|Role Resourсes|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Role Resourсes| » Техническая сторона » С чего начать?


С чего начать?

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Возможно, просто игроку сложно сразу же перерости в опытного админа, поэтому, давайте обсудим - с чего же начать возведение своего маленького мира - ролевой?

Считаю, что эти темы имеют непосредственное отношение к обсуждению:
На каком сервисе открыть форум?
Выбор тематики форума
Красная Карточка (или чего нельзя делать при создании ролки)>>

2

Ну в моем, немного субъективном представлении надо начать с правил поведения и регистрации на ролевой и продуманного игрового мира, схемы отыгрыша, и общей концепции игры.
Правила - честно слово, первое на что смотрю на интернет-ресурсах бесплатных сервисов - малограммотные, краткие правила отпугивают. "Основной закон" игры должен быть прописан четко и подробно, включая регламент отдельных разделов.
Игровой мир - если игра авторская, то тут и говорить не стоит - нужно сутками сидеть, продумывая и создавая игровую почву. По мотивам - не обойтись без адптации концепции и материалов канона именно под конкретную ролевую игру. Мне кажется только потом можно принимать дальнейшие решения о месторасположении игры, дизайне веб-страницы, рекламе и прочем.

3

Mailman написал(а):

Правила - честно слово, первое на что смотрю на интернет-ресурсах бесплатных сервисов - малограммотные, краткие правила отпугивают.

единицы людей их читают. Да и вообще, некоторые вписывают с вои правила целые статьи уголовного кодекса РФ об плагиате и нарушении авторских прав, но сами мало чего в этом смыслят.

4

[freaky написал(а):

]Да и вообще, некоторые вписывают с вои правила целые статьи уголовного кодекса РФ об плагиате и нарушении авторских прав, но сами мало чего в этом смыслят.

Как раз пишу курсовую на тему института авторского права и международных правовых конвенций - вобщем это дело такое, зная тему можно вывернуть его под себя таким образом, что и самые абсурдные вещи оказжутся в вашей собственности - иногда это даже на пользу. Тем более что большая часть объектов авторского права не требуют лицензирования - это неплохая вешь, предупреждать о наличии закона, но предпочитаю видеть это в отдельной теме.
Правила же хочется видеть всеобъемлющими, в плане дозволений и ограничений на форуме.

5

Mailman написал(а):

Правила же хочется видеть всеобъемлющими, в плане дозволений и ограничений на форуме.

мм, да.
Например, касательно игровых постов - для того, что бы сразу знать,  ане ждать, пока в твоём посте появится надпись "запрещено".

6

С чего начать? С поиска администрации.

7

Советую для информативности выделить данную тему и закрыть для комментариев, предварительно вычистив.
Потом расставить ссылки на темы, что сейчас обсуждаются и здесь писать только постулаты в строго техническом стиле.
Тогда эта тема обретет истинное предназначение...

8

kserg_kz написал(а):

Советую для информативности выделить данную тему и закрыть для комментариев, предварительно вычистив.

кхм, а как же мнение других?
я лично с ним считаюсь;)

kserg_kz написал(а):

Потом расставить ссылки на темы, что сейчас обсуждаются и здесь писать только постулаты в строго техническом стиле.
Тогда эта тема обретет истинное предназначение...

Есть википедия - всё закрыто, сухо и ни о чём. Уж увольте, такого у меня не будет.

9

Mailman написал(а):

Правила - честно слово, первое на что смотрю на интернет-ресурсах бесплатных сервисов - малограммотные, краткие правила отпугивают. "Основной закон" игры должен быть прописан четко и подробно, включая регламент отдельных разделов.

Подпишусь)))

Mailman написал(а):

зная тему можно вывернуть его под себя таким образом, что и самые абсурдные вещи оказжутся в вашей собственности - иногда это даже на пользу. Тем более что большая часть объектов авторского права не требуют лицензирования - это неплохая вешь, предупреждать о наличии закона,

Тоже подпишусь)))

Вообще, сначала нужно иметь грамотных, желательно опытных и умных людей в помощниках, напарниках да и просто  друзьях)) Одна голова хорошо, а две или три - ясен пень, лучше http://i011.radikal.ru/0806/15/e4d0dd639a73.gif  Потом обсудить все, продумать и только потом создавать. По-моему, так http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

Отредактировано Настеныш (2009-06-30 17:49:34)

10

Все начинается с идеи ...
Ну, или с того, что тебе кто то положит шило в штаны х)))

11

[freaky написал(а):

]Например, касательно игровых постов - для того, что бы сразу знать,  ане ждать, пока в твоём посте появится надпись "запрещено".

Ну вот это наверное и самое главное... когда в правилах изложена малоинформативное опписание "как надо оформлять игровой пост", за частую нечитабельно, а потом выясняется, что вот то-то было вот этим-то, и вообще последнее китайское предупрждение.... К слову есть и товарищи, радикально корректирующие игровые правила, но забывающие объявить публично о внеченных поправках, в результате...

12

Mailman написал(а):

Правила же хочется видеть всеобъемлющими, в плане дозволений и ограничений на форуме.

но в том же случае краткими и конкретными;)

13

[freaky написал(а):

]но в том же случае краткими и конкретными;)

Краткими на сколько? Естественно это не должен быть роман, изложенный просторечьем в целую книгу. Но ключевые моменты должны быть сжато, но полностью описаны таким образом, чтоб в дальнейшем никто не обращался по поводу толкования того или иного пункта правил поведения и регистрации.

14

С чего начать? Сначала хорошо бы задать себе вопрос: "Зачем мне это нужно?". Многие ролевые, просуществовав всего несколько дней/недель гибнут, потому что администраторам становится скучно, хочется нового или они не успевают или просто охладели к своей задумке. По собственному опыту могу сказать, что если администраторы неактивны - ролевая встанет и развиваться дальше не будет. Если все же создание ролевой жизненно необходимо или просто ну очень хочется сделать свою ролевую, с качественными отыгрышами, красивым дизайном, то неплохо заручиться поддержкой друзей, так же заинтересованных в форуме. Потому что одному поднимать новую ролевую, скажем, по Гарри Поттеру, сложно: конкуренция, стремительно разрастающиеся, как грибы после дождя летом, ролевые заполоняют и ваша новая, но родная, может потеряться среди всей массы игровых форумов. А далее. Создание, дизайн, призыв игроков. Разработка сюжета, отдельных квестов для игроков. Но только не спрашивайте нравится ли им дизайн, себе дороже обойдется, а всем не угодишь.
А что касается правил. Правила нужны, вот только их мало кто читает, как тут уже было замечено. На многих ролевых практикуются так называемые "ключи". "А ключ найдете в правилах, без него не примут". Хорошее решение, только проблема в том, что ключи-то находят, а вот правила все равно остаются непрочитанными. Вообще, правила - это основа власти администратора. Ориентируясь на них, админ делает замечания или хвалит пользователей. Так что они должны быть прописаны четко, без лишних мудренных слов, понятным языком. Так, чтобы все поняли о чем речь )

15

с подбора администраторов. модераторы по ходу будут))
для начала мне кажется нормальным иметь 3 администратора: два хороших ролевика, с амбициями и хорошей фантазией, и 1 дизайнер-скриптер на всякий пожарный. Хотя дизайн можно где нибудь заказать, но там надо выполнить условия, а всякое г на форум ставить не хочется.
все стремятся чтобы графическое оформление было лучше.. зачем? ведь гораздо важнее начинка..

16

К черту администрацию )
Начинаем с идеи. Глобальной или не очень - как повезет. А потом месяц сидим и думаем - а нужно ли оно вам? Может, это всего лишь мимолетное желание и легче отыграть идею в обычной игре-словеске со своими друзьями? На этом же этапе можно искать себе эдакого соавтора-соадмина, что не будет спорить с вами, с которым вы не будете устраивать сцены ревности и на которого можно 90% положиться.
Если после месяца вы не потухли, то начинаем собирать материал по теме (если, конечно, вы этого не сделали заранее): изучаем канон, причины и следствия, мелочи фандомного мира, ползаем по разнообразным сообществам, собираем информацию, коя может передаваться под разным углом зрения, обрубаем лишнее, вылизываем - и база готова (для игр по какому-либо произведению, сериалу, мультику и пр.). Готовим описание мира, стараемся где-то добыть логики и адекватно обосновать, почему у нас птицы квакают, а растения с утробным бульканьем ползают по улицам города и закусывают случайными путниками, разрабатываем хоть какие-то культурные зачатки, описываем, как мир дошел до жизни такой и прочее, что входит в разработку авторского мира "с чистого листа", так сказать. Не буду заострять внимание на пунктах - это надо в отдельную статью выносить.

Регистрируем форум, желательно с простым запоминающимся именем, соответствующим имени проекта, ибо транслит - это бяка, не трогайте его.  Заполняем форум, создаем понятную, хотя бы интуитивно, навигацию.

Разрабатываем рекламный шаблон и дизайн (научиться клепать их в CSS не так уж трудно) - и вперед, запускать проект. Опять же приготовиться к тому, что однажды игроков может и не быть, и вам с администратором придется тащить весь проект на своих плечах и возможно - даже отыгрывать что-либо на пару. А кто говорил что будет легко? Зря целый месяц сидели и думали, что ли? )

_______________________
Естественно, это не единственно верное решение, но избавляющее нас от многочисленных однодневок и ролевых-флудилок.

17

Wilhelm написал(а):

Начинаем с идеи. Глобальной или не очень - как повезет. А потом месяц сидим и думаем - а нужно ли оно вам? Может, это всего лишь мимолетное желание и легче отыграть идею в обычной игре-словеске со своими друзьями?

С этим я полностью согласна.
По своему опыту знаю, что спонтанны ролевые существуют от силы месяц, конечно, бывают такие гении, которые развивают свои спонтанные идеи до победного конца, но это редкость.

Wilhelm написал(а):

Если после месяца вы не потухли, то начинаем собирать материал по теме

и с этим соглашусь. Во первых это поможет позже не мучиться с подборкой материалов, а во вторых быстрей подготовить ролевую к игре.

18

Зарание извиняюсь, если не там спрашиваю...
Играю на ролевых порядочно давно. И вот, загорелась желанием создать свою собственную ролевую. С подругой придумали сюжет, все вроде бы хорошо. К сожалению, подруга не имеет выхода в Интернет, поэтому все обязанности по созданию пали на мои хрупкие плечи. Но я не жалуюсь, ибо создание категорий \ тем для меня не такая уж и проблема. Наткнувшись на данный форум, полазила, посмотрела, что к чему, подчеркнула для себя много полезного. И тут столкнулась с таким вопросом: прочитала, что желательно сначала все сделать ( в том числе и дизайн), а потом уже рекламировать. Но вся проблема в том, что с кодами CSS у меня полный ноль. А помимо  презентабельного вида ролевой, хочется еще и что-нибудь индивидуального ( в плане дизайна).
И как быть в такой ситуации? Рекламировать, пока еще, сырую ролевую, а там уже искать помощь? Али сначала , порвав все на британский флаг, сделать дизайн?

19

.Minami, найдите красивый стандартный дизайн и поставьте его, они зачастую лучше созданных в css горе-дизайнерами, начинайте рекламить и искать оформителя, а главное, начинайте играть. оформление приложится.

20

.Minami, есть еще один выход.
На некоторых рекламных форумах (подобных этому) можно попросить сделать вам дизайн. Если интересует, напишите мне в ЛС, кину форумы, которые мне известны. Дальше уж сами)


Вы здесь » |Role Resourсes| » Техническая сторона » С чего начать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно