Информация была собрана и систематизирована со всей темы, пользователем Wilhelm, за что ему отдельное Спасибо.
Администрации на заметку
Количество
Не спешите давать права первому попавшемуся или первому попросившемуся игроку. Мало ли какие люди бывают. В начале игры администратор и сам может следить за порядком, а уже потом назначать на должности более-менее адекватных людей. Не забывайте, что и вероятность взлома повышается с каждым новым администратором/модератором.
Распределяйте работу. Будьте конкретны - пусть кто-то отвечает за рекламный раздел, кто-то - за принятие анкет, и т.п. Каждый пусть будет ответственным за свою часть и не лезет к остальным, обвиняя потом всех, что никто кроме него ничем не занят. Если администрация не справляется с должностью - смещать, несмотря на личные уговоры и просьбы. Работа есть работа.
Отношение к другим игрокам
Придирка чуть ли не к каждому символу в анкете. Если ролевая заявлена как качественная, и придерживается этого уровня, то и прием будет соответствующим, но перегибать палку все же не стоит.
Сюда же отнесем и унижение новичков, тотальное их игнорирование основной массой пользователей, хамство со стороны администрации.
Бан пользователей без объяснения причин или же по обиде со стороны админ-состава. Не указывать причину, хотя бы "за красивые глазки" - моветон. Так же, как и выносить личные предпочтения в работу. И, самое главное - не баньте рекламный аккаунт - он ни в чем не виноват )
При пропаже человека с проекта не спешите удалять его аккаунт - выясните, появлялся ли он все это время в сети, сидит ли в аське, получает ли письма? Вполне вероятно, что из-за скопившихся проблем он просто забыл о том, что идет игра, полностью поглощенный реальной жизнью. Спрашивать, интересоваться состоянием своих игроков - это нормально.
Проводить порой неожиданные ходы довольно занятно (смена дизайна с мрачного на потешный в честь первого апреля, смена аватарок на что-то непонятное), но помните, что это не должно входить в систему, и что в ближайшее время вы обязаны восстановить форум в прежнее состояние.
Советы со стороны
Пункт "Администратор всегда прав" в корне неверен и вызывает раздражение у большинства пользователей.
Переходящий админ-состав, не способный довести игру до логического завершения, и оставляющий проекты или потому что надоело, или потому что они в очередной раз друг с другом поцапались. Если вам надоел проект - проведите опрос - вдруг кто-то из игроков хочет перенять эстафету администрации и тянуть игру на своих плечах?
Задавайте адекватные ограничения на подачу анкет и на отпись в игре. Помните о непредвиденных ситуациях, что могут случиться с каждым.
Прислушивайтесь к конструктиву. Порой игроки, не обделенные логическим складом ума, стараются обосновать сюжет или какие-то игровые моменты, причем не только по отношению к своему персонажу, но и чужих поставить на более-менее прочные колеса. Не упирайтесь рогом и не гните свою линию - лучше прислушайтесь и постарайтесь быть последовательными и логичными даже в отыгрыше. Это добавляет игре реализма и чувственности.
Следите за своевременными обновлениями времени, суток и погодных условий! Старайтесь не задерживать игру излишне разросшимся флудом.
Не выносите в общую таблицу вульгарные призывы к игре. Это по крайней мере отвратительно смотрится со стороны. Также избегайте излишек в виде частого цветовыделения и изменения кегля шрифта. Гармонию еще никто не отменял.
Не заостряйте внимания на половой принадлежности игрока. Пусть он будет хоть надувной резиновой варежкой, если роль свою он отыгрывает просто чудесно - какая кому разница?
Не нойте излишне много. Один раз вас утешат, может быть, другой... А потом, убедившись в вашей несостоятельности забьют и на вас, и на проект.
"Мы поддерживаем высокий уровень игры - пост не менее 6 строк"
Ой, да не смешите мой широкоформатный монитор. Ваши 6 строк у меня выглядят, как жалкие 2.
Глупое, никому не нужное ограничение. Не стоит заранее формировать у игроков неправильные критерии оценки постов: "Я написал 6 строк - я крутой ролевик".
И да... если игрок пишет бред, то не нужно заставлять его вымучивать более шести строк отборного бреда. Лучше помогите ему улучшить свой "скил", объясните как надо... ну или забаньте (зависит от кредо вашего форума).
Постоение форума
Английский язык. Не всегда приемлем в названиях локаций и общих разделов. Желательно давать также и перевод. Однако, если игра идет по англоязычному фандому, то все же администрации желательно иметь хотя бы минимальные познания в языке оригинала.
Следите за общей грамотностью! Не допускайте ошибок в описаниях, в подаваемой информации вообще
Сразу определитесь - допускаете ли вы присутствие в игре персонажей иных фандомов? Пропишите этот момент в правилах, чтобы не было недопониманий.
Глупые названия неприемлимы (это когда в названии есть уменьшительно-ласкательные слова или смаилы, скобачки, ПрЫгАюЩиЕ буквы).
Описание темы должно быть коротко, просто и понятно. Никаких Фраз типа *коварый смех* или *ой как интересно*. Никаких смайликов и шуток, нужно представлять, что находится в данной теме. Если в описании локации стоит картинка, то вы все равно обязаны описать обстановку словами - некоторые люди, между прочим, берегут свой трафик, да и проекты обычно подразумеваются как литературные, а уж при этом без слов - никуда.
Придерживайтесь одного стиля письма.
Продумайте от и до такие моменты как правила и разнообразные шаблоны - чтобы не было ничего лишнего. Если игра фандомная, да еще привлекающая каноничных персонажей - нет смысла заставлять игрока на подобной роли выжимать из себя последний пот при написании той же биографии или внешности - запрашивайте лишь то, что известно из первоисточника!
Скрывайте лишь те темы, что могут подлежать адекватному плагиату - творчество, оригинальные анкеты и т.п. Копирование игровых постов практически не распространено хотя бы из-за специфического стиля каждого из игроков ) Не оставляйте открытыми лишь часть для регистрации и рекламу - давайте возможность оценить уровень игры, почитать отыгрыши.
Безжалостно урезайте флудо-темы! Уж пусть игроки трудятся над написанием постов, чем над придумыванием очередной "ассоциации к большому пальцу левой ноги". Также следите за общим наполнением прочих разделов - кое-какие темы вполне можно объединить и уменьшить занимаемое пространство.
Сюжетные ходы
Если уж писать сюжет для ролевой, то писать его на всех, часто встречаюсь с тем, что в главной роли стоит администрация и старые что сказать VIP участники, регистрироваться на такой ролевой сразу отпадает всякое желание, даже если в сюжете проскальзывает хоть какое-то имя зарегистрировавшегося - это уже не сюжет, а общий квест, если он вообще общий, так что давайте называть всё своими именами.
Однако избегайте слишком длинных описаний. Ухватите самую суть, с остальным можно и повременить.
Не думайте, что ваш сюжет - единственный и неповторимый. Все уже было написано до вас, пусть и несколько иными словами. Также не исключена возможность того, что в чужой голове прячутся такие же тараканы, как и в вашей - так что не спешите орать про плагиат - лучше сделайте свой проект интереснее.
Подталкивайте, вытаскивайте из тупиковых ситуаций игроков и персонажей! Продвигайте действие вперед.
Дизайн
Должен соответствовать направленности и тематике форума! Дико смотрятся разнообразные няшечки на ролевых по хоррорам и зомбятникам.
Цвета
Определите два-три основных цвета, в которых будет выдержан ваш форум. И придерживайтесь выбранной цветовой гаммы.
Цветовыделение - головная боль для пользователей. Одно дело, когда используется два-три цвета, гармонирующие с общим тоном форума, и совершенно другое - когда цвета ядовитые.
Аватары. Не бойтесь ставить ограничения как по размерам,так и по весу. Или вам вместо стандарта хочется лицезреть обоины на полстраницы?
Анимации - бой! Если уж вы вознамерились во что бы то ни стало впихнуть в оформление что-то мигающее, то пусть оно не бросается в глаза. Избегайте глиттеров ("блестяшек") как огня! Это плохо сказывается на зрении и психике как минимум )
В описании подфорумов старайтесь не ставить картинки. Или же адаптировать их под один стандарт, стиль и цвет - и лишь после этого, еще раз все взвесив, решаться на установку.
Скрипты и излишества
Старайтесь не изменять стандартные ссылки своими "пятью копейками". Одно дело, когда измененное название интуитивно понятно (Участники-->Жители), и совершенно другое, когда взамен кнопки "Вход" расположено что-то навроде "Съезд партии"
Окно-раздражалка с призывами зарегистрироваться, навязчивое напоминание о пришедшем ЛС и прочее, выскакивающее без ведома пользователя - есть Зло и должно пасть на поле брани.
Замена стандартного системного курсора картинкой/ложкой/коняшкой и прочими непонятностями. И каким местом прикажете тыкнуть в ссылку?
Разнообразные падающие снежинки и цветочки, преследующие курсор сердечки и звездочки: подобные декоративные элементы сильно грузят форум, не позволяя просмотреть его в более-менее спокойной обстановке.
Не ставить кнопнку "Не нравится форум? Нажми сюда!" с ссылкой на соответствующие ресурсы. Люди, которым сайт не нравится, сами прекрасно разберутся, куда им идти и в какую сторону, вроде самостоятельные, раз зайти сумели. А если уж сама администрация подобным образом оценивает свой проект... ну, что тут еще добавить? )
Реклама
Текстовая составляющая должна кратко описывать направление и тематику вашего проекта. Бесполезно ставить умные цитаты или стихи - непонятно о чем конкретно игра.
Старайтесь избегать цветовыделения. На разных форумах ваша реклама может смотреться по разному, так может было бы лучше, чтобы вместо синеньких букавок пользователь спокойно читал на адаптированных цветах? Также не надо шаблонов "для темных/светлых форумов". Черт его знает - а вдруг цвет нейтрален и на нем что первый, что второй вариант ужасно смотрятся?
Графика.
Дополните свой рекламный флаер небольшой аккуратной картинкой (warning - формат .png не всегда отображается корректно!). Достаточно одной - множественные аватарчики, смайлики и просто повторяющиеся кусочки лишь раздражают.
Не пихайте в рекламу весь свой список "Позарез необходимых ролей и администрации впридачу", с описанием их нелегкой судьбы и картинкой-аватаром в довесок.
Оптимизируйте свою рекламу под все виды форумов! (или же заготавливайте несколько корректных шаблонов).
Не увлекайтесь тэгами.
Правила хорошего тона
Не распихивать "Нашу" и "Вашу" рекламу по разным подфорумам. Разных тем вполне достаточно.
Не рассылайте рекламу недоделанного проекта. Лучше доработайте, причешите его получше, и лишь потом выводите в свет.
Баннеры должны быть выдержаны в одном стандарте. Раз и навсегда определите, какой размер вам импонирует.
Не будьте агрессивны к рекламщикам! Особенно дико смотрятся заявления от форумов "не менее 50 зареганых и 10000 постов!", тогда как у самих 5 регистраций, включая рекламный профиль, и два-три сообщения - и те во флуде. Другое дело, если вы уже развившийся проект - но и в этом случае вам должно быть все равно, кто у вас оставляет рекламу - репутация-то не страдает.
Не стоит вводить дополнительные условия навроде "найди на форуме пять ключиков - и лишь после этого мы еще посмотрим - а оставить ли вашу рекламу в теме". Достаточно просто уточнить, что желаете лицезреть скромную ссылочку на ответную рекламу своего проекта.
Плагиат
Дело самого форума, как относиться. Если же вы копируете информацию с иного ресурса, то лучше бы вам заранее обговорить этот момент с администрацией цитируемого источника - вдруг они против?
А также - не создавайте форум, если не готовы за него держаться, не уверены в своих силах или же просто потому что "хочется". Заранее будьте готовы к темным временам, когда на проекте никого кроме вас не будет.