К черту администрацию )
Начинаем с идеи. Глобальной или не очень - как повезет. А потом месяц сидим и думаем - а нужно ли оно вам? Может, это всего лишь мимолетное желание и легче отыграть идею в обычной игре-словеске со своими друзьями? На этом же этапе можно искать себе эдакого соавтора-соадмина, что не будет спорить с вами, с которым вы не будете устраивать сцены ревности и на которого можно 90% положиться.
Если после месяца вы не потухли, то начинаем собирать материал по теме (если, конечно, вы этого не сделали заранее): изучаем канон, причины и следствия, мелочи фандомного мира, ползаем по разнообразным сообществам, собираем информацию, коя может передаваться под разным углом зрения, обрубаем лишнее, вылизываем - и база готова (для игр по какому-либо произведению, сериалу, мультику и пр.). Готовим описание мира, стараемся где-то добыть логики и адекватно обосновать, почему у нас птицы квакают, а растения с утробным бульканьем ползают по улицам города и закусывают случайными путниками, разрабатываем хоть какие-то культурные зачатки, описываем, как мир дошел до жизни такой и прочее, что входит в разработку авторского мира "с чистого листа", так сказать. Не буду заострять внимание на пунктах - это надо в отдельную статью выносить.
Регистрируем форум, желательно с простым запоминающимся именем, соответствующим имени проекта, ибо транслит - это бяка, не трогайте его. Заполняем форум, создаем понятную, хотя бы интуитивно, навигацию.
Разрабатываем рекламный шаблон и дизайн (научиться клепать их в CSS не так уж трудно) - и вперед, запускать проект. Опять же приготовиться к тому, что однажды игроков может и не быть, и вам с администратором придется тащить весь проект на своих плечах и возможно - даже отыгрывать что-либо на пару. А кто говорил что будет легко? Зря целый месяц сидели и думали, что ли? )
_______________________
Естественно, это не единственно верное решение, но избавляющее нас от многочисленных однодневок и ролевых-флудилок.