|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Красная Карточка (или чего нельзя делать при создании ролки)>>


Красная Карточка (или чего нельзя делать при создании ролки)>>

Сообщений 401 страница 420 из 468

401

Trix Sedgwick написал(а):

базирующихся на © afterfate и © invisionfree хостингах

я вообще не понимаю что это означает))
растолкуйте человеку)))

402

Seline, кхм, это в целом направлено было на скособоченные таблицы, в некоторых прописано:

Оригинальная идея оформления форума была позаимствована у американских и итальянских форумов, базирующихся на © afterfate и © invisionfree хостингах, а так же у наших отечественных коллег. Design by blah-blah-blah. Копирование любых элементов запрещено.

403

Seline, я сама не знаю. И не знаю, откуда это повелось *Ну, как обычно, в общем. Один сделал, остальные сдули.* Просто этот копирайт стоит на многих дизайнах такого типа. Характеризуются они под завязку набитым сайд-баром - в том числе и картинками, не несущих никакой смысловой нагрузки, и растянутостью во все стороны света.

404

Форум прилипший к правому краю это большая кака, а еще эта безумная таблица слева...нет. Лучше уж старая добрая классика, чем этот ужас. Я пытаюсь стороной обходить такие форумы, как бы ни интересна была их тематика..

405

happyness_creature
Сайд-бар для меня представляется удобным только в нескольких моментах. Он позволяет не перегружать объявление, и в процессе игры, если аспекты игры расположены в нем, до них легче добраться, чем прокручивать весь форум целиком. Но все хорошее в меру.

406

Trix Sedgwick, каждому свое, ведь даже на вкус и цвет фломастеры разные =)))

407

happyness_creature, согласна) У всех свои тараканы в голове)

408

Wilhelm, мм
когда они только вошли в моду, в основном на ролевых по сумеркам никто такого не писал

409

Не сижу на сумерках )

Значит, уже затерли. Я эту надпись видел еще когда этот код не был настолько популярен.

410

Wilhelm, не ну просто на ролах..
тоже никогда на них не играла)

411

happyness_creature написал(а):

Форум прилипший к правому краю это большая кака, а еще эта безумная таблица слева...нет. Лучше уж старая добрая классика, чем этот ужас. Я пытаюсь стороной обходить такие форумы, как бы ни интересна была их тематика..

Полностью согласна. Полгода назад большенство рол было со сдвинутым форумом, дизы красивые если только раз зайти и посмотреть, но играть нереально и неудобно. Время показало, что эта фишка постепенно начала вырождаться.

Я за классику)))

412

Чего еще не надо делать при создании ролевой... (продолжение)
"Мы поддерживаем высокий уровень игры - пост не менее 6 строк"
Ой, да не смешите мой широкоформатный монитор. :crazyfun: Ваши 6 строк у меня выглядят, как жалкие 2.
Глупое, никому не нужное ограничение. Не стоит заранее формировать у игроков неправильные критерии оценки постов: "Я написал 6 строк - я крутой ролевик".
И да... если игрок пишет бред, то не нужно заставлять его вымучивать более шести строк отборного бреда. Лучше помогите ему улучшить свой "скил", объясните как надо... ну или забаньте (зависит от кредо вашего форума).

ЗЫ. Тема медленно перерастает в топ: "Что меня особенно бесит на других ролевках"  :canthearyou:

413

Онотоле,
Эти правила глупость *_*, любой нормальный игрок не станет тупо сидтеь и думать" блин, чо мне сделать, чтобы эти шесть строк были. Ага знаю, там бла-бла-бла-бла. Ох, целых 11 вышло. Я крутой перец"
И все врут то что новичёк пишет маленькие посты. Видела я одну девочку, она писала огромные, на две страницы ворда, красивые посты, а потом написала, что это был её, наверное, 10 пост в жизни. Это тупая отговорка для ленивых, что я новичёк *_*
Это красная карточка больеш для тех, кто собирается идти на ролеую

414

Онотоле:D
мда...

Онотоле написал(а):

Тема медленно перерастает в топ: "Что меня особенно бесит на других ролевках"

если хотите - откроем)

415

Seline написал(а):

если хотите - откроем)

О да, форумный тролль во мне ликует!  :rofl:
Сложно будет модерировать - наверняка будут переходы на личности, плескание соком в лицо и поливание минералкой. Но с другой стороны... топ рискует выйти в лидеры. ;)

416

Онотоле написал(а):

"Мы поддерживаем высокий уровень игры - пост не менее 6 строк"

Только хотела написать ><
По мне:
На кой фиг данное... э... правило? Ограничение?
В общем зафиг оно нам надо?
Все видно по анкете. Если видишь, что написано кое-как, еле-еле, с бредятиной в2/3, зачем принимать? Что бы потом тыкать в правило пунк n, подразделение s - "меньше 6 строк у нас низзя!" ? Или идем по правилу "Нам дорог каждый игрок" ?
Админы, которые готовы помогать пользователям в написании начнут делать это с анкеты.
Если игрок начнет капризничать, мол не хочу, не буду - до свидания, увидимся в программе "Пусть говорят". 
А уж если и в постах администратор готов помогать - то никаких фразочек типа "меньше 6 строк нельзя" у него и в помине не будет)

417

Супер ))
Спасибо всем )

PS: А может все правила собрать в первом посту? Оо А то сдесь написана 21 страница,всё таки лазить по всем - это...не айс..(

418

все 100% правы, я прочитала только первые 4 страницы, времени совершенно нет, можно пожалуйста попросить вас, объеденить это все?. была бы очень благодарна, если бы расписали все по пунтам (:

419

Эх, а что тут вычленять-то.. все и так ясно и понятно ) Ну вот вкратце, не затрагивая проблем игроков, только советы администраторам проектов...


Администрации на заметку

Количество
Не спешите давать права первому попавшемуся или первому попросившемуся игроку. Мало ли какие люди бывают. В начале игры администратор и сам может следить за порядком, а уже потом назначать на должности более-менее адекватных людей. Не забывайте, что и вероятность взлома повышается с каждым новым администратором/модератором.
Распределяйте работу. Будьте конкретны - пусть кто-то отвечает за рекламный раздел, кто-то - за принятие анкет, и т.п. Каждый пусть будет ответственным за свою часть и не лезет к остальным, обвиняя потом всех, что никто кроме него ничем не занят. Если администрация не справляется с должностью - смещать, несмотря на личные уговоры и просьбы. Работа есть работа.

Отношение к другим игрокам
Придирка чуть ли не к каждому символу в анкете. Если ролевая заявлена как качественная, и придерживается этого уровня, то и прием будет соответствующим, но перегибать палку все же не стоит.
Сюда же отнесем и унижение новичков, тотальное их игнорирование основной массой пользователей, хамство со стороны администрации.
Бан пользователей без объяснения причин или же по обиде со стороны админ-состава. Не указывать причину, хотя бы "за красивые глазки" - моветон. Так же, как и выносить личные предпочтения в работу. И, самое главное - не баньте рекламный аккаунт - он ни в чем не виноват )
При пропаже человека с проекта не спешите удалять его аккаунт - выясните, появлялся ли он все это время в сети, сидит ли в аське, получает ли письма? Вполне вероятно, что из-за скопившихся проблем он просто забыл о том, что идет игра, полностью поглощенный реальной жизнью. Спрашивать, интересоваться состоянием своих игроков - это нормально.
Проводить порой неожиданные ходы довольно занятно (смена дизайна с мрачного на потешный в честь первого апреля, смена аватарок на что-то непонятное), но помните, что это не должно входить в систему, и что в ближайшее время вы обязаны восстановить форум в прежнее состояние.

Советы со стороны
Пункт "Администратор всегда прав" в корне неверен и вызывает раздражение у большинства пользователей.
Переходящий админ-состав, не способный довести игру до логического завершения, и оставляющий проекты или потому что надоело, или потому что они в очередной раз друг с другом поцапались. Если вам надоел проект - проведите опрос - вдруг кто-то из игроков хочет перенять эстафету администрации и тянуть игру на своих плечах?
Задавайте адекватные ограничения на подачу анкет и на отпись в игре. Помните о непредвиденных ситуациях, что могут случиться с каждым.
Прислушивайтесь к конструктиву. Порой игроки, не обделенные логическим складом ума, стараются обосновать сюжет или какие-то игровые моменты, причем не только по отношению к своему персонажу, но и чужих поставить на более-менее прочные колеса. Не упирайтесь рогом и не гните свою линию - лучше прислушайтесь и постарайтесь быть последовательными и логичными даже в отыгрыше. Это добавляет игре реализма и чувственности.
Следите за своевременными обновлениями времени, суток и погодных условий! Старайтесь не задерживать игру излишне разросшимся флудом.
Не выносите в общую таблицу вульгарные призывы к игре. Это по крайней мере отвратительно смотрится со стороны. Также избегайте излишек в виде частого цветовыделения и изменения кегля шрифта. Гармонию еще никто не отменял.
Не заостряйте внимания на половой принадлежности игрока. Пусть он будет хоть надувной резиновой варежкой, если роль свою он отыгрывает просто чудесно - какая кому разница?
Не нойте излишне много. Один раз вас утешат, может быть, другой... А потом, убедившись в вашей несостоятельности забьют и на вас, и на проект.

"Мы поддерживаем высокий уровень игры - пост не менее 6 строк"
Ой, да не смешите мой широкоформатный монитор.  Ваши 6 строк у меня выглядят, как жалкие 2.
Глупое, никому не нужное ограничение. Не стоит заранее формировать у игроков неправильные критерии оценки постов: "Я написал 6 строк - я крутой ролевик".
И да... если игрок пишет бред, то не нужно заставлять его вымучивать более шести строк отборного бреда. Лучше помогите ему улучшить свой "скил", объясните как надо... ну или забаньте (зависит от кредо вашего форума).

Постоение форума
Английский язык. Не всегда приемлем в названиях локаций и общих разделов. Желательно давать также и перевод. Однако, если игра идет по англоязычному фандому, то все же администрации желательно иметь хотя бы минимальные познания в языке оригинала.
Следите за общей грамотностью! Не допускайте ошибок в описаниях, в подаваемой информации вообще
Сразу определитесь - допускаете ли вы присутствие в игре персонажей иных фандомов? Пропишите этот момент в правилах, чтобы не было недопониманий.
Глупые названия неприемлимы (это когда в названии есть уменьшительно-ласкательные слова или смаилы, скобачки, ПрЫгАюЩиЕ буквы).
Описание темы должно быть коротко, просто и понятно. Никаких Фраз типа *коварый смех* или *ой как интересно*. Никаких смайликов и шуток, нужно представлять, что находится в данной теме. Если в описании локации стоит картинка, то вы все равно обязаны описать обстановку словами - некоторые люди, между прочим, берегут свой трафик, да и проекты обычно подразумеваются как литературные, а  уж при этом без слов - никуда.
Придерживайтесь одного стиля письма.
Продумайте от и до такие моменты как правила и разнообразные шаблоны - чтобы не было ничего лишнего. Если игра фандомная, да еще привлекающая каноничных персонажей - нет смысла заставлять игрока на подобной роли выжимать из себя последний пот при написании той же биографии или внешности - запрашивайте лишь то, что известно из первоисточника!
Скрывайте лишь те темы, что могут подлежать адекватному плагиату - творчество, оригинальные анкеты и т.п. Копирование игровых постов практически не распространено хотя бы из-за специфического стиля каждого из игроков ) Не оставляйте открытыми лишь часть для регистрации и рекламу - давайте возможность оценить уровень игры, почитать отыгрыши.
Безжалостно урезайте флудо-темы! Уж пусть игроки трудятся над написанием постов, чем над придумыванием очередной "ассоциации к большому пальцу левой ноги". Также следите за общим наполнением прочих разделов - кое-какие темы вполне можно объединить и уменьшить занимаемое пространство.

Сюжетные ходы
Если уж писать сюжет для ролевой, то писать его на всех, часто встречаюсь с тем, что в главной роли стоит администрация и старые что сказать VIP участники, регистрироваться на такой ролевой сразу отпадает всякое желание, даже если в сюжете проскальзывает хоть какое-то имя зарегистрировавшегося - это уже не сюжет, а общий квест, если он вообще общий, так что давайте называть всё своими именами.
Однако избегайте слишком длинных описаний. Ухватите самую суть, с остальным можно и повременить.
Не думайте, что ваш сюжет - единственный и неповторимый. Все уже было написано до вас, пусть и несколько иными словами. Также не исключена возможность того, что в чужой голове прячутся такие же тараканы, как и в вашей - так что не спешите орать про плагиат - лучше сделайте свой проект интереснее.
Подталкивайте, вытаскивайте из тупиковых ситуаций игроков и персонажей! Продвигайте действие вперед.

Дизайн
Должен соответствовать направленности и тематике форума! Дико смотрятся разнообразные няшечки на ролевых по хоррорам и зомбятникам.

Цвета
Определите два-три основных цвета, в которых будет выдержан ваш форум. И придерживайтесь выбранной цветовой гаммы.
Цветовыделение - головная боль для пользователей. Одно дело, когда используется два-три цвета, гармонирующие с общим тоном форума, и совершенно другое - когда цвета ядовитые.
Аватары. Не бойтесь ставить ограничения как по размерам,так и по весу. Или вам вместо стандарта хочется лицезреть обоины на полстраницы?
Анимации - бой! Если уж вы вознамерились во что бы то ни стало впихнуть в оформление что-то мигающее, то пусть оно не бросается в глаза. Избегайте глиттеров ("блестяшек") как огня! Это плохо сказывается на зрении и психике как минимум )
В описании подфорумов старайтесь не ставить картинки. Или же адаптировать их под один стандарт, стиль и цвет - и лишь после этого, еще раз все взвесив, решаться на установку.

Скрипты и излишества
Старайтесь не изменять стандартные ссылки своими "пятью копейками". Одно дело, когда измененное название интуитивно понятно (Участники-->Жители), и совершенно другое, когда взамен кнопки "Вход" расположено что-то навроде "Съезд партии"
Окно-раздражалка с призывами зарегистрироваться, навязчивое напоминание о пришедшем ЛС и прочее, выскакивающее без ведома пользователя - есть Зло и должно пасть на поле брани.
Замена стандартного системного курсора картинкой/ложкой/коняшкой и прочими непонятностями. И каким местом прикажете тыкнуть в ссылку?
Разнообразные падающие снежинки и цветочки, преследующие курсор сердечки и звездочки: подобные декоративные элементы сильно грузят форум, не позволяя просмотреть его в более-менее спокойной обстановке.
Не ставить кнопнку "Не нравится форум? Нажми сюда!" с ссылкой на соответствующие ресурсы. Люди, которым сайт не нравится, сами прекрасно разберутся, куда им идти и в какую сторону, вроде самостоятельные, раз зайти сумели. А если уж сама администрация подобным образом оценивает свой проект... ну, что тут еще добавить? )

Реклама

Текстовая составляющая должна кратко описывать направление и тематику вашего проекта. Бесполезно ставить умные цитаты или стихи - непонятно о чем конкретно игра.
Старайтесь избегать цветовыделения. На разных форумах ваша реклама может смотреться по разному, так может было бы лучше, чтобы вместо синеньких букавок пользователь спокойно читал на адаптированных цветах? Также не надо  шаблонов "для темных/светлых форумов". Черт его знает - а вдруг цвет нейтрален и на нем что первый, что второй вариант ужасно смотрятся?

Графика.
Дополните свой рекламный флаер небольшой аккуратной картинкой (warning - формат .png не всегда отображается корректно!). Достаточно одной - множественные аватарчики, смайлики и просто повторяющиеся кусочки лишь раздражают.
Не пихайте в рекламу весь свой список "Позарез необходимых ролей и администрации впридачу", с описанием их нелегкой судьбы и картинкой-аватаром в довесок.

Оптимизируйте свою рекламу под все виды форумов! (или же заготавливайте несколько корректных шаблонов).
Не увлекайтесь тэгами.

Правила хорошего тона
Не распихивать "Нашу" и "Вашу" рекламу по разным подфорумам. Разных тем вполне достаточно.
Не рассылайте рекламу недоделанного проекта. Лучше доработайте, причешите его получше, и лишь потом выводите в свет.
Баннеры должны быть выдержаны в одном стандарте. Раз и навсегда определите, какой размер вам импонирует.
Не будьте агрессивны к рекламщикам! Особенно дико смотрятся заявления от форумов "не менее 50 зареганых и 10000 постов!", тогда как у самих 5 регистраций, включая рекламный профиль, и два-три сообщения - и те во флуде. Другое дело, если вы уже развившийся проект - но и в этом случае вам должно быть все равно, кто у вас оставляет рекламу - репутация-то не страдает.
Не стоит вводить дополнительные условия навроде "найди на форуме пять ключиков - и лишь после этого мы еще посмотрим - а оставить ли вашу рекламу в теме". Достаточно просто уточнить, что желаете лицезреть скромную ссылочку на ответную рекламу своего проекта.

Плагиат

Дело самого форума, как относиться. Если же вы копируете информацию с иного ресурса, то лучше бы вам заранее обговорить этот момент с администрацией цитируемого источника - вдруг они против?

А также - не создавайте форум, если не готовы за него держаться, не уверены в своих силах или же просто потому что "хочется". Заранее будьте готовы к темным временам, когда на проекте никого кроме вас не будет.

420

Wilhelm, ох, Вы прямо-таки кудесник.
в первый пост можно ^^ ?


Вы здесь » |Role Resourсes| » Администраторам на заметку » Красная Карточка (или чего нельзя делать при создании ролки)>>


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно