сглаживанием - думаю, многие представляют.

Ну, это уже слишком перестраховочная перестраховка не употреблять выделение по этой причине, на мой взгляд. :)


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » О создании эффективного рекламного объявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно